Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

2
0
Материал опубликован 27 May


Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности


Постновой Натальи Анатольевны, учителя физики и математики Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы с. Кировское Марксовского района Саратовской области


Постнова Наталья Анатольевна имеет высшее педагогическое образование, в 2012 году окончила ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» с присвоением квалификации Учитель физики по специальности «Физика»

Общий стаж работы и педагогический - 20 лет, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении – 20 лет.

В 2023 году была присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель» (приказ министерства образования саратовской области от 11.09.2023 № 1592 ).

Постнова Наталья Анатольевна награждена Почетной грамотой Комитета образования Администрации Марксовского муниципального района Саратовской области – 2011г., Почетной грамотой Администрации Марксовского муниципального района Саратовской области – 2014г., Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области – 2019г. (приказ от 26.09.2019 №2093)


1. Наличие собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе


Педагог, широко используя инновационные педагогические технологии, осуществляет систематическую работу по распространению собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах, конференциях различных уровней, что позволяет эффективно осуществлять педагогическую деятельность.

Согласно приказа 721 от 25.05.2022г. МО Саратовской области «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок Саратовской области» на базе Муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой была открыта региональная инновационная площадка (РИП) на тему «Формирование и оценка функциональной грамотности как инструмента повышения качества общего образования». Срок действия инновационной площадки до 30.05.2025г. Руководитель РИП Марченко О.И., учитель физики МОУ-СОШ №3 г. Маркса, член Национальной ассоциации учителей естественных наук. Постнова Н.А. принимает активное участие в работе РИП по распространению педагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях: выступление на конференциях, семинарах, круглых столах.

Н.А. Постнова с 2020 по 2025 г.г. обобщила собственный опыт по следующим темам:


Муниципальный уровень

2020-2021 учебный год

п/п

Название семинара

Тема выступления

Уровень

Дата

1.

Совершенствование профессиональной компетентности учителей физики в условиях реализации ФГОС: состояние, проблемы и способы их решения

Творческий отчет «Способы совершенствования профессиональной компетентности. Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности»

муниципальный

15.05.2020г.

2.

Семинар районного методического объединения учителей физики

Творческий отчет об участии в конкурсах, посвященных 75-летию Победы

муниципальный

11.09.2020г.

3.

Методический семинар учителей физики обшеобразовательных школ в городе Марксе совместно с СНИГУ им. Н.Г. Чернышевского «Проблемы физического образования в старших классах. Повышение качества теоретической и практической подготовки выпускников»

«Проблемы физического образования в старших классах»

муниципальный

07.10.2020г.


2021-2022 учебный год

4.

Заседание №4 РМО учителей физики «Современные образовательные технологии и методы обучения для достижения предметных и метапредметных результатов формирования УУД в условиях реализации ФГОС».

«Разработка учебно-познавательных, учебно-практических задач для формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД учащихся на уроках физики. Из опыта работы»

муниципальный

25.03.2022г.

5.

Мероприятие в рамках работы межшкольного методического объединения / панорама методических идей «Социализация учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности».

Мастер-класс по теме «Различные способы вычисления площадей многоугольников на клетчатой бумаге при решении заданий, включенных в ГИА по математике»

муниципальный

28.12.2021г.

6.

Мероприятия в рамках работы МШММ школ Степной зоны

Мастер класс. «Применение современного лабораторного оборудования как одного из способов "живого созерцания" физики»

муниципальный

26.04.2021г.

2022-2023 учебный год

7.

Заседание №1 РМО учителей физики по теме: "Организация деятельности районного методического объединения в 2022-2023 учебном году. Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности в рамках учебного предмета».

«Конструирования учебных заданий, выступающих в качестве организаторов образовательной деятельности и в качестве диагностического инструментария в рамках учебных предметов «Физика», «Математика» и «Информатика»

муниципальный

29.08.2022

8.

Заседание №3 РМО учителей физики по теме «Эффективные формы работы по повышению качества обучения и подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ 2022-2023 учебный год»

«Применение лабораторного оборудования для выполнения экспериментального задания №17 ОГЭ по физике»

муниципальный

18.03.2023

9.

Мероприятие в рамках работы межшкольного методического моста

Открытый урок физики в 7 классе по теме «Механическая работа»

муниципальный

03.03.2023

2023-2024 учебный год

10.

Заседание РМО учителей физики по теме «Организация и учебно-методическое обеспечениеобразовательного процесса по учебным предметам «физика» и «астрономия» в условиях реализации ФГОС третьего поколения в 2023-2024 учебном году»

«Актуальные профессиональные компетенции педагога в условиях реализации обновленных ФГОС»

муниципальный

28.08.2023

11.

Заседание РМО учителей физики в рамках семинара-практикума по теме «ГИА по физике как средство проверки и оценки сформированности предметных результатов выпускников»

«ЕГЭ-2024 по физике с учетом изменений КИМ ГИА: содержание экзамена и технологии работы с обучающимися»

муниципальный

20.02.2024

12.

Мероприятие в рамках работы межшкольного методического моста

Открытый урок геометрии в 8 классе по теме «Решение задач по теме «Теорема Пифагора»»

муниципальный

01.03.2024

2024-2025 учебный год

13.

Секционные заседания в рамках образовательного Форума «ПРО. Образование 20. Векторы развития».

«Особенности профессиональной ориентации и самоуправления в основной и средней школе при изучении предмета «Физика»

муниципальный

20.08.2024г.

14.

Заседание РМО учителей физики по теме «Функциональная грамотность как метапредметный результат обновленных ФГОС общего образования»

«Креативность в образовании»

муниципальный

18.02.2025г.

15.

Мероприятие в рамках работы межшкольного методического моста

Открытое занятие внеурочной деятельности «Интерактивный тренинг «Подготовка к ОГЭ поматематике»»

муниципальный

14.03.2025г.

Региональный уровень

2020-2021 учебный год

1.

Региональный методический семинар «Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по математике»

«Проектная деятельность как форма подготовки к ГИА по математике»

региональный

26.10.2020г.


2.

Региональный методический семинар «Интеграция содержания предметной области «Естественные науки»»

«Математические методы решения физических задач. Решение физических задач с использованием дифференцирования и интегрирования»

региональный

13.11.2020г.

