Календарно- тематическое планирование по физкультуре (2 класс)

0
1
Материал опубликован 31 August 2020

Календарно-тематическое планирование 2 класс.



Тема урока


Элементы содержания



Виды учебной деятельности.

Дата проведения

план

факт



I Четверть. Лёгкая атлетика. 12ч.

Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ.


Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20-30м).


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Осваивать технику ходьбы разными способами.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.



Равномерный бег (дистанция 400-500 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.


Разновидности ходьбы. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности (дистанция 400-500 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Осваивать технику бега различными способами.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Раскрывать физическую культуру как систему занятий физическими упражнениями.




Учёт. Бег (30м). Игра «Пустое место». Развитие скоростных и координационных способностей.


Разновидности ходьбы. ОРУ. Бег 30 м с максимальной скоростью. Игра «Пустое место». Развитие скоростных и координационных способностей.



Демонстрировать технику бега различными способами.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Равномерный бег 4 минуты. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.

Равномерный бег 4 мин. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Челночный бег 3х10м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Прыжок в длину с места

Разновидности ходьбы. Челночный бег 3х10м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Прыжок в длину с места.



Демонстрировать технику бега различными способами.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Прыжок в высоту с прямого разбега. Прыжки с поворотом на 180 гр. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных и координационных способностей.


Прыжки с поворотом на 180 гр. Прыжок в высоту с прямого разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных и координационных способностей.


Осваивать технику прыжков различными способами.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Учёт. Прыжок в длину с места. ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Лисы и куры»

Прыжок в длину с места. ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростных и координационных способностей.

Демонстрировать технику прыжков различными способами.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Броски большого мяча (1кг) способом снизу двумя руками из положения стоя. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных и координационных способностей.

Правила Т.Б. при выполнении упражнений в бросках большого мяча. ОРУ. Броски большого мяча (1кг) способом снизу двумя руками из положения стоя. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных и координационных способностей.

Осваивать технику метания большого мяча.

Соблюдать дисциплину.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении броска большого мяча.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.




Броски большого мяча (1кг) способом из-за головы из положения сидя. ОРУ. Эстафеты. Игра «Лисы и куры».


Броски большого мяча (1кг) на дальность способом: из-за головы из положения сидя. ОРУ. Эстафеты. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростных и координационных способностей.


Осваивать технику метания большого мяча.

Соблюдать дисциплину.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении броска большого мяча.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Метание малого мяча в горизонтальную цель. ОРУ. Игра «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.



Т.Б. при выполнении упражнений в метании малого мяча. Метание малого мяча в горизонтальную цель. ОРУ. Игра «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Осваивать технику метания малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Метание мяча в горизонтальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Игра «К своим флажкам».

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых способностей.


Демонстрировать технику метания малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Учет. Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Эстафеты. Игра « Круговая охота». Развитие скоростно-силовых способностей.




Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Эстафеты. Игра « Круговая охота». Развитие скоростно-силовых способностей.


Демонстрировать технику метания малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.





Народные (национальные) игры. 8ч.

Инструктаж по Т.Б. на уроках народных (национальных) игр. История происхождения. ОРУ. Игра «Попрыгунчики- воробушки».

Т.Б. на уроках народных (национальных) играх. ОРУ. Игра «Попрыгунчики- воробушки». Игра «Море волнуется». Развитие скоростно-силовых способностей. История происхождения.

Соблюдать правила техники безопасности.

Знать происхождение народных (национальных) игр.

Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе.

Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.



Игра «Пчелки и ласточки». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


ОРУ. Игра «Пчелки и ласточки». Игра «Кошки мышки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе.

Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.




Игра «У медведя во бору». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ. Игра «У медведя во бору». Игра «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе.

Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Игра «Удочка». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подъем туловища лежа на спине.

ОРУ. Игра «Удочка». Игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. Подъем туловища лежа на спине.

Участвовать в народных (национальных) играх отражающие быт русского народа.

Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Игра «Ловишка». ОРУ. Игра «Котлы». Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ. Игра «Ловишка». Игра «Котлы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в народных (национальных) играх направленные на развитие координации, внимания, быстроты и ловкости.

Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.




Игра «Перетяни за черту». ОРУ. Игра «Вытолкни за круг». Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ. Игра «Перетяни за черту». Игра «Вытолкни за круг». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в народных (национальных) играх отражающие многовековые традиции боевой культуры.

Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Игра «У медведя во бору». ОРУ. Игра «Попрыгунчики – воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ. Игра «У медведя во бору». Игра «Попрыгунчики – воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в народных (национальных) играх отражающие отношение человека к природе.

Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Игры по выбору учащихся. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.



ОРУ. Игры по выбору учащихся . Развитие скоростно-силовых способностей.



Проявлять находчивость в решении игровых задач.

Проявлять качество быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.





II Четверть. Гимнастика с основами акробатики. 14ч.

Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики с основами акробатики. Размыкание и смыкание приставными шагами. Подвижная игра «Запрещённое движение».

Инструктаж по Т.Б. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение». Развитие координационных способностей.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Осваивать технику строевых упражнений.

Выполнять акробатические упражнения.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Кувырок вперёд. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

Осваивать технику строевых упражнений.

Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений.

Знать основные гимнастические снаряды.



Учёт. Кувырок вперед, стойка на лопатках. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений.

Выполнять акробатические упражнения.

Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



«Мост из положения лежа, стоя». Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры».

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. «Мост из положения лежа, стоя». ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Выполнять акробатические упражнения.

Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. «Мост» из положения лёжа ,стоя

Выполнять организационные команды учителя.

Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях.

Выполнять акробатические упражнения.

Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.




Учёт. «Мост из положения лежа, стоя. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. «Мост» из положения лёжа, стоя.


Выполнять организационные команды учителя.

Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях.

Выполнять акробатические упражнения.

Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Вис стоя спереди, сзади. Вис завесом. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал»

Правила Т.Б. при выполнении упражнений на низкой перекладине. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя спереди, сзади. Вис завесом. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на низкой перекладине.

Осваивать технику виса на низкой перекладине.

Проявлять качества силы при выполнении упражнений на низкой перекладине.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.





Вис завесом. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. ОРУ. Игра «Ветер, дождь, гром, молния».

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. ОРУ. Вис завесом.

Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

Осваивать технику виса на низкой перекладине.

Проявлять качества силы при выполнении упражнений на низкой перекладине.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Вис на согнутых руках. Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Игра «Слушай сигнал».

Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Выполнять организационные команды учителя.

Проявлять качества силы при выполнении упражнений на перекладине.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Учёт. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Развитие силовых способностей

Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

Выполнять организационные команды учителя.

Проявлять качества силы при выполнении упражнений на перекладине.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Перелезание через коня, бревно. решагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Игра «Не урони мешочек».

Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно. Игра «Не урони мешочек». Развитие координационных способностей.

Осваивать технику перелезания через гимнастического коня.

Проявлять качества силы и координации в упражнении по перелезанию через гимнастического коня.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Лазание по гимнастической стенке с

одновременным перехватом и перестановкой ног. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Игра «Альпинисты».

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с

одновременным перехватом и перестановкой ног. Игра «Альпинисты». Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в лазании.

Выполнять упражнения в равновесии.

Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.




Учёт. Перелезание через коня, бревно. Лазание по гимнастической стенке по диагонали. Игра « Змейка». Развитие координационных способностей.

Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке по диагонали. Перелезание через коня, бревно. Игра « Змейка». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику перелезания через гимнастического коня.

Выполнять упражнения в лазании.

Выполнять упражнения в равновесии.

Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Полоса препятствий. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Игры по выбору учащийся.


Преодоление полосы препятствий. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Игры по выбору учащийся.



Выполнять упражнения в преодолении полосы препятствия.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении полосы препятствия.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.






III Четверть. Лыжные гонки 14ч.

Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Тренировка  в построении  с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам».

Т.Б. на уроках лыжной подготовке.

Тренировка  в построении  с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам».

Соблюдать технику безопасности при передвижении на лыжах.

Выполнять построение с лыжами в руках, переноску лыж, одевание лыж.



Совершенствование ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок.

Совершенствование ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок.


Демонстрировать ступающий шаг.

Выполнять ходьбу и повороты приставными шагами.

Демонстрировать скользящий шаг, без палок.



Развитие координационных способностей при  ходьбе на лыжах. Прохождение дистанции до 500м. Падение на бок, на месте и в движении.

Прохождение дистанции до 500м. скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падение на бок, на месте и в движении.

Осваивать технику самостроховки при падении.

Выполнять ходьбу и повороты приставными шагами.

Демонстрировать скользящий шаг, без палок.




Совершенствование умения передвижения скользящим шагом с палками. Падение на бок, на месте и в движении.

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом с палками до 1000 м.

Падение на бок, на месте и в движении.

Осваивать технику самостроховки при падении.

Демонстрировать технику передвижения скользящим шагом с палками.

Проявлять качества силы и координации при передвижении скользящим шагом с палками.




Изучить попеременно двухшажный ход. Равномерное передвижение  до  1 км.

Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом. Равномерное передвижение  до  1 км.

Осваивать технику попеременно двухшажного хода.

Проявлять качества силы и координации при передвижении попеременно двухшажным ходом.




Совершенствовать попеременно двухшажный ход. Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток.

Совершенствовать попеременно двухшажный ход с палками. Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток.

Осваивать технику попеременно двухшажного хода.

Проявлять качества силы и координации при передвижении попеременно двухшажным ходом.

Демонстрировать повороты на месте переступанием.



Учёт. Попеременно двухшажный ход. Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м.


Оценить технику попеременно двухшажного хода. Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м.


Демонстрировать технику попеременно двухшажного хода.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.



Подъем «лесенкой». Пройти дистанцию до 1000м в равномерном темпе попеременно двухшажным ходом с палками.

Изучить подъем на склон «лесенкой».

Пройти дистанцию до 1000м в равномерном темпе попеременно двухшажным ходом с палками.

Осваивать технику подъема на склон «лесенкой».

Демонстрировать технику попеременно двухшажным ходом с палками в равномерном темпе.



Спуск со склона в основной стойке. Торможение плугом. Совершенствовать скоростные качества и умения в эстафете с поворотами

Совершенствовать подъем на склон «лесенкой». Спуск со склона в основной стойке. Торможение плугом. Совершенствовать скоростные качества и умения в эстафете с поворотами.

Демонстрировать технику подъема на склон «лесенкой».

Осваивать спуск со склона в основной стойке и торможение плугом.

Проявлять качества силы и быстроты в выполнении упражнения подъема на склон «лесенкой».



Учёт. Подъём «лесенкой». Торможение плугом.

Прохождение  дистанции до 1000 м. в равномерном темпе.


Оценить технику подъема на склон «лесенкой». Торможение плугом.

Прохождение  дистанции до 1000 м. в равномерном темпе.


Демонстрировать технику подъема «лесенкой».

Выполнять технику торможения плугом.

Проявлять качества силы и координации при выполнении прохождения дистанции в равномерном темпе.



Совершенствовать технику спусков и подъемов с палками. Торможение плугом.

Игра «Быстрый лыжник».

Совершенствовать умения в подъемах и спусках со склонов изученными способами. Торможение плугом.

Игра «Быстрый лыжник».

Демонстрировать технику спуска со склона изученным способом.

Демонстрировать технику торможения плугом.

Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.




Учёт. Спуск со склона в основной стойке. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м. скольжением с палками.


Оценить технику спуска со склона в основной стойке. Совершенствовать технику спусков и подъемов без палок.

Пройти средним темпом дистанцию до 1000м. скольжением с палками.


Демонстрировать технику спуска со склона в основной стойке.

