Календарно-тематическое планирование «ИЗО» в 1 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов _________Гамова Т.П. Протокол №____ от «___»______2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г. «__»__________2017 г. |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Васильчук Н.Н. Приказ №__от «__»__________2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Изобразительное искусство
1 класс
Количество часов: 33 (1 час в неделю)
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Гамова Анна Владимировна,
учитель начальных классов, специалист
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
МБОУ "Владиславовская ОШ"
Протокол от _.08.201_ г. №_
2017 год
№ урока |
Наименование разделов и тем уроков |
Часы учебного времени |
Формируемые УУД |
Дата |
|
план |
факт |
||||
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 9 ч. |
|||||
|
Изображения всюду вокруг нас. Инструктаж по ТБ. |
1 |
Р: адекватно использовать речь. П: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми. К: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог |
||
|
Мастер Изображения учит видеть |
1 |
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм. К: формулировать свои затруднения |
||
|
Наблюдение за природой |
1 |
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. К: проявлять активность для решения познавательных задач |
||
|
В гостях у Золотой осени. В. Поленов «Осень в Абрамцеве» |
1 |
Р: использовать речь для регуляции своего действия. П: подвести под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки. К: строить монологическое высказывание |
||
|
Изображать можно пятном |
1 |
Р: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. П:существлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. К: проявлять активность для решения познавательных задач |
||
|
Изображать можно в объеме |
1 |
Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве |
||
|
Изображать можно линией |
1 |
Р: составлять план и последовательность действий. П: сочинять и рассказывать с помощью линейных изображений сюжет из своей жизни. К: задавать вопросы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю |
||
|
Разноцветные краски |
1 |
Р: предвосхищать результат. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: формулировать собственное мнение и позицию |
||
|
Художник и зрители |
1 |
Р: адекватно использовать речь. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. К: обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения |
||
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч. |
|||||
|
Мир полон украшений |
1 |
Р: адекватно воспринимать предложения учителя. П: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. К: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи |
||
|
Красоту надо уметь замечать |
1 |
Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую. П: осуществлять поиск и выделение необходимой ин-. формации из различных источников. К: проявлять активность в коллективной деятельности |
||
|
Узор на крыльях |
1 |
Р: применять установленные правила в решении задачи. П: использовать общие приемы решения задачи. К: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю |
||
|
Красивые рыбы |
1 |
Р: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. П: подводить под понятие на основе распознания объектов. К: предлагать помощь и сотрудничество |
||
|
Украшение птиц |
1 |
Р: вносить необходимые дополнения и изменения в действия. П: создавать модели для решения задач. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, соблюдать правила общения |
||
|
Узоры, которые создали люди |
1 |
Р: составлять план, осуществлять последовательность действий. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: формировать собственную позицию |
||
|
Как украшает себя человек |
1 |
Р: вносить необходимые коррективы после завершения работы. П: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. К: строить понятные для партнера высказывания |
||
|
Мастер Украшения помогает сделать праздник |
1 |
Р: предвидеть возможности получения конкретного результата. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
||
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 8 ч. |
|||||
|
Постройки в нашей жизни |
1 |
Р: использовать речь для регуляции своего действия. П: осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. К: слушать собеседника |
||
|
Домики, которые построила природа |
1 |
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: осуществлять сбор информации. К: формулировать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам |
||
|
Дом снаружи и внутри |
1 |
Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. П: оценивать результат деятельности. К: проявлять активность в решении познавательных задач |
||
|
Строим город |
1 |
Р: стабилизировать эмоциональное состояние. П: узнавать, называть объекты окружающей действительности. К: осуществлять взаимный контроль |
||
|
Все имеет свое строение |
1 |
Р: определять последовательность действий. П: использовать знаково-символические средства для решения задачи. К: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам |
||
|
Постройка предметов |
1 |
Р: концентрировать волю. П: использовать общие приемы решения задач. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
||
24-25 |
Город, в котором мы живем |
2 |
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К: формировать собственное мнение |
||
Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу – 8 ч. |
|||||
26. |
Совместная работа трех Братьев-Мастеров |
1 |
Р: адекватно использовать речь. П: различать три вида художественной деятельности. К: строить монологичное высказывание |
||
27-28. |
Сказочная страна. Создание панно |
2 |
Р: предвосхищать результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: предлагать помощь |
||
29. |
Разноцветные жуки |
1 |
Р: определять последовательность промежуточных целей. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: договариваться о распределении функций в совместной деятельности |
||
30. |
Весенний день |
1 |
Р: вносить необходимые дополнения и изменения. П: называть явления окружающей действительности. К: ставить вопросы по данной проблеме |
||
31. |
Урок любования. Умение видеть |
1 |
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: осуществлять анализ информации. К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
||
32. |
Времена года |
1 |
Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. П : контролировать процесс деятельности. К: аргументировать свою позицию |
||
33. |
Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками Здравствуй, лето! |
1 |
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: выделять группы существенных признаков объектов. К: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы. |
Лист коррекции
по изобразительному искусству
(название предмета)
Учитель Гамова Анна Владимировна
№ п/п |
Название раздела, темы |
Тема урока |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |