12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Екатерина677
Россия, Ярославская обл.

Использование сказки «Полосатая пчелка Жужа» на логопедических занятиях

Всё чаще в своей работе мы сталкиваемся с необходимостью применения современных технологий в работе с детьми. Они растут в окружении компьютеров, планшетов, мобильных телефонов. У дошкольников с нарушениями речи наряду с задержкой коммуникативных навыков, нередко страдает эмоционально-волевая, познавательная, двигательная сферы. Поэтому одна из центральных проблем в работе логопедов– это проблема мотивации: как заинтересовать ребенка, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия?

Использование мини робота Bee – Bot «Умная пчела» на логопедических занятиях.

Начинаем занятие со сказки.

Сказка:

Жила-была пчелка Жужа, которая была в восторге от своего желтого тельца с черными полосочками. Она разговаривала со своими друзьями - пчелами с помощью одного только звука Жжжж. И пчелы прекрасно понимали друг друга!

t1650012036aa.png

Однажды она пролетала по городу и увидела скопление насекомых, которые знали другой язык, с использованием большого количества звуков. Они пчелке так понравились, что она даже подлетела поближе, что бы лучше рассмотреть и понять о чем они говорят. Но она не понимала их язык, она же умела только жужжать.

И вот, как-то раз, она пролетала мимо окон детского сада, а там дети учились произносить другие звуки, которые она раньше никогда не слышала. Жуже было так интересно, что она влетела в открытое окошко и стала внимательно слушать. Ей так понравилось вместе с детьми в детском саду, что она решила поселиться в нем. Теперь пчелка Жужа живет у нас, играет вместе с детьми и узнает много нового о стране правильного звукопроизношения.

t1650012036ab.jpg

Данная сказка настраивает детей на дальнейшую работу по автоматизации звуков, развитию лексико-грамматических форм и связной речи.

1. Обучение детей элементам управления пчелой, с помощью настольных игр, где роль пчелки выполняли фишки. ( На занятиях с воспитателем)

2.Знакомство детей с мини-роботом «Пчелка», с помощью сказки «Полосатая пчелка Жужа» (Подгрупповое логопедическое занятие)

3. Игровая деятельность с робопчелой под руководством воспитателя.

4. Коррекционная деятельность с помощью робопчелы на логопедических занятиях.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.