12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тимирова Нина Аязовна342 Россия, Саратовская обл., с.Иваниха |
Календарно-тематическое планирование, средняя группа
Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад с. Ивахина Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
«Утверждаю» Заведующая МБДОУ «Детский сад с.Иваниха» _________________/Байбулова А.К../ ФИО Приказ № _____ от 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
средняя группа 4-5 лет
на 2018-2019учебный год
Рассмотрено на
заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «___»_______2018г
Разработал воспитатель
Средней группы
Тимирова Н.А.
2018 г.
Календарно – тематическое планирование
в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
Плановая дата | Фактическая дата | НОД | Тема | Примечание | ||
1-я неделя СЕНТЯБРЬ | ||||||
03.09 2017г. | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Детский сад | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
04.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 1.Стр.19 | |||||
05.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить ?» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
06.09 | Лепка /аппликация | Лепка «Чебурашки» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 2.Стр.20 | |||||
07.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Пензулаева Л.И. Зан.3 Стр.21 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование игрушек | |||||
2-я неделя СЕНТЯБРЬ | ||||||
10.09 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Сезонные наблюдения (ранняя осень) | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
11.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические формы(прямоугольник) | ||||
Физическая культура | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И.Занятие 4.стр 21 | |||||
12.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература ) | Обучение рассказывание : «Наша неваляшка» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
13.09 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Букет в вазе» | ||||
Физическая культура | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И Занятие 5. стр.23 | |||||
14.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Пензулаева Л.И Занятие 6. стр.23 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Осень в лесу» | |||||
3-я неделя СЕНТЯБРЬ | ||||||
17.09 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Игрушки | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
18.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Числа 1,2. Геометрические фигуры | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 7 стр.24 | |||||
19.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звуки с сь. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
20.09 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка пирамидки | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 8 стр.26 | |||||
21.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 9 стр.26 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование любимой игрушки | |||||
4 неделя СЕНТЯБРЬ | ||||||
24.09 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Овощи | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
25.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрическая фигура «овал».Счет до 2. | ||||
Физическая культура | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 10 стр.26 | |||||
26.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие, худ.литература) | Чтение стихотворения И.Бунина«Листопад». Составление рассказа о кукле. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
27.09 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Бумажная лягушка. | ||||
Физическая культура | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 11 стр.28 | |||||
28.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 12 стр.29 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Любимый овощ» | |||||
1 неделя ОКТЯБРЬ | ||||||
01.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Фрукты | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
02.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет до 2.Порядковые числительные, геометрические фигуры. | ||||
Физическая культура | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 13 стр.30 | |||||
03.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звуки з и зь. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
04.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка«Фруктов». | ||||
Физическая культура | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 14 стр.32 | |||||
05.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 15 стр.32 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Любимые фрукты» | |||||
2 неделя ОКТЯБРЬ | ||||||
08.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Семья | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
09.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Образование числа 3.Цифра 3. Порядковый счет до 2. | ||||
Физическая культура | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 16 стр.33 | |||||
10.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
11.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Щенок» | ||||
Физическая культура | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 17 стр.34 | |||||
12.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 18 стр.34 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Моя семья» | |||||
2 неделя ОКТЯБРЬ | ||||||
15.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Золотая осень. Октябрь | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
16.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Куб.Счет в пределах 3 | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 19стр.35 | |||||
17.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
18.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка веточки рябины | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 20стр.35 | |||||
19.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 21стр.36 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Лес в октябре» | |||||
4-неделя ОКТЯБРЬ | ||||||
22.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Мебель. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
23.10. | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет в пределах 3. | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 22стр.36 | |||||
24.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
25.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Коврик» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 23стр.37 | |||||
26.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 24стр.38 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Ковер» | |||||
1 неделя НОЯБРЬ | ||||||
29.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Деревья | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
30.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Шар. Порядковый счет до 3. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 25стр.39 | |||||
31.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звук ц | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
01.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка березы и елочки | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 26стр.40 | |||||
02.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 27стр.40 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование листьев | |||||
НОЯБРЬ | ||||||
06.11 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.Геометрические фигуры. | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 28стр.41 | |||||
07.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Чтение сказки «Три поросенка». | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
08.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Стаканчик
| ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 29стр.42 | |||||
09.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 30стр.43 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тарелка | |||||
НОЯБРЬ | ||||||
12.11 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Поздняя осень | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
13.11 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 31стр.43 | |||||
14.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
15.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Овощи на зиму» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 32стр.44 | |||||
16.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 33стр.45 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Паучок и рябиновая ветка | |||||
НОЯБРЬ | ||||||
19.11 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Профессии. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
20.11 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Счет до 4. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 34стр.45 | |||||
21.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература ) | Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
