Календарно-тематический план третьего часа к программе «Интерпретация известных спортивных и подвижных игр», 3 класс

0
0
Материал опубликован 30 October 2017 в группе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

Содержание курса

Тема урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

1 четверть (9ч)

Подвижные игры (4ч)

1

Овладение знаниями

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игра «Королевская крепость».

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

   

стр144 текст «Правила поведения во время игры» запомнить

2

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Игра «Королевская крепость». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

1

   

игру «Королевская крепость» запомнить

3

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

   

стр135 текст «Подвижные игры» читать

4

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

   

игру «Перестрелка» запомнить

Спортивные игры (баскетбол 5ч)

5

Овладение умениями в передвижении, остановке, ловле и передаче мяча на месте

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Мяч ловцу». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов,

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

   

стр135 текст «Как выбирать и проводить игру» читать

6

Овладение умениями в передвижении, остановке, ловле и передаче мяча в движении

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»). Подвижная игра «Быстро и точно». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Быстро и точно» запомнить

7

Овладение умениями в ведении мяча, остановке, ловле и передаче мяча в движении

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах –контроль. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках , в квадратах, в кругах. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Гонка мячей по кругу» запомнить

8

Овладение умениями бросков мяча

Ведение мяча в движении вокруг стоек одной рукой –контроль. Бросок двумя руками от груди с места. «Игры с ведением мяча», «Снайперы». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Игры с ведением мяча» запомнить

9

Овладение умениями в ведении, бросков мяча

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч капитану», «Мини-баскетбол». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

запомнить правила игры «Мини-баскетбол»

2 четверть (7ч)

Подвижные игры (7ч)

10

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Игра «Королевская крепость». Игра «Флаг на башне». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

   

игру «Флаг на башне» запомнить

11

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Пионербол». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

   

изготовить из обоев скрученную палочку размером 1м.

12

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами

«Палочки». Игра «Пионербол». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

знать правила игры «Пионербол» и уметь судить

13

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Пионербол». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

   

подготовить 1подвижную игру для проведения

14

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Игра «Королевская крепость». Игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

   

стр143 читать

15

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

стр138 читать

16

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами

«Палочки». Эстафеты с мячом. Развитие скоростных способностей, реакции.

1

   

стр139 читать

3 четверть (10ч)

Спортивные игры (волейбол 5ч)

17

Овладение умениями приему мяча

Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности.

   

игру «Не давай мяча водящему» запомнить

18

Овладение умениями приему мяча, развитие координационных и кондиционных способностей

Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Круговая лапта». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Круговая лапта» запомнить

19

Овладение умениями передачи мяча

Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Мяч ловцу» запомнить

20

Овладение умениями передачи мяча, развитие координационных и кондиционных способностей

Прием мяча снизу двумя руками –контроль. Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Игра «Мини-волейбол». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

запомнить правила игры «Мини-волейбол»

21

Овладение умениями подачи мяча

Нижняя прямая подача. Игра «Мини-волейбол». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

стр139-140 читать

Гандбол (5ч)

22

Овладение умениями передвижений, ведению мяча

Специальные передвижения без мяча и с мячом. Подвижная игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов,

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности.

   

игру «Овладей мячом» запомнить

23

Овладение умениями приёму и передачи мяча

Приём и передача мяча. Подвижная игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

1

   

игру «Подвижная цель» запомнить

24

Овладение умениями бросков мяча

Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Быстро и точно». Развитие координационных способностей.

1

   

стр140-141 читать

25

Овладение умениями бросков мяча

Приём и передача мяча –контроль. Броски мяча в ворота в движении. Игры с ведением мяча. Развитие координационных способностей.

1

   

стр143 читать

26

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Специальные передвижения без мяча и с мячом; ведение мяча, приём и передача мяча, броски мяча в ворота в игре гандбол по упрощённым правилам.

1

   

запомнить правила игры в гандбол

4 четверть (8ч)

Спортивные игры (футбол 4ч)

27

Овладение умениями ударов мяча ногой в цель

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) мишень. Подвижная игра «Передал -садись». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

   

игру «Передал -садись» запомнить

28

Овладение умениями ударов мяча ногой в цель, развитие координационных и кондиционных способностей

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень. Эстафеты с мячом. Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

стр142 читать

29

Овладение умениями ведения мяча

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Игра «Передай мяч головой». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Передай мяч головой» запомнить

30

Овладение умениями ведения мяча, развитие координационных и кондиционных способностей

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов - контроль. Игра «Мини-футбол». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

изготовить из газеты и скотча мяч, знать правила игры «Мини-футбол»

Подвижные игры (4ч)

31

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

   

стр143 читать

32

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Игра «Перестрелка». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

   

подготовить 1 игру с нетрадиционными предметами для проведения

33

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

Игра «Королевская крепость». Эстафеты с мячом. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

     

34

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры с нетрадиционными предметами «Газета». Игра «Флаг на башне». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

   

стр144 выполнить задание


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.