12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ягодка Наталья Петровна438
Материал размещён в группе «Я Воспитатель»

Ознакомление с художественной литературой. «История про мышонка, который искал себе дом»

Цель: Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Задачи:

-) Продолжать формировать у детей представления о головных уборах.

-) Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.

-) Развивать слуховое восприятие память, графо – моторные навыки.

-) Обогащать словарь детей по теме «Головные уборы».

-) Формировать у детей любовь к семье.

-) Воспитывать интерес к художественным произведениям.

Интеграция областей:

Речевое развитие

Познавательное развитие:

Д/ и «Зимние - летние»

Д/и «Запомни и расскажи»

Ответы детей полным предложением по содержанию произведения.

Физическое развитие: Физ.минутка «Шапка»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

ТРИЗ: «Я возьму с собой только головные уборы»

Материал и оборудование:

Демонстрационный: иллюстрации к рассказу, игрушка – кукла.

Раздаточный: Цветные карандаши, предметные картинки для раскрашивания головных уборов.

Ход ООД:

1. Орг. Момент. «Я возьму с собой только головные уборы»

2. Д/ и «Зимние - летние»

3. Мотивация. (Кукла Катя загрустила. Давайте для неё прочитаем сказку)

4. Физ. Минутка «Шапка»:

Шапка шерстяная, наверху помпон (изображают шапку и помпон)

Круглый, словно мячик, и пушистый он.(«круглый мячик»)

Есть ещё у шапки отворот цветной,(показывают отворот у шапки)

В этой шапке можно бегать и зимой.(бегут)

Бабушка связала шапку не спеша,(«вяжут спицами»)

Шапка шерстяная вышла хороша(руки на поясе, а затем показывают шапку)

5. Чтение сказки с показом иллюстраций к художественному произведению.

6. Д/и "Запомни и расскажи" (Ответы на вопросы по содержанию)

7. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

8. Раскрашивание предметов головных уборов.

9. Рефлексия.




Опубликовано в группе «Я Воспитатель»


Комментарии (2)

Калягина Ирина Владимировна, 29.09.21 в 17:24 2Ответить Пожаловаться
Получилось очень лаконично.
Соколова Елена Борисовна, 29.09.21 в 19:27 1Ответить Пожаловаться
Что за сказку слушают дети и как она связана с головными уборами? Не эта? https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-itogovogo-nod-razvlechenija-golovnye-ubory-oznakomlenie-s-okruzhayuschim-mirom-i-chtenie-hudozhestvenoi-literatury.html
Ягодка Наталья Петровна
Комментарий был удалён пользователем 30 сен 2021 в 09:39
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.