Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по математике в 7 классе
7 класс
Пояснительная записка.
Неотъемлемой частью внеурочной деятельности учителя с учащимися являются индивидуально-групповые занятия
Индивидуально- групповые занятия направлены на:
предупреждение неуспеваемости;
повышение качества знаний учащихся;
развитие мотивации учащихся;
удовлетворение интереса учащихся с повышенной мотивацией
Рабочая программа индивидуально – групповых занятий составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:
Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. и др .
Алгебра. Учебник для 7 класса средней школы.Под редакцией С. А. Теляковского
М. « Просвещение», 2021 г
2. Л.И.Звавич, Кузнецова Л.В. и др. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса М. «Просвещение», 2022г.
А.П.Ершова, В.В. Голобородько и другие
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса М. «Илекса», 2020 г.
Курс индивидуально – групповых занятий рассчитан на 34 часа – это 1 час в неделю.
Индивидуально - групповые занятия в классе выстроены блоками по следующим темам:
Выражения, тождества, уравнения
Функции
Степень с натуральным показателем
Многочлены
Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
В результате изучения алгебры ученик должен уметь:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое;
выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочлена на множители;
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Календарно – тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по математике в 7 классе
№ | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | ||
План | Факт | Коррекция | |||
Свойства действий над числами | 1 | ||||
Тождественные преобразования выражений | 1 | ||||
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||
Вычисление значений функции по формуле | 1 | ||||
График функции | 1 | ||||
Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ||||
Линейная функция и ее график | 1 | ||||
Умножение и деление степеней | 1 | ||||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | ||||
Умножение одночленов | 1 | ||||
Возведение одночлена в степень | 1 | ||||
Функции у = х2 и у = х3 | 1 | ||||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||||
Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||
Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||||
Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | ||||
Куб суммы и разности двух выражений | 1 | ||||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||||
Разность квадратов. | 1 | ||||
Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ||||
Преобразование целых выражений в многочлен | 1 | ||||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||||
Решение систем линейных уравнений способом подстановки | 1 | ||||
Решение систем линейных уравнений способом сложения | 1 | ||||
Решение задач с помощью систем уравнения | 1 | ||||
Решение задач с помощью систем уравнения | 1 | ||||
Многочлены | 1 | ||||
Формулы сокращенного умножения | 1 |