12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бублик Надежда Алексеевна71
Россия, Красноярский край, Минусинск

тематическое планирование

1 КЛАСС

урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Легкая атлетика и регби.

1

Тема: Ходьба и бег. (экскурсия в мир спорта)

Инструктаж по Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Понятие о короткая дистанция, бег на скорость. Обычная ходьба на носках, на пятках, в полуписеде. Обычный бег с изменением направления движения по указанию учителя, короткая средняя и длинная дистанция. Эстафета «Смена сторон». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Усваивают основные понятия и термины в ходьбе, беге и объясняют их значение.

Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятся хорошо учиться.

Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор.

Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

2

Тема: Ходьба и бег. Ходьба с различным положением рук, под счет учителя, коротким средним и длинным шагом. Обычный бег с чередованием с ходьбой до 150м с преодолением препятствий (мяч, палки, скамейки). Эстафета «Вызов номеров». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику выполнения ходьбы и бега, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

3

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Инструктаж по Т.Б. на уроках регби. Зарождение и развитие регби, основатель регби В. Эллис, разновидность регби: ТЭГ-РЕГБИ, ТАЧ-РЕГБИ, РЕГБИ, РЕГБИ-7. Движение с мячом по площадке в различных направлениях, передача мяча в парах (простой пас); ходьба с изменением скорости и длины шага; подвижных игр для развития быстроты с регбийным мячом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

усваивают основные понятия, осваивают передачу мяча.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

4

Тема: Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе с преодолением 2-3 препятствий. Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Круговая эстафета.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Принимают и демонстрируют вариативные упражнение в ходьбе и беге, для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы.

Личностные: имеют желание учиться, адекватно осознают свои возможности.

Познавательные: знакомится с техникой бега ходьбы.

Коммуникативные: обмениваются опытом, отвечают на вопросы.

Регулятивные: ориентируется на показ учителя

5

Тема: Бег и прыжки. Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Бег с ускорением от 10 до 15м. Прыжки с продвижением вперед на одной и на двух ногах, многократные прыжки от 3 до 6 прыжков на правой и левой ноге. Игра «вызов номеров». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Личностные: проявляют упорство в поставленной цели.

Познавательные: самостоятельно выполняют упражнение

Коммуникативные: обмениваются мнением, слушают друг друга

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

6

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Движение с мячом по площадке в различных направлениях, передача мяча в парах (простой пас); Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоками, чередование ходьбы и бега; Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

усваивают основные понятия, осваивают передачу мяча.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

7

Тема: Бег и прыжки. Челночный бег 3x5, 3x10; Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий.

8

Тема: Бег и прыжки. Равномерный медленный бег до 3-4 мин. Прыжки в длину с места. Игра с использованием скакалки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений. применяют прыжковые упражнения в различных формах занятий по Ф.К.

Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятся хорошо учиться.

Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор.

Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

9

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Выполнять «шаг в сторону», «двойной шаг», замедлять и ускорять бег. Подвижные игры для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Усваивают правила игры в ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний иимеющего опыта.

10

Тема: Бег и прыжки. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Соревнование в беге до 60м. Прыжки с высоты до 30см. Игра «вызов номеров»Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Личностные: проявляют упорство в поставленной цели.

Познавательные: самостоятельно выполняют упражнение

Коммуникативные: обмениваются мнением, слушают друг друга

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

11

Тема: Прыжки и метание. Прыжки в длину с разбега (место отталкивания не обозначено) приземление на обе ноги. Прыжки на одной и двух ногах на месте и с поворотом 180гр. по разметкам. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью в направление к метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно.

Личностные:проявляют положительные качества личности, управляют своими эмоциями.

Познавательные:извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Коммуникативные:обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: ориентируется на показ учителя, осуществляет пошаговый контроль.

12

Тема: Регби:Индивидуальные технические действия Основные требования к выбору места для проведения занятий по регби (тег-регби, тач-регби). выполнять «шаг в сторону», «двойной шаг», замедлять и ускорять бег, Подвижные игры для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Усваивают правила игры в ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

Подвижные игры и регби

13

Инструктаж по Т.Б. на уроках подвижных игр. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению

навыков и развитию физических качеств

1 час

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

14

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению

навыков и развитию физических качеств

1 час

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

15

Тема: Регби:Индивидуальные технические действия Основные требования к выбору места для проведения занятий по регби (тег-регби, тач-регби) «спрямлять» бег, убегать по дуге. Применение подвижных игр для развития быстроты. Д\з по совершенствованию и закреплению

навыков и развитию физических качеств

1 час

Усваивают требования к выбору места для проведения занятий ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

