Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир» в 1 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов _________Гамова Т.П. Протокол №____ от «___»______2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г. «__»__________2017 г. |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Васильчук Н.Н. Приказ №__от «__»__________2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Окружающий мир
1 класс
Количество часов: 66 (2 часа в неделю)
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Гамова Анна Владимировна,
учитель начальных классов, специалист
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
МБОУ "Владиславовская ОШ"
Протокол от _.08.201_ г. №_
2017 год
№ урока |
Наименование разделов и тем уроков |
Часы учебного времени |
Формируемые УУД |
Дата |
|
план |
факт |
||||
1.Вводный урок 1 ч. |
|||||
|
Вводный урок. «Задавайте вопросы!» 1 часть. С.3-8 |
1 |
П: Задавать вопросы. Различать способы и средства познания окружающего мира. Р: Оценивать результаты своей работы на уроке. К: Вступать в учебный диалог. |
07.09 |
|
2.«Что и кто?» 20 ч. |
|||||
|
Что такое Родина? С.9-11 |
1 |
П: Работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятия жителей. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Отвечать на итоговые вопросы и вопросы по содержанию. |
08.09 |
|
|
Что мы знаем о народах России? С.12-13 |
1 |
П: Обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края. Работать в парах. |
14.09 |
|
|
Что мы знаем о Москве? С.14-15 |
1 |
П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве. Узнавать достопримечательности столицы. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей – своих сверстников. |
15.09 |
|
|
Проект « Моя малая Родина» С.16-17 |
1 |
П: Фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины. Находить в семейном фотоархи-ве соответствующий материал. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. К: Интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях малой родины. Выступать с подготовленным сообщением. |
21.03 |
|
|
Что у нас над головой? С.18-19 |
1 |
П: Наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо. Моделировать форму Солнца. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в парах: моделировать форму созвездий. Работать со взрослыми: находить созвездия на ночном небе. |
22.03 |
|
|
Что у нас под ногами? С.20-21 |
1 |
П: Группировать объекты неживой природы. Различать гранит, кремень, известняк. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, осуществлять самопроверку. |
28.09 |
|
|
Что общего С.22-23 |
1 |
П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в группе: находить у растений их части, показывать и называть. |
29.09 |
|
|
Что растёт на подоконнике? С.24-25 |
1 |
П: Наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам. Приводить примеры комнатных растений.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Практическая работа: определять комнатные растения с помощью атласа – определителя. |
||
|
Что растёт на клумбе? С.26-27 С.15-16 |
1 |
П: Наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункамР: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: узнавать по фотографиям растения цветника. |
||
|
Что это за листья? С.28-29 |
1 |
П: Наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях. Узнавать листья в осеннем букете, в гербарии Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в группе: определить деревья по листьям. |
||
|
Что такое хвоинки? С.30-31 |
П: Различать лиственные и хвойные деревья. Сравнивать ель и сосну. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в группе: определить деревья с помощью атласа – определителя. |
|||
|
Кто такие насекомые? С.32-33 С.22-23 |
1 |
П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о строении насекомых, сравнивать части тела различных насекомых.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: узнавать насекомых на рисунке. Сочинять и рассказывать сказочные истории. |
||
|
Кто такие рыбы? С.34-35 |
1 |
П: Моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: узнавать рыб на рисунке, осуществлять самопроверку. |
||
|
Кто такие птицы? С.36-37 |
1 |
П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Исследовать строение пера птицы. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: узнавать птиц на рисунке, определять птиц с помощью атласа – определителя. Описывать птицу по плану. |
||
|
Кто такие звери? С.38-39 |
1 |
П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Исследовать строение шерсти зверей. Р: Оценивать результаты собственного тру да и труда товарищей. К: Работа в паре: узнавать зверей на рисунке, определять зверей с помощью атласа – определителя. Описывать зверя по плану. |
||
|
Что окружает нас дома? С.42-43 |
1 |
П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.К: Работа в паре: узнавать по фотографиям животных зоопарка. Формирование положительного и бережного отношения к животным. |
||
|
Что умеет компьютер? С.44-45 |
1 |
П: Характеризовать назначение бытовых предметов. Находить на рисунке предметы определенных групп. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищейК: Работа в паре: группировать предметы домашнего обихода, проводить взаимопроверку. Формирование положительного отношения к учению. |
||
|
Что вокруг нас может быть опасным? С.46-47 |
1 |
П: Определять составные части компьютера. Характеризовать назначение частей компьютера. Сравнивать стационарный компьютер и ноутбук.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищейК: Работа в паре: рассказать о возможностях компьютера, обсудить значение компьютера в нашей жизни. |
||
|
На что похожа наша планета? С.48-49 |
1 |
П: Выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода. Характеризовать опасность бытовых предметов. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Оценивать свое обращение с предметами домашнего обихода и поведения на дороге. |
||
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».Презентация проекта «Моя малая Родина». С.50-54 |
1 |
П: Использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Моделировать форму Земли. Рассматривать рисунки – схемы и объяснять особенности движения Земли. Формирование положительного отношения к учению. |
||
3.«Как, откуда и куда?» 12 ч. |
|||||
|
Как живёт семья? Проект « Моя семья». С.56-57 Проект с.58-59 |
1 |
