12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трусова Мария Павловна332
С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести И помнить заповедь - не навреди! Образование: высшее. высшее.Стаж работы: Общий – 12 лет Педагогический – 32 года. Высшая категория..
Россия, Воронежская обл., Аннинский р-он,пос. Новонадеждинский

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по математике для 5 класса

Учитель Трусова М.П..

(ФИО)

п/п

Дата прове

дения

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Домашнее задание

Примечание

Предметные

Личностные

Метапредметные

 

Повторение (3час)

1.

 

Повторение по теме «Действия с многозначными числами».

1

Находят и выбирают порядок действий; пошагово контроли­руют правильность вычислений; модели­руют ситуации, ил­люстрирующие арифметическое дей­ствие и ход его вы­полнения

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Повторить таблицу

 

2.

 

Повторение по теме «Решение уравнений».

1

Решают простейшие уравнения.

карточка

 

3.

 

Повторение по теме «Решение задач»

1

Решают задачи по действиям.

28 30

 

Натуральные числа . (13 час)

4

 

Обозначение натураль­ных чисел.

2

Читают и записывают многозначные числа

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

П 1 №22, 24 25

 

П 1

 

5

 

Обозначение натураль­ных чисел

6

 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

3

Строят отрезок, на­зывают его элементы, измеряют длину от­резка, выражают длину в различных единицах

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зре­ния; работа в группе

П2

 

П2

 

7

09.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

П2

 

8

 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

9

 

Плоскость. Прямая. Луч

2

Строят прямую, луч; называют точки, пря­мые, лучи, точки

выражают положит. отношение к процессу познания; дают аде­кватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договариваться

П3

 

10

 

Плоскость. Прямая. Луч

П3

 

11

 

Шкалы и координаты

2

Строят координатный луч, изображают точки на нём; еди­ницы измерения

Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми

(Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют догова­риваться, менять точку зрения

П4

 

П4

 

12

 

Шкалы и координаты

13-

 

Меньше или больше

2

Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<»

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – пере­дают сод-е в сжатом или разверну­том виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи

П5

 

14

 

Меньше или больше

П5

 

.15

 

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мне­нию

   

Сложение и вычитание натуральных чисел. (19 часов)

16

 

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел.

.

1

Складывают нату­ральные числа; про­гнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в раз­вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют 18организовать учебное взаимодействие в группе

П6

 
   

17

 

Сложение натуральных чисел

1

Складывают нату­ральные числа; про­гнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в раз­вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют 18организовать учебное взаимодействие в группе

П6

 
 

 

18

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

2

Складывают нату­ральные числа; про­гнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в раз­вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное

взаимодействие в группе

П6

 

19

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

П6

 

20

 

Входная контрольная работа

 

Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мне­нию

   

21

 

Вычитание

3

Вычитают натураль­ные числа; прогнози­руют рез-тат вычис­ления, выбирая удоб­ный порядок

Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми

(Р) – определяют цель учения; рабо­тают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе

П7

 

22

 

Вычитание

П7

 

23

 

Вычитание

П7

 

24

 

Свойства вычитания

1

     

П7

 

25

 

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вы­читание натуральных чисел»

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач

   

26

 

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения

2

Составляют и запи­сывают буквенные выражения;

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

П8

 

27

 

Числовые и буквенные выражения

П8

 

28

 

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

2

Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычис­ляют числовое значе­ние буквенного вы­ражения

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – пере­дают содержание в сжатом или раз­вернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре­ния других, договариваться, изме­нять свою точку зрения

П9

 

29

 

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

п9

 

30

 

Уравнение

4

Решают простейшие уравнения; состав­ляют уравнение как математическую мо­дель задачи

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информа­цию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

П10

 

31

 

Уравнение

П10

 

32

 

Уравнение. Решение задач.

П10

 

33

 

Уравнение. Решение задач.