2021-2022 учебный год

3.

Региональный методический семинар для учителей физики и астрономии «Профессиональные компетенции учителя физики и астрономии в условиях реализации ФГОС общего образования»

«Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физика» в условиях реализации ФГОС»

региональный

18.11.2021г.

4.

Методический семинар «Методические основы эффективной подготовки к конкурсным образовательным мероприятиям»

«Подготовка и проведение викторин по физике»

региональный

21.03.2022г.

5.

Областной учебный семинар «ВПР: цель, структура, содержание. Использование результатов ВПР для совершенствования методики формирования математической грамотности обучающихся»

Выполнение практических заданий по проверке работ ВПР по математике согласно критериям.

региональный

16.09.2021г.

6.

Областной учебный семинар «Особенности обучения астрономии в современной школе

Выполнение практических заданий по проверке олимпиадных заданий по астрономии согласно критериям.

региональный

22.10.2021г.

7.

Круглый стол «Рефлексия проблематики обновленных ФГОС ООО. Что меняется в профессиональной деятельности учителя»

Выступление по теме «Новые ФГОС: что важно знать учителю»


региональный

12.05.2022г.

8.

Круглый стол «Особенности подготовки к ГИА 2022 года»

Выступление по теме «Особенности подготовки к ГИА по физике в 2022 году»

региональный

19.05.2022г.

2022-2023 учебный год

9.

Региональный семинар «Методические аспекты формирования и оценивания функциональной грамотности в учебном процессе» (СОИРО)

Методика конструирования учебных заданий по функциональной грамотности

региональный

22.11.2022

10.

Региональная научно-практическая конференция «Естественно - научное образование: настоящее в будущее» (СОИРО)

Методика конструирования учебных заданий, направленных на развитие и оценивание функциональной грамотности в рамках учебных предметов «Физика» и « Математика»

региональный

22.12.2022

11.

Областной методический семинар «Урок физики в реалиях обновленных ФГОС ОО (СОИРО)

«Применение лабораторного оборудования на уроках физики»

региональный

06.02.2023

2023-2024 учебный год

12.

Межрегиональный форум «Педагогическая перезагрузка»

участие в прорамме форума

межрегиональный

12.04.2024

13.

Региональный семинар «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов» (СОИРО)

«Практико-ориентированные задания по физике как средство развития функциональной грамотности»

региональный

23.11.2923г.

14.

XI научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогического образования» «Российская школа вчера, сегодня, завтра»

участие в программе фестиваля

региональный

27.03.2024

2024-2025 учебный год

15.

Круглый стол «Особенности и возможности реализации профильного обучения естественно-научной направленности» (ГАУ ДПО «СОИРО»)

«Креативный учитель как условие формирования естественно-научной грамотности»

региональный

25.11.2024г.

16.

Методический семинар «Приемы и методы современных образовательных технологий на уроках физики» (ГАУ ДПО «СОИРО»)

«Методическая копилка: приемы и методы современных образовательных технологий при освоении учебного материала по предмету «Физика»

региональный

15.10.2024г.

17.

Региональный марафон по функциональной грамотности

Организация и проведение регионального марафона среди учащихся МОУ-СОШ с. Кировское Марксовского района

региональный

06.03.2025г.

18.

Региональный конкурс методических материалов среди педагогов образовательных организаций в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания

Методическая разработка «Не может быть забвенья»

региональный

03.10-30.11.2024г.

19.

День школьного учителя в Саратовском университете

участие в программе мероприятия

региональный

25.03.2025г.

Федеральный уровень

2021-2022 учебный год

1

Всероссийская методическая конференция «Функциональная грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра»

«Методическая разработка урока «Ядерные реакции»

всероссийский /очное участие на базе ГАУ ДПО «СОИРО»/

13.04.2022г.

2023-2024 учебный год

2.

Всероссийский съезд учителей и преподавателей математики_Московский государственный университет им. Н.В. Ломоносова

«Мероприятия, способствующие популяризации математических знаний»

всероссийский

23.11-24.11.2023г.

3.

I Всероссийская научно-практическая конференция «Содержательные и методические аспекты формирования и оценки функциональной грамотности»

«Формирование функциональной грамотности у учащихся по физике во внеурочной деятельности»

всероссийский

12.03.2024г.

4.

Международная научно-практическая конференция «От школьного проекта – к профессиональной карьере»

(ЧОУ «Лицей-интернат естественных наук» г. Саратов)

Участие в работе секции «Школа в XXI веке: основные тенденции в современном образовании»

(электронная публикация)

международный

29.03.2024г.

5.

III Всероссийский форум классных руководителей 2023

Победитель онлайн активностей

всероссийский

03-07 октября 2023 года


2024-2025 учебный год

6.

I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания естественно-научных дисциплин в условиях реализации ФГОС»

«Интеграция актуальных современных технологий на уроках физики в 7-9 классах: искусственный интеллект, нанотехнологии и симуляции в рамках реализации ФГОС»

всероссийский

18.02.2025г.

7.

II Всероссийская научно-практическая конференция «Содержательные и методические аспекты формирования и оценки функциональной грамотности»

«Интеграция актуальных современных технологий на уроках физики в 7-9 классах: компьютерные модели, проектное обучение и совместные исследования в рамках реализации ФГОС»

всероссийский

11.03.2025г.

8.

Международная научно-практическая конференция «От школьного проекта – к профессиональной карьере»

(ЧОУ «Лицей-интернат естественных наук» г. Саратов)

Участие в работе секции «Образование в целях устойчивого развития»

(электронная публикация)

международный

29.03.2025г.

9.

IV Всероссийский форум классных руководителей 2024

онлайн участие

всероссийский

03-05 октября 2024г.


Имеются положительные оценки методических разработок экспертным сообществом.

- Постнова Н.А. в 2020-2021 учебном году разработала авторскую программу внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления для учащихся 2-4 классов «Первые шаги маленького астронома и имеет публикацию на региональном уровне в Сборнике методических материалов «Пропедевтика астрономических знаний в начальной школе» (МО Саратовской области ГАУ ДПО «СОИРО» 2020г.)

