Интегрированный урок английского языка, русского языка и окружающего мира

3
0
Материал опубликован 6 November 2021


/data/files/o1636183189.ppt (презентация к уроку)


/data/files/m1636183233.docx (организационная структура урока)


/data/files/x1636183298.doc (опорный конспект ученика)

​​​​​​​

/data/files/n1636183443.mp3 (песенка)

Ход урока

 

Организационный момент

   Good morning, my pupils. I’m very glad to see you! Sit down, please, and be ready for the lesson.

I have got a surprise for you. Meet and say good afternoon to Svetlana Olegovna.

Дети повторяют:Good afternoon, Svetlana Olegovna!

2.Речевая зарядка.

We have an unusual lesson

And also have the computer

Let’s play and listen to

And we will be your teachers and tutors.

Переведите о чём это стихотворение. что сегодня на уроке будет необычным?

(работа с компьютером, учителя наставники)

Let’s start our lesson with poems.

Два ученика рассказывают стихи. Один на русском, другой на английском.

Ученик 1. Длинные ушки

Пушистое брюшко

В клетке живёт

Морковку грызёт.

Кто это?

Дети отвечают:кролик

Ученик 2.

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with the hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with the hat?



Учитель русского языка: Ребята, догадайтесь о ком сегодня, мы будем говорить на уроке.


Дети: О животных

Учитель русского языка: Мы с вами будем говорить о домашних животных.

Учитель английского языка: What domestic animals do you know?

Listen to the sounds and guess the animal. What animal is this?

Start with the prase

Is it a

Dog

Pig

Cat

Cow

Horse

Учитель русского языка:

Какую роль в жизни человека играют домашние животные?

Дети:(красота, друзья, лечат, охраняют, продукты питания)

Какие животные есть у вас дома?

Дети отвечают: кошка, собака, овцы, кролики.

Учитель русского языка:

У меня дома есть домашнее животное. Я о нём расскажу.

Глаза бусинки. Есть два уха, 4 лапы, хвост, шерсть. Обожает молочко, сладости. При проявлении людей издаёт звук. Я его люблю.

Ребята, кто живёт у меня дома?

Ваши варианты.Проголосуйте. Докажите почему вы считаете, что это кот.

Докажите, кто считает что это собака

Догадались о ком речь?

(Нет)

Почему?

(не полное, не точное описание)

Что сделать, чтоб рассказ был понятным? (дополнить)

Чем будем дополнять? (признаками этого животного)

По цвету

По характерным признакам.

На опорных конспектах у вас есть этот текст со словами признаками этого животного. Поработайте в парах. Добавьте эти слова в текст.

(пушистая, красивые, ласковая, громкий, незнакомых, игривая, больших, длинная, грозный, черные, белый, смешные, короткие,верная,полезная теплое, различные, вкусное)

Теперь давайте проверим. На слайде.

Теперь понятно о ком идёт речь?(о собаке)

По каким признакам догадались?

(Верно: громкий, грозный)

На какие вопросы отвечают слова, которые мы вставили?

(какой, какая, какие)

Что они обозначают?

(признак предмета)

Как называется эта часть речи?

(имя прилагательное)

Ребята посмотрите на слайде и скажите мне определение имени прилагательного

Один ученик, затем хором.

На уроке мы будем говорить о грамматических признаках имени прилагательного в русском и английском языках.

В каком предложении имена прилагательные мужского рода единственного числа.

Зачитайте это предложение.

Докажите правильность своего выбора(согласуются с существительным в роде, числе, падеже)

Мужской род единст.число окончание - ой,-ый,-ий

Найдите предложение с именами прилагательными среднего рода единственного числа.

средний рода единственное число окончание -ое,-ее.

В каком предложении имена прилагательные женского рода единственного числа.

Женский род единственное число окончание -ая, -яя.

Вывод:Что можно сказать о грамматических признаках имени прилагательного в русском языке.

Дети: Имя прилагательное согласуется с именем существительным в роде, числе и падеже.

Ребята, а для чего в речи нужны имена прилагательные:

Они придают речи

образность

точность

красоту

яркость

Учитель английского языка:our puppy is very active.. Let’s move a little bit. Please, stand up.

Jump like a rabbit.

Climb like a monkey.

Swim like a duck.

Fly like a cockerel.

Run like a horse.


One, one, one – dogs run

Two, two, two –cats see you

Three, three, three-birds on the tree

Four, four, four –frogs on the floor.

Учитель английского языка:

Услышала ваш рассказ о собаке, а все ли прилагательные из предложенных вы использовали. Вернёмся к опорным конспектам.

Дети зачитывают не использованные слова

Можем мы с вами на английском языке использовать эти слова в речи.

Нет

Повторяем слова за учителем. Переводим одновременно с русского на английский В опорном конспекте у вас есть русские слова, напишите их английский перевод.



Пушистая-fluffy

Ласковая – tender

Игривая – playful

Верная- faithful

Полезная- useful

Давайте переведем словосочетания: пушистая кошка, ласковый кот, полезное животное, верные друзья, игривый друг.(русские словосочетания даю в парах на карточках)английский перевод фраз найдите в кабинете.

Вместе ставлю группы со фразами пушистая кошка ласковый кот и верные друзья игривый друг

Ребята, какие наблюдения, выводы можно сделать.

Род

Число

Падеж

Учитель русского языка: Я хочу рассказать вам невероятную историю.

В одном большом городе жили-были интересные животные. Ласковая кошка и ласковый кот, которые любили гулять под ярким летним солнцем. Кот часто говорил кошке ласковое слово.

Учитель русского языка: прочитайте невероятную историю. Назовите главных героев этой истории

(ласковая кошка и ласковый кот)

Что говорил ласковый кот ласковой кошке?

Ласковое слово

Переведем эти фразы на английский язык. понаблюдаем за правой и левой .

Учитель русского языка: В опорном конспекте есть таблица грамматических признаков имени прилагательного в русском и английском языках. Поработайте самостоятельно заполните эту таблицу.

Ребята, сделайте по этой таблице вывод об использовании имени прилагательного в русском и английском языке.

Учитель английского языка: сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами. Ваше домашнее задание будет выучить слова и составить историю о своём любимом домашнем животном, используя эти слова.

Учитель русского языка: Перевести вашу историю на русский язык, подчеркнуть прилагательные и разобрать их.





Учитель английского языка:Ребята,а знаете ли вы интересные факты о кошках. Самый толстый кот, только что внесенный в Книгу рекордов Гиннесса, живет в Дании. Он перевесил своего предшественника-чемпиона на 1,2 килограмма и выглядит при этом куда солиднее. Зовут котищу Тулле, от роду ему 6 лет, и в нем ни много ни мало - 19 с четвертью кило живого веса.

Тулле абсолютно здоров и набрал рекордный вес только благодаря своей чудовищной лени.

В Книге рекордов Гиннеса появился новый герой: это домашний кот Стюи из США. Он стал абсолютным рекордсменом как самый длинный домашний кот в мире: его длина от кончика носа до хвоста составляет 1 м 23 см!

По данным книги рекордов Гиннеса, самой крупной из 330 кошек является регдолл: вес самца достигает девяти килограммов. Для большинства домашних кошек средний вес взрослых самцов равен двум килограммам.



Учитель русского языка: Ребята, а что на уроке было самое важное. А самое интересное.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.