12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

z1574513357.png
Интерактивная игра "Сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Интерактивная игра создана с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.  

Цель: отработать умение выполнять сложение двузначных чисел с однозначными с переходом через разряд.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.11.19 в 16:05 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку материала!
Янова Татьяна Викторовна, 23.11.19 в 18:55 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную обучающую игру, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.11.19 в 07:31 0Ответить Пожаловаться
Благодарна за внимание к публикации!
Тангиева Хулимат Хусеновна, 23.11.19 в 19:10 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за полезную и интересную работу!
Лещёва Светлана Николаевна, 23.11.19 в 22:22 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Обязательно поиграем!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.11.19 в 07:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Светлана Николаевна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.11.19 в 01:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за игру, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.11.19 в 07:32 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работе, Раиса Поликарповна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.