- Постнова Н.А. занимается исследовательской деятельностью по теме «Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках физики и математики по формированию функциональной грамотности учащихся». Актуальность темы обусловлена целями и задачами современного образования: формирование компетенций, позволяющих учащимся эффективно участвовать в жизни социума. В рамках этого исследования Постнова Н.А.подготовила материалы для Всероссийской методической конференции «Функциональная грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» по теме: «Методическая разработка урока физики по теме «Ядерные реакции». Результаты данного исследования были представлены на конференции, которая состоялась 13.04.2022г. на базе ЦНППМ ГАУ ДПО «СОИРО», материалы которой опубликованы в электронном сборнике.

- 29.03.2024г. Постнова Н.А. приняла участие в Международной научно-практической конференции «От школьного проекта – к профессиональной карьере» в работе секции «Школа в XXI веке: основные тенденции в современном образовании» на базе ЧОУ «Лицей-интернат естественных наук» г. Саратова с докладом «Формирование функциональной грамотности у учащихся через внеурочную деятельность по физике», материалы которой опубликованы в электронном сборнике.

- 29.03.2025г. Постнова Н.А. приняла участие в Международной научно-практической конференции «От школьного проекта – к профессиональной карьере» в работе секции «Образование в целях устойчивого развития» на базе ЧОУ «Лицей-интернат естественных наук» г. Саратова с докладом «Интеграция актуальных современных технологий на уроках физики в 7-9 классах: искусственный интеллект, нанотехнологии и симуляции в рамках реализации ФГОС», материалы которой опубликованы в электронном сборнике.

- Постновой Н.А. была разработана программа внеурочной деятельности по физике "На каждом шагу физика" для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений и направлена на углубление и расширение знаний, полученных на уроках физики, а также на формирование устойчивого интереса к предмету и развитие практических навыков применения физических законов в повседневной жизни. Данный методический материал был одобрен для публикации в сборнике кафедрой естественно-научного образования (г. Саратов_ «СОИРО») «Лучшие педагогические практики по формированию функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности», Саратов 2025 (сборник формируется). Имеется положительный отзыв руководителя РМО учителей физики г. Маркса и Марксовского района.

Постнова Н.А. имеет высокие результаты участия в профессиональных конкурсах, на которые представлялись методические разработки.


п/п

Название конкурса

уровень

Сроки

результат

1.

VII региональном конкурсе для учителей физики «Истина где-то рядом»

региональный

19.12.2020

Диплом II степени

2.

Региональный конкурс наглядных пособий «Школьники-школьникам»

региональный

декабрь 2021г.

Грамота за активное участие

3

Региональный конкурс по предоставлению успешных педагогических и управленческих практик по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций «Разработка урока»

региональный

24.03.2022г.

Диплом 1 степени

4

Региональный конкурс по предоставлению успешных педагогических и управленческих практик по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций_Формирование функциональной грамотности у учащихся по физике во внеурочной деятельности

региональный

29.03.2024г.

Сертификат участия

5

Межмуниципальный профессиональный конкурс для учителей физики общеобразовательных организаций Балаковского муниципального района и районов партнеров «Искусство экспериментатора»

межмуниципальный

18.04.2024г.

Сертификат участия

6

Региональный конкурс по предоставлению успешных педагогических и управленческих практик по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций_Тематическое направление «Метапредметные тренды в современном образовании и «Креативное мышление»

региональный

25.03.2025г.

Диплом 1 степени


2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя, при их позитивной динамике за последние три года


Постнова Н.А. эффективно применяет современные педагогические технологии и методики в практической профессиональной деятельности. Оптимальное сочетание заданий пропедевтического характера, обязательного уровня и повышенной трудности позволяют учителю наметить для каждого учащегося свой индивидуальный план достижения учебных успехов, что позволяет добиваться стабильных результатов и положительной динамики качества знаний учащихся. Учитель успешно работает с учащимися разного возраста За период с 2022 по 2024 г.г. наблюдается положительная динамика качественной успеваемости: средний процент по физике – 51%, по математике – 41%, по астрономии - 73%. Общая успеваемость за данный период составила 100%.

Постнова Н.А. преподает физику в 7-11 классах и математику в 5-11 классах. Учащиеся Постновой Н.А. показывают стабильные результаты в освоении образовательных программ. Свои знания учащиеся подтверждают на государственной итоговой аттестации. Ежегодно выпускники 9, 11 классов выбирают физику для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, а также сдают ОГЭ и ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровнях, показывая достаточно хорошие результаты.

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся

за курс основной школы

Доля выпускников 9 класса 2020-2021 учебного года, подтвердивших по результатам независимой аттестации по математике годовые отметки, составила 89%.


Ф.И. учащегося

Отметка

Результат

Первичный балл

Экзамен

Годовая

1

Газизова Альфия

6

3

3

подтверждение

2

Кадышев Виктор

12

3

3

подтверждение

3

Кимешева Алина

16

4

4

подтверждение

4

Кушегулов Рафаэль

24

5

4

повышение

5

Максимова Анастасия

11

3

3

подтверждение

6

Постнов Денис

7

3

3

подтверждение

7

Саченко Максим

11

3

3

подтверждение

8

Чепель Данила

15

4

4

подтверждение

9

Яковлева Екатерина

11

3

3

подтверждение


Доля выпускников 9 класса 2021-2022 учебного года, подтвердивших по результатам независимой аттестации по математике годовые отметки, составила 80 %.


Ф.И. учащегося

Отметка

Результат

Первичный балл

Экзамен

Годовая

1

Антончик Михаил

9

3

3

подтверждение

2

Билюстина Светлана

13

3

3

подтверждение

3

Газизов Руслан

13

3

3

подтверждение

4

Горшенина Аделина

13

3

3

подтверждение

5

Душанова Диляра

13

3

3

подтверждение

6

Кужбаева София

11

3

3

подтверждение

7

Магайский Алексей

16

4

3

повышение

8

Панжукова Кира

9

3

3

подтверждение

9

Понкратова Валерия

7

3

3

подтверждение

10

Чепурченко Мария

16

4

3

повышение


Результаты ЕГЭ обучающихся

В ЕГЭ по профильной математике в 2020-2021 учебном году у данного учителя участвовали 5 учащихся, в ЕГЭ по физике участвовали 2 учащихся.


п/п

ФИ учащегося

Предмет

Кол-во баллов

Минимальное кол-во баллов (допустимый порог)

1

Гиндемит Павел

математика

82

27

2

Бесмертная Наталья

математика

39

27

3

Кужаков Аскар

математика

27

27

4

Миллер Елена

математика

50

27

5

Накупова Наргиза

математика

39

27


1

Гиндемит Павел

физика

62

36

2

Кужаков Аскар

физика

44

36

Средний уровень достижений по итогам ЕГЭ по профильной математике – 47,4 баллов, по физике – 53 балла, что является выше установленного на федеральном уровне допустимого порога (27 баллов по математике и 36 баллов по физике) и составляет 47,4% и 53% от максимального балла по региону.


В ЕГЭ по профильной математике в 2021-2022 учебном году у данного учителя принимали участие 2 учащихся.


п/п

ФИ учащегося

Предмет

Кол-во баллов

Минимальное кол-во баллов (допустимый порог)

1

Бэтрынча Максим

математика

66

27

2

Каюмова Яна

математика

52

27

Средний уровень достижений по итогам ЕГЭ по профильной математике – 59 баллов, что является выше установленного на федеральном уровне допустимого порога и составляет 59% от максимального балла по региону (100 баллов)


В ЕГЭ по профильной математике в 2022-2023 учебном году у данного учителя принимал участие 1 учащийся.


п/п

ФИ учащегося

Предмет

Кол-во баллов

Минимальное кол-во баллов (допустимый порог)

1

Кушегулов Рафаэль

математика

58

27

Средний уровень достижений по итогам ЕГЭ по профильной математике – 58 баллов, что является выше установленного на федеральном уровне допустимого порога и составляет 58 % от максимального балла по региону.


Учащиеся Постновой Н.А. ежегодно принимают участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников по предметам «физика», «математика», «астрономия», имея следующие результаты:


п/п

Название мероприятия, уровень

ФИ участника, класс

Сроки

Результат

Уровень

1.

Всероссийская предметная олимпиада

Гиндемит П., 11 класс

Октябрь-декабрь 2020г.

победитель

муниципальный

2.

Олимпиада по физике ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова

Гиндемит П., 11 класс

март 2021

сертификат участия

региональный

С 2022 г. школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по математике и физике проводится на платформе «Сириус».


2022-2023 учебный год

Школьный этап

п/п

ФИ учащегося

Класс

Предмет

Статус

1

Бабенко Михаил

5

математика

участник

2

Голубев Роман

5

математика

призер

3

Толбышева Ксения

5

математика

призер

4

Рамазанов Саид

5

математика

призер

5

Цветкова Екатерина

5

математика

участник

6

Бесмертная Мария

6

математика

участник

7

Меркулов Иван

6

математика

участник

8

Рогозная Мария

6

математика

призер

9

Шелудько Виктория

6

математика

участник

10

Рамазанова Рузанна

7

математика

призер

11

Исаева Алина

9

физика

участник

12

Кушегулов Рафаэль

11

физика

участник

13

Кушегулов Рафаэль

11

астрономия

участник

14

Кушегулов Рафаэль

11

математика

участник

15

Овеян Каринэ

11

математика

участник

Муниципальный этап

п/п

ФИ учащегося

Класс

Предмет

Статус

1

Рамазанова Рузанна

7

математика

участник


2023-2024 учебный год

п/п

ФИ учащегося

Класс

Предмет

Статус

1

Бабенко Михаил

6

математика

участник

2

Голубев Роман

6

математика

участник

3

Рамазанов Саид

6

математика

участник

4

Толбышева Ксения

6

математика

призер

5

Цветкова Екатерина

6

математика

участник

6

Бесмертная Мария

7

математика

участник

7

Меркулов Иван

7

математика

участник

8

Рогозная Мария

7

математика

призер

9

Шелудько Виктория

7

математика

участник

10

Рамазанова Рузанна

8

математика

участник

11

Фибих Полина

8

математика

участник

12

Исаева Алина

10

физика

участник

13

Рогозная Мария

7

физика

участник

14

Николенко Кирилл

9

физика

участник


Учащиеся 5-6 классов по «Положению о Всероссийской предметной олимпиаде школьников» в муниципальном этапе участие принимать не могут.

Согласно приказам и в соответствии с Планом - графиком проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР) в МОУ-СОШ с. Кировское Марксовского района в период с 2020г. по 2025 г. были проведены Всероссийские проверочные работы по физике и математике для учащихся 5-8 классов, в которых ведет преподавание Постнова Н.А., учитель физики и математики. (приказ №65 от 05.03.2020г. «Об участии во Всероссийских проверочных работах», приказ №42 от 01.03.2021г. «О проведении ВПР в ОУ», приказ №31 от 24.02.2022г. «О проведении ВПР в ОУ в 2022 году», приказ №137 от 30.08.2022г. «О проведении Всероссийских проверочных работ в МОУ-СОШ с. Кировское осенью 2022г.», приказ №38 от 16.02.2023г. «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2023г. в общеобразовательных организациях Марксовского муниципального района, приказ № 37 от 16.02.2024г. «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2024г. в общеобразовательных организациях Марксовского муниципального района, приказ № 51 от 14.03.2025г. «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2025г. в общеобразовательных организациях Марксовского муниципального района).

Результат ВПР физике 23.04.2020г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

физика

7

8

8

Постнова Н.А.

2

6

0

0

75,0


Результат ВПР физике 18.04.2021г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

физика

7

11

9

Постнова Н.А.

2

5

2

0

66,7


Результат ВПР по математике 22.03.2022г. (весна)

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

5

19

19

Постнова Н.А.

1

12

4

2

89,5


Результат ВПР по математике 19.10.2022г. (осень)

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

7(6)

14

14

Постнова Н.А.

2

11

1

0

78,6


Результат ВПР по физике 30.09.2022г. (осень)

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

физика

9(8)

11

11

Постнова Н.А.

0

8

3

0

90,9


Результат ВПР по математике 20.03.2023г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

5

15

13

Постнова Н.А.

