12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
10

Календарно - тематическое планирование в средней группе «Транспорт, ПДД»

Календарно - тематическое планирование в средней группе «Транспорт, ПДД»

Тема: « Транспорт, ПДД». Итоговое событие: выставка детских работ. Проект: «Радужная неделя»

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Задачи работы.

продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

уточнение и активизация словаря по теме транспорт, продолжить знакомить детей с видами общественного транспорта, правилами проезда на нем. Объяснить различия между видами транспорта. Обсудить с детьми правила перехода улицы по надземному переходу

Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы пользуясь алгоритмом. Учить отвечать на вопросы полными ответами, расширять словарь за счет словосочетаний.

Закрепить знания  детей о городском транспорте.

Расширить словарный запас по теме «транспорт».

Учить классифицировать все виды транспорта: воздушный, наземный, водный ,закрепить знания детей о деталях транспорта, о том , кто им управляет ,развивать память, кругозор, наблюдательность, воспитывать интерес к различным видам транспорта; учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля

Способствовать развитию основных видов движений в подвижных играх. Упражнять в удерживании равновесия (цапля, ласточка). Совершенствовать общие движения, умение бросать и ловить мяч.

Виды совместной деятельности.

Д/и «Собери машинку». Игры со строительным материалом «Улицы города». Д/и «Что ближе, что дальше?». Разыгрывание обучающей ситуации как переходить улицу. просмотр презентации. Д/и «Найди чем отличаются».С./р. И. «Автопарк». «Зачем нужны правила дорожного движения?», «Как вести себя в транспорте», «О последствиях нарушений правил дорожного движения». Свободное общение.

Рассказы по темам:  Зачем нужен транспорт?  Починим машину.  Зачем нужны дорожные знаки?  Как я ездил к бабушке.  Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие», «Транспорт сухопутный».

Беседа: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен?» Ситуативный разговор: «Как вести себя в транспорте». Беседа: «Безопасное поведение на улицах города». Зрительная гимнастика «Машины». Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?». «Как нам транспорт помогает». д/и «Какой формы части машины?». Обобщающая беседа о транспорте. Описательные рассказы. Разучивание загадок и скороговорок о транспорте.

Отгадывание загадок про транспорт, подбор картинок отгадок. Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль» «Городской транспорт» Чтение рассказа М.Ильина, Е.Сегала «Машины на нашей улице». Д/и «Разрезные картинки» (транспорт).Зрительная гимнастика

«В городе»., В. Берестов «Про машину»,  С. Фангинштей-н «Наша улица».

Заучивание С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход.)

 

Пальчиковая гимнастика «Транспорт».Рисование: «Легковой автомобиль», Д/и «Угадай на слух вид транспорта». Презентация «Путешествие в мир транспорта».Аппликация: «Грузовичок».Творческое рассказывание Сказка о любом виде транспорта. Если бы я был машиной...

Продуктивная деятельность:  коллективная работа из различных материалов «Транспорт»

Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт»

Создание коллективной работы-макета «Транспорт в городе»

Подвижно-дидактическая игра «Угадай, на чем повезешь». Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с растениями и животными (рассматривать растения, не нанося им вреда, наблюдать за животными, не беспо­коя их и не причиняя им вреда).

Конструирование дороги для машин.

Подвижные игры «Мяч в кругу», «Попади в воротца» (уточнить правила безопасного поведения во время коллективной подвижной игры). Наблюдение за движением машин на улице

Взаимодействие с семьёй.

Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения».

Рубрика «Выучите с детьми»:предложить родителям подборку стихов по теме недели. Разместить информацию в родительском уголке в рубрике «Это интересно»: «Из истории создания светофора».Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре « Шоферы». Выставка рисунков по теме «Транспорт».


 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.