12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шестакова Олеся Геннадьевна114
Россия, Пермский край, c. Гамицы

МБОУ «Крыловская ООШ» филиал «Гамицкий детский сад».

Комплексное занятие во второй младшей группе на тему «Весна».
 

Воспитатель младшей группы

Шестакова Олеся Геннадьевна

2019 г.

Цель:

Формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, рисовать круг и закрашивать его внутри, не выходя за края, рисовать прямые линии.

Задачи:

Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы).

Развивать логическое мышление, воображение, внимание, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы, дружеское взаимоотношения в группе.

Воспитывать доброжелательное отношение к природе, окружающей среде, желание помочь весне.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, видеоролик о весне, звуки весны, тарелочки с манкой на каждого ребёнка, гуашь желтого цвета, кисти, половинки альбомных листов, тряпочки, прищепки, букет из веток, бумажные листочки зелёного цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание картин о весне, заучивание стихов и закличек о весне, беседа о приметах весны.

Ход образовательной деятельности:

Ход образовательной деятельности

Ответы детей

1 этап

 

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Давайте подарим хорошее настроение и нашим гостям, улыбнемся и поприветствуем их.

А знаете ли вы какое сейчас время года?

Сегодня на занятии мы будем говорить о весне, но сначала посмотрим небольшое видео.

Просмотр видеоролика «Весна».

(после просмотра дети садятся за столы)

Дети повторяют за воспитателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весна.

 

 

Просмотр видео о весне.

2

этап

Какие приметы весны вы увидели на экране?

Сейчас эти приметы мы нарисуем.

Посмотрите, что у нас на столах?

Как вы думаете, зачем они нам?

А чем мы будем рисовать?

Ну что, приступим?

Пальчиковое рисование на манке.

Что ярко светит весной на небе?

(Рисуют солнце: круглое, с лучиками)

Что журчит весной?

(Рисуют ручейки: волнистые линии длинные и короткие)

Что прорастает из-под снега веной?

(Рисуют травинки: низкие и высокие)

А что появляется на деревьях весной?

(Рисуют листочки на деревьях).

А сейчас немножко отдохнём.

П/И «Солнышко и дождик»

С солнышком мы поиграли, а сейчас мы его

нарисуем.

Какая краска нам понадобится, а ещё что нам нужно?

 

Пальчиковая гимнастика «Лучики»

 

Приступаем к работе: рисуем солнце с лучиками желтой краской.

Рисование кистью.

Солнце ярко засветило, и на деревьях распустились зелёные листочки.

А вот на наших веточках листочков ещё нет, давайте сделаем листочки из бумаги.

Игра с прищепками «Листочки»

Вот у нас и получилась настоящая весна.

Ответы детей.

Дети садятся на свои места.

Тарелки с крупой.

Мы будем рисовать.

Пальчиками.

 

Солнце.

 

Ручейки.

 

 

Травка

 

Листочки

 

 

Игра (под музыку с атрибутами)

 

Желтая краска, кисти, листы, салфетки.

 

Повторяют за воспитателем.

 

Рисуем.

 

 

Приделываем листочки на веточки прищепками.

3 этап

Понравилось ли вам на занятии, что запомнилось, что узнали нового, какое у вас настроение.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

Ответы детей.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.