П: Выполнять тестовые задания учебника. Р: Обсуждать выступления учащихся. К: Выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? С.60-61 |
1 |
П: Называть по именам (отчествам, фамилиям) членов семьи. Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи. Р: Обсуждать выступления учащихся.К: Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений. Интервьюировать членов семьи. Составлять экспозицию выставки. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Откуда в наш дом приходит электричество? С.62-63 |
1 |
П: Проследить по рисунку – схеме путь воды. Обсудить необходимость экономии воды. Выяснить опасность употребления загрязненной воды. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Как путешествует письмо? С.64-65 |
1 |
П: Отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество. Анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям. Р: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. К: Работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Куда текут реки? С.66-67 |
1 |
П: Сравнивать реку и море. Различать пресную и морскую воду. Проследить по рисунку путь воды из реки в море. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Рассмотреть морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Откуда берутся снег и лёд? С.68-69 |
1 |
П: Наблюдать за работой почты и рассказать о ней. Различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений. Рассказать по схеме о путешествии письма, проводить взаимопроверку. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Как живут растения? С.70-71 |
1 |
П: Наблюдать форму снежинок и отображать ее в рисунках. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями, формули-ровать выводы из опытов. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Как живут животные? С.72-73 |
1 |
П: Наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях. Прослеживать по рисунку этапы жизни растений. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Ухаживать за комнатными растениями. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Как зимой помочь птицам? С.74-75 Для люб-х с.76-77 |
1 |
П: Наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в группе: выполнить задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку.Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Откуда берётся и куда девается мусор? С.78-79 |
1 |
П: Наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе. Обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Изготовить простейшие кормушки и подобрать подходящий для птиц корм. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других. |
||
|
Откуда в снежках грязь? С.80-81 |
1 |
П: Определить с помощью рисунков учебника источник возникновения мусора и способы его утилизации. Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.К: Работа в группе: сортировать мусор по характеру материала. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Развитие доброжелательноти, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи. Назвать источники мусора в быту. |
||
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». С.82-87 |
1 |
П: Обсуждать источники появления загрязнений в снеге. Формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений. Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К: Работа в паре: исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений. Сочинить и рассказать сказку на предложенную тему. |
||
4. « Где и когда?» 11 ч. |
|||||
|
Когда учиться интересно? 2часть С.4-5 |
1 |
П: Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.К: Обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся. |
||
|
Проект «Мой класс и моя школа» С.6-7 |
1 |
П: Анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешно учебы. Фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату. Коллективно составлять рассказ о школе и классе.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о случаях взаимопомощи в классе. Презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями. |
||
|
Когда придёт суббота? С.8-9 |
1 |
П: Анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: отображать с помощью карточек последовательность дней недели, называть дни недели в правильной последовательности, проводить взаимоконтроль. |
||
|
Когда наступит лето? С.10-11 |
1 |
П: Анализировать схему времен года и месяцев в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы, характеризовать природные явления в разные времена года.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: находить несоответствия в природных явлениях на рисунках учебника. |
||
|
Где живут белые медведи? С.12-13 |
1 |
П: Рассмотреть и сравнить иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в группе: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, осуществлять самоконтроль. |
||
|
Где живут слоны? С.14-15 |
1 |
П: Приводить примеры животных жарких районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в группе: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять самопроверку. Формирование положительного отношения к учению. |
||
|
Где зимуют птицы? С.16-17 Для любозн-х С.18-19 |
1 |
П: Различать зимующих и перелетных птиц, группировать птиц. Объяснить причины отлета птиц в теплые края. Приводить примеры зимующих и перелетных птиц. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Выдвигать предположения о месте зимовок птиц и доказывать их, осуществлять самопроверку. |
||
|
Когда появилась одежда? С.20-21 |
1 |
П: Прослеживать с помощью иллюстра-ций учебника историю появления одежды и развития моды, описывать одежду людей по рисунку. Отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов. Р: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. К: Работа со взрослыми: изготовить маскарадный костюм. Работа в паре: различать типы одежды в зависимости от ее назначения, подбирать одежду для разных случаев. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни. |
||
|
Когда изобрели велосипед? С.22-23 |
1 |
П: Сравнивать старинные и современные велосипеды. Обсуждать роль велосипеда в нашей жизни. Обсудить роль велосипеда в нашей жизни. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. |
||
|
Когда мы станем взрослыми? С.24-25 |
1 |
П: Сравнивать жизнь взрослого и ребенка. Определять по фотографиям в учебнике профессии людей, рассказы-вать о профессиях родителей. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: сравнивать рисунки учебника, формулировать выводы в соответствии с заданием. |
