Интерактивная стенгазета «Будем здоровы?!» (6–9 класс)
Интерактивная стенгазета «Будем здоровы?!»
Газета выполнена на листе ватмана. Элементы газеты интерактивны.
Тематика связан со здоровым образом жизни.
Автор: Дементьева И.М.
Я сделала стенгазету для обучающихся нашей коррекционной школы-интерната. Материал подобран для обучающихся с 6 по 9 класс.
Название газеты звучит и вопросительно и утвердительно.
Целью является пропаганда здорового образа жизни.
Некоторые картинки взяты из интернета. Находятся в свободном доступе.
Данную стенгазету можно изготовить для предметных недель по биологии, ОБЖ, физической культуры.
Рассмотрим, как создавалась газета, как с ней работать.
Первые этапы создания. Использовала маркер и акварельные карандаши.
Сердце вырезала из пористой резины. Оно выделяется объёмом. Дети его потом трогали пальчиками.
Элементы стенгазеты: врач (нарисовала маркером, раскрасила акварельными карандашами), информационный чемодан (он будет интерактивным в виде папки с карточками, заламинирован), календари с тематикой ЗОЖ, изображение ноутбука ( на экран приклеила прозрачный карман, там будет информация и тестовый материал).
Чемодан информационный. Внутри карточки о мифах и фактах о табаке и алкоголе.
Ноутбук представлен в виде кармана. В нём разместилась информация о ЗОЖ, тестовый материал в виде карточек, которые скреплены зажимом в цвет ноутбука. Тесты на проверку знаний о ЗОЖ.
Содержимое ноутбука вынимается. Дети могут взять в руки, изучать материал.
В изображении врача делаем прорези и вставляем календарики. Сразу скажу, что детки их разобрали сегодня. На оборотную сторону картинки с изображением врача приклеила кусочки губки. Так картинка получилась в формате 3D.
Кроссворд на тему «Виды спорта» заламинировала. Ответы будут вписываться маркером на водной основе.
Маркер размещён в правом углу стенгазеты на резинке, рядом мягкая салфетка для удаления надписей.
Два кармана в виде рук. В них дети будут размещать карточки с вредными привычками и полезными, озвучивая своё решение.
Папка с карточками. Закрывается на кнопку. Карточки с сюжетами и предметами на тему «Вредные и полезные привычки». Сортировка по карманам-рукам.
Все элементы рассмотрены. Они крепились к стенгазете при помощи двустороннего скотча.
Теперь фотоотчёт о работе со стенгазетой.
Первый отвечает на тесты Сергей.
Информационный чемоданчик заинтересовал Максима.
Открепил карточки. Изучает.
Теперь разгадываем кроссворд.
Не понравилось, как написал, стёр.
Календарик на память.
Открываем папку.
Называем, что изображено. Комментируем своё отношение.
Вот такую интерактивную стенгазету я сделала.
Спасибо за внимание!
В публикации есть фото с детьми. Родители не возражают, подписывают соглашение о персональных данных.
ПРИЛОЖЕНИЯ
карточки мифы и фыкты
DOCX / 533.37 Кб
Телепенина Татьяна Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Евгений Алексеевич
Дементьева Ирина Михайловна
Евгений Алексеевич
Порошина Ольга Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Садварий Жанна Владиславовна
Дементьева Ирина Михайловна
Евгений Алексеевич