Календарно-тематический план третьего часа к программе «Интерпретация известных спортивных и подвижных игр»

0
0
Материал опубликован 30 October 2017 в группе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

Содержание курса

Тема урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

1 четверть (9ч)

Подвижные игры (5ч)

1

Овладение знаниями

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

Игры «Радость общения»: «Палочки».

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

     

2

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «К своим флажкам». Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

     

3

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

     

4

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Кто дальше бросит». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

     

5

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

     

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

       

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

6

Овладение элементарными умениями в ловле на месте и передачах мяча

Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

     

7

Овладение элементарными умениями в ловле в движении и передачах мяча

Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы от стены –контроль. Ловля мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

     

8

Овладение элементарными умениями в ведении мяч

Ведение мяча на месте в высокой стойке. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

1

     

9

Овладение элементарными умениями в бросках мяч

Ведение мяча на месте в высокой стойке –контроль. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой) в цель. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

1

     

2 четверть (7ч)

       

2 четверть (7ч)

Подвижные игры (7ч)

       

Подвижные игры (7ч)

10

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная игра «Пятнашки». Совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

     

11

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная игра «Зайцы в огороде». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

     

12

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

     

13

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

     

14

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

     

15

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Лисы и куры». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

     

16

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

     

3 четверть (9ч)

Подвижные игры (2ч)

17

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

     

18

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Музыкальные мини-проекты. Подвижная игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

     

Спортивные игры (волейбол 4ч)

19

Овладение элементарными умениями приёма мяча

Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.

     

20

Овладение элементарными умениями передач мяча

Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча -контроль. Подбрасывание мяча на заданную высоту, передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

21

Овладение элементарными умениями подач мяча

Подводящие упражнения для обучения подачи мяча. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

22

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём и передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

Гандбол (3ч)

23

Овладение элементарными умениями передвижения, ведения мяча

Специальные передвижения без мяча; ведение мяча. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности.

     

24

Овладение элементарными умениями приёма и передач мяча

Приём и передача мяча в парах. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

     

25

Овладение элементарными умениями бросков мяча

Ведение мяча –контроль. Броски мяча в цель. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

1

     

4 четверть (8ч)

Спортивные игры (футбол 3ч)

26

Овладение элементарными умениями ударов по мячу

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Соблюдать правила безопасности.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

     

27

Овладение элементарными умениями ударов по мячу

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

28

Овладение элементарными умениями ударов по мячу

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места –контроль. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Подвижные игры типа «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

Подвижные игры (5ч)

29

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «У кого меньше мячей». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь применять различный подручный материал.

Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.

     

30

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

     

31

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Школа мяча». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

     

32

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

     

33

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижные игры «Мяч в корзину», «Попади в обруч». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

     


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации