Интерактивное упражнение Данетка «Внимательный читатель» по материалу поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души» (Литература, 9 класс)

35
12
Материал опубликован 27 March 2021

                       

g1616860260.jpg

                    

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: Т.Ф. Курдюмовой

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием поэмы Н. В.Гоголя  "Мёртвые души"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного  материала .


e1616860437.png




Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

t1616860522.png

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)


n1616860566.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/display?v=pottfokh321


Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


          

Комментарии

Благодарю за новую интересную работу, Марина Юрьевна!!!

2
27 March 2021

Спасибо за оценку,Наталья Владимировна!

1
27 March 2021

Марина Юрьевна, спасибо за интересный и полезный ресурс!

3
27 March 2021

Благодарю за внимание к работе,Галина Владимировна!

1
27 March 2021

Марина Юрьевна,спасибо за качественный ресурс!

1
27 March 2021

Благодарю! Мне приятна ваша оценка,Оксана Геннадьевна!

0
27 March 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!

1
28 March 2021

Благодарю за интерес к работам,Елена Владимировна!

0
28 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересный вариант интерактивного упражнения при работе над содержанием поэмы Н.В. Гоголя. Детям, наверняка, такая форма работы понравится!

1
28 March 2021

Благодарю за оценку! Нравится,вот и делаю! Завтра уже начинаем,Елена Владимировна!

0
28 March 2021

Качественная работа!

0
29 March 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

-1
29 March 2021

Похожие публикации