Календарно- тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Календарно-тематическое планирование 2 класс.
№ | Тема урока | Элементы содержания | Виды учебной деятельности. | Дата проведения | |||
план | факт | ||||||
| | I Четверть. Лёгкая атлетика. 12ч. | |||||
Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ. | Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20-30м). | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Осваивать технику ходьбы разными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | | | |||
Равномерный бег (дистанция 400-500 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. | Разновидности ходьбы. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности (дистанция 400-500 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать физическую культуру как систему занятий физическими упражнениями. | | | |||
Учёт. Бег (30м). Игра «Пустое место». Развитие скоростных и координационных способностей. | Разновидности ходьбы. ОРУ. Бег 30 м с максимальной скоростью. Игра «Пустое место». Развитие скоростных и координационных способностей. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Равномерный бег 4 минуты. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. | Равномерный бег 4 мин. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. | Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Челночный бег 3х10м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Прыжок в длину с места | Разновидности ходьбы. Челночный бег 3х10м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Прыжок в длину с места. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Прыжок в высоту с прямого разбега. Прыжки с поворотом на 180 гр. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных и координационных способностей. | Прыжки с поворотом на 180 гр. Прыжок в высоту с прямого разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных и координационных способностей. | Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Учёт. Прыжок в длину с места. ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Лисы и куры» | Прыжок в длину с места. ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростных и координационных способностей. | Демонстрировать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Броски большого мяча (1кг) способом снизу двумя руками из положения стоя. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных и координационных способностей. | Правила Т.Б. при выполнении упражнений в бросках большого мяча. ОРУ. Броски большого мяча (1кг) способом снизу двумя руками из положения стоя. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных и координационных способностей. | Осваивать технику метания большого мяча. Соблюдать дисциплину. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении броска большого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Броски большого мяча (1кг) способом из-за головы из положения сидя. ОРУ. Эстафеты. Игра «Лисы и куры». | Броски большого мяча (1кг) на дальность способом: из-за головы из положения сидя. ОРУ. Эстафеты. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростных и координационных способностей. | Осваивать технику метания большого мяча. Соблюдать дисциплину. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении броска большого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Метание малого мяча в горизонтальную цель. ОРУ. Игра «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей. | Т.Б. при выполнении упражнений в метании малого мяча. Метание малого мяча в горизонтальную цель. ОРУ. Игра «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Метание мяча в горизонтальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Игра «К своим флажкам». | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Учет. Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Эстафеты. Игра « Круговая охота». Развитие скоростно-силовых способностей. | Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Эстафеты. Игра « Круговая охота». Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
| | Народные (национальные) игры. 8ч. | |||||
Инструктаж по Т.Б. на уроках народных (национальных) игр. История происхождения. ОРУ. Игра «Попрыгунчики- воробушки». | Т.Б. на уроках народных (национальных) играх. ОРУ. Игра «Попрыгунчики- воробушки». Игра «Море волнуется». Развитие скоростно-силовых способностей. История происхождения. | Соблюдать правила техники безопасности. Знать происхождение народных (национальных) игр. Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. | | | |||
Игра «Пчелки и ласточки». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ОРУ. Игра «Пчелки и ласточки». Игра «Кошки мышки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Игра «У медведя во бору». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ. Игра «У медведя во бору». Игра «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Игра «Удочка». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подъем туловища лежа на спине. | ОРУ. Игра «Удочка». Игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. Подъем туловища лежа на спине. | Участвовать в народных (национальных) играх отражающие быт русского народа. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Игра «Ловишка». ОРУ. Игра «Котлы». Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ. Игра «Ловишка». Игра «Котлы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в народных (национальных) играх направленные на развитие координации, внимания, быстроты и ловкости. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Игра «Перетяни за черту». ОРУ. Игра «Вытолкни за круг». Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ. Игра «Перетяни за черту». Игра «Вытолкни за круг». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в народных (национальных) играх отражающие многовековые традиции боевой культуры. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Игра «У медведя во бору». ОРУ. Игра «Попрыгунчики – воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ. Игра «У медведя во бору». Игра «Попрыгунчики – воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Игры по выбору учащихся. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ. Игры по выбору учащихся . Развитие скоростно-силовых способностей. | Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
