Календарно-тематическое планирование «ИЗО» в 1 классе

0
0
Материал опубликован 10 October 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Изобразительное искусство

1 класс

Количество часов: 33 (1 час в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_

 

 

2017 год

урока

Наименование

разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 9 ч.

 

Изображения всюду вокруг нас. Инструктаж по ТБ.

1

Р: адекватно исполь­зовать речь. П: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми.

К: задавать во­просы, слушать собеседника, вести устный диалог

   

 

Мастер Изобра­жения учит ви­деть

1

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации. П: сравнивать раз­личные листья на основе выявле­ния их геометрических форм. К: формулиро­вать свои затруднения

   

 

Наблюдение за природой

1

Р: преобразовывать практическую задачу в познава­тельную. П: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительности. К: проявлять активность для решения познава­тельных задач

   

 

В гостях у Золо­той осени. В. По­ленов «Осень в Абрамцеве»

1

Р: использовать речь для регуляции своего действия.

П: подвести под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки.

К: строить мо­нологическое высказывание

   

 

Изображать мож­но пятном

1

Р: вносить необходи­мые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. П:существлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. К: проявлять активность для решения познава­тельных задач

   

 

Изображать мож­но в объеме

1

Р: адекватно воспри­нимать предложения учителей, товарищей по исправлению допу­щенных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

   

 

Изображать мож­но линией

1

Р: составлять план и последовательность действий. П: сочинять и рас­сказывать с помощью линейных изображений сюжет из своей жизни. К: задавать во­просы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

   

 

Разноцветные краски

1

Р: предвосхищать ре­зультат. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: формулиро­вать собственное мнение и позицию

   

 

Художник и зри­тели

1

Р: адекватно ис­пользовать речь. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источ­ников. К: обсуждать и анализировать работы однокласс­ников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения со­держания и средств его выражения

   

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч.

 

Мир полон ук­рашений

1

Р: адекватно воспри­нимать предложения учителя.

П: выделять и обоб­щенно фиксировать группы суще­ственных признаков объектов. К: формулиро­вать свои затруднения при решении учебной задачи

   

 

Красоту надо уметь замечать

1

Р: преобразовывать познавательную задачу в практи­ческую. П: осуществлять поиск и выделение необходимой ин-. формации из различных источников. К: проявлять ак­тивность в коллективной деятельности

   

 

Узор на крыльях

1

Р: применять уста­новленные правила в решении за­дачи.

П: использовать общие приемы решения задачи. К: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

   

 

Красивые рыбы

1

Р: соотносить пра­вильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. П: подводить под понятие на основе распознания объектов. К: предлагать помощь и сотрудничество

   

 

Украшение птиц

1

Р: вносить необхо­димые дополнения и изменения в действия. П: создавать моде­ли для решения задач. К: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности, со­блюдать правила общения

   

 

Узоры, которые создали люди

1

Р: составлять план, осуществлять последовательность действий. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: формировать собственную позицию

   

 

Как украшает себя человек

1

Р: вносить необхо­димые коррективы после заверше­ния работы. П: подводить под понятие на основе выделения су­щественных признаков. К: строить по­нятные для партнера высказывания

   

 

Мастер Украше­ния помогает сделать праздник

1

Р: предвидеть воз­можности получения конкретного результата. П: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач. К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

   

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 8 ч.

 

Постройки в на­шей жизни

1

Р: использовать речь для регуляции своего действия.

П: осуществлять сравнение, классификацию по за­данным критериям. К: слушать собе­седника

   

 

Домики, которые построила при­рода

1

Р: устанавливать со­ответствие полученного результата поставленной цели. П: осуществлять сбор информации. К: формулиро­вать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам

   

 

Дом снаружи и внутри

1

Р: адекватно воспри­нимать предложения учителей, то­варищей. П: оценивать ре­зультат деятельности. К: проявлять активность в решении познаватель­ных задач

   

 

Строим город

1

Р: стабилизировать эмоциональное состояние.

П: узнавать, назы­вать объекты окружающей дейст­вительности. К: осуществлять взаимный контроль

   

 

Все имеет свое строение

1

Р: определять после­довательность действий. П: использовать знаково-символические средства для решения задачи. К: обращаться за помощью к учителю, одно­классникам

   

 

Постройка пред­метов

1

Р: концентрировать волю.

П: использовать общие приемы решения задач. К: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности

   

24-25

Город, в котором мы живем

2

Р: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К: формировать собственное мнение

   

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу – 8 ч.

26.

Совместная ра­бота трех Брать­ев-Мастеров

1

Р: адекватно исполь­зовать речь. П: различать три вида художественной деятельности. К: строить мо­нологичное высказывание

   

27-28.

Сказочная стра­на. Создание панно

2

Р: предвосхищать ре­зультат. П: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач.

К: предлагать помощь

   

29.

Разноцветные жуки

1

Р: определять после­довательность промежуточных целей. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: договаривать­ся о распределении функций в со­вместной деятельности

   

30.

Весенний день

1

Р: вносить необхо­димые дополнения и изменения. П: называть явле­ния окружающей действительности. К: ставить во­просы по данной проблеме

   

31.

Урок любования. Умение видеть

1

Р: преобразовывать практическую задачу в познава­тельную. П: осуществлять анализ информации. К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

   

32.

Времена года

1

Р: выбирать дейст­вие в соответствии с поставленной задачей. П : контролировать процесс деятельности. К: аргументиро­вать свою позицию

   

33.

Сказочная птица на ветке с золо­тыми яблоками

Здравствуй, лето!

1

Р: устанавливать со­ответствие полученного результата поставленной цели. П: выделять груп­пы существенных признаков объ­ектов. К: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы.

   

Лист коррекции

по изобразительному искусству

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.