12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тихомирова Екатерина Витальевна7877
Учитель-логопед высшей категории, педагогический стаж 23 год.
Россия, Ивановская обл., Иваново
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
16

Мастер-класс «Использование дидактической игрушки на логопедических занятиях с детьми»

Ребенок приходит на логопедические занятия и для нас, учителей-логопедов, встает вопрос: как повысить мотивацию к логопедическим занятиям, активизировать деятельность детей, поддержать положительное эмоциональное состояние детей в процессе занятия. Одно из главных составляющих занятия – это организация игрового сюжета. Чтобы процесс речевой коррекции был оптимально эффективным, ребенка нужно заинтересовать. Я предлагаю своим воспитанникам отправиться в путешествие или выполнить задания таких персонажей, как весёлый Язычок и бегемот Жужа.

Артикуляционная гимнастика дается детям нелегко, отнимает много энергии, требует усидчивости и терпения. Прибавив к упражнениям немного игровой ситуации - у ребёнка исчезает негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения определенных артикуляционных укладов.


 

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (2)

Мария Васильевна Королева, 05.07.17 в 21:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал. А я в своей работе использую вот такую обезьянку.

Ватолина Светлана Анатольевна, 12.02.19 в 06:39 1Ответить Пожаловаться
Интересно!!! Спасибо, за МК!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.