1

5

5

2

84,6


Результат ВПР по математике 20.04.2023г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

6

14

14

Постнова Н.А.

2

7

4

1

78,6


Результат ВПР по математике 21.04.2023г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

7

14

14

Постнова Н.А.

0

11

3

0

100,0


Результат ВПР по физике 17.03.2023г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

физика

7

14

13

Постнова Н.А.

1

10

2

0

84,0

Результат ВПР по математике 22.03.2024г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

6

15

13

Постнова Н.А.

0

7

6

0

84,6


Результат ВПР по математике 27.03.2024г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

7

15

14

Постнова Н.А.

1

10

3

0

78,6


Результат ВПР по математике 22.04.2024г.


п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за год), %

1.

математика

8

11

11

Постнова Н.А.

0

9

2

0

90,91


Результат ВПР по математике 18.04.2025г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за 2 триместр), %

1.

математика

7

13

13

Постнова Н.А.

0

8

3

2

92,3


Результат ВПР по математике 18.04.2025г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за 2 триместр), %

1.

математика

8

14

14

Постнова Н.А.

0

8

4

2

85,7


Результат ВПР по физике 25.04.2025г.

п/п

Предмет

Класс

Всего учащихся

Количество учащихся, принимавших участие

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

Соответствие оценок (по сравнению с оценками за 2 триместр), %

1.

математика

7

13

13

Постнова Н.А.

0

7

4

2

84,6


3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

В целях повышения уровня мотивации к изучению физики и математики, развития познавательного интереса учащихся к предметам учитель организует внеурочную деятельность, которая имеет общеинтеллектуальное направление. Постнова Н.А. выявляет уровни развития способностей учащихся к научной, интеллектуальной, творческой деятельности через коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Работа с одаренными и слабоуспевающими учащимися проводится систематически. Педагогом организует проведение консультаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Наблюдается высокая стабильная посещаемость учащимися внеурочных занятий (100%).


Учебный год

Общее число учащихся у педагога

Название

Класс / количество учащихся, посещающих занятия

Процент охвата по классу, %

Охват внеурочной деятельностью, % (от общего числа)

2020-2021

46

(7-11 классы)

1. Практикум «Подготовка к ОГЭ по математике»

2. Практикум «Решение задач по математике различного уровня сложности»

3. Практикум «Сложный мир физики»

9/10



11/6




7/11

100



100




100

58,7

2021-2022

46

(7-11 классы)

1. Практикум «Готовимся к ГИА по математике»

2. Практикум «Решение задач по математике различного уровня сложности»

9/12



11/5

100



100

37,0

2022-2023

44

(7-11 классы)

1. Практикум «Математика. За страницами учебника»

2. Практикум «Готовимся к ЕГЭ по математике»

3. Практикум «Сложный мир физики»


7/14



11/5


9/12


100



100


100

70,5

2023-2024

10

(7-11 классы)

1. Практикум «Математика. За страницами учебника»

8/10

80

23,3

2024-2025

12

(7-11 классы)

1. Практикум по математике «ОГЭ не за горами»

9/12


100


24,4


Списки учащихся, посещающих занятия

2020-2021 учебный год

п/п

ФИ учащегося

Класс

п/п

ФИ учащегося

Класс

п/п

ФИ учащегося

Класс

1.

Герасимова А.

7

1.

Газизова А.

9

1.

Бесмертная Н.

11

2.

Голикова В.

7

2.

Дрыгин В.

9

2.

Гиндемит П.

11

3.

Закарян М.

7

3.

Кадышев В.

9

3.

Кужаков А.

11

4.

Исаева А.

7

4.

Кимешева А.

9

4.

Миллер Е.

11

5.

Клычев А.

7

5.

Кушегулов Р.

9

5.

Накупова Н.

11

6.

Корн А.

7

6.

Максимова А.

9

6.

Фибих И.

11

7.

Куандыкова К.

7

7.

Постнов Д.

9




8.

Кужбаев М.

7

8.

Саченко М.

9




9.

Сенотов В.

7

9.

Чепель Д.

9




10.

Старшинин А.

7

10.

Яковлева Е.

9




11.

Трубникова А.

7








2021-2022 учебный год

п/п

ФИ учащегося

Класс

п/п

ФИ учащегося

Класс

1.

Антончик М.

9

1.

Бэтрынча М.

11

2.

Билюстина С.

9

2.

Каюмова Я.

11

3.

Газизов Р.

9

3.

Понкратова А.

11

4.

Горшенина А.

9

4.

Сарсакова П.

11

5.

Душанова Д.

9

5.

Токарева И.

11

6.

Кужбаева С.

9




7.

Курмакаев А.

9




8.

Магайский А.

9




9.

Магомедов А.

9




10.

Панжукова К.

9




11.

Понкратова В.

9




12.

Чепурченко М.

9






2022-2023 учебный год


п/п

ФИ учащегося

Класс

п/п

ФИ учащегося

Класс

п/п

ФИ учащегося

Класс

1.

Георгица Я.

7

1.

Ахметов М.

9

1.

Кушегулов Р.

11

2.

Глазырин Н.

7

2.

Герасимова А.

9

2.

Максимова А.

11

3.

Горшенин Д.

7

3.

Голикова В.

9

3.

Меркулов А.

11

4.

Гритчин С.

7

4.

Закарян М.

9

4.

Овеян К.

11

5.

Давлютов Д.

7

5.

Исаева А.

9

5.

Чепель Д.

11

6.

Кужбаев М.

7

6.

Корн А.

9




7.

Николаева Н.

7

7.

Кужбаев М.

9




8.

Нурбеков Н.

7

8.

Сарсаков П.

9




9.

Постнова С.

7

9.

Старшинин А.

9




10.

Рамазанова Р.

7

10.

Трубникова А.

9




11.

Фибих П.

7

11.

Хвесик В.

9




12.

Чепурченко Н.

7

12.

Цветкова В.

9




13.

Юхновский М.

7







14.

Яковлева Е.

7








2023-2024 учебный год 2024-2025 учебный год

п/п

ФИ учащегося

Класс

п/п

ФИ учащегося

Класс

1.

Глазырин Никита

8

1.

Глазырин Никита

9

2.

Горшенин Даниил

8

2.

Горшенин Даниил

9

3.

