Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по УМК Н.Я. Виленкина
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике для 5 класса Учитель Трусова М.П.. (ФИО) |
||||||||||||||||||
№ п/п |
Дата прове дения |
Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
Примечание |
||||||||||||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
||||||||||||||||
Повторение (3час) |
||||||||||||||||||
1. |
Повторение по теме «Действия с многозначными числами». |
1 |
Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
Повторить таблицу |
||||||||||||
2. |
Повторение по теме «Решение уравнений». |
1 |
Решают простейшие уравнения. |
карточка |
||||||||||||||
3. |
Повторение по теме «Решение задач» |
1 |
Решают задачи по действиям. |
28 30 |
||||||||||||||
Натуральные числа . (13 час) |
||||||||||||||||||
4 |
Обозначение натуральных чисел. |
2 |
Читают и записывают многозначные числа |
Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность |
(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. |
П 1 №22, 24 25 |
||||||||||||
П 1 |
||||||||||||||||||
5 |
Обозначение натуральных чисел |
|||||||||||||||||
6 |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
3 |
Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах |
Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания |
(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе |
П2 |
||||||||||||
П2 |
||||||||||||||||||
7 |
09. |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
||||||||||||||||
П2 |
||||||||||||||||||
8 |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
|||||||||||||||||
9 |
Плоскость. Прямая. Луч |
2 |
Строят прямую, луч; называют точки, прямые, лучи, точки |
выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договариваться |
П3 |
||||||||||||
10 |
Плоскость. Прямая. Луч |
П3 |
||||||||||||||||
11 |
Шкалы и координаты |
2 |
Строят координатный луч, изображают точки на нём; единицы измерения |
Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми |
(Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения |
П4 |
||||||||||||
П4 |
||||||||||||||||||
12 |
Шкалы и координаты |
|||||||||||||||||
13- |
Меньше или больше |
2 |
Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<» |
Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества |
(Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи |
П5 |
||||||||||||
14 |
Меньше или больше |
|||||||||||||||||
П5 |
||||||||||||||||||
.15 |
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению |
|||||||||||||
16 |
Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. . |
1 |
Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений |
Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности |
(Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют 18организовать учебное взаимодействие в группе |
П6 |
||||||||||||
17 |
Сложение натуральных чисел |
1 |
Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений |
Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности |
Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют 18организовать учебное взаимодействие в группе |
П6 |
18 |
Сложение натуральных чисел и его свойства |
2 |
Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений |
Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности |
(Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе |
П6 |
||
19 |
Сложение натуральных чисел и его свойства |
П6 |
||||||
20 |
Входная контрольная работа |
Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению |
||||
21 |
Вычитание |
3 |
Вычитают натуральные числа; прогнозируют рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок |
Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми |
(Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе |
П7 |
||
22 |
Вычитание |
П7 |
||||||
23 |
Вычитание |
П7 |
||||||
24 |
Свойства вычитания |
1 |
П7 |
|||||
25 |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач |
|||
26 |
Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения |
2 |
Составляют и записывают буквенные выражения; |
Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность |
(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
П8 |
||
27 |
Числовые и буквенные выражения |
П8 |
||||||
28 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
2 |
Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения |
Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету |
(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения |
П9 |
||
29 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
п9 |
||||||
30 |
Уравнение |
4 |
Решают простейшие уравнения; составляют уравнение как математическую модель задачи |
Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету |
(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме |
П10 |
||
31 |
Уравнение |
П10 |
||||||
32 |
Уравнение. Решение задач. |
П10 |
||||||
33 |
Уравнение. Решение задач. |
|||||||
34 |
Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
П10 |
||
Умножение и деление натуральных чисел. (21 часа) |
||||||||
35 |
Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства |
5 |
Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету |
(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе |
П11 |
||
36 |
Умножение натуральных чисел и его свойства |
П11 |
||||||
37 |
Умножение натуральных чисел и его свойства |
П11 |
||||||
38 |
Умножение натуральных чисел и его свойства |
П11 |
||||||
39 |
Умножение натуральных чисел и его свойства |
П11 |
||||||
40 |
Деление |
;3 |
Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других |
П12 |
||
41 |
Деление |
12 |
||||||
42 |
Деление |
П12 |
||||||
43 |
Деление с остатком |
2 |
Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения; |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
П13 |
||
44 |
Деление с остатком |
П13 |
||||||
45 |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
. 1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||