| | II Четверть. Гимнастика с основами акробатики. 14ч. | |||||
Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики с основами акробатики. Размыкание и смыкание приставными шагами. Подвижная игра «Запрещённое движение». | Инструктаж по Т.Б. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение». Развитие координационных способностей. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Кувырок вперёд. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. | Осваивать технику строевых упражнений. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Знать основные гимнастические снаряды. | | | |||
Учёт. Кувырок вперед, стойка на лопатках. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
«Мост из положения лежа, стоя». Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. «Мост из положения лежа, стоя». ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. | Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. «Мост» из положения лёжа ,стоя | Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Учёт. «Мост из положения лежа, стоя. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. «Мост» из положения лёжа, стоя. | Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Вис стоя спереди, сзади. Вис завесом. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал» | Правила Т.Б. при выполнении упражнений на низкой перекладине. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя спереди, сзади. Вис завесом. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на низкой перекладине. Осваивать технику виса на низкой перекладине. Проявлять качества силы при выполнении упражнений на низкой перекладине. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Вис завесом. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. ОРУ. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. ОРУ. Вис завесом. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. | Осваивать технику виса на низкой перекладине. Проявлять качества силы при выполнении упражнений на низкой перекладине. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Вис на согнутых руках. Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Игра «Слушай сигнал». | Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Выполнять организационные команды учителя. Проявлять качества силы при выполнении упражнений на перекладине. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Учёт. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Развитие силовых способностей | Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. | Выполнять организационные команды учителя. Проявлять качества силы при выполнении упражнений на перекладине. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Перелезание через коня, бревно. решагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Игра «Не урони мешочек». | Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно. Игра «Не урони мешочек». Развитие координационных способностей. | Осваивать технику перелезания через гимнастического коня. Проявлять качества силы и координации в упражнении по перелезанию через гимнастического коня. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Игра «Альпинисты». | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног. Игра «Альпинисты». Развитие координационных способностей. | Выполнять упражнения в лазании. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Учёт. Перелезание через коня, бревно. Лазание по гимнастической стенке по диагонали. Игра « Змейка». Развитие координационных способностей. | Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке по диагонали. Перелезание через коня, бревно. Игра « Змейка». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику перелезания через гимнастического коня. Выполнять упражнения в лазании. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Полоса препятствий. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Игры по выбору учащийся. | Преодоление полосы препятствий. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Игры по выбору учащийся. | Выполнять упражнения в преодолении полосы препятствия. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении полосы препятствия. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
| | III Четверть. Лыжные гонки 14ч. | |||||
Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Тренировка в построении с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам». | Т.Б. на уроках лыжной подготовке. Тренировка в построении с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам». | Соблюдать технику безопасности при передвижении на лыжах. Выполнять построение с лыжами в руках, переноску лыж, одевание лыж. | | | |||
Совершенствование ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок. | Совершенствование ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок. | Демонстрировать ступающий шаг. Выполнять ходьбу и повороты приставными шагами. Демонстрировать скользящий шаг, без палок. | | | |||
Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах. Прохождение дистанции до 500м. Падение на бок, на месте и в движении. | Прохождение дистанции до 500м. скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падение на бок, на месте и в движении. | Осваивать технику самостроховки при падении. Выполнять ходьбу и повороты приставными шагами. Демонстрировать скользящий шаг, без палок. | | | |||
Совершенствование умения передвижения скользящим шагом с палками. Падение на бок, на месте и в движении. | Совершенствование умения передвижения скользящим шагом с палками до 1000 м. Падение на бок, на месте и в движении. | Осваивать технику самостроховки при падении. Демонстрировать технику передвижения скользящим шагом с палками. Проявлять качества силы и координации при передвижении скользящим шагом с палками. | | | |||
Изучить попеременно двухшажный ход. Равномерное передвижение до 1 км. | Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом. Равномерное передвижение до 1 км. | Осваивать технику попеременно двухшажного хода. Проявлять качества силы и координации при передвижении попеременно двухшажным ходом. | | | |||
Совершенствовать попеременно двухшажный ход. Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. | Совершенствовать попеременно двухшажный ход с палками. Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. | Осваивать технику попеременно двухшажного хода. Проявлять качества силы и координации при передвижении попеременно двухшажным ходом. Демонстрировать повороты на месте переступанием. | | | |||
Учёт. Попеременно двухшажный ход. Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. | Оценить технику попеременно двухшажного хода. Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. | Демонстрировать технику попеременно двухшажного хода. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Подъем «лесенкой». Пройти дистанцию до 1000м в равномерном темпе попеременно двухшажным ходом с палками. | Изучить подъем на склон «лесенкой». Пройти дистанцию до 1000м в равномерном темпе попеременно двухшажным ходом с палками. | Осваивать технику подъема на склон «лесенкой». Демонстрировать технику попеременно двухшажным ходом с палками в равномерном темпе. | | | |||
Спуск со склона в основной стойке. Торможение плугом. Совершенствовать скоростные качества и умения в эстафете с поворотами | Совершенствовать подъем на склон «лесенкой». Спуск со склона в основной стойке. Торможение плугом. Совершенствовать скоростные качества и умения в эстафете с поворотами. | Демонстрировать технику подъема на склон «лесенкой». Осваивать спуск со склона в основной стойке и торможение плугом. Проявлять качества силы и быстроты в выполнении упражнения подъема на склон «лесенкой». | | | |||
Учёт. Подъём «лесенкой». Торможение плугом. Прохождение дистанции до 1000 м. в равномерном темпе. | Оценить технику подъема на склон «лесенкой». Торможение плугом. Прохождение дистанции до 1000 м. в равномерном темпе. | Демонстрировать технику подъема «лесенкой». Выполнять технику торможения плугом. Проявлять качества силы и координации при выполнении прохождения дистанции в равномерном темпе. | | | |||
Совершенствовать технику спусков и подъемов с палками. Торможение плугом. Игра «Быстрый лыжник». | Совершенствовать умения в подъемах и спусках со склонов изученными способами. Торможение плугом. Игра «Быстрый лыжник». | Демонстрировать технику спуска со склона изученным способом. Демонстрировать технику торможения плугом. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
Учёт. Спуск со склона в основной стойке. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м. скольжением с палками. | Оценить технику спуска со склона в основной стойке. Совершенствовать технику спусков и подъемов без палок. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м. скольжением с палками. | Демонстрировать технику спуска со склона в основной стойке. Демонстрировать технику торможения плугом. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений. | | | |||
Совершенствовать скольжение на учебном круге. Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. | Совершенствовать скольжение на учебном круге. Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. Пройти дистанцию до 1000м со средней скорости. | Демонстрировать технику скольжения изученным способом. Проявлять качества силы и быстроты в эстафете. | | | |||
Пройти дистанцию до 1500м со средней скорости. Игра «Старт шеренгам». | Пройти средним темпом дистанцию до 1500м. Игра «Старт шеренгам». | Демонстрировать технику скольжения изученным способом. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | | | |||
| | | IV Четверть. Спортивные игры. «Баскетбол» 6ч. | ||||
Инструктаж по Т.Б. на уроках спортивных игр с элементами баскетбола. Ловля и передача в движении. ОРУ. Игра «Передал-садись». | Инструктаж по Т.Б. История игры в баскетбол. Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Передвижения приставными шагами правым и левым боком в средней стойке баскетболиста. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Знать историю развития игры. Осваивать технические приемы баскетбола. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | 05.03 | | |||
Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Передвижение приставными шагами правым и левым боком в низкой стойке баскетболиста. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». | Совершенствовать ловлю и передачу мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Передвижение приставными шагами правым и левым боком в низкой стойке баскетболиста. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технически приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений. | 10.03 | | |||
Учёт. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по прямой линии. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». | Учет. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по прямой линии. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технически приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | 12.03 | | |||
Броски в цель (кольцо). Ведение с продвижением вперед по прямой и по дуге правой (левой) рукой. Остановка в шаге. Игра «Мяч ловцу». | Ведение с продвижением вперед по прямой и по дуге правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Остановка в шаге. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей. | Осваивать технически приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 17.03 | | |||
Ведение мяча с изменением направления. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Метатель». Развитие координационных способностей. | Ведение мяча правой (левой) рукой с изменением направления. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Метатель». Развитие координационных способностей. | Осваивать технически приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 19.03 | | |||