Гритчин Степан

8

3.

Гритчин Степан

9

4.

Давлютов Данияр

8

4.

Кужбаев Максим

9

5.

Кужбаев Максим

8

5.

Николаева Надежда

9

6.

Николаева Надежда

8

6.

Нурбеков Никита

9

7.

Нурбеков Никита

8

7.

Постнова Софья

9

8.

Постнова Софья

8

8.

Рамазанова Рузанна

9

9.

Рамазанова Рузанна

8

9.

Фибих Полина

9

10.

Фибих Полина

8

10.

Чепурченко Наталья

9




11.

Чернышова Виктория

9




12.

Юхновский Михаил

9


Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются конкурсы, фестивали, конференции различного уровня, которые способствуют выявлению наиболее способных и


одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности учащихся. Участие учащихся в учебно-исследовательских конференциях способствует формированию у них проектных и исследовательских навыков. Учитывая возрастающий интерес учащихся к проектной деятельности, эта работа проводится в течение всего учебного года. Учащиеся успешно участвуют в мероприятиях различного уровня, показывая высокие результаты.

ПРЕДМЕТНЫЕ

п/п

Название мероприятия

Участники

Уровень

Результат

2022-2023 учебный год

1.

Региональный конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж – Саратов»

Кушегулов Р.

региональный

призер

2.

Конкурс компьютерных презентаций «Физика вокруг нас»

Фибих П.

муниципальнвый

Диплом 2 степени

3.

Конкурс исследовательских проектов по естественно-научному направлению «Енот»

Рамазанова Р.

региональный

участник

4.

Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Авангард»

Кушегулов Р.

всероссийский

участник

2023-2024 учебный год

1.

Районный конкурс видеороликов "Новый год к нам мчится" среди центров образования «Точка роста» Марксовского муниципального района

Учащиеся 8 класса

муниципальный

Грамота 1 место

2.

Муниципальный конкурс компьютерных презентаций «Физика вокруг нас»

Фибих Полина

муниципальный

Диплом 1 степени

3.

XI региональный конкурс реферативных и исследовательских .работ «Атомная энергетика – гордость России 2024

Постнова Софья

региональный

Сертификат участия

4.

III открытый региональный конкурс проектов "Мой полезный многогранник"

Постнова Софья

Фибих Полина

Глазырин Никита

Кужбаев Максим

региональный

Сертификат участия

2024-2025 учебный год

1.

XII Региональный конкурс реферативных и исследовательских работ

учащихся образовательных учреждений Саратовской области

«Атомная энергетика – гордость России 2025»

Постнова С., 9 класс

региональный

Сертификат участия

2.

Региональный конкурс творческих работ, посвященный Дню космонавтики

Кужбаев М., 9 класс

региональный

Сертификат

3.

Межрегиональный конкурс «Многогранный мир» Номинация: конкурс проектов «Очевидное? Невероятное!»

Рамазанов Саид, 7 класс

Межрегиональный

Диплом призера

4.

Районный конкурс «Мир науки» на базе центра образования технологического и естественнонаучного профилей «Точка роста» МОУ-СОШ № 3

Постнова Софья, 9 класс

муниципальный

Диплом 2 степени

5.

Региональный конкурс проектов «Парк идей будущего»

Рамазанов Саид, 7 класс

региональный

Диплом 1 степени

6.

Региональный марафон по функциональной грамотности

Учащиеся 7-9 классов

региональный

Благодарность


Воспитанники Постновой Н.А. принимают активное участие не только в конкурсах и конференциях интеллектуального направления, но и в конкурсах декоративно-прикладного творчества, в викторинах различного уровня, а также в патриотических мероприятиях.


ТВОРЧЕСКИЕ

п/п

Название мероприятия

ФИ участника, класс

Сроки

результат

Уровень

2022-2023 учебный год

1.

Конкурс рисунков «Краски жизни против наркотиков»

Рамазанова Р., 7 класс

05.12.2022

Сертификат участия

муниципальный

2.

Мастерская дедушки Мороза»

Постнова С.,

7 класс

декабрь 2022г

1 место

муниципальный

3.

Конкурс новогодних и творческих работ «Полицейский Дед МорозиК»

учащиеся 7 класса

декабрь 2022г. – январь 2023г.

Диплом 3 степени

региональный

4.

Квиз, плиз «Все обо всем»

учащиеся 7-9 классов

10.12.2022

Диплом 1 степени

муниципальный

5.

I Саратовский областной конкурс «Минувших дней святая память»

Постнова С.,

7 класс

апрель-май 2023г.

Сертификат участия

региональный

2023-2024 учебный год

1.

Муниципальный конкурс новогодних поделок «Новогодняя школа мастерства»

Постнова Софья, 9 класс

декабрь

Грамота 1 место


Муниципальный

2.

Муниципальный конкурс рисунков "Мой учитель"

Постнова Софья, 9 класс

октябрь

Грамота 2 место

муниципальный

3.

Областной творческий конкурс "Эко-елка"

Постнова Софья, 9 класс

декабрь

Диплом 3 место

региональный

4.


Всероссийская акция "Посвящение учителям"

Фибих Полина, 9 класс

16.10-22.10.2023

Сертификат участника

(в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта Минкультуры России и Минпросвещения России "Культура для школьников")

всероссийский

2024-2025 учебный год

1.

Межрегиональный исторический квест «Сталинград. Битва за будущее», посвященный 82-й годовщине победы советских войск под Сталинградом

учащиеся 9 класса

01.02.25г.

Диплом лауреата

межрегиональный

2.

Областные заочные соревнования по выполнению серии упражнений «Тест Купера», приуроченных ко Дню защитника Отечества

Глазырин Никита, 9 класс

Февраль 2025г.

Сертификат

региональный

3.

Межрегиональный конкурс «Многогранный мир» Номинация: конкурс «Подарок ветерану»

Постнова С., 9 класс

21.03.2025г.

Диплом призера

межрегиональный

4.

Областной творческий конкурс «Эко-ёлка»

Фибих П, 8 класс

Декабрь 2024-январь 2025 г.г.