46 |
Анализ контрольной работы. Упрощение выражений |
3 |
Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика |
(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
П14 |
||
47 |
Упрощение выражений |
П14 |
||||||
48 |
Упрощение выражений |
П14 |
||||||
49 |
Порядок выполнения действий |
3 |
Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; |
(Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других; |
П15 |
||
50 |
Порядок выполнения действий |
П15 |
||||||
51 |
Порядок выполнения действий |
П15 |
||||||
52 |
Квадрат и куб числа |
3 |
П16 |
53 |
Квадрат и куб числа |
Контролируют правильность выполнения заданий |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика |
(Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого |
П16 |
|||
54 |
Квадрат и куб числа |
16 |
||||||
55 |
Контрольная работа № 5 по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа» |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||
Площади и объемы (10 ч) |
||||||||
56 |
Анализ контрольной работы. Формулы |
2 |
Составляют буквенные выражения, находят значения выражений |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
17 |
||
57 |
Формулы |
17 |
||||||
58 |
Площадь. Формула площади прямоугольника |
2 |
Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи |
П18 |
||
59 |
Площадь. Формула площади прямоугольника |
П18 |
||||||
60 |
Единицы измерения площадей |
2 |
Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка) |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
П19 |
||
61 |
Единицы измерения площадей |
П19 |
||||||
62 |
Прямоугольный параллелепипед |
, 1 |
Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед |
дают положительную самооценку и оценку результатов УД; |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других |
П20 |
||
63 |
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда |
2 |
Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
П20 |
||
64 |
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда |
П20 |
65 |
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
||||||||||||
Комбинаторика. 17 часов |
||||||||||||||||
66 |
Анализ контрольной работы. Перебор возможных вариантов |
2 |
Решают комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и.т.д.) Моделируют ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов. |
Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого |
карточка |
||||||||||
67 |
Перебор возможных вариантов |
карточка |
||||||||||||||
68 |
Дерево возможных вариантов |
2 |
решают простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность |
Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга |
Составить схему |
||||||||||
69 |
Дерево возможных вариантов |
Составить схему |
||||||||||||||
70 |
Правило произведения при решении комбинаторных задач |
1 |
Решают комбинаторные задачи. Моделируют ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов. |
Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого |
Решить задачи |
||||||||||
71 |
Случайные, достоверные и невозможные события |
2 |
Иметь представление: о достоверных, невозможных и случайных событиях; о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Уметь по описанию события определить, какого оно вида. Решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Подобрать задачи |
||||||||||
72 |
Случайные, достоверные и невозможные события |
|||||||||||||||
73 |
Вероятность (шанс) случайного, достоверного и невозможного событий |
3 |
Иметь представление: о достоверных, невозможных и случайных событиях; о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Уметь по описанию события определить, какого оно вида. Решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
|||||||||||
74 |
Вероятность (шанс) случайного, достоверного и невозможного событий |
|||||||||||||||
75 |
Вероятность (шанс) случайного, достоверного и невозможного событий |
|||||||||||||||
76 |
Самостоятельная работа |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||||||||||
77 |
Множество. Элемент множества. Подмножество |
2 |
применяют понятие «конечного и бесконечного множества» при решении практических задач; используют понятие подмножества при выделяют элементов множества по их описанию |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|||||||||||
78 |
Множество. Элемент множества. Подмножество |
|||||||||||||||
79 |
Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера |
3 |
Применяют схематическое изображение множества при решении практических задач; отыскивают пересечение и объединение множеств |
Выделяют объекты с точки зрения целого и частей оценивать достигнутый результат |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
|||||||||||
80 |
Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера |
|||||||||||||||
81 |
Исторические комбинаторные задачи |
|||||||||||||||
82 |
Самостоятельная работа |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||||||||||
Обыкновенные дроби . (19 часов) |
||||||||||||||||
83 |
. Окружность и круг |
2 |
Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
П22 |
||||||||||
84 |
Окружность и круг |
П22 |
||||||||||||||
85 |
Доли. Обыкновенные дроби |
2 |
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе |
П23 |
||||||||||
86 |
Доли. Обыкновенные дроби |
П23 |
||||||||||||||
87 |
Сравнение дробей |
2 |
Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. |
(Р) – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие группе |
П24 |
||||||||||
88 |
Сравнение дробей |
П24 |
||||||||||||||
89 |
Правильные и неправильные дроби |
2 |
Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби; |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД |
(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
П25 |
||||||||||
90 |
Правильные и неправильные дроби |
П25 |
91 |
|
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||
92 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
2 |
Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе |
П26 |
|||
93 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
П26 |
|||||||
94 |
Деление и дроби |
3 |
Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби |
Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД. |
(Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. |
П27 |
|||
95 |
Деление и дроби |
П27 |
|||||||
96 |
Деление и дроби |
П27 |
|||||||
97 |
Смешанные числа |
2 |
Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других |
П28 |
|||
98 |
Смешанные числа |
П28 |
|||||||
99 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
2 |
Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других |
П29 |
|||
100 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
П29 |
|||||||
101 |
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» |
1. |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (12часов) |
102 |
Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел |
2 |
Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений |
дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других |
П30 |
|||||||||||||
103 |
Десятичная запись дробных чисел |
П30 |
|||||||||||||||||
104 |
Сравнение десятичных дробей |
3 |
Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других |
П31 |
|||||||||||||
105 |
Сравнение десятичных дробей |
П31 |
|||||||||||||||||
106 |
Сравнение десятичных дробей |
П31 |
|||||||||||||||||
107 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
4 |
Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
П32 |
|||||||||||||
108 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
П32 |
|||||||||||||||||
109 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
П32 |
|||||||||||||||||
110 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
П32 |
|||||||||||||||||
111 |
Приближённые значения чисел. Округление чисел. |
2 |
Округляют числа до заданного разряда |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе |
П33 |
|||||||||||||
112 |
Приближённые значения чисел. Округление чисел. |
П33 |
|||||||||||||||||
113 |
Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» |
. |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
||||||||||||||
Умножение и деление десятичных дробей. (20 часов) |
|||||||||||||||||||
114 |
Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральное число |
3 |
Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
П34 |
|||||||||||||
115 |
Умножение десятичных дробей на натуральное число |
П34 |
|||||||||||||||||
116 |
Умножение десятичных дробей на натуральное число |
П34 |
|||||||||||||||||
117 |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
3 |
Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе |
П35 |
|||||||||||||
118 |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
П35 |
|||||||||||||||||
119 |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
П35 |
|||||||||||||||||
120 |
Контрольная работа № 10 по теме « Умножение и деление десятичных дробей» |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично отн-ся к себе |
|||||||||||||||
121 |
Умножение десятичных дробей |
4 |
Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других |
П36 |
|||||||||||||
122 |
Умножение десятичных дробей |
П36 |
|||||||||||||||||
123 |
Умножение десятичных дробей |
П36 |
|||||||||||||||||
124 |
Умножение десятичных дробей |
П36 |
125 |
Деление на десятичную дробь |
5 |
Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе |
П37 |
||
126 |
Деление на десятичную дробь |
П37 |
||||||
127 |
Деление на десятичную дробь |
П37 |
||||||
128 |
Деление на десятичную дробь |
П37 |
||||||
129 |
Деление на десятичную дробь |
П37 |
||||||
130 |
Среднее арифметическое |
3 |
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе |
П38 |
||
131 |
Среднее арифметическое |
П38 |
||||||
132 |
Среднее арифметическое |
П38 |
||||||
133 |
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
. |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||
Инструменты для вычислений и измерений. 14 часов |
||||||||
134 |
Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор |
2 |
Планируют решение задачи |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
П39 |
||
135 |
Микрокалькулятор |
П39 |
||||||
136 |
Проценты |
4 |
Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях |
Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности |
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе |
П40 |
||
137 |
Проценты |
П40 |
||||||
138 |
Проценты |
П40 |
||||||
139 |
Проценты |
П40 |
140 |
Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинаторика. 17 часов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение и систематизация учебного материала.(11 часов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 166 |
Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами. |
2 |
Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану |
Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества |
(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения |
П1-16 |
167 168 |
Повторение по теме «Площади и объемы» |
2 |
Самостоятельно выбирают способ решения задач |
Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
(Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе |
|||
169-170 |
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» |
2 |
Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||
171-173 |
Повторение по теме Десятичные дроби. |
3 |
Прогнозируют результат своих вычислений |
Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения |
|||
174 |
Административная контрольная работа |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|||
175 |
Анализ контрольной работы. Решение задач повышенной сложности. |
1 |
Используют разные приемы проверки правильности ответа. Самостоятельно выбирают способ решения задач. Прогнозируют результат своих вычислений |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
Учитель:________________/М.П.Трусова /