12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево

Обществознание Блок-модуль темы:

7 класс (ФГОС) «Деньги, их функции» (& 13)

Пункт: Как деньги стали деньгами (стр. 105)

1) Сформулируйте и запишите следующие понятия:

Натуральный обмен – это………

Эквивалент – это …………..

В роли эквивалента выступали:

1) _______________________

2) _______________________

Пункт: Функции денег (стр. 106)

1) Сформулируйте и запишите понятия:

(для формулировки понятий – 2, 3, 4, 5 – обратись к словарю учебника на стр. 153)

Цена –

Монета –

Банкнота –

Валюта –

Номинал –

Конвертируемость -

 

2) Составьте схему

Функции денег (обратите внимание на схему в учебнике на стр. 107)

 

Пункт: Как изменялись деньги (стр. 109)

Ответьте на вопросы:

Когда появились деньги в виде монет?

Кто изобрёл монеты?

Происхождение слова «монета»?

Для чего нужен был государственный штемпель на монете?

Время появления металлических денег на Руси?

Откуда произошёл термин «деньги»?

Происхождение слова «рубль»?

Происхождение копейки?

Что такое ассигнации? Когда их стали выпускать в России?

Опубликовано в группе «Использование педагогических технологий»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.