12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бублик Надежда Алексеевна71 Россия, Красноярский край, Минусинск |
Календарно - тематическое планирование по физической культуре, 1 класс
тематическое планирование
1 КЛАСС
№ урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Планируемые результаты | ||||||
Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||||||||
Легкая атлетика и регби. | |||||||||
1 | Тема: Ходьба и бег. (экскурсия в мир спорта) Инструктаж по Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Понятие о короткая дистанция, бег на скорость. Обычная ходьба на носках, на пятках, в полуписеде. Обычный бег с изменением направления движения по указанию учителя, короткая средняя и длинная дистанция. Эстафета «Смена сторон». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Усваивают основные понятия и термины в ходьбе, беге и объясняют их значение. | Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятся хорошо учиться. Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор. Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. | |||||
2 | Тема: Ходьба и бег. Ходьба с различным положением рук, под счет учителя, коротким средним и длинным шагом. Обычный бег с чередованием с ходьбой до 150м с преодолением препятствий (мяч, палки, скамейки). Эстафета «Вызов номеров». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику выполнения ходьбы и бега, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
3 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Инструктаж по Т.Б. на уроках регби. Зарождение и развитие регби, основатель регби В. Эллис, разновидность регби: ТЭГ-РЕГБИ, ТАЧ-РЕГБИ, РЕГБИ, РЕГБИ-7. Движение с мячом по площадке в различных направлениях, передача мяча в парах (простой пас); ходьба с изменением скорости и длины шага; подвижных игр для развития быстроты с регбийным мячом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | усваивают основные понятия, осваивают передачу мяча. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
4 | Тема: Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе с преодолением 2-3 препятствий. Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Круговая эстафета.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Принимают и демонстрируют вариативные упражнение в ходьбе и беге, для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы. | Личностные: имеют желание учиться, адекватно осознают свои возможности. Познавательные: знакомится с техникой бега ходьбы. Коммуникативные: обмениваются опытом, отвечают на вопросы. Регулятивные: ориентируется на показ учителя | |||||
5 | Тема: Бег и прыжки. Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Бег с ускорением от 10 до 15м. Прыжки с продвижением вперед на одной и на двух ногах, многократные прыжки от 3 до 6 прыжков на правой и левой ноге. Игра «вызов номеров». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Личностные: проявляют упорство в поставленной цели. Познавательные: самостоятельно выполняют упражнение Коммуникативные: обмениваются мнением, слушают друг друга Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
6 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Движение с мячом по площадке в различных направлениях, передача мяча в парах (простой пас); Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоками, чередование ходьбы и бега; Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | усваивают основные понятия, осваивают передачу мяча. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
7 | Тема: Бег и прыжки. Челночный бег 3x5, 3x10; Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий. | |||||
8 | Тема: Бег и прыжки. Равномерный медленный бег до 3-4 мин. Прыжки в длину с места. Игра с использованием скакалки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений. применяют прыжковые упражнения в различных формах занятий по Ф.К. | Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятся хорошо учиться. Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор. Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей | |||||
9 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Выполнять «шаг в сторону», «двойной шаг», замедлять и ускорять бег. Подвижные игры для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Усваивают правила игры в ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний иимеющего опыта. | |||||
10 | Тема: Бег и прыжки. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Соревнование в беге до 60м. Прыжки с высоты до 30см. Игра «вызов номеров»Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | Личностные: проявляют упорство в поставленной цели. Познавательные: самостоятельно выполняют упражнение Коммуникативные: обмениваются мнением, слушают друг друга Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
11 | Тема: Прыжки и метание. Прыжки в длину с разбега (место отталкивания не обозначено) приземление на обе ноги. Прыжки на одной и двух ногах на месте и с поворотом 180гр. по разметкам. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью в направление к метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно. | Личностные:проявляют положительные качества личности, управляют своими эмоциями. Познавательные:извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Коммуникативные:обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: ориентируется на показ учителя, осуществляет пошаговый контроль. | |||||
12 | Тема: Регби:Индивидуальные технические действия Основные требования к выбору места для проведения занятий по регби (тег-регби, тач-регби). выполнять «шаг в сторону», «двойной шаг», замедлять и ускорять бег, Подвижные игры для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Усваивают правила игры в ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
Подвижные игры и регби | |||||||||
13 | Инструктаж по Т.Б. на уроках подвижных игр. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | 1 час | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
14 | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | 1 час | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
15 | Тема: Регби:Индивидуальные технические действия Основные требования к выбору места для проведения занятий по регби (тег-регби, тач-регби) «спрямлять» бег, убегать по дуге. Применение подвижных игр для развития быстроты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | 1 час | Усваивают требования к выбору места для проведения занятий ТЭГ- регби. Осваивают основные способы передвижения. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
