Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 класса

2
1
Материал опубликован 10 January 2019

 

КТП 1 класс

уро-ка

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

Планируемые результаты

План

Факт

Метапредметные УУД

I четверть

Знания о физической культуре 6 часов

1

Организационно-мето-дические указания

1

 

 

Инструкция

Карточки

Спортплощадка

Свисток

Резиновые мячи

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необходимой информации.

Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре

2

Возникновение физической

культуры и спорта

1

   

Спортплощадка

Свисток

Резиновые мячи

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: уметь рассказать о возникновении физкультуры и спорта, правилах проведения подвижной игры «Гуси-лебеди»

3

Олимпийские игры

1

   

Презентации

Спортплощадка

Свисток

Резиновые мячи

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр, а также о правилах проведения подвижной игры «Колдунчики»

4

Что такое физическая культура? Что такое ГТО?

1

   

Спортплощадка

Свисток

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме/

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о понятии «физическая культура», а также о правилах проведения подвижной игры «Колдунчики»/

5

Темп, ритм

1

   

Спортплощадка

Свисток

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о темпе и ритме, а также о правилах проведения подвижных игр «Салки» и «Мышеловка»

6

Личная гигиена человека

1

   

Спортплощадка

Свисток

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о личной гигиене человека, а также о правилах проведения подвижной игры «Салки с домиками» и о технике выполнения высокого старта

Легкая атлетика 11часов

7

Тестирование бега на 30 м с высокого старта (подготовка ГТО)

1

   

Спортплощадка

Свисток

Секундомер

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование бега на 30 м, играть в подвижную игру «Хвостики»

8

Техника челночного бега

1

   

Спортплощадка

Свисток

Секундомер

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижной игры «Прерванные пятнашки»

9

Тестирование челночного бега Зх10м (подготов-ка ГТО)

1

   

Спортплощадка

Свисток

Секундомер

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижной игры «Прерванные пятнашки»

10

Тестирование прыжка в длину с места(подготовка ГТО)

1

   

Спортплощадка

Свисток

Фишки

Кубики

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования прыжка в длину с места и о правилах проведения подвижной игры «Волк во рву»

11

Тестирование наклона вперед из положения сидя и стоя (подготовка ГТО)

1

   

Пенка

Измерительная линейка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования наклона вперед из положения стоя и о правилах проведения подвижной игры «Два Мороза»

12

Тестирование подтягивания на низкой перекладине

1

   

Мат

перекладина

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро»

13

Метание

малого мяча на даль­ность (подготовка ГТО)

1

   

Малые мячи

свисток

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать опенку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Гуси-лебеди»

14

Техника прыжка в высоту с прямого

разбега

1

   

Резинка

Прыжковая яма

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

15

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

   

Резинка

Прыжковая яма

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: осознавать самою себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

16

Прыжки в высоту. Подвижные игры с мячом

1

   

Резинка

Прыжковая яма

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь выполнять разминку со стихотворным сопровождением, прыжок в высоту спиной вперед, играть в подвижную игру «Грибы-шалуны»

17

Беговые упражнения.

Эстафета со скакалкой

1

   

Фишки

свисток

скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять се по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении и беговые упражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики»

Подвижные игры 4 часа

18

Русская народная подвижная игра «Горелки»

1

   

Спортивная площадка

свисток

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. с. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: уметь размыкаться на руки в стороны, рассказывать о проведения подвижной игры «Горелки»

19

Подвижная игра

«Мышеловка»

1

   

Спортивная площадка

свисток

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: уметь рассказать о темпе и ритме, а также о правилах проведения подвижных игр «Салки» и «Мышеловка»

20

Ловля и броски мяча в парах

1

   

Мячи

Свисток

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера(контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия

и действия партнера; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: уметь повторить упражнения с мячом, как в парах, так и в одиночку, рассказать правила проведения подвижной игры «Осада города»

21

Бросок набивного мяча от груди

1

   

Набивной мяч

1 кг

Свисток

обручи

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Кроссовая подготовка 6 часов

22

ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин).

1

   

Секундомер

Свисток

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

Познавательные: уметь распределять силы на весь период времени.

23

Равномерный бег (5 мин). . Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м)

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

24

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 90 м).

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Пустое место»

25

Длинный бег (подготовка ГТО). Самоконтроль

1

   

Секундомер

Свисток

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Рыбаки и рыбки»

 

26

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

1

   

Секундомер

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Салки с выручкой»

27

Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих»

1

   

Секундомер

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Команда быстроногих»

II четверть

Подвижные игры 14 часов

28

Индивидуа-льная работа с мячом

1

   

Мяч

Маркеры

Обручи

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Осада города»

29

Подвижная игра

«Вышибалы»

1

   

Мячи

Свисток

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Вышибалы»

30

Подвижная игра «Ночная охота»

1

   

Мячи

Свисток

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота»

31

Броски и ловля мяча в парах

1

   

Мячи

Свисток

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котел»

32

Ведение мяча

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Охотники и утки»

33

Ведение мяча в движении

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

34

Эстафеты с мячом

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

Обручи

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

35

Подвиж­ные игры с мячом

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

и

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, играть в подвижные игры «Охотники и утки» и «Антивышибалы»

36

Подвиж­ные игры на основе мини-баскетбола

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

 

Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, выбирать подвижные игры и участвовать в них

37

Броски мяча через волейболь­ную сетку

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

 

Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

38

Точность бросков мяча через

волейболь­ную сетку

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию

Познавательные: уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку на точность; играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

39

Подвижная игра «Вышибалы через

сетку»

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, уважение к иной точке зрения.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу, броски через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

40

Броски мяча через волейболь­ную сетку с дальних дистанций

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь сохранять заданную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу, броски через волейбольную сетку на дальность; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

41

Бросок набивного мяча снизу. Эстафеты с предметами

1

   

Мячи

Свисток

Маркеры

Обручи

Палочки эстафетные

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди и снизу; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Гимнастика с элементами акробатики 7 часов

42

Прыжки со скакалкой

1

   

Скакалки

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Удочка»

43

Прыжки через длинную скакалку

1

   

Длинные скакалки

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель»

44

Прыжки

в скакалку

1

   

Скакалки

Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой и в скакалку, проводить подвижную игру «Шмель»

45

Круговая тренировка

1

   

Скакалки

Фишки

Мячи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, проходить станции круговой тренировки, проводить подвижную игру «Береги предмет»

46

Вращение обруча

1

   

Обручи

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот вперед и назад на кольцах, вращать обруч, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки»

47

Обруч — учимся им управлять

1

   

Обручи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот вперед и назад на коль­цах, вращать обруч, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки»

48

Круговая трениров­ка

1

   

Мячи

Обручи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умение понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку с массажными мячами, круговую тренировку, проводить подвижные игры

III четверть

Гимнастика с элементами акробатики 27 часов

49

ТБ. Перекаты.

П/и «Удочка»

1

   

Маты гимнастические

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своею научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»

50

Разновидно-сти перекатов

1

   

Маты

Скакалки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»

51

ТБ. Техника

выполнения кувырка

вперёд. Страховка; самостраховка

1

   

Маты

Скакалки

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Удочка»

52

ТБ. Кувырок вперёд. Эстафеты на основе гимнастики

1

   

Маты гимнастические

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Успей убрать»

53

ТБ при кувырках. П/и

«Успей убрать»

1

   

Маты гимнастические

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Успей убрать»

54

Стойка на лопатках, «мост».

1

   

Маты гимнастические

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки»

55

ТБ при гимнастике. Стойка на лопатках.

1

   

Маты гимнастические

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки»

56

Стойка на лопатках.

П/и «Волшеб-

ные ёлочки».

1

   

Маты

Коммуникативные: слушать и слыша гь друг друга и учителя; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контро­лировать свою деятельность по ре­зультату.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохра­нение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки»

57

ТБ. Перекаты.

Прыжки через скакалку

1

   

Маты

Скакалки

Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игровое упражнение на внимание

58

ТБ. Кувырки вперёд. Эстафеты на основе гимнастики

1

   

Маты

Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игровое упражнение на внимание

59

Лазанье по гимнастической стенке

1

   

Гимнастическая стенка

Маты

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формировать умение осуществлять действие но образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, лазанье по гимнастической стенке, стойку на голове. проводить игровое упражнение на внимание

60

Перелезание на гимнасти-ческой стенке

1

   

Гимнастическая стенка

Маты

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазанье и перелезание на гимнастической стенке, стойку на голове, кувырок вперед, проводить игровое упражнение на внимание

61

Висы на пере­кладине

1

   

Гимнаст. стенка

Навесные перекладины

Маты

Скакалка

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазанье и перелезание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине, проводить подвижную игру «Удочка»

62

Висы на пере­кладине. Эстафеты

1

   

Гимнастическая стенка

Навесные перекладины

Маты

Скакалка

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазанье и перелезание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине, проводить подвижную игру «Удочка»

63

Круговая тренировка

1

   

Гимнастическая стенка

Навесные перекладины

Маты

Скакалка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровое упражнение на внимание и реакцию

64

Подъём туловища из положения лёжа за 30 с (подготовка ГТО)

1

   

Маты

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования подъема туловища из положения лежа и о правилах проведения подвижной игры «Волк во рву»

65

Вис углом, вис на пере-кладине

1

   

Гимнаст.

стенка

Навесные перекладины

Маты

Коммуникативные: эффективно

сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки речевого отображения {описания, объяснения)содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, вис углом и вис, согнувшись на кольцах, проводить подвижную игру «Волк во рву»

66

Висы на переклади-не. История гимнастики

1

 

 

Гимнаст. стенка

Навесные перекладины

Маты

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: уметь выполнять разминку с резиновыми кольцами, вис углом, вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах, проводить подвижную игру «Волк во рву»

67

Вис на время. Эстафеты с мячами.

1

   

Гимнаст. стенка

Навесные перекладины

Маты

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: уметь выполнять разминку с резиновыми кольцами, вис углом, вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах, проводить подвижную игру «Волк во рву»

68

Упр. на гимнасти-ческой стенке.

1

   

Гимнастическая стенка

Навесные перекладины

Маты

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку с резиновыми кольцами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот вперед и назад на кольцах, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки»

69

Подтягивания на низкой

перекладине из виса лёжа

1

   

Гимнастическая стенка

Навесные перекладины

Маты

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования подтягивания на низкой перекладине и о правилах проведения подвижной игры «Охотник и зайцы»

70

Прохожде-ние полосы препятствий

1

   

Маты
Скамейки

Обручи

Гимнастическая стенка

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

71

Комбини-рованная эстафета

1

   

Маты
Скамейки

Обручи

Гимнастическая стенка

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических ска­мейках, преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

72

Тестирова-ние виса на время.

П/и «Охотники и зайцы»

1

   

Маты
Гимнастическая стенка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования виса на время и о правилах проведения подвижной игры «Охотник и зайцы»

73

ТБ. Лазание по канату

1

   

Канат

Маты

Коммуникативные: форм ировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, играть в подвижную игру «Белки в лесу»

74

Лазание по канату. Прыжки в скакалку

1

   

Канат

Маты

Скакалки

Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, играть в подвижную игру «Белки в лесу»

75

Прохождение усложнённой полосы препят­ствий

1

   

Скамейки

Маты
обручи

Навесные

перекладины

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, преодолевать усложненную полосу препятствий, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

IV четверть

Подвижные игры 10 часов

76

Развитие двигательных качеств .

П/и «Ночная охота»

1

   

Свисток

Мячи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота»; знать, как выполнять упражнения с закрытыми глазами

77

Подвижная игра

«Запрещён-

ное движение»

1

   

Свисток

скамейки

Коммуникативные: устанавливать

рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать уважение к иной точке зрения

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять разминку с игровым упражнением «Запрещенное движение», выбирать подвижные игры для зала

78

Стихотвор-ное сопрово-ждение на уроках ФК

1

   

Мячи

Свисток

Обручи

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение разминочных упражнений, рассказать правила проведения подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка»

79

Раз­вития

ко­ординации. П/и «Совушка»

1

   

Мячи

Свисток

Обручи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение разминочных упражнений, рассказать правила проведения подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка»

80

ТБ. Прохожде­ние полосы препятствий

1

   

Маты

Скамейки

Канат

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

81

Подвижная игра «Точно в цель»

1

   

Набивной мяч

в\в мячи

Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку с малыми мячами, броски набивного мяча от груди и снизу; играть в подвижную игру «Точно в цель»

82

Подвижные игры с мячом

1

   

в\в мячи

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры «Ловишка», «Вышибалы», «Игра в птице мячом»

83

Командная подвижная игра «Хвостики»

1

   

Свисток

Мячи

скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка»

84

Русская

подвижная игра «Горелки»

1

   

Маркеры

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры «Горелки» и «Игра в птиц»

85

Командные подвижные игры

1

   

Скакалки

мячи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры «Хвостики» и «День и ночь»

Кроссовая подготовка 6 часов

86

ТБ при кроссе. Равномер-ный бег (4 мин).

1

   

Секундомер

Маркера

Разметка для бега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

87

Равномер-ный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба 90 м)

1

   

Секундомер

Свисток

Маркера

Разметка для бега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

88

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба 90 м).

1

   

Секундомер

Маркера

Разметка для бега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Пустое место»

89

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба 90 м).

1

   

Секундомер

Маркера

Разметка для бега

 

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Рыбаки и рыбки»

90

Длинный бег (подготовка ГТО).

1

   

Секундомер

Маркера

Разметка для бега

 

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Салки с выручкой»

 

91

Равномер-ный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «Команда быстроно-гих»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Команда быстроногих»

Лёгкая атлетика 8 часов

92

Тестирова-ние прыжка в длину с места (подготовка ГТО)

1

   

Рулетка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование прыжков в длину, играть в подвижную игру «Собачки»

93

Тестирова-ние бега на 30 м с высокого старта

(подготовка ГТО)

1

   

Секундомер

Мячи

Скакалки

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать те­стирование бега на 30 м, играть в подвижную игру «Хвостики»

94

Тестирова-ние челночного бега 3х10м

(подготовка ГТО)

1

   

Секундомер

Мячи

Скакалки

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование челночного бега 3x10 м, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

95

Тестирова-ние наклона вперёд. П/и

«Собачки»

1

   

Линейка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Собачки»

96

Тестирова-ние подтягива-ния на низкой переклад.

1

   

Навесные перекладины

маты

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро»

97

ТБ.Метание мяча на дальность

(подготовка ГТО)

1

   

Малые мячи

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать опенку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, сдавать тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

98

Техника метания на точность

1

   

Малые мячи

б/б щит

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

добывать информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие, но образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мешочками, метание различных предметов на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове

99

Беговые упражнения.

П/и «Колдун-чики»

1

   

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять се по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении и беговые уп­ражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики»

ИТОГО 99ч.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Составлена с требованиями ФГОС! Особенно хочу отметить, что в КТП есть теория и практика, начиная от возникновения физ-ры и кончая практикой.

10 January 2019