22.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Береза» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 35стр.46 | |||||
23.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 36стр.46 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Дорога для автомобиля | |||||
НОЯБРЬ | ||||||
26.11 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Наземный транспорт. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
27.11 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4. | ||||
Физическая культура | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 1стр.48 | |||||
28.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Повторение.Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
29.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Грузовик» | ||||
Физическая культура | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 2стр.49 | |||||
30.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 3стр.49 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Машина | |||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
03.12 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Водный и воздушный транспорт | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
04.12 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Цифра 5 | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 4стр.50 | |||||
05.12 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
06.12 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Кораблик из скорлупы ореха. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 5стр.51 | |||||
07.12 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 6стр.51 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пароход | |||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
10.12 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Правила дорожного движения | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
11.12 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Счет до 5.Цифра 5. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 7стр.52 | |||||
12.12 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
13.12 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка .Машина у светофора. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 8стр.54 | |||||
14.12 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 9стр.54 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Светофор | |||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
17.12 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Праздник «Новый год» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
18.12 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет до 5.Понятия:низкий- высокий, длинный- короткий. | ||||
Физическая культура | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 10стр.54 | |||||
19.12 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Чтение и заучивание стихотворений о зиме. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
20.12 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Гирлянда. | ||||
Физическая культура | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 11стр.56 | |||||
21.12 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 12стр.56 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Нарядная елка | |||||
Декабрь | ||||||
24.12 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Зима | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
25.12 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 13стр.57 | |||||
26.12 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звук ш | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
27.12 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Снег на деревьях» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 14стр.58 | |||||
28.12.2017 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения . Занятие 15стр. 59 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по замыслу | |||||
29.12.2017 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Повторения пройденного материала. Зима. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||
09.01.2019г | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Чтение детям р.н.с. «Зимовье» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
10.01.2019г | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Снеговик» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Занятие 16стр 59 | |||||
11.012019г | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие17- 18стр.60 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Снеговик | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||
14.01 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Зимние забавы. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
15.01 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5 Понятия: тоньше-толще. | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 19стр.61 | |||||
16.01 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звук ж | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
17.01 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка снеговика | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 20стр.62 | |||||
18.01 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 21стр.62 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Снеговик | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||
21.01 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Одежда, обувь, головные уборы. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
22.01 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет до 5.Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше,короче-длиннее. | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 22стр.63 | |||||
23.01 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература ) | Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
24.01 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Лягушонок» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 23стр.64 | |||||
25.01 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения .Повторить занятие 21стр.62 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Перчатка с узором | |||||
Январь | ||||||
28.01 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Книги | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
29.01 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 25стр.65 | |||||
30.01 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
31.02 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка любимый сказочный герой | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 26стр.66 | |||||
01.02 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения .Занятие 27стр.67 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на основе силуэта | |||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
04.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Дикие животные. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
05.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Счет до 5.Выше-ниже. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 28стр.67 | |||||
06.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Мини викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
07.02 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Белка» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 29стр.68 | |||||
08.02 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения .Занятие 30стр.68 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Ёжик | |||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
11.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Домашние животные | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
12.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Длинный-короткий, выше-ниже. Счет до 5 | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 31стр.69 | |||||
13.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звук ч. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
14.02 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка лошадки | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 32стр.70 | |||||
15.02 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 33стр.70 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Кошка | |||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
18.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Домашние питомцы. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
19.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Геометрические фигуры. Счет до 5. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 34стр.70 | |||||
20.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Составление рассказов по картине «На полянке» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
21.02 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Цыпленок» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71 | |||||
22.02 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 36стр.72 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Петушок | |||||
Февраль | ||||||
