Интерактивная игра к уроку окружающего мира во 2 классе «Какие бывают растения»
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение
Цель: совершенствовать умение классифицировать растения по группам: деревья, кустарники, травы.
Задачи:
- закрепить знания детьми признаков растений каждой группы, знания названий растений;
- учить внимательному отношению к наблюдениям природных явлений;
- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Покутняя Роза Михайловна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Панагушина Елена Аркадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна