Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе.

0
0
Материал опубликован 26 June

Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе.

Включение логоритмических упражнений на уроках музыки для детей с умственной отсталостью может быть полезным для развития их музыкальных навыков и общей координации движений, прастранственного восприятия. Логоритмические упражнения включают использование ритма, счета, отдельных слов или звуков , движений и танцев.

Вот несколько идей, как включить логоритмические упражнения в урок музыки для детей с умственной отсталостью:

1. Разработка простых ритмических паттернов: начните с простых ритмических паттернов, используя рукопожатия, стук пальцами по столу или хлопки. Дети могут повторять эти паттерны или создавать свои собственные.

2. Использование ритмических инструментов: дайте детям возможность играть на различных ритмических инструментах, таких как барабаны, маракасы или трещотки. Можно создать простые мелодии и ритмы, которые дети могут повторять или импровизировать.

3. Использование движений и танцев: позвольте детям двигаться в ритм музыки. Это может быть простое движение рукой или ступеньками, или полноценные танцевальные движения. Движение поможет детям лучше почувствовать и интерпретировать музыку.

4. Использование визуальных подсказок: использование визуальных подсказок может помочь детям понять и запомнить ритмические образцы. Например, вы можете использовать фотографии или картинки, чтобы показать последовательность движений или ритмические образцы.

5. Игры с музыкой: введение игр на уроке музыки поможет детям лучше вовлечься в процесс. Например, вы можете играть "Холодно-Горячо" с использованием музыки, где дети должны двигаться в соответствии с ритмом и найти "горячую" точку.

6. Импровизация: предоставьте детям возможность импровизировать с использованием ритма и движений. Предложите им создать свою собственную музыку или танцевальные движения, используя ритмические инструменты или свое тело.

Важно помнить, что каждый ребенок различен, поэтому важно адаптировать задания и упражнения под их индивидуальные потребности и возможности. Сегодня многие дети в коррекционные школы приходят неговорящими. Примение логоритмических упражнений помогает отвлечь ребенка от произношение слов и снимает психологический барьер.


Учитель музыки в ГБОУ ЛО «Приморская школа-интернат»

Волощук М.В.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации