12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Анна Владимировна530
Россия, Крым респ., с. Владиславовка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Изобразительное искусство

1 класс

Количество часов: 33 (1 час в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_

 

 

2017 год

урока

Наименование

разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 9 ч.

 

Изображения всюду вокруг нас. Инструктаж по ТБ.

1

Р: адекватно исполь­зовать речь. П: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми.

К: задавать во­просы, слушать собеседника, вести устный диалог

   

 

Мастер Изобра­жения учит ви­деть

1

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации. П: сравнивать раз­личные листья на основе выявле­ния их геометрических форм. К: формулиро­вать свои затруднения

   

 

Наблюдение за природой

1

Р: преобразовывать практическую задачу в познава­тельную. П: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительности. К: проявлять активность для решения познава­тельных задач

   

 

В гостях у Золо­той осени. В. По­ленов «Осень в Абрамцеве»

1

Р: использовать речь для регуляции своего действия.

П: подвести под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки.

К: строить мо­нологическое высказывание

   

 

Изображать мож­но пятном

1

Р: вносить необходи­мые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. П:существлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. К: проявлять активность для решения познава­тельных задач

   

 

Изображать мож­но в объеме

1

Р: адекватно воспри­нимать предложения учителей, товарищей по исправлению допу­щенных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

   

 

Изображать мож­но линией

1

Р: составлять план и последовательность действий. П: сочинять и рас­сказывать с помощью линейных изображений сюжет из своей жизни. К: задавать во­просы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

   

 

Разноцветные краски

1

Р: предвосхищать ре­зультат. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: формулиро­вать собственное мнение и позицию

   

 

Художник и зри­тели

1

Р: адекватно ис­пользовать речь. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источ­ников. К: обсуждать и анализировать работы однокласс­ников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения со­держания и средств его выражения

   

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч.

 

Мир полон ук­рашений

1

Р: адекватно воспри­нимать предложения учителя.

П: выделять и обоб­щенно фиксировать группы суще­ственных признаков объектов. К: формулиро­вать свои затруднения при решении учебной задачи

   

 

Красоту надо уметь замечать

1

Р: преобразовывать познавательную задачу в практи­ческую. П: осуществлять поиск и выделение необходимой ин-. формации из различных источников. К: проявлять ак­тивность в коллективной деятельности

   

 

Узор на крыльях

1

Р: применять уста­новленные правила в решении за­дачи.

П: использовать общие приемы решения задачи. К: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

   

 

Красивые рыбы

1

Р: соотносить пра­вильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. П: подводить под понятие на основе распознания объектов. К: предлагать помощь и сотрудничество

   

 

Украшение птиц

1

Р: вносить необхо­димые дополнения и изменения в действия. П: создавать моде­ли для решения задач. К: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности, со­блюдать правила общения

   

 

Узоры, которые создали люди

1

Р: составлять план, осуществлять последовательность действий. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: формировать собственную позицию

   

 

Как украшает себя человек

1

Р: вносить необхо­димые коррективы после заверше­ния работы. П: подводить под понятие на основе выделения су­щественных признаков. К: строить по­нятные для партнера высказывания

   

 

Мастер Украше­ния помогает сделать праздник

1

Р: предвидеть воз­можности получения конкретного результата. П: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач. К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

   

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 8 ч.

 

Постройки в на­шей жизни

1

Р: использовать речь для регуляции своего действия.

П: осуществлять сравнение, классификацию по за­данным критериям. К: слушать собе­седника

   

 

Домики, которые построила при­рода

1

Р: устанавливать со­ответствие полученного результата поставленной цели. П: осуществлять сбор информации. К: формулиро­вать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам

   

 

Дом снаружи и внутри

1

Р: адекватно воспри­нимать предложения учителей, то­варищей. П: оценивать ре­зультат деятельности. К: проявлять активность в решении познаватель­ных задач

   

 

Строим город

1

Р: стабилизировать эмоциональное состояние.

П: узнавать, назы­вать объекты окружающей дейст­вительности. К: осуществлять взаимный контроль

   

 

Все имеет свое строение

1

Р: определять после­довательность действий. П: использовать знаково-символические средства для решения задачи. К: обращаться за помощью к учителю, одно­классникам

   

 

Постройка пред­метов

1

Р: концентрировать волю.

П: использовать общие приемы решения задач. К: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности

   

24-25

Город, в котором мы живем

2

Р: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К: формировать собственное мнение

   

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу – 8 ч.

26.

Совместная ра­бота трех Брать­ев-Мастеров

1

Р: адекватно исполь­зовать речь. П: различать три вида художественной деятельности. К: строить мо­нологичное высказывание

   

27-28.

Сказочная стра­на. Создание панно

2

Р: предвосхищать ре­зультат. П: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач.

К: предлагать помощь

   

29.

Разноцветные жуки

1

Р: определять после­довательность промежуточных целей. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: договаривать­ся о распределении функций в со­вместной деятельности

   

30.

Весенний день

1

Р: вносить необхо­димые дополнения и изменения. П: называть явле­ния окружающей действительности. К: ставить во­просы по данной проблеме

   

31.

Урок любования. Умение видеть

1

Р: преобразовывать практическую задачу в познава­тельную. П: осуществлять анализ информации. К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

   

32.

Времена года

1

Р: выбирать дейст­вие в соответствии с поставленной задачей. П : контролировать процесс деятельности. К: аргументиро­вать свою позицию

   

33.

Сказочная птица на ветке с золо­тыми яблоками

Здравствуй, лето!

1

Р: устанавливать со­ответствие полученного результата поставленной цели. П: выделять груп­пы существенных признаков объ­ектов. К: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы.

   

Лист коррекции

по изобразительному искусству

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.