Календарно - тематическое планирование третьего часа по физической культуре для 2 класса к программе «Интерпретация известных спортивных и подвижных игр»
№ |
Содержание курса |
Тема урока |
Количество часов |
Характеристика видов деятельности обучающихся |
Дата проведения |
Домашнее задание |
||||||||||||
план |
факт |
|||||||||||||||||
1 четверть (9ч) |
||||||||||||||||||
Подвижные игры (5ч) |
||||||||||||||||||
1 |
Овладение знаниями |
Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игры «Радость общения»: «Палочки». |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. |
изготовить из обоев скрученную палочку размером 1м. |
|||||||||||||
2 |
Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве |
Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Игра «Пятнашки». Развитие скоростных и координационных способностей. |
1 |
вырезать из поролона 2 кубика размером 10смx10см |
||||||||||||||
3 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Музыкальные мини-проекты. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
стр135 текст «Подвижные игры» читать |
||||||||||||||
4 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижные игры с мячом. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
изготовить из бумаги формата А4 2 карандаша |
||||||||||||||
5 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Игры «Радость общения»: «Карандаши». Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей. |
1 |
стр135 текст «Как выбирать и проводить игру» читать |
||||||||||||||
Спортивные игры (баскетбол 4ч) |
Спортивные игры (баскетбол 4ч) |
|||||||||||||||||
6 |
Овладение элементарными умениями в ловле и передачах мяча |
Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. |
игру «Передача мяча в колоннах» запомнить |
|||||||||||||
7 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча |
Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
1 |
игру «Попади в обруч» запомнить |
||||||||||||||
8 |
Овладение элементарными умениями в бросках мяча |
Ведение на месте –контроль. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
1 |
игру «Мяч соседу» запомнить |
||||||||||||||
9 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Ловля и передача мяча в движении контроль. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Эстафеты. Развитие координационных способностей. |
1 |
стр143 текст «Эстафета с ведением мяча» запомнить |
||||||||||||||
2 четверть (7ч) |
2 четверть (7ч) |
|||||||||||||||||
Подвижные игры (7ч) |
Подвижные игры (7ч) |
|||||||||||||||||
10 |
Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. |
игру «Кот и мыши» запомнить |
|||||||||||||
11 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Мягкие кубики и досочки». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. |
1 |
игру «Осада города» запомнить |
||||||||||||||
12 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Карандаши». Игра «Белочка –защитница». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
игру «Белочка –защитница» запомнить |
||||||||||||||
13 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
стр140-141 читать |
||||||||||||||
14 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Мягкие кубики и досочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
игру «Вышибалы через сетку» запомнить |
||||||||||||||
15 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Карандаши». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей и ориентирование в пространстве. |
1 |
подготовить 1 игру с нетрадиционными предметами для проведения |
||||||||||||||
16 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Воробьи –вороны». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
игру «Воробьи –вороны» запомнить |
||||||||||||||
3 четверть (10ч) |
||||||||||||||||||
Подвижные игры (2ч) |
||||||||||||||||||
17 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
стр136-137 читать |
|||||||||||||
18 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Хвостики». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
игру «Хвостики» запомнить |
||||||||||||||
Спортивные игры (волейбол 4ч) |
||||||||||||||||||
19 |
Овладение элементарными умениями в подбрасывании мяча на заданную высоту и расстояние |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
игру «Школа мяча» запомнить |
|||||||||||||
20 |
Овладение элементарными умениями приёма мяча |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу. Подвижная игра «Волна». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
стр138 читать |
||||||||||||||
21 |
Овладение элементарными умениями передач мяча |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху –контроль. Передача двумя руками сверху. Подвижная игра «У кого меньше мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «У кого меньше мячей» запомнить |
||||||||||||||
22 |
Овладение элементарными умениями |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу –контроль. Передача мяча снизу. Подвижная игра «Неудобный бросок». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
стр139 читать |
|||||||||||||||
Гандбол (4ч) |
Гандбол (3ч) |
|||||||||||||||||
23 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча |
Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие координационных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
стр139-140 читать |
|||||||||||||
24 |
Овладение элементарными умениями в ловле и передачах мяча |
Приём двумя руками и передача мяча одной рукой. Подвижная игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр140-141 читать |
||||||||||||||
25 |
Овладение элементарными умениями в бросках мяча |
Ведение мяча правой и левой рукой на месте –контроль. Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр142-143 читать |
||||||||||||||
26 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Ведение, передачи в парах, броски мяча в ворота. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр143 читать |
||||||||||||||
4 четверть (8ч) |
Спортивные игры (футбол 3ч) |
|||||||||||||||||
Спортивные игры (футбол 3ч) |
||||||||||||||||||
27 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча по прямой |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Подвижная игра: «Гонка мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
игру «Гонка мячей» запомнить |
|||||||||||||
28 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча с остановками |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Подвижные игры «Метко в цель», «Бросок ногой». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Бросок ногой» запомнить |
||||||||||||||
29 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча с обводкой |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой –контроль. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижная игра «Слалом с мячом». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
игру «Слалом с мячом» запомнить |
||||||||||||||
Подвижные игры (5ч) |
||||||||||||||||||
30 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. |
изготовить из газеты и скотча мяч |
|||||||||||||
31 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. |
1 |
стр143 читать |
||||||||||||||
32 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
стр143-144 читать |
||||||||||||||
33 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
подготовить 1подвижную игру для проведения |
||||||||||||||
34 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Игры «Радость общения»: «Карандаши». Игра «Салки». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
стр144 выполнить задание |