Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир» в 1 классе

0
0
Материал опубликован 10 October 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Окружающий мир

1 класс

Количество часов: 66 (2 часа в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование разделов

и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

1.Вводный урок 1 ч.

 

Вводный урок. «Задавайте вопросы!»

1 часть. С.3-8

1

П: Задавать вопросы. Различать способы и средства познания окружающего мира. Р: Оценивать результаты своей работы на уроке. К: Вступать в учебный диалог.

07.09

 

2.«Что и кто?» 20 ч.

 

Что такое Родина?

С.9-11

1

П: Работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятия жителей. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Отвечать на итоговые вопросы и вопросы по содержанию.

08.09

 

 

Что мы знаем о народах России?

С.12-13

1

П: Обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края. Работать в парах.

14.09

 

 

Что мы знаем о Москве?

С.14-15

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве. Узнавать достопримечательности столицы. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей – своих сверстников.

15.09

 

 

Проект « Моя малая Родина»

С.16-17

1

П: Фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины. Находить в семейном фотоархи-ве соответствующий материал. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. К: Интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях малой родины. Выступать с подготовленным сообщением.

21.03

 

 

Что у нас над головой?

С.18-19

1

П: Наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо. Моделировать форму Солнца. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в парах: моделировать форму созвездий. Работать со взрослыми: находить созвездия на ночном небе.

22.03

 

 

Что у нас под

ногами?

С.20-21

1

П: Группировать объекты неживой природы. Различать гранит, кремень, известняк.

Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, осуществлять самопроверку.

28.09

 

 

Что общего
у разных растений?

С.22-23

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в группе: находить у растений их части, показывать и называть.

29.09

 

 

Что растёт на подоконнике?

С.24-25

1

П: Наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам. Приводить примеры комнатных растений.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Практическая работа: определять комнатные растения с помощью атласа – определителя.

   

 

Что растёт на клумбе?

С.26-27

С.15-16

1

П: Наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункамР: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в паре: узнавать по фотографиям растения цветника.

   

 

Что это за листья?

С.28-29

1

П: Наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях. Узнавать листья в осеннем букете, в гербарии Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в группе: определить деревья по листьям.

   

 

Что такое хвоинки?

С.30-31

 

П: Различать лиственные и хвойные деревья. Сравнивать ель и сосну.

Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в группе: определить деревья с помощью атласа – определителя.

   

 

Кто такие насекомые?

С.32-33

С.22-23

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о строении насекомых, сравнивать части тела различных насекомых.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: узнавать насекомых на рисунке. Сочинять и рассказывать сказочные истории.

   

 

Кто такие рыбы?

С.34-35

1

П: Моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в паре: узнавать рыб на рисунке, осуществлять самопроверку.

   

 

Кто такие птицы?

С.36-37

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Исследовать строение пера птицы. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в паре: узнавать птиц на рисунке, определять птиц с помощью атласа – определителя. Описывать птицу по плану.

   

 

Кто такие звери?

С.38-39

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Исследовать строение шерсти зверей. Р: Оценивать результаты собственного тру да и труда товарищей.

К: Работа в паре: узнавать зверей на рисунке, определять зверей с помощью атласа – определителя. Описывать зверя по плану.

   

 

Что окружает нас дома?

С.42-43

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.К: Работа в паре: узнавать по фотографиям животных зоопарка. Формирование положительного и бережного отношения к животным.

   

 

Что умеет компьютер?

С.44-45

1

П: Характеризовать назначение бытовых предметов. Находить на рисунке предметы определенных групп. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищейК: Работа в паре: группировать предметы домашнего обихода, проводить взаимопроверку.

Формирование положительного отношения к учению.

   

 

Что вокруг нас может быть опасным?

С.46-47

1

П: Определять составные части компьютера. Характеризовать назначение частей компьютера. Сравнивать стационарный компьютер и ноутбук.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищейК: Работа в паре: рассказать о возможностях компьютера, обсудить значение компьютера в нашей жизни.

   

 

На что похожа наша планета?

С.48-49

1

П: Выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода. Характеризовать опасность бытовых предметов. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Оценивать свое обращение с предметами домашнего обихода и поведения на дороге.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».Презентация проекта «Моя малая Родина».

С.50-54

1

П: Использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты.

Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Моделировать форму Земли. Рассматривать рисунки – схемы и объяснять особенности движения Земли. Формирование положительного отношения к учению.

   

3.«Как, откуда и куда?» 12 ч.

 

Как живёт семья? Проект « Моя семья».

С.56-57

Проект с.58-59

1

П: Выполнять тестовые задания учебника. Р: Обсуждать выступления учащихся. К: Выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

С.60-61

1

П: Называть по именам (отчествам, фамилиям) членов семьи. Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи. Р: Обсуждать выступления учащихся.К: Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений. Интервьюировать членов семьи. Составлять экспозицию выставки. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда в наш дом приходит электричество?

С.62-63

1

П: Проследить по рисунку – схеме путь воды. Обсудить необходимость экономии воды. Выяснить опасность употребления загрязненной воды. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как путешествует письмо?

С.64-65

1

П: Отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество. Анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям. Р: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

К: Работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Куда текут реки?

С.66-67

1

П: Сравнивать реку и море. Различать пресную и морскую воду. Проследить по рисунку путь воды из реки в море.

Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Рассмотреть морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда берутся снег и лёд?

С.68-69

1

П: Наблюдать за работой почты и рассказать о ней. Различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений. Рассказать по схеме о путешествии письма, проводить взаимопроверку. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как живут растения?

С.70-71

1

П: Наблюдать форму снежинок и отображать ее в рисунках. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями, формули-ровать выводы из опытов. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как живут животные?

С.72-73

1

П: Наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях. Прослеживать по рисунку этапы жизни растений. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Ухаживать за комнатными растениями. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как зимой помочь птицам?

С.74-75

Для люб-х с.76-77

1

П: Наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в группе: выполнить задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку.Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда берётся и куда девается мусор?

С.78-79

1

П: Наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе. Обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Изготовить простейшие кормушки и подобрать подходящий для птиц корм. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда в снежках грязь?

С.80-81

1

П: Определить с помощью рисунков учебника источник возникновения мусора и способы его утилизации.

Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.К: Работа в группе: сортировать мусор по характеру материала. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Развитие доброжелательноти, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

Назвать источники мусора в быту.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья».

С.82-87

1

П: Обсуждать источники появления загрязнений в снеге. Формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений. Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К: Работа в паре: исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений. Сочинить и рассказать сказку на предложенную тему.

   

4. « Где и когда?» 11 ч.

 

Когда учиться интересно?

2часть

С.4-5

1

П: Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.К: Обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

   

 

Проект «Мой класс и моя школа»

С.6-7

1

П: Анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешно учебы. 

Фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату. Коллективно составлять рассказ о школе и классе.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о случаях взаимопомощи в классе. Презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями.

   

 

Когда придёт суббота?

С.8-9

1

П: Анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: отображать с помощью карточек последовательность дней недели, называть дни недели в правильной последовательности, проводить взаимоконтроль.

   

 

Когда наступит лето?

С.10-11

1

П: Анализировать схему времен года и месяцев в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы, характеризовать природные явления в разные времена года.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: находить несоответствия в природных явлениях на рисунках учебника.

   

 

Где живут белые медведи?

С.12-13

1

П: Рассмотреть и сравнить иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в группе: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, осуществлять самоконтроль.

   

 

Где живут слоны?

С.14-15

1

П: Приводить примеры животных жарких районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в группе: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять самопроверку. Формирование положительного отношения к учению.

   

 

Где зимуют птицы?

С.16-17

Для любозн-х

С.18-19

1

П: Различать зимующих и перелетных птиц, группировать птиц. Объяснить причины отлета птиц в теплые края. Приводить примеры зимующих и перелетных птиц. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Выдвигать предположения о месте зимовок птиц и доказывать их, осуществлять самопроверку.

   

 

Когда появилась одежда?

С.20-21

1

П: Прослеживать с помощью иллюстра-ций учебника историю появления одежды и развития моды, описывать одежду людей по рисунку. Отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов. Р: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. К: Работа со взрослыми: изготовить маскарадный костюм. Работа в паре: различать типы одежды в зависимости от ее назначения, подбирать одежду для разных случаев. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни.

   

 

Когда изобрели велосипед?

С.22-23

1

П: Сравнивать старинные и современные велосипеды. Обсуждать роль велосипеда в нашей жизни. Обсудить роль велосипеда в нашей жизни. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Работа в паре: извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку.