   

34

 

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

П10

 

Умножение и деление натуральных чисел. (21 часа)

35

 

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства

5

Находят и выбирают порядок действий; пошагово контроли­руют правильность вычислений; модели­руют ситуации, ил­люстрирующие арифметическое дей­ствие и ход его вы­полнения

Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную адекват­ную само­оценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный ин­терес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

П11

 

36

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

П11

 

37

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

П11

 

38

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

П11

 

39

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

П11

 

40

 

Деление

;3

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравне­ния; планируют ре­шение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

П12

 

41

 

Деление

12

 

42

 

Деление

П12

 

43

 

Деление с остатком

2

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядо­чения;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объ­ясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого

П13

 

44

 

Деление с остатком

П13

 

45

 

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

. 1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

46

 

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

3

Применяют буквы для обозначения чи­сел; выбирают удоб­ный порядок выпол­нения действий; со­ставляют буквенные выражения

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

П14

 

47

 

Упрощение выражений

П14

 

48

 

Упрощение выражений

П14

 

49

 

Порядок выполнения действий

3

Действуют по само­стоятельно выбран­ному алгоритму ре­шения задач

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – понимают причины своего не­успеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слу­шать других;

П15

 

50

 

Порядок выполнения действий

П15

 

51

 

Порядок выполнения действий

П15

 

52

 

Квадрат и куб числа

3

     

П16

 

53

 

Квадрат и куб числа

 

Контролируют пра­вильность выполне­ния заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника

(Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

П16

 

54

 

Квадрат и куб числа

16

 

55

 

Контрольная работа № 5 по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

Площади и объемы (10 ч)

56

 

Анализ контрольной работы. Формулы

2

Составляют буквен­ные выражения, на­ходят значения выра­жений

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого

17

 

57

 

Формулы

17

 

58

 

Площадь. Формула пло­щади прямоугольника

2

Описывают явления и события с использо­ванием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют выска­зывать свою точку зрения, оформ­лять свои мысли в устной и пись­менной речи

П18

 

59

 

Площадь. Формула пло­щади прямоугольника

П18

 

60

 

Единицы измерения площадей

2

Переходят от одних единиц измерения к другим; решают жи­тейские ситуации (планировка, раз­метка)

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают соци­альную роль уче­ника

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого

П19

 

61

 

Единицы измерения площадей

П19

 

62

 

Прямоугольный парал­лелепипед

, 1

Распознают на черте­жах прямоугольный параллелепипед

дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

П20

 

63

 

Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

2

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют пра­вильность и полноту выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

П20

 

64

 

Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

П20

 

65

 

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

 

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

Комбинаторика. 17 часов

66

 

Анализ контрольной работы. Перебор возможных вариантов

2

Решают комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и.т.д.) Моделируют ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого

карточка

 

67

 

Перебор возможных вариантов

карточка

 

68

 

Дерево возможных вариантов

2

решают простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам ре­шения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения про­блем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга

Составить схему

 

69

 

Дерево возможных вариантов

Составить схему

 

70

 

Правило произведения при решении комбинаторных задач

1

Решают комбинаторные задачи. Моделируют ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - строят пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Решить задачи

 

71

 

Случайные, достоверные и невозможные события

2

Иметь представление: о достоверных, невозможных и случайных событиях; о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.

Уметь по описанию события определить, какого оно вида.

Решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Подобрать задачи

 

72

 

Случайные, достоверные и невозможные события

   

73

 

Вероятность (шанс) случайного, достоверного и невозможного событий

3

Иметь представление: о достоверных, невозможных и случайных событиях; о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.

Уметь по описанию события определить, какого оно вида.

Решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют от­стаивать точку зрения, аргумен­тируя ее, подтверждая фактами

   

74

 

Вероятность (шанс) случайного, достоверного и невозможного событий

   

75

 

Вероятность (шанс) случайного, достоверного и невозможного событий

   

76

 

Самостоятельная работа

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

77

 

Множество. Элемент множества. Подмножество

2

применяют понятие «конечного и бесконечного множества» при решении практических задач; используют понятие подмножества при выделяют элементов множества по их описанию

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого

   

78

 

Множество. Элемент множества. Подмножество

   

79

 

Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера

3

Применяют схематическое изображение множества при решении практических задач; отыскивают пересечение и объединение множеств

Выделяют объекты с точки зрения целого и частей

оценивать достигнутый результат

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого

   

80

 

Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера

   

81

 

Исторические комбинаторные задачи

   

82

 

Самостоятельная работа

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

Обыкновенные дроби . (19 часов)