25.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | День защитника Отечества | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
26.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры..Счет до 5. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71 | |||||
27.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Урок вежливости | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
28.02 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Вертолет» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71 | |||||
01.03 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 36стр.72 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Танк. | |||||
1 неделя МАРТ | ||||||
04.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Весна. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
05.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве .Счет до 5. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 1стр.72 | |||||
06.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Готовимся встречать весну и Международный женский день | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
07.03 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Кораблик | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 2-3стр.73 | |||||
МАРТ | ||||||
11.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Забота о маме | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
12.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры .Счет до 5.Ориентирование в пространстве. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 4стр.74 | |||||
13.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звуки щ-ч. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
14.03 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Кувшинчик» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 5стр.75 | |||||
15.03 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 6стр.76 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Ваза с цветами | |||||
3 неделя МАРТ | ||||||
18.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Цветы | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
19.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Счет до 5. | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 7стр.76 | |||||
20.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература) | Русские сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
21.03 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Цветок тюльпана | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 8стр.77 | |||||
22.03 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 9 стр.77 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Трава и цветы на лужайке | |||||
4 неделя МАРТ | ||||||
25.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Птицы | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
26.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Счет до 5.Конус. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Занятие 10 стр78 | |||||
27.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Составление рассказов по картине. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
28.03 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Дерево с кормушками» | ||||
Физическая культура | ||||||
29.03 | Физическая культура (на прогулке) | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Игровые упражнения Занятие 11-12 стр79 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Снегирь | |||||
1 неделя АПРЕЛЬ | ||||||
01.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Насекомые | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
02.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. .Конус. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 13 стр80 | |||||
03.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Чтение детям сказки Д.Мамина-Сибирка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
04.04 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Пчелка из бумаги. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 14 стр81 | |||||
05.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения Занятие 15стр.82 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Бабочка. | |||||
АПРЕЛЬ | ||||||
08.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Ящерица | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
09.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине. | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 16 стр82 | |||||
10.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звуки л, ль. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
11.04 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Божья коровка» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 17 стр83 | |||||
12.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 18стр.84 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Дорисовывание незаконченного рисунка | |||||
АПРЕЛЬ | ||||||
15.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Комнатные растения | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
16.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 19 стр84. | |||||
17.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература) | Обучение рассказыванию: работа с картинкой-матрицей и раздаточными картинками. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
18.04 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Гроздь рябины» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 20 стр85 | |||||
19.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 21стр.85 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Фиалка в горшке | |||||
4 неделя АПРЕЛЬ | ||||||
22.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Моя страна | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
23.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Пирамида. Время суток | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 22стр.86 | |||||
24.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Заучивание стихотворений. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
25.04 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка сказочные герой. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 23стр.87 | |||||
26.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 24стр.87 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Звезды кремля | |||||
МАЙ | ||||||
29.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Москва | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
30.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Части суток. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 25стр.88 | |||||
МАЙ | ||||||
06.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | День Победы | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
07.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 26стр.88 | |||||
08.05 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Самолет из бумаги | ||||
Физическая культура | Игровые упражнения. Занятие 27стр.89 | |||||
МАЙ | ||||||
13.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Ягоды | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
14.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 28стр.89 | |||||
15.05 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: звуки р, рь. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
16.05 17.05 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Черника» | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 29стр.90 | |||||
Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения .Занятие 30стр.90 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Кузовок с ягодами | |||||
МАЙ | ||||||
20.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Грибы | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
21.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 31стр.91 | |||||
22.05 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература) | Литературный калейдоскоп. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
23.05 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Мухомор из бумаги | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 32стр.92 | |||||
24.05 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения .Занятие 33стр.92 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Мухоморы в лесу | |||||
МАЙ | ||||||
27.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Посуда | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
28.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Повторения. Геометрические фигуры. Сравнение предметов. | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 34стр.92 | |||||
29.05 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Прощаемся с подготовишками. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
30.05 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Мухоморы.» | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 35стр.93 | |||||
31.05 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения. Занятие 36стр.93 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Мое село |