Календарно - тематическое планирование по физической культуре (1 класс)
тематическое планирование
1 КЛАСС
№ урока |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Планируемые результаты |
||||||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
||||||||
Легкая атлетика и регби. |
|||||||||
1 |
Тема: Ходьба и бег. (экскурсия в мир спорта) Инструктаж по Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Понятие о короткая дистанция, бег на скорость. Обычная ходьба на носках, на пятках, в полуписеде. Обычный бег с изменением направления движения по указанию учителя, короткая средняя и длинная дистанция. Эстафета «Смена сторон». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Усваивают основные понятия и термины в ходьбе, беге и объясняют их значение. |
Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятся хорошо учиться. Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор. Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. |
|||||
2 |
Тема: Ходьба и бег. Ходьба с различным положением рук, под счет учителя, коротким средним и длинным шагом. Обычный бег с чередованием с ходьбой до 150м с преодолением препятствий (мяч, палки, скамейки). Эстафета «Вызов номеров». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику выполнения ходьбы и бега, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
3 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Инструктаж по Т.Б. на уроках регби. Зарождение и развитие регби, основатель регби В. Эллис, разновидность регби: ТЭГ-РЕГБИ, ТАЧ-РЕГБИ, РЕГБИ, РЕГБИ-7. Движение с мячом по площадке в различных направлениях, передача мяча в парах (простой пас); ходьба с изменением скорости и длины шага; подвижных игр для развития быстроты с регбийным мячом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
усваивают основные понятия, осваивают передачу мяча. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
4 |
Тема: Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе с преодолением 2-3 препятствий. Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Круговая эстафета.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Принимают и демонстрируют вариативные упражнение в ходьбе и беге, для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы. |
Личностные: имеют желание учиться, адекватно осознают свои возможности. Познавательные: знакомится с техникой бега ходьбы. Коммуникативные: обмениваются опытом, отвечают на вопросы. Регулятивные: ориентируется на показ учителя |
|||||
5 |
Тема: Бег и прыжки. Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Бег с ускорением от 10 до 15м. Прыжки с продвижением вперед на одной и на двух ногах, многократные прыжки от 3 до 6 прыжков на правой и левой ноге. Игра «вызов номеров». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. |
Личностные: проявляют упорство в поставленной цели. Познавательные: самостоятельно выполняют упражнение Коммуникативные: обмениваются мнением, слушают друг друга Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
6 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Движение с мячом по площадке в различных направлениях, передача мяча в парах (простой пас); Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоками, чередование ходьбы и бега; Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
усваивают основные понятия, осваивают передачу мяча. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
7 |
Тема: Бег и прыжки. Челночный бег 3x5, 3x10; Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. |
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий. |
|||||
8 |
Тема: Бег и прыжки. Равномерный медленный бег до 3-4 мин. Прыжки в длину с места. Игра с использованием скакалки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений. применяют прыжковые упражнения в различных формах занятий по Ф.К. |
Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятся хорошо учиться. Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор. Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей |
|||||
9 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Выполнять «шаг в сторону», «двойной шаг», замедлять и ускорять бег. Подвижные игры для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Усваивают правила игры в ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний иимеющего опыта. |
|||||
10 |
Тема: Бег и прыжки. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Соревнование в беге до 60м. Прыжки с высоты до 30см. Игра «вызов номеров»Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. |
Личностные: проявляют упорство в поставленной цели. Познавательные: самостоятельно выполняют упражнение Коммуникативные: обмениваются мнением, слушают друг друга Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
11 |
Тема: Прыжки и метание. Прыжки в длину с разбега (место отталкивания не обозначено) приземление на обе ноги. Прыжки на одной и двух ногах на месте и с поворотом 180гр. по разметкам. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью в направление к метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно. |
Личностные:проявляют положительные качества личности, управляют своими эмоциями. Познавательные:извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Коммуникативные:обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: ориентируется на показ учителя, осуществляет пошаговый контроль. |
|||||
12 |
Тема: Регби:Индивидуальные технические действия Основные требования к выбору места для проведения занятий по регби (тег-регби, тач-регби). выполнять «шаг в сторону», «двойной шаг», замедлять и ускорять бег, Подвижные игры для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Усваивают правила игры в ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
Подвижные игры и регби |
|||||||||
13 |
Инструктаж по Т.Б. на уроках подвижных игр. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств |
1 час |
Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
14 |
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств |
1 час |
Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
15 |
Тема: Регби:Индивидуальные технические действия Основные требования к выбору места для проведения занятий по регби (тег-регби, тач-регби) «спрямлять» бег, убегать по дуге. Применение подвижных игр для развития быстроты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств |
1 час |
Усваивают требования к выбору места для проведения занятий ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
16 |
ОРУ. Игры «прыгающие воробушки», «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств |
1 час |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
17 |
ОРУ. Игры «прыгающие воробушки», «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
18 |
Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставными шагами; Подвижная игра на развитие координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств |
1 час |
Воспроизводят задание, играют и взаимодействуют друг с другом. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
19 |
ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
20 |
ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
21 |
Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Бег на короткие 30м, на средние дистанции 30-50 м в режиме повторно – интервального метода. Игры с элементами регби для развития силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
22 |
ОРУ. Игры «кто дальше бросит», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
23 |
ОРУ. Игры «кто дальше бросит», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
24 |
Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоками, чередование ходьбы и бега; бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставными шагами; игра с элементами регби на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
Гимнастика |
24.10.2014 |
||||||||
25 |
Тема: Строевые и акробатические упражнения. Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики.ОРУ без предметов.Основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке. Лежа на животе и из упора стоя на коленях. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику акробатических упражнений. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
26 |
Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ без предметов. Основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке. Лежа на животе и из упора стоя на коленях. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разучиваемых упражнений. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
27 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Знание: правила по подготовке места и выбору одежды, обуви для занятий по различным видам регби. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
28 |
Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с флажками. Перестроение по заранее установленным местам. Кувырок вперед, кувырок в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
29 |
Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с флажками. Размыкание на вытянутые в сторону руки, повороты на право, налево; Команды «Шагом марш!», «Класс стой!». Кувырок вперед, кувырок в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
30 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
31 |
Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с набивным мячом (1кг). Размыкание и смыкание приставным шагом, перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Стойка на лопатках согнув ноги, из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из разученных упр-ий. Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные:действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
32 |
Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с набивным мячом (1кг). Передвижение в колонне по 1 на указанные ориентиры команда «на два – четыре шага разомкнись!» Стойка на лопатках согнув ноги, из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из разученных упр-ий. Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
33 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные:обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
34 |
Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с гимн. палкой. Упражнение в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
Осваивают технику упражнений предупреждая появления ошибок. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
||||||
35 |
Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с гимн. палкой. Упражнение в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику упражнений предупреждая появления ошибок. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
36 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставным шагом. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
37 |
Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с большим мячом. Подтягивание в висе лежа согнувшись, из седа ноги врозь и висе на канате. Стойка на двух и на одной ноге с закрытыми глазами на бревне высотой 60см, на 1 и 2 ногах ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1час |
Осваивают упражнение на гимн. скамье и бревне, составляют комплекс из разученных элементов. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
38 |
Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с большим мячом. Подтягивание в висе лежа согнувшись, из седа ноги врозь и висе на канате. Стойка на двух и на одной ноге с закрытыми глазами на бревне высотой 60см, на 1 и 2 ногах ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
Осваивают упражнение на гимн. скамье и бревне, составляют комплекс из разученных элементов. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
||||||
39 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставным шагом. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
40 |
Тема: Упоры. Упражнение в равновесии. Комплекс ОРУ с различной координационной сложности. Упражнение в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, скамейке. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разучиваемых |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
41 |
Тема: Упоры. Упражнение в равновесии. Комплекс ОРУ с различной координационной сложности. Упражнение в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, скамейке. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разучиваемых |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
42 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Стойки и перемещения, движение с мячом по площадке в различных направлениях. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоком, чередования ходьбы и бега. Подвижные игры на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
43 |
Тема: Опорный прыжок, освоение танцевальных упражнений. ОРУ с малым мячом. Перелазанье через гимн. коня. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику танцевальных упражнений. Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
44 |
Тема: Опорный прыжок, освоение танцевальных упражнений. ОРУ с малым мячом. Перелазанье через гимн. коня. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику танцевальных упражнений. Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
|||||
45 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Стойки и перемещения, движение с мячом по площадке в различных направлениях. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоком, чередования ходьбы и бега. Подвижные игры на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
46 |
Тема: Опорный прыжок. Упражнение в равновесии. ОРУ без предметов. Перелазанье через гимн. коня. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. |
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
||||||
47 |
Тема: Освоение танцевальных упражненийиупражнение в равновесии. ОРУ без предметов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
Описывают технику танцевальных упражнений и упражнений в равновесии. |
Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятсяхорошо учиться. Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор. Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. |
||||||
48 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках с перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом с подскоками, чередование ходьбы и бега. Подвижные игры на развитие координации.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
Лыжная подготовка. |
|||||||||
49 |
Тема: Понятие о лыжной подготовке. Знания: Требование к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом (в помещении, на открытом воздухе, при различных погодных условиях). Техника безопасности . Переноска и надевание лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Объясняют назначенные понятия и термины, относящиеся к бегу на лыжах. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
50 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
51 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках с перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом с подскоками, чередование ходьбы и бега. Подвижные игры на развитие координации.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
52 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
53 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием. Подъемы и спуски под уклон. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
54 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг замедлять и ускорять бег, «спремлять бег», убегать по дуге. Подвижные игры с элементами регби для развития быстроты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
55 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием. Подъемы и спуски под уклон. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
