12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никитушкина Ирина Петровна3931 Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками Россия, Самарская обл., Похвистнево Материал размещён в группе «Использование педагогических технологий» |
Урок в 7 классе «Деньги, их функции»
Обществознание Блок-модуль темы:
7 класс (ФГОС) «Деньги, их функции» (& 13)
Пункт: Как деньги стали деньгами (стр. 105)
1) Сформулируйте и запишите следующие понятия:
Натуральный обмен – это………
Эквивалент – это …………..
В роли эквивалента выступали:
1) _______________________
2) _______________________
Пункт: Функции денег (стр. 106)
1) Сформулируйте и запишите понятия:
(для формулировки понятий – 2, 3, 4, 5 – обратись к словарю учебника на стр. 153)
Цена –
Монета –
Банкнота –
Валюта –
Номинал –
Конвертируемость -
2) Составьте схему
Функции денег (обратите внимание на схему в учебнике на стр. 107)
Пункт: Как изменялись деньги (стр. 109)
Ответьте на вопросы:
Когда появились деньги в виде монет?
Кто изобрёл монеты?
Происхождение слова «монета»?
Для чего нужен был государственный штемпель на монете?
Время появления металлических денег на Руси?
Откуда произошёл термин «деньги»?
Происхождение слова «рубль»?
Происхождение копейки?
Что такое ассигнации? Когда их стали выпускать в России?