Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по тестопластике для детей с ОВЗ и инвалидностью «Большие и маленькие фигуры»

0
0
Материал опубликован 16 February в группе

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

по тестопластике для детей с ОВЗ и инвалидностью

«Большие и маленькие фигуры»


Цель: сделать изображение фигур нетрадиционным способом.

Задачи: развитие зрительного и слухового восприятия, памяти, творческих способностей детей, воображения, мелкой и общей моторики.

Материалы: разноцветное солёное тесто, доска для лепки, геометрические фигуры, линейка.


Здравствуй, _____________, ты помнишь, что какую тему мы изучаем? «Фи-гу-ры!» Фигуры бывают разные, ты помнишь их? Попробуй назвать!

Молодец! Мы с тобой сегодня слепим вновь фигуры из солёного теста! Ты согласен? «Да!»

Сначала давай разомнём наши пальчики! Вспомним нашу зарядку для них.


Пальчиковая гимнастика «Геометрические фигуры»

Мы фигуры изучали, (сжимаем-разжимаем кулачки)

Обводили их, устали! (указательными пальцами рисуем на столе фигуры)

Ты фигуру называй, (указательным пальчиком указываем на детей)

Ну и пальчик загибай! (загибаем один пальчик)

Круг, квадрат, пятиугольник!

Трапеция, ромб и треугольник!

Полукруг, овал, прямоугольник! (загибаем пальцы)

Все фигуры мы назвали!

Пальчики их сосчитали! (показываем сколько пальцев загнули).

2 раза.


Отлично, посмотри какие фигуры перед тобой? Мы с тобой будем лепить точно такие же, но маленькие. Договорились? «Да!»

Можешь брать тесто любого цвета, выбирай!

Будем лепить круг! Сначала нам нужно скатать шар, потом приплющим его ладошкой, получился у нас круг? Здорово! Получился он меньше, чем этот? «Да!»

Осталась у нас фигура прямоугольник, её мы будем делать очень интересно, слушай внимательно! Сначала нам нужно скатать шар, потом приплющим его ладошкой, получился у нас круг? Здорово! А теперь возьмём линейку и её стороной отрежем от круга всё лишнее, чтобы получился маленький прямоугольник! Попробуем вместе?

Сколько мы слепили фигур? «Две!» Тебе понравилось? «Да!»

Отлично, тогда встретимся на следующем занятии, до новых встреч!



t1739730617aa.jpg


t1739730617ab.jpg


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.