56 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Значение знаний лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
57 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Выполнять шаг в сторону, двойной шаг замедлять и ускорять бег, «спремлять бег», убегать по дуге. Подвижные игры с элементами регби для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
58 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Особенности дыхания при передвижении на лыжах. Требование к температурному режиму, понятие об обморожении. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
59 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Подъемы и спуски с небольших склонов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
60 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Подвижная игра на развитие силы.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
61 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Подъемы и спуски с небольших склонов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
62 |
Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. |
|||||
63 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Подвижная игра на ориентировку в пространстве.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные:осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
Подвижные игры с элементами баскетбола |
|||||||||
64 |
Тема: Основные понятия о баскетболе. Техника безопасности на уроках по баскетболу. Название и правил игры, инвентарь оборудование при игре баскетбол. Ловля и передача мяча на месте. Игра: «Играй мяч не теряй».Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
65 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча на месте. Ведение и передача мяча индивидуально стоя на месте и в шаге. Игра:«Играй мяч не теряй». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
66 |
Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
67 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча в движении. Игра: мяч водящему. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
68 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча в движении. Игра: мяч водящему. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
69 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «крест». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
70 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч) Игра: «у кого меньше мячей». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
71 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч) Игра: «у кого меньше мячей». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
72 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «крест». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
73 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение мяча (правой левой рукой) в движении по прямой шагом и бегом. Игра «школа мяча». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
74 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение мяча (правой левой рукой) в движении по прямой шагом и бегом. Игра «школа мяча». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
75 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «забегание». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить типовые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
76 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
77 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные:Способноы адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
78 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «забегание». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
79 |
Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Попади в обруч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. |
Личностные: Способны адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. |
|||||
Подвижные игры |
|||||||||
80 |
Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «Метко в цель», «Точный расчет», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
81 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «смещение» Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
82 |
Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «Метко в цель», «Точный расчет», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
83 |
Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «к своим флажкам», «зайцы в огороде», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
84 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «смещение» Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваиватьтехнику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
85 |
Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «к своим флажкам», «зайцы в огороде», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
86 |
Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «два мороза», «лисы и куры», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
87 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Расположение игроков по амплуа от стандартных положений схватка, коридор, рак, мол. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваиватьтехнику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
88 |
Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «два мороза», «лисы и куры», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
Легкая атлетика |
|||||||||
89 |
Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Знание Понятие о прыжковом инвентаре. Упражнение в прыжках в длину с разбега (место отталкивание не обозначенно) на обе ноги. Метание на заданное расстояние. Подвижные игры с прыжками и преодоление естественного препятствия. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Осваивают технику выполнение метательных упражнений, осваивают её самостоятельно. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
90 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Расположение игроков по амплуа от стандартных положений схватка, коридор, рак, мол. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
91 |
Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Прыжки в длину с разбега и отталкивание через плоские препятствия (набивные мячи, веревку высотой 30-40 см) с 3-4 шагов. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (2x2м) с расстояния 3-4 м.Подвижные игры с прыжками в парах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
92 |
Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Прыжки в длину с разбега и отталкивание через плоские препятствия (набивные мячи, веревку высотой 30-40 см) с 3-4 шагов. Бросок набивного мяча (0,5кг) Двумя руками от груди вперед вверх из положения стоя ноги врозь, грудью по направлению к метанию. Прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
93 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
94 |
Тема: Прыжки в высоту. Знание: Понятие прыжкового инвентаря для прыжков в высоту. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с места. Бросок набивного мяча на дальность (0,5кг). Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
95 |
Тема: Прыжки в высоту. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с небольшого разбега. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
96 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |
|||||
97 |
Тема: Прыжки в высоту. Метание. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью по направления метания. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
98 |
Тема: Прыжки в высоту. Метание. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью по направления метания. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. |
|||||
99 |
Тема: Регби: Групповые тактические действия. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. |
1 час |
Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. |
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |