Календарно-тематическое планирование в средней группе
Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад с. Ивахина Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
«Утверждаю» Заведующая МБДОУ «Детский сад с.Иваниха» _________________/Байбулова А.К../ ФИО Приказ № _____ от 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
средняя группа 4-5 лет
на 2018-2019учебный год
Рассмотрено на
заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «___»_______2018г
Разработал воспитатель
Средней группы
Тимирова Н.А.
2018 г.
Календарно – тематическое планирование
в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
Плановая дата |
Фактическая дата |
НОД |
Тема |
Примечание |
||
1-я неделя СЕНТЯБРЬ |
||||||
03.09 2017г. |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Детский сад |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
04.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 1.Стр.19 |
|||||
05.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить ?» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
06.09 |
Лепка /аппликация |
Лепка «Чебурашки» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 2.Стр.20 |
|||||
07.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Пензулаева Л.И. Зан.3 Стр.21 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование игрушек |
|||||
2-я неделя СЕНТЯБРЬ |
||||||
10.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Сезонные наблюдения (ранняя осень) |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
11.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические формы(прямоугольник) |
||||
Физическая культура |
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И.Занятие 4.стр 21 |
|||||
12.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература ) |
Обучение рассказывание : «Наша неваляшка» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
13.09 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Букет в вазе» |
||||
Физическая культура |
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И Занятие 5. стр.23 |
|||||
14.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Пензулаева Л.И Занятие 6. стр.23 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Осень в лесу» |
|||||
3-я неделя СЕНТЯБРЬ |
||||||
17.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Игрушки |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
18.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Числа 1,2. Геометрические фигуры |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 7 стр.24 |
|||||
19.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звуки с сь. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
20.09 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка пирамидки |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 8 стр.26 |
|||||
21.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 9 стр.26 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование любимой игрушки |
|||||
4 неделя СЕНТЯБРЬ |
||||||
24.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Овощи |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
25.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрическая фигура «овал».Счет до 2. |
||||
Физическая культура |
Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 10 стр.26 |
|||||
26.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие, худ.литература) |
Чтение стихотворения И.Бунина«Листопад». Составление рассказа о кукле. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
27.09 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Бумажная лягушка. |
||||
Физическая культура |
Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 11 стр.28 |
|||||
28.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 12 стр.29 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Любимый овощ» |
|||||
1 неделя ОКТЯБРЬ |
||||||
01.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Фрукты |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
02.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет до 2.Порядковые числительные, геометрические фигуры. |
||||
Физическая культура |
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 13 стр.30 |
|||||
03.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звуки з и зь. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
04.10 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка«Фруктов». |
||||
Физическая культура |
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 14 стр.32 |
|||||
05.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 15 стр.32 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Любимые фрукты» |
|||||
2 неделя ОКТЯБРЬ |
||||||
08.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Семья |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
09.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Образование числа 3.Цифра 3. Порядковый счет до 2. |
||||
Физическая культура |
Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 16 стр.33 |
|||||
10.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
11.10 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Щенок» |
||||
Физическая культура |
Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 17 стр.34 |
|||||
12.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 18 стр.34 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Моя семья» |
|||||
2 неделя ОКТЯБРЬ |
||||||
15.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Золотая осень. Октябрь |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
16.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Куб.Счет в пределах 3 |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 19стр.35 |
|||||
17.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
18.10 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка веточки рябины |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 20стр.35 |
|||||
19.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 21стр.36 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Лес в октябре» |
|||||
4-неделя ОКТЯБРЬ |
||||||
22.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Мебель. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
23.10. |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет в пределах 3. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 22стр.36 |
|||||
24.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
25.10 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Коврик» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 23стр.37 |
|||||
26.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 24стр.38 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Ковер» |
|||||
1 неделя НОЯБРЬ |
||||||
29.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Деревья |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
30.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Шар. Порядковый счет до 3. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 25стр.39 |
|||||
31.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звук ц |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
01.11 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка березы и елочки |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 26стр.40 |
|||||
02.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 27стр.40 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование листьев |
|||||
НОЯБРЬ |
||||||
06.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.Геометрические фигуры. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 28стр.41 |
|||||
07.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Чтение сказки «Три поросенка». |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
08.11 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Стаканчик
|
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 29стр.42 |
|||||
09.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 30стр.43 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Тарелка |
|||||
НОЯБРЬ |
||||||
12.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Поздняя осень |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
13.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 31стр.43 |
|||||
14.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
15.11 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Овощи на зиму» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 32стр.44 |
|||||
16.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 33стр.45 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Паучок и рябиновая ветка |
|||||
НОЯБРЬ |
||||||
19.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Профессии. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
20.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Счет до 4. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 34стр.45 |
|||||
21.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература ) |
Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