Учёт. Ведение мяча по прямой и по дуге. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Борьба за мяч». | Ведение мяча по прямой и по дуге. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технически приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 31.03 | | |||
| | | «Волейбол» 8ч. | ||||
Инструктаж по Т.Б. на уроках волейбола. История игры в волейбол. Правила игры. ОРУ. Игра «круговая охота». Развитие координационных способностей. | Инструктаж по Т.Б. на уроках волейбола. История игры в волейбол. Правила игры. ОРУ. Игра «круговая охота». Развитие координационных способностей. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Знать историю развития игры. Осваивать технические приемы волейбола. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | 02.04 | | |||
Стойка волейболиста. ОРУ с мячом. Развитие быстроты. Игра «мяч через сетку». | ОРУ с мячом. Техника стоек волейболиста. Развитие быстроты. Игра «мяч через сетку». | Осваивать технические приемы волейбола. Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 07.04 | | |||
Стартовые стойки. Обучение перемещениям волейболиста. ОРУ. Развитие скоростно- силовых способностей. Перемещения, повороты и остановки в стойке. Игра «мяча через сетку». | ОРУ. Техника стоек, перемещений волейболиста. Развитие скоростно- силовых способностей. Перемещения, повороты и остановки в стойке. Игра «мяча через сетку». | Осваивать технические приемы волейбола. Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 09.04 | | |||
Обучение технике ловли и передачи мяча в парах. ОРУ. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Игра «мяч в воздухе». | ОРУ. Техника ловли и передачи мяча в парах. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Различные виды перемещений в стойке игрока. Игра «мяч в воздухе». Развитие скоростно- силовых способностей. | Осваивать технические приемы волейбола. Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 14.04 | | |||
Передача мяча на точность в парах. ОРУ в движении. Совершенствование техники ловли и передачи мяча. Передача над собой во встречных колоннах. Игра «Светофор». | ОРУ в движении. Совершенствование техники ловли и передачи мяча. Передача мяча в парах, а также сидя на полу. Различные виды перемещений в стойке игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Игра «Светофор». | Демонстрировать технические приемы волейбола. Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 16.04 | | |||
Нижняя прямая подача в парах с 5-6м. ОРУ. Совершенствование держания, ловли, передачи мяча. Ознакомление с игрой по упрощенным правилам пионербол | ОРУ. Совершенствование держания, ловли, передачи мяча. Нижняя прямая подача в парах с 5-6м. Развитие скоростно- силовых способностей. Ознакомление с игрой по упрощенным правилам пионербол. | Демонстрировать технические приемы волейбола. Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 21.04 | | |||
Подача мяча способом сбоку. ОРУ. Совершенствование нижней прямой подачи. Игра по упрощённым правилам пионербол. | ОРУ. Совершенствование передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подача мяча способом сбоку в парах. Игра по упрощённым правилам пионербол. Развитие координационных способностей. | Осваивать технические приемы волейбола. Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 23.04 | | |||
Нижняя прямая подача через сетку, подача мяча способом сбоку. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра по упрощённым правилам пионербол. | ОРУ. Совершенствование прямой подачи и подачи способом сбоку через сетку. Развитие координационных способностей. Игра по упрощённым правилам пионербол. | Осваивать технические приемы волейбола. Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений | 28.04 | | |||
| | «Футбол» 6ч. | |||||
Инструктаж по Т.Б. на уроках футбола. История игры в футбол. Правила игры. ОРУ. Удар по неподвижному мячу стоя на месте. Развитие быстроты. | Инструктаж по Т.Б. на уроках футбола. История игры в футбол. Правила игры. ОРУ. Удар по неподвижному мячу стоя на месте. Развитие быстроты. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Знать историю развития игры. Осваивать технические приемы футбола. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | 30.04 | | |||
Удар по неподвижному мячу с места. ОРУ в движении. Остановка мяча ногой (внутренней стороной стопы). Развитие быстроты. Игра «Невод». | Удар по неподвижному мячу с места. ОРУ в движении. Остановка мяча ногой (внутренней стороной стопы). Развитие быстроты. Игра «Невод». | Осваивать технические приемы футбола. Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | 07.05 | | |||
Удар по катящемуся мячу. ОРУ. Остановка мяча ногой ( внутренней стороной стопы, подошвой). Игра «точно в цель». | Удар по катящемуся мячу. ОРУ. Остановка мяча ногой ( внутренней стороной стопы, подошвой), Развитие быстроты. Игра «точно в цель». | Осваивать технические приемы футбола. Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | 12.05 | | |||
Удар по мячу с одного – двух шагов. ОРУ. Остановка мяча ногой (подошвой, бедром). Эстафеты. | Удар по мячу с одного – двух шагов. ОРУ. Остановка мяча ногой (подошвой, бедром). Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | Осваивать технические приемы футбола. Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | 14.05 | | |||
Передача мяча в движении, в парах. ОРУ. Ведение мяча средней частью подъема. Игра «Мяч ловцу». | Передача мяча в движении, в парах. ОРУ. Остановка мяча ногой (внутренней стороной стопы, подошвой, бедром). Ведение мяча средней частью подъема. Игра «Мяч ловцу». | Осваивать технические приемы футбола. Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | 19.05 | | |||
Ведение мяча внешней частью подъема. ОРУ. Передача мяча в движении, в парах, в тройках. Игра в мини футбол по упрощенным правилам. | Ведение мяча внешней и средней частью подъема. ОРУ. Передача мяча в движении, в парах, в тройках. Игра в мини футбол по упрощенным правилам. | Демонстрировать технические приемы футбола. Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | 21.05 | |
Горбункова Ольга Ивановна