16 | ОРУ. Игры «прыгающие воробушки», «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | 1 час | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
17 | ОРУ. Игры «прыгающие воробушки», «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
18 | Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставными шагами; Подвижная игра на развитие координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | 1 час | Воспроизводят задание, играют и взаимодействуют друг с другом. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
19 | ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
20 | ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
21 | Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Правила игры. Количество игроков в разновидностях игры регби. Бег на короткие 30м, на средние дистанции 30-50 м в режиме повторно – интервального метода. Игры с элементами регби для развития силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
22 | ОРУ. Игры «кто дальше бросит», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
23 | ОРУ. Игры «кто дальше бросит», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные: дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
24 | Тема: Регби:Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоками, чередование ходьбы и бега; бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставными шагами; игра с элементами регби на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Взаимодействие со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
Гимнастика | 24.10.2014 | ||||||||
25 | Тема: Строевые и акробатические упражнения. Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики.ОРУ без предметов.Основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке. Лежа на животе и из упора стоя на коленях. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику акробатических упражнений. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
26 | Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ без предметов. Основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке. Лежа на животе и из упора стоя на коленях. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разучиваемых упражнений. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
27 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Знание: правила по подготовке места и выбору одежды, обуви для занятий по различным видам регби. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
28 | Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с флажками. Перестроение по заранее установленным местам. Кувырок вперед, кувырок в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
29 | Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с флажками. Размыкание на вытянутые в сторону руки, повороты на право, налево; Команды «Шагом марш!», «Класс стой!». Кувырок вперед, кувырок в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
30 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
31 | Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с набивным мячом (1кг). Размыкание и смыкание приставным шагом, перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две. Стойка на лопатках согнув ноги, из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из разученных упр-ий. Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные:действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
32 | Тема: Строевые и акробатические упражнения. ОРУ с набивным мячом (1кг). Передвижение в колонне по 1 на указанные ориентиры команда «на два – четыре шага разомкнись!» Стойка на лопатках согнув ноги, из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из разученных упр-ий. Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
33 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег на короткие дистанции в режиме повторно интервального метода 30-50м. Подвижная игра на основе стоек и перемещении на основе регби. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные:обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
34 | Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с гимн. палкой. Упражнение в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | Осваивают технику упражнений предупреждая появления ошибок. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | ||||||
35 | Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с гимн. палкой. Упражнение в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику упражнений предупреждая появления ошибок. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
36 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставным шагом. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
37 | Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с большим мячом. Подтягивание в висе лежа согнувшись, из седа ноги врозь и висе на канате. Стойка на двух и на одной ноге с закрытыми глазами на бревне высотой 60см, на 1 и 2 ногах ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1час | Осваивают упражнение на гимн. скамье и бревне, составляют комплекс из разученных элементов. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
38 | Тема: Висы. Упражнение в равновесии. ОРУ с большим мячом. Подтягивание в висе лежа согнувшись, из седа ноги врозь и висе на канате. Стойка на двух и на одной ноге с закрытыми глазами на бревне высотой 60см, на 1 и 2 ногах ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | Осваивают упражнение на гимн. скамье и бревне, составляют комплекс из разученных элементов. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | ||||||
39 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Бег с изменением скорости и направления движения, тоже по сигналу учителя, спиной вперед, приставным шагом. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
40 | Тема: Упоры. Упражнение в равновесии. Комплекс ОРУ с различной координационной сложности. Упражнение в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, скамейке. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разучиваемых | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
41 | Тема: Упоры. Упражнение в равновесии. Комплекс ОРУ с различной координационной сложности. Упражнение в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, скамейке. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разучиваемых | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
42 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Стойки и перемещения, движение с мячом по площадке в различных направлениях. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоком, чередования ходьбы и бега. Подвижные игры на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
43 | Тема: Опорный прыжок, освоение танцевальных упражнений. ОРУ с малым мячом. Перелазанье через гимн. коня. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику танцевальных упражнений. Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
44 | Тема: Опорный прыжок, освоение танцевальных упражнений. ОРУ с малым мячом. Перелазанье через гимн. коня. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику танцевальных упражнений. Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | |||||
45 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Стойки и перемещения, движение с мячом по площадке в различных направлениях. Различные виды ходьбы – на носках, перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом, с подскоком, чередования ходьбы и бега. Подвижные игры на ориентировку в пространстве. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
46 | Тема: Опорный прыжок. Упражнение в равновесии. ОРУ без предметов. Перелазанье через гимн. коня. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимн. скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 гр. Ходьба по рейке гимн. скамьи. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете Коммуникативные: используют речь для выполнения действия. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | ||||||
47 | Тема: Освоение танцевальных упражненийиупражнение в равновесии. ОРУ без предметов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | Описывают технику танцевальных упражнений и упражнений в равновесии. | Личностные: понимают значения знаний для человека, стремятсяхорошо учиться. Познавательные: извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор. Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. | ||||||
48 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках с перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом с подскоками, чередование ходьбы и бега. Подвижные игры на развитие координации.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
Лыжная подготовка. | |||||||||
49 | Тема: Понятие о лыжной подготовке. Знания: Требование к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом (в помещении, на открытом воздухе, при различных погодных условиях). Техника безопасности . Переноска и надевание лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Объясняют назначенные понятия и термины, относящиеся к бегу на лыжах. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
50 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
51 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Различные виды ходьбы – на носках с перекатом с пятки на носок, пружинистым шагом с подскоками, чередование ходьбы и бега. Подвижные игры на развитие координации.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
52 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
53 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием. Подъемы и спуски под уклон. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
54 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг замедлять и ускорять бег, «спремлять бег», убегать по дуге. Подвижные игры с элементами регби для развития быстроты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
55 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием. Подъемы и спуски под уклон. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
56 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Значение знаний лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
57 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Выполнять шаг в сторону, двойной шаг замедлять и ускорять бег, «спремлять бег», убегать по дуге. Подвижные игры с элементами регби для развития координации. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
58 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Особенности дыхания при передвижении на лыжах. Требование к температурному режиму, понятие об обморожении. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
59 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Подъемы и спуски с небольших склонов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
60 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Подвижная игра на развитие силы.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
61 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Подъемы и спуски с небольших склонов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
62 | Тема: Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их достижения. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: дают объективную оценку своим действиям на основе основных знаний и имеющегося опыта. | |||||
63 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Подвижная игра на ориентировку в пространстве.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные:осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
Подвижные игры с элементами баскетбола | |||||||||
64 | Тема: Основные понятия о баскетболе. Техника безопасности на уроках по баскетболу. Название и правил игры, инвентарь оборудование при игре баскетбол. Ловля и передача мяча на месте. Игра: «Играй мяч не теряй».Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
65 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча на месте. Ведение и передача мяча индивидуально стоя на месте и в шаге. Игра:«Играй мяч не теряй». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
66 | Тема: Регби: Индивидуальные технические действия.Движение с мячом по площадке в различных направлениях. Выполнять шаг в сторону, двойной шаг, замедлять и ускорять бег. Двухсторонние подвижные игры с элементами регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять согласованные движения руками с выполнением базовых шагов. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
67 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча в движении. Игра: мяч водящему. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
68 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ловля и передача мяча в движении. Игра: мяч водящему. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
69 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «крест». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
70 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч) Игра: «у кого меньше мячей». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
71 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч) Игра: «у кого меньше мячей». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
72 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «крест». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
