12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Боровских Наталья Юрьевна227
Россия, Хакасия респ., Саяногорск

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка внеурочной деятельности по ФГОС НОО «Развивай-ка» в 1А классе

33 часа (1 час в неделю, 33 недели)

п\п

Дата

Тема занятия

Элементы содержания

УУД

Познавательные

Коммуникат.

Регулятивные

Личностные

план

факт

Организационный (4 часа)

1-2

06.09

13.09

 

Знакомство. Сплочение коллектива.

Игры и элементы тренинга на сплочение коллектива, знакомство, создание доверительной атмосферы.

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

-сравнивать предметы по заданному свойству;

- определять целое и часть;

- устанавливать общие признаки;

- находить закономерность в значении признаков, в расположении предметов;

- определять последовательность действий;

- находить истинные и ложные

высказывания;

- наделять предметы новыми свойствами;

- переносить свойства с одних предметов на другие.

- учиться выражать свои мысли;

- учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

- овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

- Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Учиться согласованно работать в группе:

- учиться планировать работу в группе;

- учиться распределять работу между участниками проекта;

- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

- уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;

- проговаривать последовательность действий;

- учиться высказывать свое предположение (версию);

- учиться работать по предложенному педагогом плану;

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

- учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

достижений.

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества,

- при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

3-4

20.09

27.09

 

Диагностическое тестирование

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

Раздел Ι. «Развитие познавательных процессов»(14 часов)

5-9

04.10

11.10

18.10

25.10

01.11

 

Внимание.

Задание на развитие внимания: развитие объема, устойчивости, распределения.

10-13

15.11

22.11

29.11

06.12

 

Восприятие.

Задание на развитие восприятия: развитие простых видов восприятия: величины, формы, цвета, восприятие пространства, времени, движения.

14-18

13.12

20.12

27.12

10.01

17.01

 

Память

Задание на развитие памяти, объема, прочности, точности, организованности.

Раздел ΙΙ. «Развитие мышления» (4 часа)

19-22

24.01

31.01

07.02

14.02

 

Мышление.

Задачи на развитие операции мышления. Развитие способностей к анализу и синтезу.

Раздел ΙΙΙ «Логические задачи» (9 часов)

23-27

21.02

28.02

07.03

14.03

28.03

 

Логика

Задачи на поиск общего, на поиск предметов с противоположными свойствами, задачи на поиск предметов со сходными свойствами, задачи на поиск предметов-звеньев, задачи на поиск применения предмета, задачи на психологический барьер.

28-31

04.04

11.04

18.04

25.04

 

Речь.

Упражнения на развитие речи

Контрольно-диагностическое тестирование. (2 часа)

32-33

02.05

16.05

 

Диагностика

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка внеурочной деятельности по ФГОС НОО «Развивай-ка» в 1Б классе

33 часа (1 час в неделю, 33 недели)

п\п

Дата

Тема занятия

Элементы содержания

УУД

Познавательные

Коммуникат.

Регулятивные

Личностные

план

факт

Организационный (4 часа)

1-2

01.09

08.09

 

Знакомство. Сплочение коллектива.

Игры и элементы тренинга на сплочение коллектива, знакомство, создание доверительной атмосферы.

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

-сравнивать предметы по заданному свойству;

- определять целое и часть;

- устанавливать общие признаки;

- находить закономерность в значении признаков, в расположении предметов;

- определять последовательность действий;

- находить истинные и ложные

высказывания;

- наделять предметы новыми свойствами;

- переносить свойства с одних предметов на другие.

- учиться выражать свои мысли;

- учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

- овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

- Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Учиться согласованно работать в группе:

- учиться планировать работу в группе;

- учиться распределять работу между участниками проекта;

- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

- уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;

- проговаривать последовательность действий;

- учиться высказывать свое предположение (версию);

- учиться работать по предложенному педагогом плану;

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

- учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

достижений.

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества,

- при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

- воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

3-4

15.09

22.09

 

Диагностическое тестирование

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

Раздел Ι. «Развитие познавательных процессов»(14 часов)

5-9

29.09

06.10

13.10

20.10

27.10

 

Внимание.

Задание на развитие внимания: развитие объема, устойчивости, распределения.

10-13

03.11

17.11

24.11

01.12

 

Восприятие.

Задание на развитие восприятия: развитие простых видов восприятия: величины, формы, цвета, восприятие пространства, времени, движения.

14-18

08.12

15.12

22.12

29.12

12.01

 

Память

Задание на развитие памяти, объема, прочности, точности, организованности.

Раздел ΙΙ. «Развитие мышления» (4 часа)

19-22

19.01

26.01

02.02

09.02

 

Мышление.

Задачи на развитие операции мышления. Развитие способностей к анализу и синтезу.

Раздел ΙΙΙ «Логические задачи» (9 часов)

23-27

16.02

02.03

09.03

16.03

30.03

 

Логика

Задачи на поиск общего, на поиск предметов с противоположными свойствами, задачи на поиск предметов со сходными свойствами, задачи на поиск предметов-звеньев, задачи на поиск применения предмета, задачи на психологический барьер.

28-31

06.04

13.04

20.04

27.04

 

Речь.

Упражнения на развитие речи

Контрольно-диагностическое тестирование. (2 часа)

32-33

04.05

11.05

 

Диагностика

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка внеурочной деятельности по ФГОС НОО «Развивай-ка» в 2 –х классах

34 часа (1 час в неделю, 34 недели)

п\п

Дата

Тема занятия

Элементы содержания

УУД

Познавательные

Коммуникат.

Регулятивные

Личностные

план

факт

Организационный (4 часа)

1-2

01.09

08.09

 

Знакомство. Сплочение коллектива.

Игры и элементы тренинга на сплочение коллектива, знакомство, создание доверительной атмосферы.

- овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

- перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;

- находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем).

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

-сравнивать предметы по заданному свойству;

- определять целое и часть;

- устанавливать общие признаки;

- находить закономерность в значении признаков, в расположении предметов;

- определять последовательность действий;

- находить истинные и ложные

высказывания;

- наделять предметы новыми

свойствами;

- переносить свойства с одних предметов на другие.

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя);

- развивать доброжелательность и отзывчивость;

- развивать способность вступать в общение с целью быть понятым.

- учиться выражать свои мысли;

- учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

- овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

- Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме;

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Учиться согласованно работать в группе:

- учиться планировать работу в группе;

- учиться распределять работу между участниками;

- учиться отличать факты от домыслов;

- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

- формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- определять и формулировать цель деятельности;

- проговаривать последовательность действий;

- учиться высказывать свое предположение (версию);

- учиться работать по предложенному педагогом плану;

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

- учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

достижений.

- учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

- учиться выражать свои мысли, аргументировать;

- овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества,

- при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

- воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

3-4

15.09

22.09

 

Диагностическое тестирование

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

Раздел Ι. «Развитие познавательных процессов»(14 часов)

5-9

29.09

06.10

13.10

20.10

27.10

 

Внимание.

Задание на развитие внимания: развитие объема, устойчивости, распределения.

10-13

03.11

17.11

24.11

01.12

 

Восприятие.

Задание на развитие восприятия: развитие простых видов восприятия: величины, формы, цвета, восприятие пространства, времени, движения.

14-18

08.12

15.12

22.12

29.12

12.01

 

Память

Задание на развитие памяти, объема, прочности, точности, организованности.

Раздел ΙΙ. «Развитие мышления» (5 часов)

19-21

19.01

26.01

02.02

 

Мышление.

Задачи на развитие операции мышления. Развитие способностей к анализу и синтезу.

- применять правила сравнения;

- находить закономерность в числах, фигурах и словах;

- строить причинно-следственные цепочки;

- упорядочивать понятия по родовидовым отношениям;

22-23

09.02

16.02

 

Абстрактное мышление

Задачи на развитие форм абстрактного мышления, понятие, суждения, находить ошибки в построении определений;

делать умозаключения.

