Мастер-класс «Использование дидактической игрушки на логопедических занятиях с детьми»
Ребенок приходит на логопедические занятия и для нас, учителей-логопедов, встает вопрос: как повысить мотивацию к логопедическим занятиям, активизировать деятельность детей, поддержать положительное эмоциональное состояние детей в процессе занятия. Одно из главных составляющих занятия – это организация игрового сюжета. Чтобы процесс речевой коррекции был оптимально эффективным, ребенка нужно заинтересовать. Я предлагаю своим воспитанникам отправиться в путешествие или выполнить задания таких персонажей, как весёлый Язычок и бегемот Жужа.
Артикуляционная гимнастика дается детям нелегко, отнимает много энергии, требует усидчивости и терпения. Прибавив к упражнениям немного игровой ситуации - у ребёнка исчезает негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения определенных артикуляционных укладов.
Мария Васильевна Королева
Ватолина Светлана Анатольевна