12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кульдяева Людмила Владимировна367
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
1

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов.

Дроконов Александр-5в

Выполнение диагностических работ

отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



К1

К2

К3

К1

К2

К3

К4


1

2

1

2

1

2

1

2






1

2- 12б.

3

0

1

0

3

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0



Основные проверяемые требования

к подготовке по русскому языку:

1-К2 - овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.

2-К1 - Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий

2-К3 – проведение синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов;

2-К4 - проведение морфологического анализа слова; синтаксический анализ словосочетания и предложения.



5- (1), (2) - Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

6-(2)- Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

7-К1- Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

7-К2 - Анализ различных видов словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.



10 - Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка.

12

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (лексического), а также многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально- смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности.





Индивидуальный образовательный маршрут Дроконова А.., обучающегося 6в класса

по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов.

п/п

Тема затруднений

Кол-во часов

Форма работы

Дата

Уровень усвоения

1

Знаки препинания в предложении с однородными членами.

2

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

3.10

17.10

3

3

2

Орфограммы в корнях с чередованием.

2

Комментированное письмо, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test156.xm

7.11

21.11

3

3

3

Орфограммы в корнях с безударной гласной

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test493.xml
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»:
https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

5.12

3

4

Морфологический разбор частей речи.

1

Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание


19.12

3

5

Правильное произношение слов. Ударение в словах.

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test485.xml

12.12

3

6

Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание.

Решение тестовой части на сайте:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test480.xml

12.12

3

7

Знаки препинания в предложениях с обращением.

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/


16.01

3

8

Простое и сложное предложение. Знаки препинания в сложных предложениях

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

16.01

3











Опубликовано в группе «Русский язык и литература:подготовка к ВПР»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.