12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гамова Анна Владимировна530 Россия, Крым респ., с. Владиславовка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование «ИЗО»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов _________Гамова Т.П. Протокол №____ от «___»______2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г. «__»__________2017 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Васильчук Н.Н. Приказ №__от «__»__________2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Изобразительное искусство
1 класс
Количество часов: 33 (1 час в неделю)
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Гамова Анна Владимировна,
учитель начальных классов, специалист
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
МБОУ "Владиславовская ОШ"
Протокол от _.08.201_ г. №_
2017 год
№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Часы учебного времени | Формируемые УУД | Дата | |
план | факт | ||||
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 9 ч. | |||||
| Изображения всюду вокруг нас. Инструктаж по ТБ. | 1 | Р: адекватно использовать речь. П: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми. К: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог | ||
| Мастер Изображения учит видеть | 1 | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм. К: формулировать свои затруднения | ||
| Наблюдение за природой | 1 | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. К: проявлять активность для решения познавательных задач | ||
| В гостях у Золотой осени. В. Поленов «Осень в Абрамцеве» | 1 | Р: использовать речь для регуляции своего действия. П: подвести под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки. К: строить монологическое высказывание | ||
| Изображать можно пятном | 1 | Р: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. П:существлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. К: проявлять активность для решения познавательных задач | ||
| Изображать можно в объеме | 1 | Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве | ||
| Изображать можно линией | 1 | Р: составлять план и последовательность действий. П: сочинять и рассказывать с помощью линейных изображений сюжет из своей жизни. К: задавать вопросы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю | ||
| Разноцветные краски | 1 | Р: предвосхищать результат. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: формулировать собственное мнение и позицию | ||
| Художник и зрители | 1 | Р: адекватно использовать речь. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. К: обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения | ||
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч. | |||||
| Мир полон украшений | 1 | Р: адекватно воспринимать предложения учителя. П: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. К: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи | ||
| Красоту надо уметь замечать | 1 | Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую. П: осуществлять поиск и выделение необходимой ин-. формации из различных источников. К: проявлять активность в коллективной деятельности | ||
| Узор на крыльях | 1 | Р: применять установленные правила в решении задачи. П: использовать общие приемы решения задачи. К: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю | ||
| Красивые рыбы | 1 | Р: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. П: подводить под понятие на основе распознания объектов. К: предлагать помощь и сотрудничество | ||
| Украшение птиц | 1 | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в действия. П: создавать модели для решения задач. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, соблюдать правила общения | ||
| Узоры, которые создали люди | 1 | Р: составлять план, осуществлять последовательность действий. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: формировать собственную позицию | ||
| Как украшает себя человек | 1 | Р: вносить необходимые коррективы после завершения работы. П: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. К: строить понятные для партнера высказывания | ||
| Мастер Украшения помогает сделать праздник | 1 | Р: предвидеть возможности получения конкретного результата. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | ||
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 8 ч. | |||||
| Постройки в нашей жизни | 1 | Р: использовать речь для регуляции своего действия. П: осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. К: слушать собеседника | ||
| Домики, которые построила природа | 1 | Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: осуществлять сбор информации. К: формулировать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам | ||
| Дом снаружи и внутри | 1 | Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. П: оценивать результат деятельности. К: проявлять активность в решении познавательных задач | ||
| Строим город | 1 | Р: стабилизировать эмоциональное состояние. П: узнавать, называть объекты окружающей действительности. К: осуществлять взаимный контроль | ||
| Все имеет свое строение | 1 | Р: определять последовательность действий. П: использовать знаково-символические средства для решения задачи. К: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам | ||
| Постройка предметов | 1 | Р: концентрировать волю. П: использовать общие приемы решения задач. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
24-25 | Город, в котором мы живем | 2 | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К: формировать собственное мнение | ||
Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу – 8 ч. | |||||
26. | Совместная работа трех Братьев-Мастеров | 1 | Р: адекватно использовать речь. П: различать три вида художественной деятельности. К: строить монологичное высказывание | ||
27-28. | Сказочная страна. Создание панно | 2 | Р: предвосхищать результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: предлагать помощь | ||
29. | Разноцветные жуки | 1 | Р: определять последовательность промежуточных целей. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: договариваться о распределении функций в совместной деятельности | ||
30. | Весенний день | 1 | Р: вносить необходимые дополнения и изменения. П: называть явления окружающей действительности. К: ставить вопросы по данной проблеме | ||
31. | Урок любования. Умение видеть | 1 | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: осуществлять анализ информации. К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
32. | Времена года | 1 | Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. П : контролировать процесс деятельности. К: аргументировать свою позицию | ||
33. | Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками Здравствуй, лето! | 1 | Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: выделять группы существенных признаков объектов. К: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы. |
Лист коррекции
по изобразительному искусству
(название предмета)
Учитель Гамова Анна Владимировна
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |