Индивидуальное занятие педагога-психолога с ребенком 5-6 лет с ТНР

1
1
Материал опубликован 19 October



Индивидуальное занятие педагога-психолога, для ребенка 5-6 лет с ТНР. Тема: «Продукты питания»

Задачи:

Развивать внимание, память, мышление

Развивать пространственные представления

Закрепить знания о продуктах питания

Оборудование:

Бланки с заданиями

Простой карандаш

Цветные карандаши

1. Беседа. «Как можно одним словом назвать молоко, яйцо, суп, хлеб, сыр…»
Психолог:
Какие продукты на картинке относятся к мясным, какие к молочным, а какие к хлебобулочным?
t1729354407aa.png
2. Упражнение «Обведи только то, что выпекают из муки»
t1729354407ab.png
3. Игра «Готовим борщ и компот»

Психолог: Что нужно повару для борща, а что для компота? Соедини стрелочками.
t1729354407ac.png
4. Игра «Верно или не верно»
Психолог:
Если я скажу верно, правильно, то - хлопай, а если то, что я скажу неверно, неправильно, значит топай.
Сыр в стакане, а кефир на тарелке.        
Ответ: нет              Как будет правильно?
Суп на блюдце, а пирожное в кастрюле.
Вилкой едим суп, а ложкой котлету.
Каша в кружке, а компот в тарелке.
Котлеты в сахарнице, а сахар в сковородке.


5. Дидактическая игра «Что лишнее»
t1729354407ad.png
6. Упражнение «Внимательные глазки»
t1729354407ae.png


7. Дидактическая игра «Скажи наоборот»

t1729354407af.png



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересно было бы на источники картинок, информации посмотреть.

20 October

Похожие публикации