12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Диженина Наталья Алексеевна739 Россия, Самарская обл., Клявлинский р-н, ст.Пронино Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно–тематическое планирование внеурочной деятельности по общекультурному направлению кружка «Умелые ручки», 1 класс
1 класс
№ урока | Раздел | Тема | Дата проведения | Тип урока | Формы учебной деятельности | Предметные результаты | УУД | Оценка результатов | |
Предметных | Метапредмет ных | ||||||||
1-2 | Работа с природным материалом | Природа и природный материал. | 4.09 11.09 | Комбинированный, экскурсия | Игровая, индивидуальная | Способы заготовки природного материала, виды п.м., пользоваться инструментами и принадлежностями, знать технику безопасности, правильно организовать рабочее место | Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
| |
3-4 | Игрушки из природного материала. Олень, ослик.
Презентация | 18.09 25.09 | Комбинированный | Трудовая, | Умение пользоваться природным материалом. Соединять части в единое целое, организовать рабочее место. Анализировать последовательность действий при изготовлении игрушек. | ||||
5-6 | Изготовление игрушек по замыслу детей | 2.10 9.10 | Практическая работа | Игровая совместная | Знать способы составления композиции, подбирать тему для работы, уметь фантазировать при оформлении своих работ. Знать технику безопасности | ||||
7-8 | Лепка | Учимся лепить из пластилина
Электронное прил. к учебнику | 16.10 23.10 | Новый материал | Игровая совместная | Знать пластические свойства пластилина, уметь делить на части. Знать геометрические тела (шар, цилиндр…), Уметь пользоваться инструментами для лепки. Уметь придавать форму. правильно организовать рабочее место. | Делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать предметы. Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака. |
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
| |
9-10 | Объемные изделия из пластилина. Композиция «Зоосад» | 30.10 13.11 | Практическая работа | Игровая совместная | Знать соотношение частей и сравнивать с наглядным материалом. Уметь видеть прекрасное, художественное видение окружающей действительности. Уметь соединять детали и придавать форму. Знать виды животных. | ||||
11-12 | Рисуем пластилином «Пластилиновая живопись»
Видео материал | 20.11 27.11 | Практическая работа | Игровая, индивидуальная | Знать способы лепки. Холодные и теплые цвета. Смешивание пластилина. Новый цвет. Знать приемы выполнения эскизов. Эстетическое оформление работы. правильно организовать рабочее место. | ||||
13-14 | Лепим человека | 4.12 11.12 | Практическая работа | Игровая, индивидуальная | Знать способы лепки. Пропорции человека и его составные части. Способы придания движения. | ||||
15-16 | Работа с бумагой | «Новогодние игрушки»
Документ камера
| 18.12 25.12 | Комбинированный | Игровая, индивидуальная | Уметь подбирать украшения к праздникам. Уметь пользоваться инструментами. Знать способы складывания бумаги. Уметь работать по выкройкам. Уметь правильно организовать рабочее место. Знать технику безопасности. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Учиться работать по предложенному плану
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
| |
17-18 | Декоративное панно «Корзина с цветами»
Документ камера
| 15.01 22.01 | Комбинированный | Совместная | Знать правила работы с бумагой и картоном. Уметь готовить материал для работы. Уметь составлять композицию, пользоваться карандашом и линейкой. Уметь правильно организовать рабочее место. Знать технику безопасности. | ||||
19-20 | Упаковка для подарка | 29.01 5.02 | Комбинированный, | индивидуальная | Уметь делать подарки для праздников. Знать правила чтения схем (простейших). Уметь образно мыслить. Видеть готовый результат. Пользоваться инструментами. Декоративно оформлять готовое изделие. | ||||
21-22 | Проект «Улица полна неожиданностей»
Документ камера | 12.02 19.02 | Практическая | Совместная | Знать основы архитектурного строительства. Строение дома. Уметь добавлять архитектурные элементы в здание. Работать с инструментами . Знать технику безопасности. | ||||
23-24 | Учись мастерить | Транспорт на дороге. Продолжение проекта «Улица полна неожиданностей»
| 26.02 5.03 | Новый материал | Игровая, индивидуальная | Уметь делать игрушки из подручных материалов. Уметь найти применение различным материалам вышедшим из строя. Знать основные цвета цветового круга и их производные. Уметь работать по технологическим картам, знать технику безопасности. Уметь организовать рабочее место. | Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Закреплять знания по ПДД.
Поставить цель: приготовить подарки ребятам из детского сада.
| |
25-26 | Динамическая игрушка из картона | 12.03 19.03 | Комбинированный | Игровая, индивидуальная | Уметь работать с инструментами. Составлять схему сборки игрушки. Уметь последовательно работать по схеме. знать технику безопасности. Уметь организовать рабочее место. | ||||
27-28 | Игрушки из пластиковых капсул.
Презентация | 2.04 9.04 | Комбинированный | Игровая, индивидуальная | Уметь образно мыслить. Составлять каркасы для игрушек. Уметь пользоваться сложными инструментами (кусачки). Уметь фантазировать. знать технику безопасности. Уметь организовать рабочее место. | ||||
29-30 | Работа с иголкой и не только
| Знакомимся с техникой плетения «Декоративный шнур».
| 16.04 23.04 | Новый материал | индивидуальная | Знать разные техники плетения и их применение в жизни. Знать основных три узла и их схемы. Уметь завязывать нити на основу. Уметь организовать рабочее место. |
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Выполнять универсальные логические действия, Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | |
31-32 | Цветные аппликации с использованием декоративного шнура… Презентация работ. | 30.04 7.05 | Практическая работа | индивидуальная | Уметь бережно обращаться с учебниками. Делать закладки для книг (цветные). Уметь делать аппликацию из декоративных шнуров. Уметь организовать рабочее место. | ||||
33-34 | Итоги года | Выставка работ учащихся за год работы
Документ камера | 14.05 21.05 | Экскурсия | Совместная | Выставка работ учащихся за год работы. Экскурсия в музей декоративно-прикладного творчества. | Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса |
|