Диплом 2 степени

региональный


Одной из форм внеурочной работы с учащимися, которую успешно использует Постнова Н.А., является экскурсия, предполагающая осуществление совместной деятельности учителя со школьниками и являющаяся наглядным методом получения знаний, воспитания посредством посещения определенных объектов по заранее разработанной тематике. Учителем Постновой Н.А. были организованы следующие мероприятия:



п/п

Название мероприятия

Вид

Дата

Кол-во учащихся

Основание

1.

Посещение спектакля Саратовского театра Юного зрителя

культурно-просветительское мероприятие

07.12.2022г.

20

Приказ №234 от 06.12.2022г. МОУ-СОШ с. Кировское

2.

Поездка в Маркс _ просмотр кинофильма в кинотеатре «Кристалл

культурно-просветительское мероприятие

21.01.2023г.

20

Приказ №19 от 16.01.2023г. МОУ-СОШ с. Кировское

3.

Посещение бассейна с. Павловка Марксовского района

физкультурно-оздоровительное мероприятие

21.01.2023г.

20

Приказ №19 от 16.01.2023г. МОУ-СОШ с. Кировское

4.

Профориентационная поездка в г. Балаково

экскурсия

20.11.2024г.

12

Сертификат турагентства

5.

Поездка в г. Саратов

экскурсия

24.05.2025г

17

Договор с турфирмой


Согласно плану воспитательной работы, плана ШМО естественно-математического цикла МОУ- СОШ с. Кировское Марксовского района и плана методической работы КО АММР, в школе были проведены следующие открытые внеурочные мероприятия под руководством Постновой Н.А. с привлечением учащихся:


п/п

Название мероприятия

Дата

Класс

Кол-во учащихся

1.

Игровое мероприятие «Большое космическое путешествие»

11.04.2022г.

5-6

27

2.

Открытый урок физики по теме: «Механическая работа» (в рамках работы Межшкольного методического объединения на базе МОУ-СОШ с. Кировское Марксовского района / практический семинар «Моделируем работу по-новому»)

03.03.2023г.

7

12

3.

«День науки» (мероприятие, организованное для учащихся начальной школы) /Всероссийской викторине «Жизнь коротка, наука бесконечна» в рамках дня науки

08.02.2024г.

2, 8

24 / 10

4.

Мастер-класс «Различные способы вычисления площадей многоугольников на клетчатой бумаге при решении заданий, включенных в ГИА по математике» (Мероприятие в рамках работы межшкольного методического объединения / панорама методических идей «Социализация учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности»).

28.12.2021г.

9,11

15

5.

Открытое внеурочное занятие «Интерактивный практикум «Подготовка учащихся к ОГЭ по математике»» (Мероприятие в рамках работы межшкольного методического объединения / методический семинар «Единое образовательное пространство»)

14.03.2025г.

9

12

6.

Конкурс компьютерных презентаций «Физика вокруг нас» (в рамках недели предметов естественно-математического цикла)

14.04 - 18.04.25г.

5-7

15

7.

Весенние интеллектуальные игры «Графики улыбаются» (в рамках недели предметов естественно-математического цикла)

15.04.2025г.

7-9

15

8.

Игра «Космическое путешествие» (в рамках недели предметов естественно-математического цикла)

18.04.2025г.

6-7

22



4. Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)


В период с 2023 по 2024 год педагогом разработаны Адаптированные образовательные программы по математике для обучающихся с ОВЗ (вариант 8). Ежегодно составляются рабочие программы по преподаваемому предмету для данной категории обучающихся. Натальей Анатольевной созданы и обеспечены педагогические и социально-психологические условия, которые позволяют учащимся успешно обучаться и развиваться в школьной среде, обеспечивающей снижение влияния неблагоприятных факторов окружающей среды на успешность школьника в процессе обучения. Педагог профессионально выстраивает взаимодействие с родителями по проблемам обучения и личностного развития детей. Педагог имеет курсы повышения квалификации по программе «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении».


Постнова Н.А. проводит систематическую работу с одаренными детьми, раскрывая их творческий потенциал. Создает необходимые условия для обогащения и расширения кругозора талантливых детей. За 3 года наблюдается повышение количества учащихся, охваченных интеллектуальными конкурсами и олимпиадами, увеличивается количество призеров и победителей. Добиться этого педагогу помогает эффективно составленные программы работы с одаренными детьми в целях подготовки к предметным олимпиадам, конкурсам и конференциям различных уровней.

Большое внимание уделяется педагогом профилактической работе. В сотрудничестве с задиректора по ВР оказывает своевременную помощь в разрешении внутрисемейных конфликтов, даёт рекомендации родителям по оздоровлению условий семейного воспитания. Ежегодно педагогом составляется план индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на различных видах учета (ВШК, СОП), которые рассматриваются на заседании Совета профилактики. Педагог использует следующие формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимися :

- посещение на дому с целью контроля над подростками, их занятостью в свободное от учебы время;

посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям;

консультирование родителей с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростков;

индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;

вовлечение в общественно-значимую деятельность через реализацию воспитательно-образовательных программ;

вовлечение учащихся в систему объединений дополнительного образования с целью организации занятости в свободное время.

Благодаря эффективной организации профилактической работы в 2024 г. один из учащихся был снят с профилактического учета (внутришкольный контроль).



5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения


Целью педагогической деятельности Постновой Н.А. является обеспечение высокого качества организации образовательного процесса и реализации потенциала обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий посредством формирования компетенций и развития творческих способностей. Для реализации инновационного содержания программно-методического комплекса, используются различные современные технологии: технология проблемного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, технология смешанного обучения, технология рефлексивной деятельности, технология интегрированного обучения, технологии проектной деятельности, технология создания ситуации успеха, технологии воспитания на основе системного подхода, технология развития критического мышления. Результаты использования данных технологий представлены педагогом в форме открытых уроков, публичных выступлений, проведения мастер-классов в рамках методических семинаров. Педагогом подготовлены статьи, раскрывающие особенности применения инновационных технологий:

«Интеграция современных технологий на уроках физики в 7-9 классах: компьютерные модели, проектное обучение и совместные исследования в рамкахреализации ФГОС»;

«Интеграция актуальных современных технологий на уроках физики в 7-9 классах: искусственный интеллект, нанотехнологии и симуляции в рамках реализации ФГОС»;

«Проектная деятельность как форма подготовки к ГИА по математике»;

«Методическая копилка: приемы и методы современных образовательных технологий при освоении учебного материала по предмету «Физика»


Согласно приказа Минобрнауки №2 от 09.01.2014 г., приказа МО, приказа ГАУ ДПО «СОИРО», соглашения от 21.10.2015г. о совместной деятельности МОУ-СОШ с. Кировское Марксовского района с ГАУ ДПО «СОИРО» по организации дистанционного обучения школьников, на основании результатов проведенного внутришкольного мониторинга потребности участников образовательных отношений в дистанционном обучении в образовательном учреждении в реализацию образовательных программ были включены дистанционные образовательные технологии с использованием в образовательном процессе ресурсов регионального портала дистанционного обучения школьников Саратовской области http://edusar.soiro.ru.

