Индивидуальный план работы педагога-психолога с обучающимся 4 класса

5
0
Материал опубликован 16 April 2021

Тематический план индивидуальной работы с обучающимся

Фамилия, имя: _________________________

Дата рождения: _____________________________

Класс: 4Г

Запрос родителей (законных представителей): неуверенное поведение, низкая самооценка, проявление тревожного поведения.


Дата, реальные временные рамки

Тема занятия

Цели и задачи

Наименование форм работы и упражнений

Что отрабатывалось

(краткие результаты исследований, выводы)

Блок 1. Диагностический.



Выявление уровня самооценки личности.

Методика Г.Н. Казанцевой «Самооценка»




Выявление системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Методика «Лесенка» В.Г.Щур.





Выявление личностной и ситуативной тревожности.

Методика Ч.Д. Спилбергера

на выявление личностной

и ситуативной тревожности

(адаптирована на русский язык Ю.Л.Ханиным)


Блок 2. Реконструктивно-формирующий


Занятие 1.

Развить осознание сильных сторон своей личности.

Развить позитивное отношение к школьной жизни.

Развить умения использовать воображение для улучшения самовосприятия.

Упражнение №1 «Позитивные мысли»

Упражнение №2 «Школьные дела»

Упражнение №3 «Воображение успеха»

Упражнение №4 «Рефлексия»



Занятие 2.

Повысить самооценку.

Обучить позитивно мыслить и использовать механизм самоподдержки.

Упражнение №1 «Поделись успехом»

Упражнение №2 «Афоризмы»

Упражнение №3 «Рефлексия»



Занятие 3.

Развить возможности анализировать и регулировать свою повседневную жизнь.

Развить чувство уверенности в себе.

Упражнение №1 «Еженедельный отчет»

Упражнение №2 «Я – лев»

Упражнение №3 «Рефлексия»


Дом. задание: выполнять еженедельные отчеты.


Занятие 4.

Развить умение успокоиться и расслабиться.

Развить чувство уверенности в себе.

Упражнение №1 «Теплый, как солнце, легкий, как дуновение»

Упражнение №2 «Слабость – сильные стороны»

Упражнение №3 «Рефлексия»

Дом. задание:

Попробовать дома методику расслабления.


Занятие 5.

Научиться справляться со своими слабостями.


Упражнение №1 «Лучшая версия себя»

Упражнение №2 «Укрощение внутреннего критика» 

Упражнение №3 «Рефлексия»

Дом. задание:

Подумать о «Внутреннем помощнике».


Занятие 6.

Развить способность лучше понимать себя и свои чувства.


Упражнение №1 «Внутренний помощник»

Упражнение №2 «Закончи предложение»

Упражнение №3 «Рефлексия»



Занятие 7.

Развить способность понимать свой внутренний мир.

Развить умение справляться с тревожностью.


Упражнение №1 «Мой портрет в лучах солнца»

Упражнение №2 «Беседа о тревожности»

Упражнение №2 «Рефлексия»


Блок 3. Закрепляющий


Занятие 8.

Развить умение справляться с тревожностью, страхами, неприятностями.

Развить умение снимать напряжение.

Упражнение №1 «Рисование своего страха и других эмоций»

Упражнение №2 «Воздушный шарик»

Упражнение №3 «Рефлексия»



Занятие 9.


Развить способность чувствовать свои силы.

Развить уверенность в себе.


Упражнение №1 «Мой дом»

Упражнение №2 «Закончи предложения»

Упражнение №3 «Рефлексия»



Занятие 10.


Развить умение расслабляться.


Упражнение №1 «Заброшенный сад»

Упражнение №2 «Рефлексия»



Психологическое консультирование родителей

С целью выявления проблемного поля, сбор дополнительной информации.

беседа

анкетирование,

диагностика.



Ф.И.О. родителя (законного представителя) _______________________Подпись __________

Дата завершения исполнения плана: ______________

Педагог-психолог: Дмитриевских С.С. подпись________________





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.