12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна68813
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


r1607003290.jpg

    

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса


Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.



Описание:


Интерактивный тренажёр представляет собой интерактивное упражнение.

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Перед тобой появляются названия событий,о которых ты узнал,прчитав рассказ И.С.Тургенева "Муму"

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанного рассказа.

-Внимательно прочитай вопрос и появившийся  вариант ответа

-Установи хронологическую последовательность элементов сюжета

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .

Учителю рекомендуется вспомнить понятия:сюжет,хронология событий


   

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   рассказа,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:  

https://learningapps.org/display?v=pvqukft1j20


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

   

В работе использована корочка презентации

СавельевойТ.И-.https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2016/12/04/prezentatsiya-turgenev-mumu 

                               



Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Марьясова Ирина Евгеньевна, 03.12.20 в 17:24 3 Ответить Пожаловаться
супер!!!!!!!!!! если не читал произведение, то ответить даже методом "тыка" не получится
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.12.20 в 17:30 4 Ответить Пожаловаться
Вот так и заставим почитать! А то и пятиклашки уже ленятся!
Марьясова Ирина Евгеньевна, 03.12.20 в 17:40 3 Ответить Пожаловаться
Умничка!!!!!!!!!!! креативный поход!!!!!!!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.12.20 в 18:31 3 Ответить Пожаловаться
Стараюсь,Ирина Евгеньевна!
Галина Владимировна, 03.12.20 в 18:35 2 Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Очень полезный материал! Спасибо, Марина Юрьевна, за творческий подход!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.12.20 в 18:37 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и поддержку,Галина Владимировна!
Галина Владимировна, 03.12.20 в 18:45 2 Ответить Пожаловаться
Хорошего зимнего настроения!!!

Горбачёва Марина Юрьевна, 03.12.20 в 18:46 3 Ответить Пожаловаться
И вам всего доброго! ЗДОРОВЬЯ!!!
Галина Владимировна, 03.12.20 в 18:48 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, взаимно!)
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.12.20 в 16:51 3 Ответить Пожаловаться
Рада,когда материал ещё кому-нибудь поможет!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.