-Папа расскажи , а как играют на музыкальных инструментах?
Папа, как всегда по своему оцениил вопрос, дернув гголовой чуть кверху, и несомненно тема для небо была глубока...
- О!.. вот знаешь, однажды я на поезде ехал, и как же вот одна проводница прямо на станции красиво играла на аккордоне...
Слово "красиво" явно возвысилось из всего сказнного моим отцом. Дальше я почемуто задал сам себе вопрос, а причем же тут эта проводница. Но ведь мы шли собственно к нашему дому мимо железнодорожного вокзала. Проводницы и правда повсюду, как привязаные стояли по всему перону.
-А где же, так можно научиться играть? ( конечно, я хотел услышать что не обязательно ездить в поездах, чтобы обучиться игре на музыкальных инструментах)
-Это есть такие школы...
-А-а... протяжно произнес я. И не перстовал вооброжать, как же там это проводница, так виртуозно своей игрой покорила весь полустанок, ну и конечно сердце моего отца...
Сразу после окончания первого класса в школе я помчался в одну единственну музыкальную школу номер один, для поступления на одно из отделений
-А куда вы хотите к нам поступить?
Вопрос задал мужчина небольшого росточка и еще к тому же не очень выбритый
"Что, он мне отец чтоль?" Как то мне было немного непривычно от незнакомого мужчины слышать о моих персональных интересах
-На гитаре хочу играть!...
-У-у, ну это все хотят... Ты же росточком мал. Нет, тебе нужен другой игнструмент...
"Вот это да!...слышал бы мой отец. Кто то мне советует поступить не так велит мой папа!"...
-Ну-у...а вот аккордоен есть такое?-неожиданно растерено произнес я
-Вот- это другое дело... ласково произнес этот небритый мужчина. И к нему подошел тут же по всей видимости его коллега, и тоже со всеми распростертыми объятимя одобрил мой выбор.
... Недавно опять я поднялся по этим мягким ступенькам до учебных классов. Переменилось все. Детей в холле, даже больше чем обычно. Да и темп жизни наверно уже другой... Продолжаю идти по этим слегка красным ступенькам и понимаю, что на втором этаже может быть никого не быть, тех кого я хочу увидеть. Поймал себя на мысли, что же я хочу наверно услышать и почувствоать. Да... что же осталось из детства? Да это мой музыкальный инструмент! И он наверно то же, как мог вел меня по ступенькам добра и света. И в голову пришло неожиданно "лишь бы заслужить вот это, через три десятка лет опять шагами коснуться своих ступенек, и выразит приветствие учителям".
На то оно и счастье, уметь потрогать и ощутить свое. И к чему родители призывали в детстве...