Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов
Дроконов Александр-5в
Выполнение диагностических работ
№ | отметка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||
| | К1 | К2 | К3 | К1 | К2 | К3 | К4 | | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | | | | | |
1 | 2- 12б. | 3 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Основные проверяемые требования
к подготовке по русскому языку:
1-К2 - овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.
2-К1 - Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий
2-К3 – проведение синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов;
2-К4 - проведение морфологического анализа слова; синтаксический анализ словосочетания и предложения.
5- (1), (2) - Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).
Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении
6-(2)- Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении
7-К1- Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).
7-К2 - Анализ различных видов словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.
10 - Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка.
12 | Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (лексического), а также многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально- смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности. |
Индивидуальный образовательный маршрут Дроконова А.., обучающегося 6в класса
по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов.
№ п/п | Тема затруднений | Кол-во часов | Форма работы | Дата | Уровень усвоения |
1 | Знаки препинания в предложении с однородными членами. | 2 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ | 3.10 17.10 | 3 3 |
2 | Орфограммы в корнях с чередованием. | 2 | Комментированное письмо, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте: | 7.11 21.11 | 3 3 |
3 | Орфограммы в корнях с безударной гласной | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте: https://saharina.ru/tests/test.php?name=test493.xml | 5.12 | 3 |
4 | Морфологический разбор частей речи. | 1 | Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание | 19.12 | 3 |
5 | Правильное произношение слов. Ударение в словах. | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте: | 12.12 | 3 |
6 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание. Решение тестовой части на сайте: | 12.12 | 3 |
7 | Знаки препинания в предложениях с обращением. | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ | 16.01 | 3 |
8 | Простое и сложное предложение. Знаки препинания в сложных предложениях | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ | 16.01 | 3 |