«Инструменты текущего оценивания в соответствии с этапом КОС школьника, их функции и место на уроке"
«Инструменты текущего оценивания в соответствии с этапом КОС школьника, их функции и место на уроке" Практикум Добровольская Раиса Викторовна МОУ Филипповская СОШ
Что значит «оценивать» «Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.
Инструменты оценивания
Инструменты оценивания
Найдите среднее арифметическое чисел: 23,86; 22,7 и 36,6 В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем по 20 лет и одному 24 года. Каков средний возраст игроков? Взвешиванием установили массы пяти овец: 28,5 кг, 32,6 кг, 35,1 кг, 30,2 кг и 27 кг. Вычислите среднюю массу овец. Ответ округлите до десятых.
Инструменты оценивания
1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате? 2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? 4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)? 5. Какое умение развивали при выполнении задания? 6. Каков был уровень задачи (задания)? 7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. 8. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить. Алгоритм самооценки
Что такое школа в которой происходит Оценивание для обучения? Пространство, в котором учатся все вместе