Демонстрировать технику торможения плугом.

Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений.



Совершенствовать скольжение на учебном круге. Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м.


Совершенствовать скольжение на учебном круге.

Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м.

Пройти дистанцию до 1000м со средней скорости.

Демонстрировать технику скольжения изученным способом.

Проявлять качества силы и быстроты в эстафете.




Пройти дистанцию до 1500м со средней скорости. Игра «Старт шеренгам».

Пройти средним темпом дистанцию до 1500м.

Игра «Старт шеренгам».

Демонстрировать технику скольжения изученным способом.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.






IV Четверть. Спортивные игры. «Баскетбол» 6ч.

Инструктаж по Т.Б. на уроках спортивных игр с элементами баскетбола. Ловля и передача в движении. ОРУ. Игра «Передал-садись».

Инструктаж по Т.Б. История игры в баскетбол. Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Передвижения приставными шагами правым и левым боком в средней стойке баскетболиста. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Знать историю развития игры.

Осваивать технические приемы баскетбола.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

05.03


Ведение мяча на месте правой и левой рукой.

Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Передвижение приставными шагами правым и левым боком в низкой стойке баскетболиста. ОРУ. Игра «Мяч - среднему».

Совершенствовать ловлю и передачу мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Передвижение приставными шагами правым и левым боком в низкой стойке баскетболиста. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технически приемы баскетбола.

Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений.

10.03


Учёт. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по прямой линии. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».

Учет. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по прямой линии. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технически приемы баскетбола.

Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

12.03


Броски в цель (кольцо). Ведение с продвижением вперед по прямой и по дуге правой (левой) рукой. Остановка в шаге. Игра «Мяч ловцу».

Ведение с продвижением вперед по прямой и по дуге правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Остановка в шаге. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей.

Осваивать технически приемы баскетбола.

Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

17.03


Ведение мяча с изменением направления. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Метатель». Развитие координационных способностей.

Ведение мяча правой (левой) рукой с изменением направления. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Метатель». Развитие координационных способностей.

Осваивать технически приемы баскетбола.

Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

19.03


Учёт. Ведение мяча по прямой и по дуге. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Борьба за мяч».

Ведение мяча по прямой и по дуге. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Остановка прыжком. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей.



Демонстрировать технически приемы баскетбола.

Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

31.03





«Волейбол» 8ч.

Инструктаж по Т.Б. на уроках волейбола. История игры в волейбол. Правила игры.

ОРУ. Игра «круговая охота». Развитие координационных способностей.

Инструктаж по Т.Б. на уроках волейбола. История игры в волейбол. Правила игры.

ОРУ. Игра «круговая охота». Развитие координационных способностей.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Знать историю развития игры.

Осваивать технические приемы волейбола.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.


02.04


Стойка волейболиста. ОРУ с мячом. Развитие быстроты.

Игра «мяч через сетку».

ОРУ с мячом. Техника стоек волейболиста. Развитие быстроты.

Игра «мяч через сетку».

Осваивать технические приемы волейбола.

Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

07.04


Стартовые стойки. Обучение перемещениям волейболиста. ОРУ. Развитие скоростно- силовых способностей. Перемещения, повороты и остановки в стойке.

Игра «мяча через сетку».

ОРУ. Техника стоек, перемещений волейболиста. Развитие скоростно- силовых способностей. Перемещения, повороты и остановки в стойке.

Игра «мяча через сетку».

Осваивать технические приемы волейбола.

Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

09.04


Обучение технике ловли и передачи мяча в парах. ОРУ. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Игра «мяч в воздухе».



ОРУ. Техника ловли и передачи мяча в парах. Подбрасывание мяча на заданную высоту.

Различные виды перемещений в стойке игрока. Игра «мяч в воздухе».

Развитие скоростно- силовых способностей.

Осваивать технические приемы волейбола.

Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

14.04


Передача мяча на точность в парах. ОРУ в движении. Совершенствование техники ловли и передачи мяча. Передача над собой во встречных колоннах. Игра «Светофор».