Постнова Н.А. систематически использует дистанционные технологии и является ответственной за организацию дистанционного обучения на базе МОУ-СОШ с. Кировское и осуществляет контроль над реализацией комплекса мер по обеспечению дистанционного обучения школьников в целях повышения доступности образования и удовлетворения образовательных запросов участников образовательного процесса. Ежегодно посещает обучающие семинары на базе ГАУ ДПО «СОИРО» «Организация дистанционного обучения в образовательных организациях».

Постнова Н.А. активно использует различные онлайн-сервисы в работе с разными категориями детей: консультирование по WhatsApp, через Сферум по отдельным предметам временно отсутствующих детей, объяснение домашнего задания; «ЯКласс» для дистанционного обучения и проверки знаний с использованием проверочных работ, для подготвки к ВПР; онлайн-платформа Учи.ру для организации повторения пройденного материла, организации домашнего задания. Для качественной подготовки к всероссийским проверочным работам практиковалось использование готовых вариантов работ с использованием сайтов: ВПР класс, 4ЕГЭ, vpr-ege.ru, ФИОКО; платформа «Российская электронная школа» (РЭШ) при проведении дистанционных уроков, организации виртуальных экскурсий, материалы Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" при проведении классных часов; программа ФотоШОУ PRO для создания слайд-шоу, роликов, буктрейлеров. Созданы тесты, игры, олимпиадные задания, ребусы, кроссворды по математике, физике в конструкторе тестов Online Test Pad, с помощью онлайн-сервиса Google Forms, образовательной платформы Learnis, сервиса LearningApps, а также нейросети.



​​​ 6. Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации


Постнова Н.А.своевременно и в полном объёме проходит курсовую подготовку по актуальным вопросам современного образования, активно занимается самообразованием.


п/п

Название курса

Предмет

Сроки

Кол-во часов

1.

«Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя физики»_СОИРО

«Физика»

6.04-12.05.2022г

32

2.

«Обучение физики и астрономии в условиях реализации ФГОС общего образования»_СОИРО

«Физика»

«Астрономия»

23.03-19.05.2022г.

144

3.

«Современный урок математики в контексте реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО нового поколения»_ЧОУ ДПО ИПК и ПП

«Математика»

04.03.-09.04.2022г.

32

4.

Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»_ «Учи.ру»

Общеобразовательные предметы

15.04-13.05.2022г.

72

5.

«Формирование функциональной грамотности при обучении естественно-научным предметам»_ГАУ ДПО «СОИРО»

естественно -научные предметы

07.10.22 – 23.11.22

64

6.

«Внедрение федеральной образовательной программы основного общего образования» (36 ч.)


12.10.23 – 01.11.23

36

7.

Санитарно-просветительская программа в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» «Основы здорового питания для детей школьного возраста» (15 ч._ Педагог в школьной организации)


октябрь-ноябрь 2023г.

15

8.

«Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» (36 ч.)


21.03.24 – 03.04.24

36

9.

«Развитие математических способностей учащихся и технологии подготовки щкольников к олимпиадам» / образовательный центр «Сириус»

«Математика»

11.11.24-16.11.24

48

10.

«Преподавание физики в современных условиях» (с использованием ДОТ)

«Физика»

21.10.24-29.11.24

42

Постнова Н.А. принимает активное участие в методической работе школы, систематически участвует в работе районных методических объединений учителей физики, математики. Постнова Н.А. является руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.

В период с 2021г. по 2025г. осуществляла экспертную деятельность в качестве члена жюри: в работе жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физике, математике, астрономии; в работе жюри региональных конкурсов, организованных ГАУ ДПО «СОИРО»; в качестве эксперта при проведении Всероссийских проверочных работ.


2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

1. В работе жюри VIII регионального конкурса по физике «Истина где-то рядом».

2. В работе предметно-методической комиссии, ответственной за подготовку заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике для учащихся 7-8 классов в 2021-2022 учебном году.

Основание:

1. Сертификат члена жюри регионального конкурса по физике «Истина где-то рядом».

2. Приложение к приказу о Составе предметно-методических комиссий за подготовку заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году.

1. В работе жюри муниципального конкурса компьютерных презентаций учащихся по физике «Физика вокруг нас»

2. В работе жюри конкурса исследовательских проектов по естественно - научному направлению «ЕНОт».

3. Участие в роли эксперта в проведении Всероссийских проверочных работ.

Основание:

1. Положение муниципального конкурса компьютерных презентаций учащихся по физике «Физика вокруг нас» (Приложение № 2).

2. Сертификаты члена жюри.

3. Благодарственное письмо ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

1. В работе жюри муниципального конкурса компьютерных презентаций учащихся по физике «Физика вокруг нас».

2. Участие в роли эксперта в проведении Всероссийских проверочных работ.

Основание:

1. Положение муниципального конкурса компьютерных презентаций учащихся по физике «Физика вокруг нас» (Приложение № 2).

2. Благодарственное письмо ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

3. Эксперт в апробации конструктора рабочих программ воспитания, размещенного на цифровом ресурсе «ПРОвоспитание в школе»

2024-2025 учебный год

1. В работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Марксовском районе в 2024-2025 учебном году.

2. В работе жюри регионального конкурса проектов «Парк идей будущего»


Сведения, представленные в справке о профессиональных достижениях участника конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2025 году, верны.



Директор Серенькая Е.В.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.