22.11 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Береза» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 35стр.46 |
|||||
23.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 36стр.46 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Дорога для автомобиля |
|||||
НОЯБРЬ |
||||||
26.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Наземный транспорт. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
27.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4. |
||||
Физическая культура |
Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 1стр.48 |
|||||
28.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Повторение.Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
29.11 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Грузовик» |
||||
Физическая культура |
Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 2стр.49 |
|||||
30.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 3стр.49 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Машина |
|||||
ДЕКАБРЬ |
||||||
03.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Водный и воздушный транспорт |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
04.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Цифра 5 |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 4стр.50 |
|||||
05.12 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
06.12 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Кораблик из скорлупы ореха. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 5стр.51 |
|||||
07.12 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 6стр.51 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Пароход |
|||||
ДЕКАБРЬ |
||||||
10.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Правила дорожного движения |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
11.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Счет до 5.Цифра 5. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 7стр.52 |
|||||
12.12 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
13.12 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка .Машина у светофора. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 8стр.54 |
|||||
14.12 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 9стр.54 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Светофор |
|||||
ДЕКАБРЬ |
||||||
17.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Праздник «Новый год» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
18.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет до 5.Понятия:низкий- высокий, длинный- короткий. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 10стр.54 |
|||||
19.12 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Чтение и заучивание стихотворений о зиме. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
20.12 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Гирлянда. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 11стр.56 |
|||||
21.12 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 12стр.56 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Нарядная елка |
|||||
Декабрь |
||||||
24.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Зима |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
25.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 13стр.57 |
|||||
26.12 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звук ш |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
27.12 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Снег на деревьях» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 14стр.58 |
|||||
28.12.2017 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения . Занятие 15стр. 59 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по замыслу |
|||||
29.12.2017 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Повторения пройденного материала. Зима. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
ЯНВАРЬ |
||||||
09.01.2019г |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Чтение детям р.н.с. «Зимовье» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
10.01.2019г |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Снеговик» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Занятие 16стр 59 |
|||||
11.012019г |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие17- 18стр.60 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Снеговик |
|||||
ЯНВАРЬ |
||||||
14.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Зимние забавы. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
15.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5 Понятия: тоньше-толще. |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 19стр.61 |
|||||
16.01 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звук ж |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
17.01 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка снеговика |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 20стр.62 |
|||||
18.01 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 21стр.62 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Снеговик |
|||||
ЯНВАРЬ |
||||||
21.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Одежда, обувь, головные уборы. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
22.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет до 5.Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше,короче-длиннее. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 22стр.63 |
|||||
23.01 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература ) |
Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
24.01 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Лягушонок» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 23стр.64 |
|||||
25.01 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения .Повторить занятие 21стр.62 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Перчатка с узором |
|||||
Январь |
||||||
28.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Книги |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
29.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 25стр.65 |
|||||
30.01 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
31.02 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка любимый сказочный герой |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 26стр.66 |
|||||
01.02 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения .Занятие 27стр.67 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на основе силуэта |
|||||
ФЕВРАЛЬ |
||||||
04.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Дикие животные. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
05.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Счет до 5.Выше-ниже. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 28стр.67 |
|||||
06.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Мини викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
07.02 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Белка» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 29стр.68 |
|||||
08.02 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения .Занятие 30стр.68 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Ёжик |
|||||
ФЕВРАЛЬ |
||||||
11.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Домашние животные |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
12.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Длинный-короткий, выше-ниже. Счет до 5 |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 31стр.69 |
|||||
13.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звук ч. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
14.02 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка лошадки |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 32стр.70 |
|||||
15.02 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 33стр.70 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Кошка |
|||||
ФЕВРАЛЬ |
||||||
18.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Домашние питомцы. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
19.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Геометрические фигуры. Счет до 5. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 34стр.70 |
|||||
20.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Составление рассказов по картине «На полянке» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
21.02 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Цыпленок» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71 |
|||||
22.02 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 36стр.72 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Петушок |
|||||
Февраль |
||||||
25.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
День защитника Отечества |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
26.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры..Счет до 5. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71 |
|||||
27.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Урок вежливости |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
28.02 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Вертолет» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71 |
|||||
01.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 36стр.72 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Танк. |
|||||
1 неделя МАРТ |
||||||
04.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Весна. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
05.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве .Счет до 5. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 1стр.72 |
|||||
06.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Готовимся встречать весну и Международный женский день |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
07.03 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Кораблик |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 2-3стр.73 |
|||||
МАРТ |
||||||
11.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Забота о маме |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
12.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры .Счет до 5.Ориентирование в пространстве. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 4стр.74 |
|||||
13.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звуки щ-ч. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
14.03 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Кувшинчик» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 5стр.75 |
|||||
15.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 6стр.76 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Ваза с цветами |
|||||
3 неделя МАРТ |
||||||
18.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Цветы |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
19.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Счет до 5. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 7стр.76 |
|||||
20.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература) |
Русские сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
21.03 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Цветок тюльпана |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 8стр.77 |
|||||
22.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 9 стр.77 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Трава и цветы на лужайке |
|||||
4 неделя МАРТ |
||||||
25.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Птицы |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
26.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Счет до 5.Конус. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Занятие 10 стр78 |
|||||
27.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Составление рассказов по картине. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
28.03 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Дерево с кормушками» |
||||
Физическая культура |
||||||
29.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Игровые упражнения Занятие 11-12 стр79 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Снегирь |
|||||
1 неделя АПРЕЛЬ |
||||||
01.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Насекомые |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
02.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. .Конус. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 13 стр80 |
|||||
03.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Чтение детям сказки Д.Мамина-Сибирка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
04.04 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Пчелка из бумаги. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 14 стр81 |
|||||
05.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения Занятие 15стр.82 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Бабочка. |
|||||
АПРЕЛЬ |
||||||
08.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Ящерица |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
09.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 16 стр82 |
|||||
10.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звуки л, ль. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
11.04 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Божья коровка» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 17 стр83 |
|||||
12.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 18стр.84 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Дорисовывание незаконченного рисунка |
|||||
АПРЕЛЬ |
||||||
15.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Комнатные растения |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
16.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 19 стр84. |
|||||
17.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) |
Обучение рассказыванию: работа с картинкой-матрицей и раздаточными картинками. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
18.04 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Гроздь рябины» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 20 стр85 |
|||||
19.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 21стр.85 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Фиалка в горшке |
|||||
4 неделя АПРЕЛЬ |
||||||
22.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Моя страна |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
23.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Пирамида. Время суток |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 22стр.86 |
|||||
24.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Заучивание стихотворений. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
25.04 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка сказочные герой. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 23стр.87 |
|||||
26.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 24стр.87 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Звезды кремля |
|||||
МАЙ |
||||||
29.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Москва |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
30.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Части суток. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 25стр.88 |
|||||
МАЙ |
||||||
06.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
День Победы |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
07.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Сравнение предметов. |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 26стр.88 |
|||||
08.05 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Самолет из бумаги |
||||
Физическая культура |
Игровые упражнения. Занятие 27стр.89 |
|||||
МАЙ |
||||||
13.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Ягоды |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
14.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Сравнение предметов. |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 28стр.89 |
|||||
15.05 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: звуки р, рь. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
16.05 17.05 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Черника» |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 29стр.90 |
|||||
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения .Занятие 30стр.90 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Кузовок с ягодами |
|||||
МАЙ |
||||||
20.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Грибы |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
21.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры. Сравнение предметов. |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 31стр.91 |
|||||
22.05 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература) |
Литературный калейдоскоп. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
23.05 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Мухомор из бумаги |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 32стр.92 |
|||||
24.05 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения .Занятие 33стр.92 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Мухоморы в лесу |
|||||
МАЙ |
||||||
27.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Посуда |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
28.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Повторения. Геометрические фигуры. Сравнение предметов. |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 34стр.92 |
|||||
29.05 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Прощаемся с подготовишками. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
30.05 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Мухоморы.» |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 35стр.93 |
|||||
31.05 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения. Занятие 36стр.93 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Мое село |