Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» (8 класс, УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой)
Календарно-тематическое планирование 8 класс
к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
| Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Текущий контроль | НРЭО | Коррекция |
| Starter unit Снова в школе | | 2 | | | | |
| | 1.Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. | | | | | |
| | 2. Персональная информация. | | | | | |
| Unit 1: Interesting Lives (Жизнь интересных людей) | 1. Личные достижения. | 10 | | | | |
| 2. Личные достижения. Премия герцога Эдинбургского. | | | | | | |
| 3. Настоящее простое и настоящее длящееся время. | | | | | | |
| 4. Личные качества. Черты характера | | | | «Мой друг» (письмо- описание) | | |
| 5. Женщины-лауреаты Нобелевской премии. | | | | | | |
| 6. Прошедшее время глагола to be. | | | | | | |
| 7. Биографический очерк. | | | | | | |
| 8. В аэропорту. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Жизнь интересных людей». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Жизнь интересных людей». | | | Учебник с 20 (проверочная работа)
| | | |
| Unit 2: Crime (Преступления) | 1. Преступления. | 10 | | | | |
| 2. Загадка Дэна Купера. | | | | | | |
| 3. Простое прошедшее время и прошедшее длящееся. | | | | | | |
| 4. Фразовые глаголы в английском языке. | | | | | | |
| 5. Профилактика преступности в Великобритании. | | | | | | |
| 6. Простое прошедшее время и прошедшее длящееся. | | | | | | |
| 7. Отчёт о происшествии. | | | | | | |
| 8. Обсуждение маршрута. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Преступления». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Преступления». | | | Учебник с 32 (проверочная работа) | | | |
| Unit 3: Money, Money, Money! (Деньги) | 1. Деньги, обмен. | 10 | | | | |
| 2. Красная скрепка. | | | | | | |
| 3. Степени сравнения имён прилагательных. | | | | | | |
| 4. Реклама. | | | | | | |
| 5. Карманные деньги. | | | | «Как можно заработать карманные деньги в твоём регионе?» (монолог) | | |
| 6. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения. | | | | | | |
| 7. Письмо-благодарность. | | | | | | |
| 8. Покупки. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Деньги». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Деньги». | | | Учебник с 44 (проверочная работа) | | | |
| Revision 1. (Обобщение раздел 1-3) | 1-3. Обобщение и закрепление изученного материала (раздел 1-3). | 3 | | | | |
| Unit 4: Extreme! (Экстремальные виды спорта) | 1.Экстремальные виды спорта». | 10 | | | «Виды спорта, наиболее популярные в Челябинской области» (диалог) | |
| 2. Приключения. | | | | | | |
| 3. Настоящее завершённое время. | | | | | | |
| 4. Кругосветное путешествие. Чувства человека. | | | | | | |
| 5. Службы спасения в Великобритании. | | | | | | |
| 6. Настоящее завершённое время: вопросы и краткие ответы. | | | | | | |
| 7. Ведение электронного блога. | | | | | | |
| 8. Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации. Советы. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Экстремальные виды спорта». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Экстремальные виды». | | | Учебник с 60 (проверочная работа) | | | |
| Unit 5: New Media (Средства массововй информации) | 1. Цифровые технологии. | 10 | | | | |
| 2. Мелодии звонка твоего телефона. | | | | | | |
| 3. Настоящее совершённое время. Предлоги for, since. | | | | | | |
| 4. Веб- сайты, газеты и журналы. | | | | | | |
| 5. Молодёжные СМИ в Великобритании. | | | | | | |
| 6. Употребление настоящего завершённого времени и простого прошедшего. | | | | | | |
| 7. Обзор сайта. | | | | Создание персонального сайта (монолог) | | |
| 8. Совместное планирование деятельности. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Средства массовой информации». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Средства массовой информации». | | | Учебник с 72 (проверочная работа) | | | |
| Unit 6: Final Frontiers (Путешествия) | 1. Виды транспорта. Предлоги направления движения. | 10 | | | | |
| 2. От Испании до космоса.
| | | | | | |
| 3. Способы выражения будущего действия. | | | | | | |
| 4. Планируем путешествие. | | | | | | |
| 5. Путешествие в Антарктику. | | | | | | |
| 6. Условные придаточные предложения первого типа. | | | | | | |
| 7. Описание места/местности. | | | | Описание местности Челябинской области (письмо- описание) | | |
| 8. Общественный транспорт. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Путешествия». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Путешествия». | | | Учебник с 84 (проверочная работа) | | | |
| Revision. (Обобщение раздел 4-6) | 1-3. Обобщение и закрепление изученного материала (раздел 4-2). | 3 | | | | |
| | | | | | | |
| Unit 7: Global Citizens (Вселенная и человек) | 1. Глобальные проблемы человечества. | 10 | | | | |
| 2. Глобальная деревня. | | | | «Экологический проблемы Челябинской области» (монолог) | | |
| 3. Условные придаточные предложения второго типа. | | | | | | |
| 4. Трудный выбор. Словосочетания с глаголом get. | | | | | | |
| 5. Фонд глобальной деревни.. | | | | | | |
| 6. Наречия со значениями возможности и вероятности. | | | | | | |
| 7. Выражение собственного мнения. | | | | | | |
| 8. Выражение согласи/несогласия. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Вселенная и человек». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Вселенная и человек». | | | Учебник с 100 (проверочная работа) | | | |
| Unit 8: Rights and Responsibilities (Права и обязанности) | 1. Домашние обязанности. | 10 | | | | |
| 2. Взаимоотношения с родителями. | | | | | | |
| 3. Употребление модального глагола have to. | | | | | | |
| 4.Трудовые обязанности. | | | | | | |
| 5. Права и обязанности подростков в Великобритании. | | | | «Права и обязанности подростков в России» (диалог) | | |
| 6. Грамматические структуры can, could, be allowed to. | | | | | | |
| 7. Правила поведения в школе и дома.
| | | | | | |
| 8. Выражение совета и необходимости.
| | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Права и обязанности». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Права и обязанности». | | | Учебник с 112 (проверочная работа) | | | |
| Unit 9: Body and Soul (Душа и тело) | 1. Внешность человека. | | | | | |
| 2. Церемония подстригания в Индии. | | | | | | |
| 3. Страдательный залог в простом настоящем времени. | | | | | | |
| 4. Описание внешности. Префиксы прилагательных. | | | | | | |
| 5. Проблемы подростков в США. | | | | «Проблемы подростков в России» (диспут) | | |
| 6. Страдательный залог в простом прошедшем времени. | | | | | | |
| 7. Описание фотографии. | | | | | | |
| 8. Приглашение. | | | | | | |
| 9. Обобщение изученного материала по теме «Душа и тело». | | | | | | |
| 10. Контрольная работа по теме «Душа и тело». | | | Учебник с 124 (проверочная работа) | | | |
| Revision. (Обобщение раздел 7-9) | 1-3. Обобщение и закрепление изученного материала (раздел 7-9). | 3 | | | | |
| | Обобщение и закрепление изученного материала за курс 8 класса. | | | | | |
| | Итоговая контрольная работа за курс 8 класса. | | | Книга для учителя с 215 (проверочная работа) | | |
ИТОГО: 105 ЧАСОВ