12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коротких Надежда Анатольевна737 Россия, Курганская обл., Курган Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематический план третьего часа к программе «Интерпретация известных спортивных и подвижных игр»
№ | Содержание курса | Тема урока | Количество часов | Характеристика видов деятельности обучающихся | Дата проведения | Домашнее задание | |||||||
план | факт | ||||||||||||
1 четверть (9ч) | |||||||||||||
Подвижные игры (5ч) | |||||||||||||
1 | Овладение знаниями | Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игры «Радость общения»: «Палочки». | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | |||||||||
2 | Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «К своим флажкам». Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | ||||||||||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | ||||||||||
4 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Кто дальше бросит». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | ||||||||||
5 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | ||||||||||
Спортивные игры (баскетбол 4ч) | Спортивные игры (баскетбол 4ч) | ||||||||||||
6 | Овладение элементарными умениями в ловле на месте и передачах мяча | Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. | |||||||||
7 | Овладение элементарными умениями в ловле в движении и передачах мяча | Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы от стены –контроль. Ловля мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | ||||||||||
8 | Овладение элементарными умениями в ведении мяч | Ведение мяча на месте в высокой стойке. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | 1 | ||||||||||
9 | Овладение элементарными умениями в бросках мяч | Ведение мяча на месте в высокой стойке –контроль. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой) в цель. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | 1 | ||||||||||
2 четверть (7ч) | 2 четверть (7ч) | ||||||||||||
Подвижные игры (7ч) | Подвижные игры (7ч) | ||||||||||||
10 | Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная игра «Пятнашки». Совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | |||||||||
11 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная игра «Зайцы в огороде». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | ||||||||||
12 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | ||||||||||
13 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | ||||||||||
14 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | ||||||||||
15 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Лисы и куры». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | ||||||||||
16 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | ||||||||||
3 четверть (9ч) | |||||||||||||
Подвижные игры (2ч) | |||||||||||||
17 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | |||||||||
18 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Музыкальные мини-проекты. Подвижная игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | ||||||||||
Спортивные игры (волейбол 4ч) | |||||||||||||
19 | Овладение элементарными умениями приёма мяча | Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. | |||||||||
20 | Овладение элементарными умениями передач мяча | Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча -контроль. Подбрасывание мяча на заданную высоту, передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | ||||||||||
21 | Овладение элементарными умениями подач мяча | Подводящие упражнения для обучения подачи мяча. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | ||||||||||
22 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём и передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | ||||||||||
Гандбол (3ч) | |||||||||||||
23 | Овладение элементарными умениями передвижения, ведения мяча | Специальные передвижения без мяча; ведение мяча. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности. | |||||||||
24 | Овладение элементарными умениями приёма и передач мяча | Приём и передача мяча в парах. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | ||||||||||
25 | Овладение элементарными умениями бросков мяча | Ведение мяча –контроль. Броски мяча в цель. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | 1 | ||||||||||
4 четверть (8ч) | |||||||||||||
Спортивные игры (футбол 3ч) | |||||||||||||
26 | Овладение элементарными умениями ударов по мячу | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |||||||||
27 | Овладение элементарными умениями ударов по мячу | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | ||||||||||
28 | Овладение элементарными умениями ударов по мячу | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места –контроль. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Подвижные игры типа «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | ||||||||||
Подвижные игры (5ч) | |||||||||||||
29 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «У кого меньше мячей». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | |||||||||
30 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | ||||||||||
31 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Школа мяча». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | ||||||||||
32 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | ||||||||||
33 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижные игры «Мяч в корзину», «Попади в обруч». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 |