Раздел ΙΙΙ «Логические задачи» (9 часов)

24-28

02.03

09.03

16.03

30.03

06.04

 

Логика

Задачи на поиск общего, на поиск предметов с противоположными свойствами, задачи на поиск предметов со сходными свойствами, задачи на поиск предметов-звеньев, задачи на поиск применения предмета, задачи на психологический барьер.

29-32

13.04

20.04

27.04

04.05

 

Речь.

Упражнения на развитие речи.

Контрольно-диагностическое тестирование. (2 часа)

33-34

11.05

18.05

 

Диагностика

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка внеурочной деятельности по ФГОС НОО «Развивай-ка» в 3 классе

34 часа (1 час в неделю, 34 недели)

п\п

Дата

Тема занятия

Элементы содержания

УУД

Познавательные

Коммуникат.

Регулятивные

Личностные

план

факт

Организационный (4 часа)

1-2

06.09

13.09

 

Знакомство. Сплочение коллектива.

Игры и элементы тренинга на сплочение коллектива, знакомство, создание доверительной атмосферы.

- овладевать современными средствами массовой информации: сбор, преобразование, сохранение информации;

- соблюдать нормы этики и этикета;

- овладевать логическими действиями анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам; устанавливать причинно-следственные связи

- овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

- перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

-сравнивать предметы по заданному свойству;

- переносить свойства с одних предметов на другие.

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

- учиться аргументировать, доказывать;

- учиться вести дискуссию.

- развивать доброжелательность и отзывчивость;

- учиться выражать свои мысли;

- овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- формировать умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- осваивать начальные формы рефлексии.

- учиться отличать факты от домыслов;

- формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

- уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков;

- сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

- учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

- учиться выражать свои мысли, аргументировать;

- овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

3-4

20.09

27.09

 

Диагностическое тестирование

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

Раздел Ι. «Развитие познавательных процессов»(10 часов)

5-7

04.10

11.10

18.10

 

Внимание.

Задание на развитие внимания: развитие объема, устойчивости, распределения, переключения, сосредоточения внимания, развитие произвольного внимания.

8-9

25.10

01.11

 

Восприятие.

Задание на развитие восприятия: развитие свойств восприятия, осмысленности, обобщенности, целостности, константности, объема.

10-12

15.11

22.11

29.11

 

Память

Задание на развитие памяти, объема, прочности, точности, организованности.

Развитие памяти по виду анализаторов: слуховой, зрительный, смешанный. Развитие оперативной смысловой памяти.

13-14

06.12

13.12

 

Тренинг психических процессов.

Групповые упражнения с элементами тренинга психических процессов, таких как внимание, восприятие, память. Ознакомление с тайнами восприятия человека различных явлений.

Раздел ΙΙ. «Развитие мышления» (6 часов)

15-16

20.12

27.12

 

Мышление.

Задачи на развитие операции мышления. Развитие способностей к анализу и синтезу, умению выделять свойства предметов, сопоставлять части и целое для предметов и действий, проводить аналогию между разными предметами;

17-18

10.01

17.01

 

Абстрактное мышление

Задачи на развитие форм абстрактного мышления, понятие, суждения, находить ошибки в построении определений;

делать умозаключения.

- выполнять логические упражнения на нахождение закономерностей, сопоставляя и аргументируя свой ответ;

19-20

24.01

31.01

 

Тренинг мышления.

Групповые упражнение с элементами тренинга на развитие мышления с соревновательными моментами на скорость и сообразительность.

Раздел ΙΙΙ «Логические задачи» (12 часов)

21-26

07.02

14.02

21.02

28.02

07.03

14.03

 

Логика

Задачи на поиск общего, на поиск предметов с противоположными свойствами, задачи на поиск предметов со сходными свойствами, задачи на поиск предметов-звеньев, задачи на поиск применения предмета, задачи на психологический барьер. Тренинг «Логические задачи».

27-32

28.03

04.04

11.04

18.04

25.04

02.05

 

Речь.

Упражнения на развитие речи, умение рассуждать и доказывать свою мысль и свое решение. Навыки ведения дискуссий, составление выступлений.

Контрольно-диагностическое тестирование. (2 часа)

33-34

15.05

23.05

 

Диагностика

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка внеурочной деятельности по ФГОС НОО «Развивай-ка» в 4 А классе

34 часа (1 час в неделю, 34 недели)

п\п

Дата

Тема занятия

Элементы содержания

УУД

Познавательные

Коммуникат.

Регулятивные

Личностные

план

факт

Организационный (4 часа)

1-2

02.09

09.09

 

Знакомство. Сплочение коллектива.

Игры и элементы тренинга на сплочение коллектива, знакомство, создание доверительной атмосферы.

- овладевать современными средствами массовой информации: сбор, преобразование, сохранение информации;

- соблюдать нормы этики и этикета;

- овладевать логическими действиями анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам; устанавливать причинно-следственные связи

- овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

- перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

-сравнивать предметы по заданному свойству;

- переносить свойства с одних предметов на другие.

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

- учиться аргументировать, доказывать;

- учиться вести дискуссию.

- развивать доброжелательность и отзывчивость;

- учиться выражать свои мысли;

- овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- формировать умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- осваивать начальные формы рефлексии.

- учиться отличать факты от домыслов;

- формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

- уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков;

- сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

- учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

- учиться выражать свои мысли, аргументировать;

- овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

3-4

16.09

23.09

 

Диагностическое тестирование

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

Раздел Ι. «Развитие познавательных процессов»(10 часов)

5-7

30.09

07.10

14.10

 

Внимание.

Задание на развитие внимания: развитие объема, устойчивости, распределения, переключения, сосредоточения внимания, развитие произвольного внимания.

8-9

21.10

28.10

 

Восприятие.

Задание на развитие восприятия: развитие свойств восприятия, осмысленности, обобщенности, целостности, константности, объема.

10-12

18.11

25.11

02.12

 

Память

Задание на развитие памяти, объема, прочности, точности, организованности.

Развитие памяти по виду анализаторов: слуховой, зрительный, смешанный. Развитие оперативной смысловой памяти.

13-14

09.12

16.12

 

Тренинг психических процессов.

Групповые упражнения с элементами тренинга психических процессов, таких как внимание, восприятие, память. Ознакомление с тайнами восприятия человека различных явлений.

Раздел ΙΙ. «Развитие мышления» (6 часов)

15-16

23.12

30.12

 

Мышление.

Задачи на развитие операции мышления. Развитие способностей к анализу и синтезу, умению выделять свойства предметов, сопоставлять части и целое для предметов и действий, проводить аналогию между разными предметами;

17-18

13.01

20.01

 

Абстрактное мышление

Задачи на развитие форм абстрактного мышления, понятие, суждения, находить ошибки в построении определений;

делать умозаключения.

- выполнять логические упражнения на нахождение закономерностей, сопоставляя и аргументируя свой ответ;

19-20

27.01

03.02

 

Тренинг мышления.

Групповые упражнение с элементами тренинга на развитие мышления с соревновательными моментами на скорость и сообразительность.

Раздел ΙΙΙ «Логические задачи» (12 часов)

21-26

10.02

27.02

24.02

03.03

10.03

17.03

 

Логика

Задачи на поиск общего, на поиск предметов с противоположными свойствами, задачи на поиск предметов со сходными свойствами, задачи на поиск предметов-звеньев, задачи на поиск применения предмета, задачи на психологический барьер. Тренинг «Логические задачи».

27-32

31.03

07.04

14.04

21.04

28.04

05.05

 

Речь.

Упражнения на развитие речи, умение рассуждать и доказывать свою мысль и свое решение. Навыки ведения дискуссий, составление выступлений.

Контрольно-диагностическое тестирование. (2 часа)

33-34

12.05

19.05

 

Диагностика

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка внеурочной деятельности по ФГОС НОО «Развивай-ка» в 4 Б классе

34 часа (1 час в неделю, 34 недели)

п\п

Дата

Тема занятия

Элементы содержания

УУД

Познавательные

Коммуникат.

Регулятивные

Личностные

план

факт

Организационный (4 часа)

1-2

07.09

14.09

 

Знакомство. Сплочение коллектива.

Игры и элементы тренинга на сплочение коллектива, знакомство, создание доверительной атмосферы.

- овладевать современными средствами массовой информации: сбор, преобразование, сохранение информации;

- соблюдать нормы этики и этикета;

- овладевать логическими действиями анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам; устанавливать причинно-следственные связи

- овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

- перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

-сравнивать предметы по заданному свойству;

- переносить свойства с одних предметов на другие.

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

- учиться аргументировать, доказывать;

- учиться вести дискуссию.

- развивать доброжелательность и отзывчивость;

- учиться выражать свои мысли;

- овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- формировать умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- осваивать начальные формы рефлексии.

- учиться отличать факты от домыслов;

- формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

- уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков;

- сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

- учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

- учиться выражать свои мысли, аргументировать;

- овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

3-4

21.09

28.09

 

Диагностическое тестирование

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

Раздел Ι. «Развитие познавательных процессов»(10 часов)

5-7

05.10

12.10

19.10

 

Внимание.

Задание на развитие внимания: развитие объема, устойчивости, распределения, переключения, сосредоточения внимания, развитие произвольного внимания.

8-9

26.10

02.11

 

Восприятие.

Задание на развитие восприятия: развитие свойств восприятия, осмысленности, обобщенности, целостности, константности, объема.

10-12

16.11

23.11

30.11

 

Память

Задание на развитие памяти, объема, прочности, точности, организованности.

Развитие памяти по виду анализаторов: слуховой, зрительный, смешанный. Развитие оперативной смысловой памяти.

13-14

07.12

14.12

 

Тренинг психических процессов.

Групповые упражнения с элементами тренинга психических процессов, таких как внимание, восприятие, память. Ознакомление с тайнами восприятия человека различных явлений.

Раздел ΙΙ. «Развитие мышления» (6 часов)

15-16

21.12

28.12

 

Мышление.

Задачи на развитие операции мышления. Развитие способностей к анализу и синтезу, умению выделять свойства предметов, сопоставлять части и целое для предметов и действий, проводить аналогию между разными предметами;

17-18

11.01

18.01

 

Абстрактное мышление

Задачи на развитие форм абстрактного мышления, понятие, суждения, находить ошибки в построении определений;

делать умозаключения.

- выполнять логические упражнения на нахождение закономерностей, сопоставляя и аргументируя свой ответ;

19-20

25.01

01.02

 

Тренинг мышления.

Групповые упражнение с элементами тренинга на развитие мышления с соревновательными моментами на скорость и сообразительность.

Раздел ΙΙΙ «Логические задачи» (12 часов)

21-26

08.02

1502

22.02

01.03

15.03

29.03

 

Логика

Задачи на поиск общего, на поиск предметов с противоположными свойствами, задачи на поиск предметов со сходными свойствами, задачи на поиск предметов-звеньев, задачи на поиск применения предмета, задачи на психологический барьер. Тренинг «Логические задачи».

27-32

05.04

12.04

19.04

26.04

03.05

10.05

 

Речь.

Упражнения на развитие речи, умение рассуждать и доказывать свою мысль и свое решение. Навыки ведения дискуссий, составление выступлений.

Контрольно-диагностическое тестирование. (2 часа)

33-34

17.05

24.05

 

Диагностика

Исследование объема памяти, устойчивости внимания, развития мышления.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.