Календарно - тематическое планирование третьего часа по физической культуре для 2 класса к программе «Интерпретация известных спортивных и подвижных игр»

0
0
Материал опубликован 30 October 2017 в группе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

Содержание курса

Тема урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

1 четверть (9ч)

Подвижные игры (5ч)

1

Овладение знаниями

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

Игры «Радость общения»: «Палочки».

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

   

изготовить из обоев скрученную палочку размером 1м.

2

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Игра «Пятнашки». Развитие скоростных и координационных способностей.

1

   

вырезать из поролона 2 кубика размером 10смx10см

3

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

Музыкальные мини-проекты. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

стр135 текст «Подвижные игры» читать

4

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижные игры с мячом. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

изготовить из бумаги формата А4 2 карандаша

5

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

   

стр135 текст «Как выбирать и проводить игру» читать

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

       

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

6

Овладение элементарными умениями в ловле и передачах мяча

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

   

игру «Передача мяча в колоннах» запомнить

7

Овладение элементарными умениями в ведении мяча

Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

   

игру «Попади в обруч» запомнить

8

Овладение элементарными умениями в бросках мяча

Ведение на месте –контроль. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

   

игру «Мяч соседу» запомнить

9

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Ловля и передача мяча в движении контроль. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Эстафеты. Развитие координационных способностей.

1

   

стр143 текст «Эстафета с ведением мяча» запомнить

2 четверть (7ч)

       

2 четверть (7ч)

Подвижные игры (7ч)

       

Подвижные игры (7ч)

10

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами

«Палочки». Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

   

игру «Кот и мыши» запомнить

11

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Мягкие кубики и досочки». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

   

игру «Осада города» запомнить

12

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Карандаши».

Игра «Белочка –защитница». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

игру «Белочка –защитница» запомнить

13

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Музыкальные мини-проекты».

Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

   

стр140-141 читать

14

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Мягкие кубики и досочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

игру «Вышибалы через сетку» запомнить

15

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Карандаши». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей и ориентирование в пространстве.

1

   

подготовить 1 игру с нетрадиционными предметами для проведения

16

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Музыкальные мини-проекты».

Игра «Воробьи –вороны». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

   

игру «Воробьи –вороны» запомнить

3 четверть (10ч)

Подвижные игры (2ч)

17

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами

«Палочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

   

стр136-137 читать

18

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Музыкальные мини-проекты».

Игра «Хвостики». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

   

игру «Хвостики» запомнить

Спортивные игры (волейбол 4ч)

19

Овладение элементарными умениями в подбрасывании мяча на заданную высоту и расстояние

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности.

   

игру «Школа мяча» запомнить

20

Овладение элементарными умениями приёма мяча

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу. Подвижная игра «Волна». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

стр138 читать

21

Овладение элементарными умениями передач мяча

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху –контроль. Передача двумя руками сверху. Подвижная игра «У кого меньше мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «У кого меньше мячей» запомнить

22

Овладение элементарными умениями

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу –контроль. Передача мяча снизу. Подвижная игра «Неудобный бросок». Развитие координационных и кондиционных способностей.

     

стр139 читать

Гандбол (4ч)

           

Гандбол (3ч)

23

Овладение элементарными умениями в ведении мяча

Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности.

   

стр139-140 читать

24

Овладение элементарными умениями в ловле и передачах мяча

Приём двумя руками и передача мяча одной рукой. Подвижная игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей.

1

   

стр140-141 читать

25

Овладение элементарными умениями в бросках мяча

Ведение мяча правой и левой рукой на месте –контроль. Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

   

стр142-143 читать

26

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Ведение, передачи в парах, броски мяча в ворота. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

   

стр143 читать

4 четверть (8ч)

           

Спортивные игры (футбол 3ч)

Спортивные игры (футбол 3ч)

             

27

Овладение элементарными умениями в ведении мяча по прямой

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Подвижная игра: «Гонка мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности.

   

игру «Гонка мячей» запомнить

28

Овладение элементарными умениями в ведении мяча с остановками

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Подвижные игры «Метко в цель», «Бросок ногой». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Бросок ногой» запомнить

29

Овладение элементарными умениями в ведении мяча с обводкой

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой –контроль. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижная игра «Слалом с мячом». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

   

игру «Слалом с мячом» запомнить

Подвижные игры (5ч)

30

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

   

изготовить из газеты и скотча мяч

31

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

   

стр143 читать

32

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами

«Палочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

   

стр143-144 читать

33

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Осада города».

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

   

подготовить 1подвижную игру для проведения

34

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Игра «Салки». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

   

стр144 выполнить задание


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации