ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
№
|
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
СЕНТЯБРЬ
|
О, К, А
|
1
|
Консультирование с администрацией школы по вопросу согласования совместной деятельности
|
директор, ЗДУВР, соц. педагог
|
А, О, К
|
2
|
Составление и утверждение перспективного плана психологической работы, графика работы
|
психолог
|
А, О, К
|
3
|
Разработка и утверждение коррекционно-развивающей программы «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) для детей с ОВЗ 1-4 кл
|
психолог
|
А, О, К
|
4
|
Разработка и утверждение рабочей программы внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья» спортивно-оздоровительной направленности
для обучающихся 1-4 классов, являющейся составной частью основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Киикская средняя школа», выполненная в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Цель: создание условий для
развития эмоционально-чувственной и волевой сферы личности как основы социально-психологического здоровья, позитивного отношения к жизни, гуманных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, целеустремленности и настойчивости в достижении результатов,
достижения личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы,
успешной адаптации ребенка в обществе
|
психолог
|
А, О, К
|
5
|
Разработка и утверждение рабочей программы внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья» спортивно-оздоровительной направленности
для обучающихся 5 класса, являющейся составной частью основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Киикская средняя школа», выполненная в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Цель:
формирование и сохранение психологического здоровья младших подростков через создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни,
мотивирование детей к самопознанию и познанию других людей,
формирование положительной «Я» – концепции и устойчивой самооценки
|
психолог
|
А, О
|
6
|
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на ребенка с ОВЗ на I полугодие:
- определение динамики в развитии познавательных и личностных параметров в развитии ребенка,
- составление психолого-педагогических рекомендаций по вопросам обучения, воспитания, развития
|
члены ШМППк,
психолг
|
А, О, К
|
7
|
Разработка и утверждение коррекционно-развивающей программы (КРП 6-9 кл) «Азбука общения» для детей младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ с целью успешной адаптации ребенка в обществе, развития эмоционального интеллекта, навыков общения и позитивного отношения к себе социальных качеств, эмоционально-волевой и личностной сферы
|
психолог
|
ГКРЗ
|
8
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
9
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
10
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
О, А, К, П
|
11
|
Проведение родительского собрания дошкольников «Подготовка ребенка к школьному обучению». Открытие «Школы будущих первоклассников»
|
учитель 4 класса, психолог
|
О, А, П
|
12
|
Посещение РМО педагогов-психологов
|
психолог
|
ОКТЯБРЬ
|
О, Д, А
|
1
|
Подготовка и проведение психолого-педагогической диагностики уровня и содержания школьной адаптации уч-ся 1 класса к первой ступени обучения (диагностика, посещение урочных занятий, наблюдение)
|
психолог, соц. педагог
|
О, Д, А
|
2
|
Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения учащихся 1 класса по реализации ФГОС
Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 1 класса
|
психолог, соц. педагог
|
О, Д, А
|
3
|
Подготовка и проведение психолого-педагогической диагностики уровня психологической готовности и содержания школьной адаптации детей 5 класса к обучению в средней школе
|
психолог, соц. педагог
|
О, Д, А
|
4
|
Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения учащихся 5 класса по реализации ФГОС
Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 5 класса
|
психолог, соц. педагог
|
ИК
|
|
Консультирование педагога 1 класса по результатам диагностики детей
|
психолог
|
О, А
|
5
|
Участие в работе ШППк по адаптации уч-ся 1, 5 классов
|
психолог
|
О, А
|
6
|
Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 1, 5 классов в условиях введения ФГОС
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, учитель 1 класса, классный руководитель 5 класса
|
О, А, ГКРЗ
|
7
|
Разработка ППС и программы КРЗ для детей 1 класса по выявленным проблемам
Организация ПС группы детей 1 класса с трудностями в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы: произвольность психических процессов, когнитивные функции, школьные требования, организованное поведение
ГКРЗ по программе: «Шаги к успеху»
|
служба ШМППк,
психолог
|
О, А, КРЗ
|
8
|
Разработка ППС и программы КРЗ для детей 5 класса по выявленным проблемам
Организация ПС группы детей 5 класса с трудностями в развитии эмоционально-волевой сферы: эмоциональная устойчивость, регулятивные УУД
КРЗ по программе: «Общение в моей жизни»
|
служба ШМППк,
психолог
|
П
|
9
|
Реализация ведомственной целевой программы «Развитие образования детей с ОВЗ и детей инвалидов Новосибирской области»
Принятие участия во Всероссийской научной школе «Деятельность ПМП комиссий в современных условиях развития образования»
|
психолог
|
О, Д, А
|
10
|
Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 2, 3, 4 классов
|
психолог
|
РЗ
|
11
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
ГКРЗ
|
12
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
13
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
НОЯБРЬ
|
ИД, А
|
1
|
Проведение индивидуальной диагностики детей 1 класса с трудностями в обучении. Подготовка психологического заключения на ТПМПк
|
психолог
|
Д, А
|
2
|
Входной мониторинг уровня развития, социализации уч-ся с ОВЗ
|
психолог
|
О, А
|
3
|
Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 2, 3, 4 классов в условиях введения ФГОС
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, учителя 2-4 классов
|
ГД, А
|
4
|
Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 2, 3, 4 классов
|
психолог
|
РЗ
|
5
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
ГКРЗ
|
6
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
7
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
8
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
КРЗ
|
9
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»
|
психолог
|
ИК
|
10
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации
|
психолог
|
ИК
|
11
|
Консультирование педагога 1 класса по результатам сопровождения детей
|
психолог
|
О, А, ГК
|
12
|
Проведение родительского собрания первоклассников «Трудности адаптации первоклассника в школе»
|
психолог
|
О, А, ГК
|
13
|
Проведение родительского собрания будущих пятиклассников «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»
|
психолог
|
А
|
14
|
Работа экспертной комиссии педагогов-психологов, оценивание конкурсных работ на тему: «Психология в образовании – вызов времени» по номинациям
|
психолог
|
А, Т
|
15
|
Реализация ведомственной целевой программы «Развитие образования детей с ОВЗ и детей инвалидов Новосибирской области»
Принятие участия в областном семинаре на базе образовательного учреждения. Открытое развивающее занятие в инклюзивном классе: "Я и мир"
|
психолог
|
ИК, ГЗ, Т
|
16
|
Организация и проведение психолого-социального мероприятия для детей «Группы риска» среднего звена. Профилактика депрессивного состояния несовершеннолетних «В мире эмоций»
|
психолог, соц. педагог, ЗДВР, классный руководитель
|
ДЕКАБРЬ
|
О, А
|
1
|
Заседание ШППК. Анализ результатов входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии и социализации детей с ОВЗ
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, классные руководители
|
РЗ
|
2
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
ГКРЗ
|
3
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
4
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
5
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
КРЗ
|
6
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»
|
психолог
|
|
7
|
Консультирование педагога 1 класса по результатам сопровождения детей
|
психолог
|
ИК, ГК
|
8
|
Консультации для родителей по вопросам организации УВП
|
психолог
|
ИК
|
9
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации
|
психолог
|
А
|
10
|
Посещение РМО педагогов-психологов
|
психолог
|
ЯНВАРЬ
|
РЗ
|
1
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
ГКРЗ
|
2
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
3
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
4
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
КРЗ
|
5
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»
|
психолог
|
А, О
|
6
|
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на ребенка с ОВЗ на II полугодие:
- определение динамики в развитии познавательных и личностных параметров в развитии ребенка,
- составление психолого-педагогических рекомендаций по вопросам обучения, воспитания, развития
|
члены ШМППк,
психолг
|
А
|
7
|
Посещение РМО педагогов-психологов
|
психолог
|
ФЕВРАЛЬ
|
РЗ
|
1
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
ГКРЗ
|
2
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
3
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
4
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
КРЗ
|
5
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»
|
психолог
|
ИК
|
6
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации
|
психолог
|
ИК
|
7
|
Консультирование педагога 1 класса по результатам сопровождения детей
|
психолог
|
А
|
8
|
Посещение РМО педагогов-психологов
|
психолог
|
ИК, ГЗ, Т
|
9
|
Организация и проведение психолого-социального мероприятия для детей «Группы риска» среднего звена. Профилактика депрессивного состояния несовершеннолетних «В глубине души»
|
психолог, соц. педагог, ЗДВР, классный руководитель
|
МАРТ
|
ИД, А
|
1
|
Итоговая диагностика - определение динамики развития и социализации уч-ся с ОВЗ
|
психолог
|
Д
|
2
|
Проведение итоговой психолого-педагогической диагностики 1 класса для выявления динамики в развитии принятия школьных норм поведения, метапредметных и личностных параметров учащихся (ФГОС)
|
психолог
|
О, А
|
3
|
Заседание ШППк Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 1 класса в условиях введения ФГОС. Результативность ППС по формированию «внутренней» позиции первоклассников, адаптации к нагрузке, школьным ситуациям
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, учитель класса
|
РЗ
|
4
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
ГКРЗ
|
5
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
6
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
7
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
А
|
8
|
Посещение РМО педагогов-психологов
|
психолог
|
ГД, А
|
9
|
Проведение итоговой психологической диагностики на определение динамики в развитии метапредметных и личностных параметров детей 5 класса
|
психолог, соц. педагог
|
О, А
|
10
|
Заседание ШППк. Результаты итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 5 класса в условиях введения ФГОС
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, классный руководитель 5 класса
|
А
|
11
|
Работа экспертной комиссии педагогов-психологов, оценивание ученических проектов на конференции регионального уровня
|
психолог
|
АПРЕЛЬ
|
|
ИД, А
|
1
|
Итоговая диагностика - определение динамики развития и социализации уч-ся с ОВЗ (продолжение)
|
психолог
|
ГД, А
|
2
|
Проведение итоговой психолого-педагогической диагностики 2-4 классов для выявления динамики в развитии метапредметных и личностных параметров учащихся (ФГОС)
|
психолог
|
О, А
|
3
|
Заседание ШППк. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на определение динамики в обучении, воспитании и развитии учащихся 2-4 классов в условиях введения ФГОС
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, учителя2-4 классов
|
ИК
|
4
|
Консультирование педагога 1 класса по результатам сопровождения детей
|
психолог
|
ГКРЗ
|
5
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
6
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
ИК
|
7
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации
|
психолог
|
КРЗ
|
8
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
ИК
|
9
|
Консультации для родителей по вопросам организации УВП
|
психолог
|
РЗ
|
10
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
|
11
|
Посещение РМО педагогов-психологов
|
психолог
|
МАЙ
|
О, А
|
1
|
Заседание ШППК. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии и социализации детей с ОВЗ
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, классные руководители
|
РЗ
|
2
|
Психологические занятия с дошкольниками
|
психолог
|
ГКРЗ
|
3
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы
|
психолог
|
РЗ
|
4
|
Проведение занятий с учащимися 1-5 классов по курсу «Уроки психологического здоровья»
|
психолог
|
КРЗ
|
5
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 6-9 классов по курсу «Азбука общения»
|
психолог
|
А, П, К
|
6
|
Проведение родительского собрания дошкольников. Психологическая готовность будущего первоклассника «Скоро в школу»
|
психолог, учитель 4 класса
|
А, П, К
|
7
|
Проведение родительского собрания будущих пятиклассников. Психолого-педагогическая готовность школьника к переходу в основную школу «Вот и стали мы на год взрослей»
|
психолог, учитель 4 класса
|
П
|
8
|
Участие в работе РМО педагогов-психологов
|
психолог
|
А
|
9
|
Подведение итогов. Анализ работы за год
|
психолог
|