16

ОРУ. Игры «прыгающие воробушки», «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению

навыков и развитию физических качеств

1 час

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

17

ОРУ. Игры «прыгающие воробушки», «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению

навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

18

Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставными шагами; Подвижная игра на развитие координации. Д\з по совершенствованию и закреплению

навыков и развитию физических качеств

1 час

Воспроизводят задание, играют и взаимодействуют друг с другом.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

19

ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

20

ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

21

Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Бег на короткие 30м, на средние дистанции 30-50 м в режиме повторно – интервального метода. Игры с элементами регби для развития силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

22

ОРУ. Игры «кто дальше бросит», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

23

ОРУ. Игры «кто дальше бросит», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

24

Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоками, чередование ходьбы и бега; бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставными шагами; игра с элементами регби на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

Гимнастика

       

24.10.2014

25

Тема: Строевые и акробатические упражнения.

Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики.ОРУ без предметов.Основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке. Лежа на животе и из упора стоя на коленях. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику акробатических упражнений.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

26

Тема: Строевые и акробатические упражнения.

ОРУ без предметов. Основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке. Лежа на животе и из упора стоя на коленях. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разучиваемых упражнений.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

27

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Знание: правила по подготовке места и выбору одежды, обуви для занятий по различным видам регби. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

28

Тема: Строевые и акробатические упражнения.

ОРУ с флажками. Перестроение по заранее установленным местам. Кувырок вперед, кувырок в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

29

Тема: Строевые и акробатические упражнения.

ОРУ с флажками. Размыкание на вытянутые в сторону руки, повороты на право, налево; Команды «Шагом марш!», «Класс стой!». Кувырок вперед, кувырок в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

30

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

31

Тема: Строевые и акробатические упражнения.

ОРУ с набивным мячом (1кг). Размыкание и смыкание приставным шагом, перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Стойка на лопатках согнув ноги, из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из разученных упр-ий. Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные:действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

32

Тема: Строевые и акробатические упражнения.

ОРУ с набивным мячом (1кг). Передвижение в колонне по 1 на указанные ориентиры команда «на два – четыре шага разомкнись!» Стойка на лопатках согнув ноги, из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из разученных упр-ий. Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

33

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные:обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

34

Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с гимн. палкой. Упражнение в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

 

Осваивают технику упражнений предупреждая появления ошибок.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

35

Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с гимн. палкой. Упражнение в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику упражнений предупреждая появления ошибок.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

36

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставным шагом. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

37

Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с большим мячом. Подтягивание в висе лежа согнувшись, из седа ноги врозь и висе на канате. Стойка на двух и на одной ноге с закрытыми глазами на бревне высотой 60см, на 1 и 2 ногах ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1час

Осваивают упражнение на гимн. скамье и бревне, составляют комплекс из разученных элементов.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

38

Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с большим мячом. Подтягивание в висе лежа согнувшись, из седа ноги врозь и висе на канате. Стойка на двух и на одной ноге с закрытыми глазами на бревне высотой 60см, на 1 и 2 ногах ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

 

Осваивают упражнение на гимн. скамье и бревне, составляют комплекс из разученных элементов.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

39

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставным шагом. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

40

Тема: Упоры. Упражнение в равновесии. Комплекс ОРУ с различной координационной сложности. Упражнение в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, скамейке. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разучиваемых

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

41

Тема: Упоры. Упражнение в равновесии. Комплекс ОРУ с различной координационной сложности. Упражнение в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, скамейке. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разучиваемых

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

42

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Стойки и перемещения, движение с мячом по площадке в различных направлениях. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоком, чередования ходьбы и бега. Подвижные игры на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

43

Тема: Опорный прыжок, освоение танцевальных упражнений. ОРУ с малым мячом. Перелазанье через гимн. коня. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику танцевальных упражнений. Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

44

Тема: Опорный прыжок, освоение танцевальных упражнений. ОРУ с малым мячом. Перелазанье через гимн. коня. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику танцевальных упражнений. Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

45

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Стойки и перемещения, движение с мячом по площадке в различных направлениях. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоком, чередования ходьбы и бега. Подвижные игры на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

46

Тема: Опорный прыжок. Упражнение в равновесии. ОРУ без предметов. Перелазанье через гимн. коня. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

 

Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

Коммуникативные: используют речь для выполнения действия.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

47

Тема: Освоение танцевальных упражненийиупражнение в равновесии. ОРУ без предметов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

 

Описывают технику танцевальных упражнений и упражнений в равновесии.

Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятсяхорошо учиться.

Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор.

Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

48

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках с перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом с подскоками, чередование ходьбы и бега. Подвижные игры на развитие координации.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

Лыжная подготовка.

49

Тема: Понятие о лыжной подготовке. Знания: Требование к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом (в помещении, на открытом воздухе, при различных погодных условиях). Техника безопасности . Переноска и надевание лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Объясняют назначенные понятия и термины, относящиеся к бегу на лыжах.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

50

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

51

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках с перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом с подскоками, чередование ходьбы и бега. Подвижные игры на развитие координации.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

52

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

53

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием. Подъемы и спуски под уклон. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

54

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг замедлять и ускорять бег, «спремлять бег», убегать по дуге. Подвижные игры с элементами регби для развития быстроты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

55

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием. Подъемы и спуски под уклон. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

56

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Значение знаний лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

57

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Выполнять шаг в сторону, двойной шаг замедлять и ускорять бег, «спремлять бег», убегать по дуге. Подвижные игры с элементами регби для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

58

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Особенности дыхания при передвижении на лыжах. Требование к температурному режиму, понятие об обморожении. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

59

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Подъемы и спуски с небольших склонов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

60

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Подвижная игра на развитие силы.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

61

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Подъемы и спуски с небольших склонов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

62

Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта.

63

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Подвижная игра на ориентировку в пространстве.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные:осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

Подвижные игры с элементами баскетбола

64

Тема: Основные понятия о баскетболе. Техника безопасности на уроках по баскетболу. Название и правил игры, инвентарь оборудование при игре баскетбол. Ловля и передача мяча на месте. Игра: «Играй мяч не теряй».Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

65

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча на месте. Ведение и передача мяча индивидуально стоя на месте и в шаге. Игра:«Играй мяч не теряй». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

66

Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

67

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча в движении. Игра: мяч водящему. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

68

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча в движении. Игра: мяч водящему. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

69

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «крест». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

70

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч) Игра: «у кого меньше мячей». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

71

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч) Игра: «у кого меньше мячей». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

72

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «крест». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

73

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение мяча (правой левой рукой) в движении по прямой шагом и бегом. Игра «школа мяча». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

74

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение мяча (правой левой рукой) в движении по прямой шагом и бегом. Игра «школа мяча». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

75

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «забегание». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявить типовые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

76

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

77

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные:Способноы адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

78

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «забегание». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

79

Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Попади в обруч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Личностные: Способны адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Подвижные игры

80

Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «Метко в цель», «Точный расчет», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

81

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «смещение» Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

82

Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «Метко в цель», «Точный расчет», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

83

Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «к своим флажкам», «зайцы в огороде», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

84

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «смещение» Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваиватьтехнику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

85

Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «к своим флажкам», «зайцы в огороде», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

86

Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «два мороза», «лисы и куры», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

87

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Расположение игроков по амплуа от стандартных положений схватка, коридор, рак, мол. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваиватьтехнику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

88

Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «два мороза», «лисы и куры», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

Легкая атлетика

89

Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Знание Понятие о прыжковом инвентаре. Упражнение в прыжках в длину с разбега (место отталкивание не обозначенно) на обе ноги. Метание на заданное расстояние. Подвижные игры с прыжками и преодоление естественного препятствия. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Осваивают технику выполнение метательных упражнений, осваивают её самостоятельно.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

90

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Расположение игроков по амплуа от стандартных положений схватка, коридор, рак, мол. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

91

Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Прыжки в длину с разбега и отталкивание через плоские препятствия (набивные мячи, веревку высотой 30-40 см) с 3-4 шагов. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (2x2м) с расстояния 3-4 м.Подвижные игры с прыжками в парах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

92

Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Прыжки в длину с разбега и отталкивание через плоские препятствия (набивные мячи, веревку высотой 30-40 см) с 3-4 шагов. Бросок набивного мяча (0,5кг) Двумя руками от груди вперед вверх из положения стоя ноги врозь, грудью по направлению к метанию. Прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

93

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

94

Тема: Прыжки в высоту. Знание: Понятие прыжкового инвентаря для прыжков в высоту. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с места. Бросок набивного мяча на дальность (0,5кг). Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

95

Тема: Прыжки в высоту. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с небольшого разбега. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

96

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

97

Тема: Прыжки в высоту. Метание. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью по направления метания. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

98

Тема: Прыжки в высоту. Метание. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью по направления метания. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре.

Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта.

99

Тема: Регби: Групповые тактические действия. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств.

1 час

Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов).

Осваивать технику разучиваемых упражнений.

Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их.

Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби.

Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр.

Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.