Занятие «К нам весна шагает быстрыми шагами»

0
0
Материал опубликован 21 April 2019

МБОУ «Крыловская ООШ» филиал «Гамицкий детский сад».

Комплексное занятие во второй младшей группе на тему «Весна».
 

Воспитатель младшей группы

Шестакова Олеся Геннадьевна

2019 г.

Цель:

Формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, рисовать круг и закрашивать его внутри, не выходя за края, рисовать прямые линии.

Задачи:

Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы).

Развивать логическое мышление, воображение, внимание, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы, дружеское взаимоотношения в группе.

Воспитывать доброжелательное отношение к природе, окружающей среде, желание помочь весне.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, видеоролик о весне, звуки весны, тарелочки с манкой на каждого ребёнка, гуашь желтого цвета, кисти, половинки альбомных листов, тряпочки, прищепки, букет из веток, бумажные листочки зелёного цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание картин о весне, заучивание стихов и закличек о весне, беседа о приметах весны.

Ход образовательной деятельности:

Ход образовательной деятельности

Ответы детей

1 этап

 

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Давайте подарим хорошее настроение и нашим гостям, улыбнемся и поприветствуем их.

А знаете ли вы какое сейчас время года?

Сегодня на занятии мы будем говорить о весне, но сначала посмотрим небольшое видео.

Просмотр видеоролика «Весна».

(после просмотра дети садятся за столы)

Дети повторяют за воспитателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весна.

 

 

Просмотр видео о весне.

2

этап

Какие приметы весны вы увидели на экране?

Сейчас эти приметы мы нарисуем.

Посмотрите, что у нас на столах?

Как вы думаете, зачем они нам?

А чем мы будем рисовать?

Ну что, приступим?

Пальчиковое рисование на манке.

Что ярко светит весной на небе?

(Рисуют солнце: круглое, с лучиками)

Что журчит весной?

(Рисуют ручейки: волнистые линии длинные и короткие)

Что прорастает из-под снега веной?

(Рисуют травинки: низкие и высокие)

А что появляется на деревьях весной?

(Рисуют листочки на деревьях).

А сейчас немножко отдохнём.

П/И «Солнышко и дождик»

С солнышком мы поиграли, а сейчас мы его

нарисуем.

Какая краска нам понадобится, а ещё что нам нужно?

 

Пальчиковая гимнастика «Лучики»

 

Приступаем к работе: рисуем солнце с лучиками желтой краской.

Рисование кистью.

Солнце ярко засветило, и на деревьях распустились зелёные листочки.

А вот на наших веточках листочков ещё нет, давайте сделаем листочки из бумаги.

Игра с прищепками «Листочки»

Вот у нас и получилась настоящая весна.

Ответы детей.

Дети садятся на свои места.

Тарелки с крупой.

Мы будем рисовать.

Пальчиками.

 

Солнце.

 

Ручейки.

 

 

Травка

 

Листочки

 

 

Игра (под музыку с атрибутами)

 

Желтая краска, кисти, листы, салфетки.

 

Повторяют за воспитателем.

 

Рисуем.

 

 

Приделываем листочки на веточки прищепками.

3 этап

Понравилось ли вам на занятии, что запомнилось, что узнали нового, какое у вас настроение.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

Ответы детей.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.