12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Богданова Елена Николаевна16
2

Календарно - тематический план на неделю по теме "Зима"



Календарно – тематическое планирование на тему: «Зима»



Тема недели: «Зима» Понедельник 12 декабря

I пол. дня

1. Рисование

«Снежные комочки большие и маленькие» Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы .Учить правильным приёмам закрашивания красками. Комарова стр.48


2.Бассейн (по плану плав. рук.).

I пол. Дня

ОБЖ – закрепление навыков безопасного передвижения в помещении.

Д/и «Найди картинку».

С/р «Путешествие в зимний лес»

Чтение: А.Бродского «Всюду снег»


II пол. дня

Гимнастика пробуждение. Закрепление навыков самостоят. одевания.

И.З. с Богданом на тему его общения с другими детьми. Раскраски, мозайка.

Муз.минутка



Прогулка

I пол. дня

Наблюдение за деревьями в зимний день(ветки в снегу,хрупкие,легко ломаются) Эксперимент: - А если подует ветер ? Труд - помощь воспитателю в сметании снега с малых форм.

П/и «Бегите ко мне, бегите».


II пол. дня

Продолжаем наблюдение.

П/и «Снежные комочки».

Подготовить книжки про зимушку.

Картинки с изображением зимы.

материал для изо деятельности. Материал для трудовой деятельности. Различные Д/И, Конструктор.

Лото

Куклы

Коляски


Посоветовать родителям : по дороге домой обращать внимания детей за изменениями в природе.

Вторник 13 декабря

I пол. Дня

1.ФЭМП

Продолжать умение совершенств.умение находить один и много предметов. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Помараева стр. 19


2.Музыка(по плану муз.руководителя)



3. Физкультура


I пол. Дня

ОБЖ - как правильно и безопасно переносить стул по группе. Беседа с детьми о зиме.

Д/и «Лото».

С/р «Оденем куклу на прогулку» Чтение: «Снежок» Н.Некрасов

Помощь воспитателю в уборке столов после занятий.


II пол. дня

Гимнастика пробуждение.

И.З. с Ульяной о том, как правильно обращаться с игрушками. Лото, мозайка, Раскраски.

Прогулка

I пол. дня

Наблюдение за прохожими как они одеты в зимний период? Эксперимент – Если снять варежку ,что будет?

Помощь воспитателю в уборке площадке.

П/и «Скатаем большой ком»


II пол. дня

Продолжаем наблюдение .

Подготовить книжки о зиме.

Картинки с изображением зимы.

материал для изо деятельности. Материал для трудовой деятельности. Различные Д/И, Конструктор.

Лото

Куклы

Коляски


Информировать родителей о факторах влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, правильное питание, закаливание).

Среда 14 декабря

I пол. дня

1. Ознакомление с окруж. миром с интеграцией конструктивно – модельной деятельностью

«Горка» рассмотреть с детьми постройку, выделяя их части; рассказать из каких деталей деталей, называть детали строительного набора. Куцакова стр.37





2. Бассейн(по плану инструктора).


I пол. Дня

ОБЖ - Беседа с детьми о безопасном поведении при подъеме на лестнице.

Д/и «Кубики».

С/р «Зимняя прогулка»

Чтение: «Лиса и заяц»

II пол. дня

Гимнастика пробуждение. Закрепление навыков одевания колготок.

Настольные игры – домино, лото, мозайка. Раскраска. Муз минутка.


Прогулка

I пол. дня

Наблюдение с детьми за небом.

Эксперимент - Почему небо пасмурное? П/и «Ловишки».

Помощь воспитателю в уборке игрушек на площадке.

II пол. дня

Продолжаем наблюдение за небом. п/и «Кони»

Подготовить книжки про зимушку.

Картинки с изображением зимы.

материал для изо деятельности. Материал для трудовой деятельности. Различные Д/И, Конструктор.

Лото

Куклы

Коляски


Посоветовать родителям: Сходить в выходные всей семьёй на прогулку в лес.


Четверг 15 декабря

I пол. Дня

1. Аппликация

«Снеговик»

Учить детей передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающей величины. Закреплять правила наклеивания. Комарова стр.51


2. Музыка( по плану муз. руководителя).



I пол. Дня

ОБЖ – во время еды не стоит разговаривать.

Д/и «Убери лишнее».

С/р «Есть ли одежда у снеговика»

Чтение: «Зима» С. Дрожина

II пол. дня

Гимнастика пробуждение. Побуждать к самостоят. одеванию.

И.З. с Димой как правильно набирать клей. Муз. минутка. раскраски.

Прогулка

I пол. дня

Наблюдение за снегопадом (много, белый)

Эксперимент – Снежинка упала на варежку, если подуть полетит ?

Труд - помощь воспитателю в очистке площадки от снега.

П/и «Лови снежок».


II пол. дня

п/и «Снежки».


Материал для изо деятельности

Худож. литература

Дид. игры

Сюжетно – ролевые игры

Атрибуты для игр

Мозайка

Раскраски

Конструктор

Материал для занятий

Сообщить родителям о празднике который состоится 26 декабря в 11.00

Пятница 16 декабря

I пол. дня

1.Развитие речи

Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Познакомить детей с русской народной сказкой , с образом лисы. Упражнять в вразительном чтении отрывка. Гербова стр.49


2. Музыка( по плану муз. руководителя).


2половина дня


2.Физкультура(по плану физ.руководит.)

I пол. дня

ОБЖ - беседа с детьми о ПДД.(в зимний период)

Д/и «Собери картинку».

С/р «Звери в лесу»Чтение: «Снегурушка и лиса»


II пол. дня

Гимнастика пробуждение.

Закрепление навыков самост.одевания колготок и сандалей.

И.З. с Алиной о том, ка правильно держать ложку во время еды.

Раскраски, лото мозайка.

Прогулка

I пол. дня

Наблюдение с детьми за трудом дворника зимой Эксперимент – Снег легкий или тяжёлый?

Труд – помощь воспитателю в очистке от снега.

П/и «Строим крепость».


II пол. дня

п\и «Снежки»

Материал для изодеятельности

Худож. литература

Дид. игры

Сюжетно – ролевые игры

Атрибуты для игр

Мозайка

Раскраски

Конструктор

Материал для занятий.

Сообщить родителям о костюмах на Новый год


I пол. дня

1.Рисование

«Деревья в снегу»

Учить детей создавть в рисовании дерева,рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальныхьи наклонных линий, распологать изображения по всему листу бумаги.

Комарова стр.50

2.Бассейн (по плану плав. рук.).

I пол. дня

ОБЖ - Беседа с детьми о безопасном обращении с игрушками.

Д/и «Лото».

с/р «Зимний лес» Чтение: «Рукавичка»

II пол. дня

Гимнастика пробуждение

И.З. с Кириллом как правильно держать кисточку, набирать краску. Раскраски, Лото , Конструктор Муз.пауза.

Прогулка

I пол. дня

Наблюдение за деревьями (стоят в снегу ,красивые) Эксперимент – Если дунет ветер снежок слетит с деревьев?

П/и«Снежинки». Труд - сбор игрушек совместно с воспитателем.


II пол. дня

Продолжаем наблюдение .



Материал для изодеятельности

Худож. литература

Дид. игры

Сюжетно – ролевые игры

Атрибуты для игр

Мозайка

Раскраски

Конструктор

Материал для занятий

Рекомендации родителям:

Похолодало, одевать детей по погоде (варежки шарфик)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.