83

 

. Окружность и круг

2

Изображают окруж­ность, круг; наблю­дают за изменением решения задач от ус­ловия

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают соци­альную роль уче­ника

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого

П22

 

84

 

Окружность и круг

П22

 

85

 

Доли. Обыкновенные дроби

2

Пошагово контроли­руют правильность и полноту выполнения алгоритма арифмети­ческого действия; используют различ­ные приёмы проверки правильности выпол­нения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

П23

 

86

 

Доли. Обыкновенные дроби

П23

 

87

 

Сравнение дробей

2

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоче­ния; сравнивают раз­ные способы вычис­ления

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной дея­тельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к сво­ему мнению; организовать взаимо­действие группе

П24

 

88

 

Сравнение дробей

П24

 

89

 

Правильные и непра­вильные дроби

2

Указывают правиль­ные и неправильные дроби; выделяют це­лую часть из непра­вильной дроби;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого

П25

 

90

 

Правильные и непра­вильные дроби

П25

 

91


 

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

92

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

Обнаруживают и уст­раняют ошибки логи­ческого (в ходе реше­ния) и арифметиче­ского (в вычислении) характера; самостоя­тельно выбирают способ решения зада­ний

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

П26

 

93

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

П26

 

94

 

Деление и дроби

3

Записывают дробь в виде частного и част­ное в виде дроби

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других.

П27

 

95

 

Деление и дроби

П27

 

96

 

Деление и дроби

П27

 

97

 

Смешанные числа

2

Представляют число в виде суммы его це­лой и дробной части; действуют со задан­ному и самостоя­тельно выбранному плану

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают соци­альную роль уче­ника

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

П28

 

98

 

Смешанные числа

П28

 

99

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

Складывают и вычи­тают смешанные числа; используют математическую тер­минологию при за­писи и выполнении действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

П29

 

100

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

П29

 

101

 

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

1.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (12часов)

102

 

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дроб­ных чисел

2

Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют ре­зультат вычислений

дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

П30

 

103

 

Десятичная запись дроб­ных чисел

П30

 

104

 

Сравнение десятичных дробей

3

Исследуют ситуацию, требующую сравне­ния чисел, их упоря­дочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

П31

 

105

 

Сравнение десятичных дробей

П31

 

106

 

Сравнение десятичных дробей

П31

 

107

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

4

Складывают и вычи­тают десятичные дроби; используют математическую тер­минологию при за­писи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

П32

 

108

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

П32

 

109

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

П32

 

110

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

П32

 

111

 

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

2

Округляют числа до заданного разряда

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

П33

 

112

 

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

П33

 

113

 

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вы­читание десятичных дробей»

.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   


 

Умножение и деление десятичных дробей. (20 часов)

114

 

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральное число

3

Умножают десятич­ные числа на нату­ральное число; поша­гово контролируют правильность выпол­нения арифметиче­ского действия

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

П34

 

115

 

Умножение десятичных дробей на натуральное число

П34

 

116

 

Умножение десятичных дробей на натуральное число

П34

 

117

 

Деление десятичной дроби на натуральное число

3

Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстри­рующие арифметиче­ское действие и ход его выполнения

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

П35

 

118

 

Деление десятичной дроби на натуральное число

П35

 

119

 

Деление десятичной дроби на натуральное число

П35

 

120

 

Контрольная работа № 10 по теме « Умножение и деление десятичных дро­бей»

 

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично отн-ся к себе

   

121

 

Умножение десятичных дробей

4

Умножают десятич­ные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

П36

 

122

 

Умножение десятичных дробей

П36

 

123

 

Умножение десятичных дробей

П36

 

124

 

Умножение десятичных дробей

П36

 

125

 

Деление на десятичную дробь

5

Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на деся­тичную дробь; дейст­вуют по составлен­ному плану решения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

П37

 

126

 

Деление на десятичную дробь

П37

 

127

 

Деление на десятичную дробь

П37

 

128

 

Деление на десятичную дробь

П37

 

129

 

Деление на десятичную дробь

П37

 

130

 

Среднее арифметическое

3

Используют матема­тическую терминоло­гию при записи и вы­полнении арифмети­ческого действия

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

П38

 

131

 

Среднее арифметическое

П38

 

132

 

Среднее арифметическое

П38

 

133

 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

Инструменты для вычислений и измерений. 14 часов

134

 

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор

2

Планируют решение задачи

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

П39

 

135

 

Микрокалькулятор

П39

 

136

 

Проценты

4

Записывают про­центы в виде деся­тичных дробей, и на­оборот; обнаружи­вают и устраняют ошибки в вычисле­ниях

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

П40

 

137

 

Проценты

П40

 

138

 

Проценты

П40

 

139

 

Проценты

П40

 

140

 

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

 

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

141

 

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развёр­нутый углы.