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

   

 

Когда мы станем взрослыми?

С.24-25

1

П: Сравнивать жизнь взрослого и ребенка. Определять по фотографиям в учебнике профессии людей, рассказы-вать о профессиях родителей. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Работа в паре: сравнивать рисунки учебника, формулировать выводы в соответствии с заданием.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

С.26-30

1

П: Выполнять тестовые задания учебника. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Обсуждать выступления учащихся.

   

5. «Почему и зачем?» 22 ч.

 

Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

С.31-32-33

1

П: Сопоставить видимые и реальные размеры звезд, в том числе и Солнца. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: моделировать форму, цвет, сравнивать размеры некоторых звезд. Работа со взрослыми: наблюдать картину звездного неба.

   

 

Почему Луна бывает разной?

С.34-35

1

П: Анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещение ее поверхности Солнцем, формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа со взрослыми: наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

   

 

Почему идет дождь и дует ветер?

С.36-37

1

П: Рассказать по рисунку учебника о видах дождя, отбирать из списка слов те, которые подходят для описания ветра, объяснить причины возникновения дождя и ветра. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Работа в паре: сравнить работы. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально- нравственной отзывчивости.

   

 

Почему звенит звонок?

С.38-39

1

П: Анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки окружающего мира. Обсуждать, почему и как следует беречь уши. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.К: Высказывать предположения о причине возникновения эха, осуществлять самопроверку.

   

 

Почему радуга разноцветная?

С.40-41

1

П: Описывать чувства, возникающие при виде радуги, называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника. Запомнить последователь-ность цветов радуги с помощью мнемонического приема. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Высказывать предположения о причинах возникнове-ния радуги, осуществлять самопроверку.

   

 

Почему мы любим кошек и собак?

С.42-43

1

П: Описывать по плану своего домашнего питомца. Обсуждать наше отношение к домашним питомцам.

Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.

К: Работа в паре: познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением. Ролевая игра.

   

 

Проект «Мои домашние питомцы».

С.44-45

1

П: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Структурирование знаний.Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.К: Работа со взрослыми.

   

 

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

С.46-47

1

П: Рассматривать и сравнивать рисунки учебника, оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, формулировать правила поведения в природе.

Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Работа в паре: определять цветы и бабочек с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку.

   

 

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

С.48-49

1

П: Определять лесных обитателей по звукам, которые они издают, передавать голосом звуки леса. Объяснять, почему в лесу нужно соблюдать тишину.Р: Воле-вая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самопроверку.

   

 

Зачем мы спим ночью?

С.52-53

1

П: Рассказать о сне животных, обсуждать информацию о животных, которые ночью не спят, содержащуюся в книге «Зеленые страницы». Р: Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Работа в паре: рассказать о правилах подготовки ко сну, использовать цветные фишки. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

С.54-55

1

П: Различать овощи и фрукты, группировать. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Запомнить правила гигиены при употреблении овощей. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Работа в группе: находить информа-цию о витаминах в соответствии с заданием, сравнивать роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма.

   

 

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

С.56-57

1

П: Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук. Запомнить, что зубная щетка и полотенце у каждого человека должны быть личные.Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. К: Осваивать приемы чистки зубов и мытья рук. Формулировать основные правила гигиены. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем нам телефон и телевизор?

С.58-59

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование.Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

К: Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, создание условий для полного общения друг с другом. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем нужны автомобили?

С.60-61

1

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; синтез – составление целого из частей, знаково-символическое моделирование. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. Развитие доброжела-тельности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем нужны поезда?

С.62-63

1

П: Использовать приобретенные знания. Поиск и выделение необходимой информации. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. Развитие доброжелатель-ности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем строят корабли?

С.64-65

1

П: Составление небольших рассказов по картинкам, по материалам собственных наблюдений. Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками.

   

 

Зачем строят самолеты?

С.46

1

П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учению.

   

 

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

С.68-69

1

П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника.

   

 

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

С.70-71

1

П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника.

   

 

Зачем люди осваивают космос?

С.72-73

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника.

   

 

Почему мы часто слышим слово «экология»?

С.74-75

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

С.76-83

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности.

К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками.

   

 Лист коррекции

по окружающему миру

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.