12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Разуваева Людмила Васильевна114
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2019-2020 учебный год

Ф.И.О. воспитанника Паламарчук Никита Сергеевич. Группа №1. Дата рождения 29.11.2016г. Возраст 2,9 г. Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2019 г.

Воспитатели: Разуваева Л. В., Сапегина Е. С.

Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие;

познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.




Начало года

Конец года

Речевое развитие

1.0

2.

Познавательное развитие

2

3

Социально – коммуникативное развитие

-

-

Художественно – эстетическое развитие

2.0

3

Физическое развитие

-

-

Общий балл

5

8









Проблема ребенка:

- Речь не развита, говорит только несколько слов.

- Плохо контактирует со сверстниками и взрослыми, любит играть один.

- Не развиты КГН и навыки самообслуживания.

- Недостаточно сформировано представление о ближайшем окружении, о форме, цвете и размере.

- Не сформировано умение правильно держать карандаш, умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов

Задачи:

- Развивать все виды речи, особо уделив внимание развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры.

- Формировать сведения об окружающем, развивать мышление.
- Развивать КГН и навыки самообслуживания (учить кушать ложкой, научить при помощи взрослого последовательно раздеваться и одеваться, убирать свои вещи, приучить к горшку).

- Совершенствование умений и навыков в основных видах движений, формирование правильной осанки. Развитие интереса к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

- Учить правильно, держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии.



Периодичность индивидуальных занятий: 2 раза в неделю

Продолжительность  индивидуальных занятий: 18 недель

Работа с родителями: беседы, консультации.

Познавательное развитие.

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

1

12.09.2019г.






Д/и: «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты)

Развивать тактильное восприятие; закреплять умение детей называть овощи и их цвет.


Ребёнок понял задание не сразу, выполнил задание с затруднением, старался.

2

19.09.2019г.








Наблюдение за кошкой на прогулке.

Развивать способность к сосредоточенному рассматриванию предметов в течение нескольких минут. Закреплять знания о домашних животных.

Ребёнок понял задание не сразу, выполнил задание при помощи взрослого, с интересом.

3




10.10.2019г.

Упражнение: «Повтори, что скажу»


Учить находить, показывать и произносить имена сверстников и сотрудников группы; воспитывать дружелюбие и желание играть с детьми; развивать общительность и хорошие взаимоотношения с окружающими людьми; вызвать положительные эмоции.

Ребёнок понял задание не сразу, выполнил задание с затруднением, старался.

4







17.10.2019г.








Д/и: «Большой – маленький»


Расширять представления о величине; развивать навыки сравнения предметов.



Ребёнок понял задание не сразу, выполнил задание при помощи взрослого, с интересом.

5




14.11.2019г.

Д/и: «Какой игрушки не стало?»

Развивать зрительную память и внимание.


Ребёнок понял задание не сразу, выполнил задание при помощи взрослого, старался; с интересом.

6


21.11.2019г.

Д/и: « Один – много»


Развивать мышление; расширять представления о форме и количестве; развивать навыки сравнения предметов.

Ребенок выполнил задание при помощи воспитателя, не сразу.

7

11.12.2019г.

Д/и: «Разложи по форме»


Развивать мышление.

Ребенок с трудом, с небольшим желанием выполнял задание.

8

19.12.2019г.

Нанижи пуговицы на шнурок.


Развитие мелкой моторики.

Ребенок с интересом выполнял задание, при помощи воспитателя.

9

16.01.2020г.

«Башенка из кубиков».


Учить различать размер и называть «большой» и «маленький»; совершенствовать конструкторские навыки.

Ребенок выполнял задание с помощью воспитателя, затруднялся.

10

30.01.2020г.

«Собери матрешку»

Учить различать размеры матрешек и располагать их в определенном, постепенно убывающем порядке.

Ребенок выполнял задание с помощью воспитателя, старался.

11

06.02.2020г.

Д/и: «Животные, и их детеныши»

Учить узнавать, показывать и называть животных и птиц, изображенных на картинках.

Ребенок выполнял задание с помощью воспитателя, старался.

12

13.02.2020г.

Речевая игра: «Назови по имени»

Учить находить, показывать и произносить имена сверстников и сотрудников группы; воспитывать дружелюбие и желание играть с детьми; развивать общительность и хорошие взаимоотношения с окружающими людьми; вызвать положительные эмоции.

Ребенок выполнил задание с помощью воспитателя, старался.

13

20.02.2020г.

Д/и: «Овощной магазин»

Закреплять знания овощей и фруктов, учить соотносить и сравнивать предметы с их изображениями на картинках.

Ребенок выполнял задание с помощью воспитателя, старался.

14

27.02.2020г.

С/р игра: «Чаепитие»

Закрепить название предметов посуды, ее величины.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, выполнял при помощи воспитателя.

15

03.03.2020г.

Д/и: «Дикие животные»

Учить узнавать, показывать и называть животных, изображенных на картинках.

Ребенок выполнил задание при помощи воспитателя, старался.

16

10.03.2020г.

Упражнение «Принеси книгу для чтения»


Продолжать развивать понимаемую речь, учить выполнять несложные и двух-трех сложные инструкции, ориентироваться в пространстве.


Ребенок выполнил задание при помощи воспитателя, старался.

17

17.03.2020г.

С/р игра: «Постираем кукле платье»


Сформировать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз или корыто); воспитать интерес к трудовым действиям взрослых; упражнять в назывании предметов одежды, белья.

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом; выполнил верно.

18

24.03.2020г.

Д/и: «Цвет и форма»


учить различать формы — шар и куб, круг и квадрат, употреблению названий «шарик» и «кубик».

