Технологическая карта урока английского языка «What's your name? Как тебя зовут?» (2 класс)
презентация к уроку во 2 классе
PDF / 570.9 Кб
/data/files/b1647774183.pdf (презентация к уроку во 2 классе)Технологическая карта урока английского языка
26.11.2021г.
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Лишутина Виктория Викторовна.
Класс: 2Г
Тема урока: Как тебя зовут?
Тип урока: комбинированный.
Цель изучения темы:
в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки чтения;
в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.
Планируемые результаты:
личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
метапредметные: овладение навыками чтения; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Формы работы: индивидуальная, парная.
Ресурсы: 1) М.В.Вербицкая, Английский язык FORWARD. 2 класс. Учебник; 2) Брюсова Н.Г. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка.-М.:Дрофа; 3) интернет ресурсы.
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели | Формируемые УУД | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
1.Оргмомент. (5 мин.) Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | личностные и познавательные УУД | 1. Приветствие учителя. Good afternoon, boys and girls! Are you ready? 2. Введение обучающихся в тему урока: -Look! What are these? -Yes. We continue to learn to read and write, but first let’s remember what we’ve leant. | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! Yes! 2. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. - Alphabet/ Sounds/Letters/Words | Фразы учителя дублируется на русском языке. При необходимости поясняет на русском языке. |
2.Фонетичекая и речевая зарядка. (10 мин.) Цель: 1) формирование фонетических навыков; 2)тренировка навыков устной речи. | регулятивные УУД познавательные УУД | 1. Учитель к каждому ученику обращается с личным вопросом или заданием. -What’s your name? How are you today? -Tell us about yourself. - What’s her\his name? (Учитель показывает картинки-заготовки.) - Tell us about him/her. (Учитель показывает картинки-заготовки.) - What number is it? (Учитель показывает картинки c числами.) 2. Учитель просит вспомнить алфавит и спеть песню. Let’s remember the alphabet and sing the song. - Name the sounds of the letters. (Учитель показывает картинки c буквами.) 3. Учитель показывает картинки и просит угадать звук (ð, θ, r, w), который произносит нарисованные персонажи. Now difficult sounds! Tell me what sound he is making? What letter gives us this sound? What words do you know with these sounds? | 1. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют задание. | Фразы учителя дублируется на русском языке. При необходимости поясняет на русском языке. |
3.Основная часть. (20 мин.) Цель: 1)Тренировка навыков чтения 2)Тренировка навыков устной речи. 3)проверка домашней работы 4)объяснение новой темы | Коммуникативные и регулятивные УУД | 1. Учитель просит учеников прочитать транскрипции слов и сказать их значение Now read the transcription of the words and tell me their meanings. 2. Учитель показывает звуки, а ученики говорят номер столбика, куда их поставить. I'll show you the sounds, and you tell me the number of the column where to put them and why? 3. Учитель просит учащихся прочитать слова. Now read these words. 4. Учитель проводит физ.минутку: Let’s have a short rest! 1,2,3 Hop! Hop! Hop! 1,2,3 Stop! Stand up! Hands up! Shake your hands. Clap your hands. Hands down! Sit down! 5. Учитель проверяет домашнее задание. Now let's check how you’ve learnt personal (subject) pronouns. It was your homework. Read Translate Now look at my pictures and say HE, SHE, IT or THEY. (Учитель показывает картинки-заготовки.) 6. Учитель объясняет употребление глагола to be и его форм. Ученики записывают в тетрадь. Open your copy books and white down this. 7. Для закрепления темы вводится песенка, под которую дети должны запомнить употребление форм глагола to be. Ученики поют песню вместе с учителем, потом по желанию по одному. | 1. Учащиеся по картинкам угадывают звуки (ð, θ, r, w), которые произносит нарисованные персонажи. Вспоминают пройденные темы. Выполняют задание учителя. | Фразы учителя дублируется на русском языке. При необходимости поясняет на русском языке. Учитель следит за тем, чтобы каждый ученик принимал участие в выполнении какого-либо задания. |
4.Заключительная часть. Домашнее задание. (2 мин.) | Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Write down your homework. Copy books- lean the song, SB ex13 p53-read; WB p29 | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. | ||
5. Подведение итогов. Рефлексия. 3 мин.) | познавательные, личностные и коммуникативные УУД | Учитель подводит итоги урока: What new have you known today? What did you like best? What task was the most difficult? Everyone, Look here and give yourself a mark! Предлагает обучающимся оценить свою работу. Учитель выставляет и объясняет оценки. Your marks today are: Mary-a…,... Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Thank you for the lesson, children. Good bye! | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу. Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye! | Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже оценили свои результаты. |
Лист самооценки.
Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.
№ п/п | Что/как ты знаешь? | Самооценка |
1. | Буквы | |
2. | Звуки | |
3. | Слова | |
4. | Читаешь | |
ИТОГО |
Максимально-возможное количество баллов – 20
Перевод баллов в отметку:
«5» - 20-18 балла
«4» - 17-14 баллов
«3» - 13-9 баллов
«2» - 8-0 баллов