Календарно-тематический план на неделю по теме «Зима»
Календарно – тематическое планирование на тему: «Зима»
Тема недели: «Зима» Понедельник 12 декабря | ||||
I пол. дня 1. Рисование «Снежные комочки большие и маленькие» Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы .Учить правильным приёмам закрашивания красками. Комарова стр.48 2.Бассейн (по плану плав. рук.). | I пол. Дня ОБЖ – закрепление навыков безопасного передвижения в помещении. Д/и «Найди картинку». С/р «Путешествие в зимний лес» Чтение: А.Бродского «Всюду снег» II пол. дня Гимнастика пробуждение. Закрепление навыков самостоят. одевания. И.З. с Богданом на тему его общения с другими детьми. Раскраски, мозайка. Муз.минутка | Прогулка I пол. дня Наблюдение за деревьями в зимний день(ветки в снегу,хрупкие,легко ломаются) Эксперимент: - А если подует ветер ? Труд - помощь воспитателю в сметании снега с малых форм. П/и «Бегите ко мне, бегите». II пол. дня Продолжаем наблюдение. П/и «Снежные комочки». | Подготовить книжки про зимушку. Картинки с изображением зимы. материал для изо деятельности. Материал для трудовой деятельности. Различные Д/И, Конструктор. Лото Куклы Коляски | Посоветовать родителям : по дороге домой обращать внимания детей за изменениями в природе. |
Вторник 13 декабря | ||||
I пол. Дня 1.ФЭМП Продолжать умение совершенств.умение находить один и много предметов. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Помараева стр. 19 2.Музыка(по плану муз.руководителя) 3. Физкультура | I пол. Дня ОБЖ - как правильно и безопасно переносить стул по группе. Беседа с детьми о зиме. Д/и «Лото». С/р «Оденем куклу на прогулку» Чтение: «Снежок» Н.Некрасов Помощь воспитателю в уборке столов после занятий. II пол. дня Гимнастика пробуждение. И.З. с Ульяной о том, как правильно обращаться с игрушками. Лото, мозайка, Раскраски. | Прогулка I пол. дня Наблюдение за прохожими как они одеты в зимний период? Эксперимент – Если снять варежку ,что будет? Помощь воспитателю в уборке площадке. П/и «Скатаем большой ком» II пол. дня Продолжаем наблюдение . | Подготовить книжки о зиме. Картинки с изображением зимы. материал для изо деятельности. Материал для трудовой деятельности. Различные Д/И, Конструктор. Лото Куклы Коляски | Информировать родителей о факторах влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, правильное питание, закаливание). |
Среда 14 декабря | ||||
I пол. дня 1. Ознакомление с окруж. миром с интеграцией конструктивно – модельной деятельностью «Горка» рассмотреть с детьми постройку, выделяя их части; рассказать из каких деталей деталей, называть детали строительного набора. Куцакова стр.37 2. Бассейн(по плану инструктора). | I пол. Дня ОБЖ - Беседа с детьми о безопасном поведении при подъеме на лестнице. Д/и «Кубики». С/р «Зимняя прогулка» Чтение: «Лиса и заяц» II пол. дня Гимнастика пробуждение. Закрепление навыков одевания колготок. Настольные игры – домино, лото, мозайка. Раскраска. Муз минутка. | Прогулка I пол. дня Наблюдение с детьми за небом. Эксперимент - Почему небо пасмурное? П/и «Ловишки». Помощь воспитателю в уборке игрушек на площадке. II пол. дня Продолжаем наблюдение за небом. п/и «Кони» | Подготовить книжки про зимушку. Картинки с изображением зимы. материал для изо деятельности. Материал для трудовой деятельности. Различные Д/И, Конструктор. Лото Куклы Коляски | Посоветовать родителям: Сходить в выходные всей семьёй на прогулку в лес. |
Четверг 15 декабря | ||||
I пол. Дня 1. Аппликация «Снеговик» Учить детей передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающей величины. Закреплять правила наклеивания. Комарова стр.51 2. Музыка( по плану муз. руководителя). | I пол. Дня ОБЖ – во время еды не стоит разговаривать. Д/и «Убери лишнее». С/р «Есть ли одежда у снеговика» Чтение: «Зима» С. Дрожина II пол. дня Гимнастика пробуждение. Побуждать к самостоят. одеванию. И.З. с Димой как правильно набирать клей. Муз. минутка. раскраски. | Прогулка I пол. дня Наблюдение за снегопадом (много, белый) Эксперимент – Снежинка упала на варежку, если подуть полетит ? Труд - помощь воспитателю в очистке площадки от снега. П/и «Лови снежок». II пол. дня п/и «Снежки». | Материал для изо деятельности Худож. литература Дид. игры Сюжетно – ролевые игры Атрибуты для игр Мозайка Раскраски Конструктор Материал для занятий | Сообщить родителям о празднике который состоится 26 декабря в 11.00 |
Пятница 16 декабря | ||||
I пол. дня 1.Развитие речи Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Познакомить детей с русской народной сказкой , с образом лисы. Упражнять в вразительном чтении отрывка. Гербова стр.49 2. Музыка( по плану муз. руководителя). 2половина дня 2.Физкультура(по плану физ.руководит.) | I пол. дня ОБЖ - беседа с детьми о ПДД.(в зимний период) Д/и «Собери картинку». С/р «Звери в лесу»Чтение: «Снегурушка и лиса» II пол. дня Гимнастика пробуждение. Закрепление навыков самост.одевания колготок и сандалей. И.З. с Алиной о том, ка правильно держать ложку во время еды. Раскраски, лото мозайка. | Прогулка I пол. дня Наблюдение с детьми за трудом дворника зимой Эксперимент – Снег легкий или тяжёлый? Труд – помощь воспитателю в очистке от снега. П/и «Строим крепость». II пол. дня п\и «Снежки» | Материал для изодеятельности Худож. литература Дид. игры Сюжетно – ролевые игры Атрибуты для игр Мозайка Раскраски Конструктор Материал для занятий. | Сообщить родителям о костюмах на Новый год |
| ||||
I пол. дня 1.Рисование «Деревья в снегу» Учить детей создавть в рисовании дерева,рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальныхьи наклонных линий, распологать изображения по всему листу бумаги. Комарова стр.50 2.Бассейн (по плану плав. рук.). | I пол. дня ОБЖ - Беседа с детьми о безопасном обращении с игрушками. Д/и «Лото». с/р «Зимний лес» Чтение: «Рукавичка» II пол. дня Гимнастика пробуждение И.З. с Кириллом как правильно держать кисточку, набирать краску. Раскраски, Лото , Конструктор Муз.пауза. | Прогулка I пол. дня Наблюдение за деревьями (стоят в снегу ,красивые) Эксперимент – Если дунет ветер снежок слетит с деревьев? П/и«Снежинки». Труд - сбор игрушек совместно с воспитателем. II пол. дня Продолжаем наблюдение . | Материал для изодеятельности Худож. литература Дид. игры Сюжетно – ролевые игры Атрибуты для игр Мозайка Раскраски Конструктор Материал для занятий | Рекомендации родителям: Похолодало, одевать детей по погоде (варежки шарфик) |