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом; выполнил верно; навык сформирован, предложить задание с усложнением.

Речевое развитие


1






04.09.2019г.










Речевое упражнение: «Повтори - расскажи»

Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать произносить звуки по подражанию.

Ребёнку понадобилось повторное объяснение задания; повторить данное упражнение ещё раз.

2








11.09.2019г.


Упражнение «Ветерок»

Развивать  речевое дыхание, формировать правильную речь ребёнка.


Ребёнку понадобилось повторное объяснение задания; повторить данное упражнение ещё раз.

3










18.09.2019г.

Д/и: «Кто как говорит?»


Упражнять в правильном воспроизведении различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

4

25.09.2019г.


Упражнение «Говорилка»

Развивать речевой слух и речевую активность; побуждать произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

5

14.10.2019г.

«Подбери по цвету»

Учить слитно, произносить фразу из двух-трех слов. Выработка плавного речевого выдоха

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

6

20.10.2019г.

«Подбери домик собачке, кошке»


Закрепить умение называть и различать величину предметов, обозначать размер словом.

Ребёнку понадобилось повторное объяснение задания; повторить данное упражнение ещё раз.

7

04.11.2019г.

Д/и: «Домики для малышей»

Закрепить умение употреблять в речи названия детенышей животных.

Ребёнку понадобилось повторное объяснение задания; повторить данное упражнение ещё раз.

8

11.11.2019г.

Д/и: «Что упало, что пропало?»

Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

9

15.12.2019г.

Д/и: «Дружные ребята»

Учить соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей, активизировать в речи названия детенышей животных.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

10

22.12.2019г.

Речевая игра: «Тише - громче»


Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, выполнял при помощи воспитателя. Приходилось повторять задание.

11

29.12.2019г.

Артикул. гимнастика: «Волшебная дудочка»


Развивать речевое дыхание, учить регулировать его силу.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, выполнял при помощи воспитателя. Приходилось повторять задание.

12

11.01.2020г.

Артикул. гимнастика: «Часики»


Развивать артикуляционный аппарат.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

13

19.01.2020г.

Дыхательное упражнение: «Веселый ветерок»

Развитие речевого дыхания, учить  регулировать его силу.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

14

06.02.2020г.

Д/и: «Колокольчики»


Развитие речевого внимания.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался.

15

20.02.2020г.

«Найди игрушку»

Учить ориентироваться в пространстве; развитие диалогической речи.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

16


04.03.2020г.

Игра «Позови»


Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом; выполнил верно; навык сформирован, предложить задание с усложнением.

17

11.03.2020г.

Д/и: «Будь внимательным»


Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом; выполнил верно; навык сформирован, предложить задание с усложнением.

18

18.03.2020г.

Д/и: «Научим мишку правильно говорить»


Развивать интонационную выразительность; совершенствовать звукопроизношение.


Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

Художественно – эстетическое развитие.


1








13.09.2019г.


Рисование ватной палочкой «Горошек для петушка»

Учить создавать изображение нетрадиционной техникой, развитие мелкой моторики.

Испытывает трудности с правильным держанием палочки.

2

27.09.2019г.


Лепка из соленого теста: «Круглые конфетки»

Учить отделять от целого часть, раскатывать тесто круговыми движениями.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

3

11.10.2019г.












Конструирование из блоков Дьенеша «Машина»


Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, выполнял при помощи воспитателя. Приходилось повторять задание.

4

25.10.2019г.

Музыкальная игра: «Веселее подпевай»

Формировать активность при подпевании знакомых мелодий детских песен.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

5

22.11.2019г.

Конструирование: «Высокий дом»


Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой.


Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

6

29.11.2019г.

Танец: «Топ – хлоп»

Рисование пальчиком: «Ласковое солнышко»

Закреплять умение притопывать и прихлопывать.

Учить создавать изображение нетрадиционной техникой, развитие мелкой моторики.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, выполнял при помощи воспитателя. Приходилось повторять задание.

7

06.12.2019г.

Танец: «Танцуй веселей»


Закреплять умение притопывать и прихлопывать.


Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

8

20.12.2019г.

Моделирование «Мостик»

Развивать умение использовать различные материалы для постройки, заменяя одни детали другими

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

9

27.12.2019г.

Конструирование из счетных палочек «Елочка»

Развитие мелкой моторики, формировать конструкторские навыки.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

10

11.01.2020г.

Лепка: «Разноцветный заборчик»

Закрепляем знания основных цветов, совершенствуем приемы лепки.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

11

18.01.2020г.

Музыкальная игра: «Концерт для кукол»

Учить играть на музыкальных инструментах.

Ребенок понял задание, выполнял при помощи воспитателя.

12

25.01.2020г.

Раскраска: «Мячики»

Закрепить умение правильно держать карандаш, закрашивать готовые формы.

Ребенок понял задание, выполнял при помощи воспитателя.

13

14.02.2020г.

Д/и: «Разноцветные огоньки в домиках»

Учить раскладывать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету, закреплять знание цветов.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

14

21.02.2020г.

Моделирование из крупной мозаики «Узор»

Развивать конструкторские способности, совершенствовать умение создавать простые предметы.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

15

28.02.2020г.

Рисование тычком: «Разноцветная салфетка»

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

16

11.03.2020г.

Лепка: «Фрукты»

Продолжать учить создавать предметы простой формы.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

17

18.03.2020г.

Конструирование из строительного материала: «Гараж»

Учить подбирать нужные детали для постройки.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.

18

25.03.2020г.

Музыкальная игра: «Топ - хлоп»

Развивать музыкальные, ритмичные выразительные движения в плясках упражнениях, играх.

Ребенок затруднялся при выполнении задания, старался, выполнял с помощью воспитателя.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.