ОРУ в движении. Совершенствование техники ловли и передачи мяча. Передача мяча в парах, а также сидя на полу.

Различные виды перемещений в стойке игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Игра «Светофор».

Демонстрировать технические приемы волейбола.

Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

16.04


Нижняя прямая подача в парах с 5-6м. ОРУ. Совершенствование держания, ловли, передачи мяча. Ознакомление с игрой по упрощенным правилам пионербол

ОРУ. Совершенствование держания, ловли, передачи мяча. Нижняя прямая подача в парах с 5-6м.

Развитие скоростно- силовых способностей. Ознакомление с игрой по упрощенным правилам пионербол.

Демонстрировать технические приемы волейбола.

Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

21.04


Подача мяча способом сбоку. ОРУ. Совершенствование нижней прямой подачи. Игра по упрощённым правилам пионербол.

ОРУ. Совершенствование передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подача мяча способом сбоку в парах. Игра по упрощённым правилам пионербол.

Развитие координационных способностей.

Осваивать технические приемы волейбола.

Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

23.04


Нижняя прямая подача через сетку, подача мяча способом сбоку. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Игра по упрощённым правилам пионербол.


ОРУ. Совершенствование прямой подачи и подачи способом сбоку через сетку.

Развитие координационных способностей.

Игра по упрощённым правилам пионербол.




Осваивать технические приемы волейбола.

Выполнять технические приемы волейбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений

28.04




«Футбол» 6ч.

Инструктаж по Т.Б. на уроках футбола.

История игры в футбол. Правила игры. ОРУ.

Удар по неподвижному мячу стоя на месте. Развитие быстроты.

Инструктаж по Т.Б. на уроках футбола. История игры в футбол. Правила игры. ОРУ.

Удар по неподвижному мячу стоя на месте. Развитие быстроты.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Знать историю развития игры.

Осваивать технические приемы футбола.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

30.04


Удар по неподвижному мячу с места. ОРУ в движении. Остановка мяча ногой (внутренней стороной стопы). Развитие быстроты. Игра «Невод».

Удар по неподвижному мячу с места. ОРУ в движении. Остановка мяча ногой (внутренней стороной стопы). Развитие быстроты. Игра «Невод».

Осваивать технические приемы футбола.

Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

07.05


Удар по катящемуся мячу. ОРУ.

Остановка мяча ногой ( внутренней стороной стопы, подошвой). Игра «точно в цель».

Удар по катящемуся мячу. ОРУ.

Остановка мяча ногой ( внутренней стороной стопы, подошвой), Развитие быстроты. Игра «точно в цель».

Осваивать технические приемы футбола.

Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

12.05


Удар по мячу с одного – двух шагов. ОРУ.

Остановка мяча ногой (подошвой, бедром). Эстафеты.

Удар по мячу с одного – двух шагов. ОРУ.

Остановка мяча ногой (подошвой, бедром). Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств.

Осваивать технические приемы футбола.

Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

14.05


Передача мяча в движении, в парах. ОРУ. Ведение мяча средней частью подъема. Игра «Мяч ловцу».

Передача мяча в движении, в парах. ОРУ. Остановка мяча ногой (внутренней стороной стопы, подошвой, бедром). Ведение мяча средней частью подъема. Игра «Мяч ловцу».

Осваивать технические приемы футбола.

Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

19.05


Ведение мяча внешней частью подъема.

ОРУ. Передача мяча в движении, в парах, в тройках. Игра в мини футбол по упрощенным правилам.

Ведение мяча внешней и средней частью подъема. ОРУ. Передача мяча в движении, в парах, в тройках. Игра в мини футбол по упрощенным правилам.


Демонстрировать технические приемы футбола.

Выполнять технические приемы футбола в стандартных и вариативных условиях.

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

21.05



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Осваивать технику самостроховки ?Самостраховка!!!И это КТП не по ФГОС.Так оформляли раньше.

31 August 2020