73 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение мяча (правой левой рукой) в движении по прямой шагом и бегом. Игра «школа мяча». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
74 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение мяча (правой левой рукой) в движении по прямой шагом и бегом. Игра «школа мяча». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
75 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «забегание». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявить типовые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
76 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способное адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
77 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные:Способноы адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
78 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «забегание». Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
79 | Тема: Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачи. Ведение и передача мяча в парах стоя на месте и в шаге. Игра «Попади в обруч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Личностные: Способны адекватно судить о причинах успеха и не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразия игр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
Подвижные игры | |||||||||
80 | Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «Метко в цель», «Точный расчет», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
81 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «смещение» Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
82 | Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «Метко в цель», «Точный расчет», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
83 | Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «к своим флажкам», «зайцы в огороде», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
84 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Выполнять простейшие передвижения в атаке «смещение» Игра в тэг – регби. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваиватьтехнику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
85 | Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «к своим флажкам», «зайцы в огороде», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
86 | Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «два мороза», «лисы и куры», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
87 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Расположение игроков по амплуа от стандартных положений схватка, коридор, рак, мол. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваиватьтехнику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
88 | Тема: Закрепление и совершенствования навыков бега, развитие скоростных способностей к ориентированию в пространстве. ОРУ Игры «два мороза», «лисы и куры», Эстафеты ». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Соблюдают правило безопасности. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
Легкая атлетика | |||||||||
89 | Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Знание Понятие о прыжковом инвентаре. Упражнение в прыжках в длину с разбега (место отталкивание не обозначенно) на обе ноги. Метание на заданное расстояние. Подвижные игры с прыжками и преодоление естественного препятствия. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Осваивают технику выполнение метательных упражнений, осваивают её самостоятельно. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
90 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Расположение игроков по амплуа от стандартных положений схватка, коридор, рак, мол. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
91 | Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Прыжки в длину с разбега и отталкивание через плоские препятствия (набивные мячи, веревку высотой 30-40 см) с 3-4 шагов. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (2x2м) с расстояния 3-4 м.Подвижные игры с прыжками в парах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
92 | Тема: Прыжки в длину с разбега. Метание. Прыжки в длину с разбега и отталкивание через плоские препятствия (набивные мячи, веревку высотой 30-40 см) с 3-4 шагов. Бросок набивного мяча (0,5кг) Двумя руками от груди вперед вверх из положения стоя ноги врозь, грудью по направлению к метанию. Прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
93 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
94 | Тема: Прыжки в высоту. Знание: Понятие прыжкового инвентаря для прыжков в высоту. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с места. Бросок набивного мяча на дальность (0,5кг). Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
95 | Тема: Прыжки в высоту. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с небольшого разбега. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
96 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Защита. Спрямлять бег убегать по дуге.Формировать линию защиты. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. | |||||
97 | Тема: Прыжки в высоту. Метание. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью по направления метания. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
98 | Тема: Прыжки в высоту. Метание. Упражнение в прыжках в высоту. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Метание малого мяча с места на дальность из положения стоя грудью по направления метания. Игры на развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | Личностные: осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении цели. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их достижения. Коммуникативные:взаимодействие со сверстниками в игре. Регулятивные:дают объективную оценку действиям на основе основных знаний и имеющего опыта. | |||||
99 | Тема: Регби: Групповые тактические действия. Игра в ТЭГ – регби.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. | 1 час | Описывать технику выполнения базовых шагов (элементов). Осваивать технику разучиваемых упражнений. Выявитьтиповые ошибки при выполнении упражнения, уметь анализировать и исправлять их. Выполнять Соблюдать правила техники безопасности во время занятий ТЭГ-регби. | Личностные: осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах успеха или не успеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием. Познавательные: осознано строят речевое высказывание в устной форме о специфике и разнообразии игр. Коммуникативные: обменивается мнениями, формулирует ответы на вопросы. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку педагога. |