Календарно-тематический план третьего часа к программе «Интерпретация известных спортивных и подвижных игр», 3 класс
№ |
Содержание курса |
Тема урока |
Количество часов |
Характеристика видов деятельности обучающихся |
Дата проведения |
Домашнее задание |
||
план |
факт |
|||||||
1 четверть (9ч) |
||||||||
Подвижные игры (4ч) |
||||||||
1 |
Овладение знаниями |
Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игра «Королевская крепость». |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. |
стр144 текст «Правила поведения во время игры» запомнить |
|||
2 |
Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве |
Игра «Королевская крепость». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
1 |
игру «Королевская крепость» запомнить |
||||
3 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. |
1 |
стр135 текст «Подвижные игры» читать |
||||
4 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. |
1 |
игру «Перестрелка» запомнить |
||||
Спортивные игры (баскетбол 5ч) |
||||||||
5 |
Овладение умениями в передвижении, остановке, ловле и передаче мяча на месте |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Мяч ловцу». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. |
стр135 текст «Как выбирать и проводить игру» читать |
|||
6 |
Овладение умениями в передвижении, остановке, ловле и передаче мяча в движении |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»). Подвижная игра «Быстро и точно». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Быстро и точно» запомнить |
||||
7 |
Овладение умениями в ведении мяча, остановке, ловле и передаче мяча в движении |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах –контроль. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках , в квадратах, в кругах. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Гонка мячей по кругу» запомнить |
||||
8 |
Овладение умениями бросков мяча |
Ведение мяча в движении вокруг стоек одной рукой –контроль. Бросок двумя руками от груди с места. «Игры с ведением мяча», «Снайперы». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Игры с ведением мяча» запомнить |
||||
9 |
Овладение умениями в ведении, бросков мяча |
Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч капитану», «Мини-баскетбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
запомнить правила игры «Мини-баскетбол» |
||||
2 четверть (7ч) |
||||||||
Подвижные игры (7ч) |
||||||||
10 |
Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве |
Игра «Королевская крепость». Игра «Флаг на башне». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. |
игру «Флаг на башне» запомнить |
|||
11 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Пионербол». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. |
1 |
изготовить из обоев скрученную палочку размером 1м. |
||||
12 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Пионербол». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
знать правила игры «Пионербол» и уметь судить |
||||
13 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Пионербол». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
подготовить 1подвижную игру для проведения |
||||
14 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
Игра «Королевская крепость». Игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. |
1 |
стр143 читать |
||||
15 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
стр138 читать |
||||
16 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Эстафеты с мячом. Развитие скоростных способностей, реакции. |
1 |
стр139 читать |
||||
3 четверть (10ч) |
||||||||
Спортивные игры (волейбол 5ч) |
||||||||
17 |
Овладение умениями приему мяча |
Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
игру «Не давай мяча водящему» запомнить |
|||
18 |
Овладение умениями приему мяча, развитие координационных и кондиционных способностей |
Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Круговая лапта». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Круговая лапта» запомнить |
||||
19 |
Овладение умениями передачи мяча |
Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Мяч ловцу» запомнить |
||||
20 |
Овладение умениями передачи мяча, развитие координационных и кондиционных способностей |
Прием мяча снизу двумя руками –контроль. Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Игра «Мини-волейбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
запомнить правила игры «Мини-волейбол» |
||||
21 |
Овладение умениями подачи мяча |
Нижняя прямая подача. Игра «Мини-волейбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
стр139-140 читать |
||||
Гандбол (5ч) |
||||||||
22 |
Овладение умениями передвижений, ведению мяча |
Специальные передвижения без мяча и с мячом. Подвижная игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
игру «Овладей мячом» запомнить |
|||
23 |
Овладение умениями приёму и передачи мяча |
Приём и передача мяча. Подвижная игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. |
1 |
игру «Подвижная цель» запомнить |
||||
24 |
Овладение умениями бросков мяча |
Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Быстро и точно». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр140-141 читать |
||||
25 |
Овладение умениями бросков мяча |
Приём и передача мяча –контроль. Броски мяча в ворота в движении. Игры с ведением мяча. Развитие координационных способностей. |
1 |
стр143 читать |
||||
26 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Специальные передвижения без мяча и с мячом; ведение мяча, приём и передача мяча, броски мяча в ворота в игре гандбол по упрощённым правилам. |
1 |
запомнить правила игры в гандбол |
||||
4 четверть (8ч) |
||||||||
Спортивные игры (футбол 4ч) |
||||||||
27 |
Овладение умениями ударов мяча ногой в цель |
Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) мишень. Подвижная игра «Передал -садись». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. |
игру «Передал -садись» запомнить |
|||
28 |
Овладение умениями ударов мяча ногой в цель, развитие координационных и кондиционных способностей |
Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень. Эстафеты с мячом. Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
стр142 читать |
||||
29 |
Овладение умениями ведения мяча |
Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Игра «Передай мяч головой». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Передай мяч головой» запомнить |
||||
30 |
Овладение умениями ведения мяча, развитие координационных и кондиционных способностей |
Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов - контроль. Игра «Мини-футбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
изготовить из газеты и скотча мяч, знать правила игры «Мини-футбол» |
||||
Подвижные игры (4ч) |
||||||||
31 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. |
стр143 читать |
|||
32 |
Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Игра «Перестрелка». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. |
1 |
подготовить 1 игру с нетрадиционными предметами для проведения |
||||
33 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Игра «Королевская крепость». Эстафеты с мячом. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|||||
34 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Игры с нетрадиционными предметами «Газета». Игра «Флаг на башне». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
стр144 выполнить задание |