Интегрированная контрольная работа в 1-4 (специальном) коррекционном классе 8 вида
Интегрированная контрольная работа в 1 (специальном) коррекционном классе 8 вида.
Прочитай текст.
Настали весёлые деньки. Ребята сняли тёплые вещи. Они гурьбой бегут в сквер. Мальчики гоняют мяч. Девочки играют в прятки.
Обведи кружочком все гласные буквы.
Найди в тексте предлоги и подчеркните.
Найди предложение, в котором говорится во что играют девочки? Выпиши его.
Реши примеры:
5 + 3 = 17 – 1 = 16 – 1 =
9 – 2 = 10 + 9 = 7 + 10 =
+ 5 = 12 + 1 = 10 – 6 =
Вставь пропущенные числа.
8, __ , __ , 11, 12, __ , 14, __ , 16, __ , __ , 19, __ .
18, __ , __ , 15, __ , 13, 12, __ , 10, __ , __ , 7, 6 .
Сравни числа. Поставь знак < , > или = .
10 7 18 13 3 9
11 19 16 17 6 2
Реши задачу:
На прогулке дети играли в подвижные игры. В мяч играли 8 детей, а в прятки 2 человека больше. Сколько детей играли в игры?
Начерти 2 отрезка длиной 7 см и 11 см. Выдели отрезок длиной 7 см – синим цветом, а отрезок длиной 11 см – красным.
Интегрированная контрольная работа во 2 (специальном) коррекционном классе 8 вида.
Прочитай текст.
За нашим домом есть сад. В саду растут фруктовые деревья. На грядках растёт клубника. Перед домом клумбы с цветами. За растениями нужно ухаживать.
Найди в тексте предлоги и подчеркни.
Что растёт в саду? Выпиши предложение.
Выпиши 3 предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое
Реши примеры.
20 – 11= 20 – 1 – 1 = 8 + 0 =
15 + 5 = 16 + 2 + 1 = 6 + 1 + 0 =
18 – 8 = 12 – 12 = 20 – 18 – 0 =
Сравни числа, поставь знаки < , > или =
10 5 20 20 17 17
12 20 13 15 14 12
16 15 11 8 0 9
Реши задачу:
Дети пололи грядки. Всего 10 грядок. Пропололи 8 грядок. Сколько грядок осталось прополоть детям?
Выполни действия:
Уменьшаемое 20, вычитаемое 5. Найди разность.
1 – слагаемое 17
2 – слагаемое 3
Сумма равна:
Начерти прямой угол.
Интегрированная контрольная работа в 3 (специальном) коррекционном классе 8 вида.
Прочитай текст:
О часах.
В глубокой древности у людей не было часов. Они не умели делить сутки на часы, минуты. Сегодня часы повсюду с нами. Они висят на улице, в школе, в метро, на вокзале. Часы у нас на руке, в кармане на длинной цепочке. По своей форме часы бывают круглые, квадратные. Вы видели часы размером с горошину? А вот огромные башенные часы с боем называются куранты. Куранты на Кремлёвской башне бьют двенадцать раз в полдень, в полночь.
Найди в тексте предлоги и подчеркни.
Выпиши предложение. Какие бывают часы?
Выпиши 9 предложение. Подчеркни главные члены предложения, подлежащее и сказуемое.
В слове куранты поставь знак ударения.
Реши примеры:
80 + 1 = 20 + 3 = 100 – 20 =
90 + 1 = 70 – 6 = 60 – 30 =
100 – 1 = 50 + 5 = 40 + 10 =
Реши примеры:
65 + 10 = 84 – 12 = 2 x 3 + 8 =
34 + 15 = 15 + 18 = (15 : 5) + 20 =
98 – 34 = 66 – 33 = 70 – (6 + 6) : 2 =
Реши задачу:
Катя и Даша гуляли на прогулке. Катя пришла домой в 12 часов дня. А Даша на 2 часа позже. В какое время пришла Даша домой?
Начерти прямоугольник и отрезок вне прямоугольника.
Интегрированная контрольная работа в 4 (специальном) коррекционном классе 8 вида.
Прочитай текст:
Газета и журнал.
Ранним утром во все дома приходят свежие газеты. Какие новости? Ты смотришь газету. Из газеты узнаёшь, что происходит в нашей стране, как живут в других странах. Газета сообщает новости одного дня. Журнал живёт событиями, недели, месяца, года. В нём много интересных статей, рассказов, стихов. В нашей стране издаётся много различных газет и журналов. Они выпускаются для взрослых и детей. Какие журналы, газеты читаешь ты?
Что узнаёшь из газеты? Выпиши предложения.
Найдите в тексте слова родственники. Выделите корень.
Выпишите 6 предложение. Подчеркните главные члены предложения и второстепенные.
В словах газеты, журналы поставь ударение.