12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ножнина Ирина Николаевна172

Конспект организованной учебной деятельности по физическому воспитанию в группе предшкольной подготовки


Өткізу күні/Дата проведения: 2022

Тәрбиеші/Воспитатель: Ножнина И.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Халық көзі – өпер» «Народ – источник искусства» (национальные игры)

Тақырыбы/Тема: Интеграция физкультурного занятия с Lego конструктором.
Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік-воспитательная: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам посредством национальных подвижных игр. Воспитание чувства товарищества в играх - эстафетах. Профилактика плоскостопия и воспитание правильной осанки.

Дамытушылық-развивающая: Развитие выдержки и внимания в играх и эстафетах.

Оқыту-обучающая: Совершенствование разных видов ходьбы и бега с четкой координацией рук и ног, согласовывая с ритмом музыки. Упражнять детей в выполнении комплекса ОРУ из разных исходных положений с конструктором Лего, выдерживая возрастающие физические нагрузки. Обучение прыжкам в высоту через стойки; бегу по гимнастической скамейке. Закрепление знаний детей цифр, геометрических фигур, соотношение цифры с количеством.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Здоровьесберегающая,

личностно ориентированная.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: модули Лего, обручи, гимнастическая скамейка, дидактический материал (карточки),конусы, гимнастические палки, аудиозапись.

Көптілдік/Полиязычье:Hello children-здравствуйте дети, goodbye-до свидание, Дем алу – дем шығару! Вдох – выдох! Оңға бұрыламыз -Направо; Солға бұрыламыз – Налево.


Ход ОУД:


Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Построение в шеренгу.

Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием колена и прыжки (ноги вместе, ноги врозь) с использованиемдидактического материала (соотношение количества и числа). Ходьба змейкой между деталями конструктора лего.

Бег обычный. Бег попеременно обычным и широким шагом. Подскоки с одной ноги на другою. Бегменяя темп. Бег обычный.

Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Общеразвивающие упражнения сдеталями Лего-конструктора:

1. И.п.: основная стойка. В.: на каждый счет смена положения головы: вверх, вниз,

влево, вправо.

2. И.п.: основная стойка, в руках 4 детали Лего-конструктора.

В.: отставить правую ногу назад, на носок одновременно поднять руки с деталями конструктора вверх; вернуться в И.п. То жедругой ногой.

3. И.п.: основная стойка, ноги наширине плеч.

В.: поворот вправо, правая рука назад, ладонь вверх. Вернуться в И.п. То же в другую сторону.

4. И.п.: основная стойка, ноги наширине плеч, конструктор лежитна полу впереди.

В.: наклониться вперед,(перестраивать платформу с каждым наклоном) вернуться в и.п.

5. И.п.: пятки вместе, носки врозь.

В.: поднять правую ногу, согнутую в колене, руки с конструктором вверх. Вернуться в И.п. То же самое с другой ногой.
6. И.п.: сидя на полу, ноги на ширине плеч, конструктор лежит перед детьми, руки на нем.
В.: наклониться вперед, отодвинуть детали конструктора от себя на вытянутые руки; сесть,
руки в упоре сзади, прогнуться назад, подняв голову. Наклониться вперед, придвинуть детали конструктора к себе; сесть, руки в упоре сзади, прогнуться назад, подняв голову.

7. И.п.: сидя на деталях конструктора, упор руками сзади на полу. В.: опираясь на руки, прогнуться, удержать тело при помощи руки и опоры на ноги. Вернуться в И.п.

8. И.п.: сидя на деталях конструктора, упор руками сзади на полу. В.: опираясь на руки, поднять прямые ноги под углом 45. Вернуться в И.п.

9. И.п.: стоя перед деталями конструктора; руки на поясе.

В.: правую ногу, поставить на конструктор, приставить левую. Правую ногу опускаем вперед, приставляя левую. Вернуться в И. п. спиной.

Прыжки: перестроить платформу в башню и выполнить прыжки вокруг конструктора на одной ноге.

Основные виды движений:

Игры – эстафеты


Эстафета № 1

1. Добежать до обруча, взять две детали Лего-конструктора одного цвета;

2. Пробежать по гимнастической скамейке;

3. Положить детали конструктора в обруч, так, чтобы из них получилась «башня» по два этажа
каждого цвета;

4. Гладкий бег к стартовой черте, передавая эстафету следующему игроку.


Эстафета № 2

1. Добежать до обруча, в котором лежать детали Лего конструктора с цифрами, взять деталь с цифрами по порядку;

2. Перепрыгнуть два препятствия поочередно каждый;

3. Добежать до обруча и построить «многоэтажный дом» от одного до восьми.

4. Вернуться к стартовой черте.

Инструктор следит, чтобы дети сохраняли равновесие,четко выполняли все задания правильно,подбирали детали по цвету, добивается правильной передачи эстафеты.

Подвижная игра «Байга»

(дети делятся на 2 подгруппы)

Дети одевают тюбетейки, берут лошадей и выстраиваются в линии. На финише натянута веревка с платками, наездник должен скакать до финиша, сорвать 1 платок и принести его своей команде, передать лошадь и встать в конец колонны.


Қорытынды/Итоговая часть:

Ходьба в колоне друг за другом с выполнением заданий на внимание.

Предлагаю детям, разделившись на четверки, из деталей конструктора построить «фигуры» по схемам.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.