, 2

Моделируют разно­образные ситуации расположения объек­тов на плоскости; оп­ределяют геометри­ческие фигуры

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

П41

 

142

 

Угол. Прямой и развёр­нутый углы.

П41

 

143

 

Измерение углов. Транс­портир

2

Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно вы­бирают способ реше­ния задач

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

П42

 

144

 

Измерение углов. Транс­портир

П42

 

145

 

Круговые диаграммы

2

Наблюдают за изме­нением решения за­дач при изменении условия

Проявляют устойчивый широ­кий интерес к способам реше­ния новых учебных задач, по­нимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

П43

 

146

 

Круговые диаграммы

П43

 

147

 

Контрольная работа№13 по теме «Инструменты для вычислений и изме­рений»

.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

Комбинаторика. 17 часов

148

 

Анализ контрольной работы. вариантов Работа с таблицами

3

обосновают необходимость применения таблиц на практике на практике

составляют таблицы

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого

Составить таблицу

 

149

 

Работа с таблицами

   

150

 

Работа с таблицами

151

 

Работа с диаграммами

2

Наблюдают за изме­нением решения за­дач при изменении условия

Проявляют устойчивый широ­кий интерес к способам реше­ния новых учебных задач, по­нимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Построить диаграмму

 

152

 

Работа с диаграммами

   

153

 

Самостоятельная работа

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

154

 

Истинные и ложные высказывания

1

применяют понятие «множества» при описании совокупности предметов или объектов; задают множество различными способам; отыскивают элементы множества по математической модели (формуле)

Проявляют устойчивый широ­кий интерес к способам реше­ния новых учебных задач, по­нимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

Найти интер материал

 

155

 

Таблица истинности. Решение логических задач

2

обосновают необходимость применения таблиц на практике на практике

составляют таблицы

выражаютсмысл ситуации различными средствами

самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней


 

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

Составить таблицу

 

156

 

Таблица истинности. Решение логических задач

   

157-158

 

Графы. Решение логических задач-событий

2

отыскивают комбинаторные задачи из ряда предлагаемых; применяют табличный способ при решении комбинаторных задач.

Выбирают сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

строят логические цепи рассуждений

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

Составить граф

 
   

Графы. Решение логических задач-

159

 

Самостоятельная работа

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

160

 

Решение олимпиадных задач

4

Самостоятельно вы­бирают способ реше­ния задач. Прогнозируют ре­зультат своих вычис­лений

Дают адекватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета

Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

карточка

 

161

 

Решение олимпиадных задач

   

карточка

 

162

 

Решение олимпиадных задач

   

163

 

Решение олимпиадных задач

164

 

Самостоятельная работа

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

Повторение и систематизация учебного материала.(11 часов)

 

165

166

 

Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

2

Действуют по задан­ному и самостоя­тельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

П1-16

 

167

168

 

Повторение по теме

«Площади и объемы»

2

Самостоятельно вы­бирают способ реше­ния задач

Дают адекватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета

(Р) – ра­ботают по составленному плану. (П) – выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимо­действие в группе

   

169-170

 

Повторение по теме

«Обыкновенные дроби»

2

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоче­ния

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

171-173

 

Повторение по теме

Десятичные дроби.

3

Прогнозируют ре­зультат своих вычис­лений

Дают адекватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

   

174

 

Административная контрольная работа

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   

175

 

Анализ контрольной работы. Решение задач повышенной сложности.

1

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Самостоятельно вы­бирают способ реше­ния задач. Прогнозируют ре­зультат своих вычис­лений

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Дают адекватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

   


 

Учитель:________________/М.П.Трусова /

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.