||
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа». С.26-30 |
1 |
П: Выполнять тестовые задания учебника. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Обсуждать выступления учащихся. |
||
5. «Почему и зачем?» 22 ч. |
|||||
|
Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? С.31-32-33 |
1 |
П: Сопоставить видимые и реальные размеры звезд, в том числе и Солнца. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: моделировать форму, цвет, сравнивать размеры некоторых звезд. Работа со взрослыми: наблюдать картину звездного неба. |
||
|
Почему Луна бывает разной? С.34-35 |
1 |
П: Анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещение ее поверхности Солнцем, формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа со взрослыми: наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. |
||
|
Почему идет дождь и дует ветер? С.36-37 |
1 |
П: Рассказать по рисунку учебника о видах дождя, отбирать из списка слов те, которые подходят для описания ветра, объяснить причины возникновения дождя и ветра. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Работа в паре: сравнить работы. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально- нравственной отзывчивости. |
||
|
Почему звенит звонок? С.38-39 |
1 |
П: Анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки окружающего мира. Обсуждать, почему и как следует беречь уши. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.К: Высказывать предположения о причине возникновения эха, осуществлять самопроверку. |
||
|
Почему радуга разноцветная? С.40-41 |
1 |
П: Описывать чувства, возникающие при виде радуги, называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника. Запомнить последователь-ность цветов радуги с помощью мнемонического приема. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Высказывать предположения о причинах возникнове-ния радуги, осуществлять самопроверку. |
||
|
Почему мы любим кошек и собак? С.42-43 |
1 |
П: Описывать по плану своего домашнего питомца. Обсуждать наше отношение к домашним питомцам. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Работа в паре: познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением. Ролевая игра. |
||
|
Проект «Мои домашние питомцы». С.44-45 |
1 |
П: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Структурирование знаний.Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.К: Работа со взрослыми. |
||
|
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? С.46-47 |
1 |
П: Рассматривать и сравнивать рисунки учебника, оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, формулировать правила поведения в природе. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Работа в паре: определять цветы и бабочек с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку. |
||
|
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? С.48-49 |
1 |
П: Определять лесных обитателей по звукам, которые они издают, передавать голосом звуки леса. Объяснять, почему в лесу нужно соблюдать тишину.Р: Воле-вая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самопроверку. |
||
|
Зачем мы спим ночью? С.52-53 |
1 |
П: Рассказать о сне животных, обсуждать информацию о животных, которые ночью не спят, содержащуюся в книге «Зеленые страницы». Р: Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Работа в паре: рассказать о правилах подготовки ко сну, использовать цветные фишки. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи. |
||
|
Почему нужно есть много овощей и фруктов? С.54-55 |
1 |
П: Различать овощи и фрукты, группировать. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Запомнить правила гигиены при употреблении овощей. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Работа в группе: находить информа-цию о витаминах в соответствии с заданием, сравнивать роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма. |
||
|
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? С.56-57 |
1 |
П: Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук. Запомнить, что зубная щетка и полотенце у каждого человека должны быть личные.Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. К: Осваивать приемы чистки зубов и мытья рук. Формулировать основные правила гигиены. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи. |
||
|
Зачем нам телефон и телевизор? С.58-59 |
1 |
П: Поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование.Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. К: Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, создание условий для полного общения друг с другом. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи. |
||
|
Зачем нужны автомобили? С.60-61 |
1 |
П: Анализ объектов с целью выделения признаков; синтез – составление целого из частей, знаково-символическое моделирование. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. Развитие доброжела-тельности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи. |
||
|
Зачем нужны поезда? С.62-63 |
1 |
П: Использовать приобретенные знания. Поиск и выделение необходимой информации. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. Развитие доброжелатель-ности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи. |
||
|
Зачем строят корабли? С.64-65 |
1 |
П: Составление небольших рассказов по картинкам, по материалам собственных наблюдений. Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. |
||
|
Зачем строят самолеты? С.46 |
1 |
П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учению. |
||
|
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? С.68-69 |
1 |
П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника. |
||
|
Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? С.70-71 |
1 |
П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника. |
||
|
Зачем люди осваивают космос? С.72-73 |
1 |
П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника. |
||
|
Почему мы часто слышим слово «экология»? С.74-75 |
1 |
П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. |
||
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы». С.76-83 |
1 |
П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. |
Лист коррекции
по окружающему миру
(название предмета)
Учитель Гамова Анна Владимировна
№ п/п |
Название раздела, темы |
Тема урока |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |