12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тимирова Нина Аязовна342
Россия, Саратовская обл., с.Иваниха
2

Календарно-тематическое планирование, средняя группа

 

Приложение к рабочей программе

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад с. Ивахина Перелюбского муниципального района

Саратовской области»

 

   

«Утверждаю»

Заведующая МБДОУ «Детский сад с.Иваниха»

_________________/Байбулова А.К../

ФИО

Приказ № _____ от 2018 г.

Календарно-тематическое планирование

 

средняя группа 4-5 лет

на 2018-2019учебный год

Рассмотрено на

заседании

педагогического совета

протокол № ____

от «___»_______2018г

Разработал воспитатель

Средней группы

Тимирова Н.А.

2018 г.

Календарно – тематическое планирование

в средней группе на 2018 – 2019 учебный год

Плановая дата

Фактическая дата

НОД

Тема

Примечание

1-я неделя СЕНТЯБРЬ

 

03.09 2017г.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Детский сад

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

04.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 1.Стр.19

 

05.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить ?»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

06.09

 

Лепка /аппликация

Лепка «Чебурашки»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 2.Стр.20

 

07.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Пензулаева Л.И. Зан.3 Стр.21

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование игрушек

 
 

2-я неделя СЕНТЯБРЬ

 

10.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Сезонные наблюдения (ранняя осень)

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

11.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические формы(прямоугольник)

 

Физическая культура

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И.Занятие 4.стр 21

 

12.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература )

Обучение рассказывание : «Наша неваляшка»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

13.09

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Букет в вазе»

 

Физическая культура

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И Занятие 5. стр.23

 

14.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Пензулаева Л.И Занятие 6. стр.23

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Осень в лесу»

 
 

3-я неделя СЕНТЯБРЬ

 

17.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Игрушки

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

18.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Числа 1,2. Геометрические фигуры

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 7 стр.24

 

19.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки с сь.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

20.09

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка пирамидки

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 8 стр.26

 

21.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

Занятие 9 стр.26

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование любимой игрушки

 
 

4 неделя СЕНТЯБРЬ

 

24.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Овощи

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

25.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрическая фигура «овал».Счет до 2.

 

Физическая культура

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 10 стр.26

 

26.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие, худ.литература)

Чтение стихотворения И.Бунина«Листопад».

Составление рассказа о кукле.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

27.09

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Бумажная лягушка.

 

Физическая культура

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 11 стр.28

 

28.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 12 стр.29

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Любимый овощ»

 
 

1 неделя ОКТЯБРЬ

 

01.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Фрукты

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

02.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет до 2.Порядковые числительные, геометрические фигуры.

 

Физическая культура

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 13 стр.30

 

03.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки з и зь.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

04.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка«Фруктов».

 

Физическая культура

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 14 стр.32

 

05.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

Занятие 15 стр.32

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Любимые фрукты»

 
 

2 неделя ОКТЯБРЬ

 

08.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Семья

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

09.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Образование числа 3.Цифра 3. Порядковый счет до 2.

 

Физическая культура

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 16 стр.33

 

10.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

11.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Щенок»

 

Физическая культура

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 17 стр.34

 

12.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 18 стр.34

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Моя семья»

 
 

2 неделя ОКТЯБРЬ

 

15.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Золотая осень. Октябрь

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

16.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Куб.Счет в пределах 3

 

Физическая культура

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 19стр.35

 

17.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

18.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка веточки рябины

 

Физическая культура

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 20стр.35

 

19.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 21стр.36

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Лес в октябре»

 
 

4-неделя ОКТЯБРЬ

 

22.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Мебель.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

23.10.

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет в пределах 3.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 22стр.36

 

24.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

25.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Коврик»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 23стр.37

 

26.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 24стр.38

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Ковер»

 
 

1 неделя НОЯБРЬ

 

29.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Деревья

 
   

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

30.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Шар. Порядковый счет до 3.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 25стр.39

 

31.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ц

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

01.11

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка березы и елочки

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 26стр.40

 

02.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 27стр.40

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование листьев

 
 

НОЯБРЬ

 

06.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.Геометрические фигуры.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 28стр.41

 

07.11

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение сказки «Три поросенка».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

08.11

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Стаканчик


 

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 29стр.42

 

09.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 30стр.43

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тарелка

 
 

НОЯБРЬ

 

12.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Поздняя осень

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

13.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 31стр.43

 

14.11

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

15.11

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Овощи на зиму»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 32стр.44

 

16.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 33стр.45

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Паучок и рябиновая ветка

 
 

НОЯБРЬ

 

19.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Профессии.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

20.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 4.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании  на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 34стр.45

 

21.11

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература )

Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

22.11

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Береза»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании  на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 35стр.46

 

23.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 36стр.46

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Дорога для автомобиля

 
 

НОЯБРЬ

 

26.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Наземный транспорт.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

27.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4.

 

Физическая культура

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 1стр.48

 

28.11

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Повторение.Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

29.11

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Грузовик»

 

Физическая культура

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 2стр.49

 

30.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 3стр.49

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Машина

 
 

ДЕКАБРЬ

 

03.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Водный и воздушный транспорт

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

04.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Цифра 5

 

Физическая культура

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 4стр.50

 

05.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

06.12

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Кораблик из скорлупы ореха.

 

Физическая культура

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 5стр.51

 

07.12

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 6стр.51

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пароход

 
 

ДЕКАБРЬ

 

10.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Правила дорожного движения

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

11.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.Цифра 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 7стр.52

 

12.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

13.12

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка .Машина у светофора.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 8стр.54

 

14.12

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 9стр.54

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Светофор

 
 

ДЕКАБРЬ

 

17.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Праздник «Новый год»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

18.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет до 5.Понятия:низкий- высокий, длинный- короткий.

 

Физическая культура

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 10стр.54

 

19.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

20.12

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Гирлянда.

 

Физическая культура

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 11стр.56

 

21.12

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 12стр.56

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Нарядная елка

 
 

Декабрь

 

24.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Зима

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

25.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 13стр.57

 

26.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ш

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

27.12

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

   Лепка «Снег на деревьях»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 14стр.58

 

28.12.2017

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения . Занятие 15стр. 59

 
   

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по замыслу

 

29.12.2017

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Повторения пройденного материала. Зима.

 
   

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 
 

ЯНВАРЬ

 

09.01.2019г

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение детям р.н.с. «Зимовье»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

10.01.2019г

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Снеговик»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Занятие 16стр 59

 

11.012019г

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие17- 18стр.60

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Снеговик

 
 

ЯНВАРЬ

 

14.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Зимние забавы.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

15.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5 Понятия: тоньше-толще.

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 19стр.61

 

16.01

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ж

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.01

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка снеговика

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 20стр.62

 

18.01

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 21стр.62

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Снеговик

 
 

ЯНВАРЬ

 

21.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Одежда, обувь, головные уборы.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

22.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет до 5.Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше,короче-длиннее.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 22стр.63

 

23.01

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература )

Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.01

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Лягушонок»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 23стр.64

 

25.01

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Повторить занятие 21стр.62

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Перчатка с узором

 
 

Январь

 

28.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Книги

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

29.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 25стр.65

 

30.01

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

31.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка любимый сказочный герой

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 26стр.66

 

01.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 27стр.67

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на основе силуэта

 
 

ФЕВРАЛЬ

 

04.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Дикие животные.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.Выше-ниже.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 28стр.67

 

06.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Мини викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Белка»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 29стр.68

 

08.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 30стр.68

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Ёжик

 
 

ФЕВРАЛЬ

 

11.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Домашние животные

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Длинный-короткий, выше-ниже. Счет до 5

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 31стр.69

 

13.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ч.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка лошадки

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 32стр.70

 

15.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 33стр.70

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Кошка

 
 

ФЕВРАЛЬ

 

18.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Домашние питомцы.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Геометрические фигуры. Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 34стр.70

 

20.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Составление рассказов по картине «На полянке»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Цыпленок»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71

 

22.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 36стр.72

 
 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Петушок

 
 

Февраль

 

25.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

День защитника Отечества

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры..Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71

 

27.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Урок вежливости

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Вертолет»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71

 

01.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 36стр.72

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Танк.

 
 

1 неделя МАРТ

 

04.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Весна.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве .Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 1стр.72

 

06.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Готовимся встречать весну и Международный женский день

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Кораблик

 
   

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 2-3стр.73

 
 

МАРТ

 

11.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Забота о маме

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры .Счет до 5.Ориентирование в пространстве.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 4стр.74

 

13.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки щ-ч.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Кувшинчик»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную. Занятие 5стр.75

 

15.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 6стр.76

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Ваза с цветами

 
 

3 неделя МАРТ

 

18.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Цветы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 7стр.76

 

20.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература)

Русские сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Цветок тюльпана

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 8стр.77

 

22.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 9 стр.77

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Трава и цветы на лужайке

 
 

4 неделя МАРТ

 

25.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Птицы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.Конус.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Занятие 10 стр78

 

27.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Составление рассказов по картине.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Дерево с кормушками»

 

Физическая культура

   

29.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Игровые упражнения Занятие 11-12 стр79

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Снегирь

 
 

1 неделя АПРЕЛЬ

 

01.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Насекомые

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

02.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. .Конус.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 13 стр80

 

03.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение детям сказки Д.Мамина-Сибирка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

04.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Пчелка из бумаги.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 14 стр81

 

05.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 15стр.82

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Бабочка.

 
 

АПРЕЛЬ

 

08.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Ящерица

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

09.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 16 стр82

 

10.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки л, ль.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

11.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Божья коровка»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 17 стр83

 

12.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 18стр.84

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Дорисовывание незаконченного рисунка

 
 

АПРЕЛЬ

 

15.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Комнатные растения

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

16.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте.

 
 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 19 стр84.

 

17.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Обучение рассказыванию: работа с картинкой-матрицей и раздаточными картинками.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

18.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Гроздь рябины»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 20 стр85

 

19.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 21стр.85

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Фиалка в горшке

 
 

4 неделя АПРЕЛЬ

 

22.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Моя страна

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

23.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Пирамида. Время суток

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 22стр.86

 

24.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Заучивание стихотворений.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

25.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка сказочные герой.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 23стр.87

 

26.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 24стр.87

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Звезды кремля

 
 

МАЙ

 

29.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Москва

 
   

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

30.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Части суток.

 
   

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 25стр.88

 
 

МАЙ

 

06.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

День Победы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 26стр.88

 

08.05

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Самолет из бумаги

 

Физическая культура

Игровые упражнения. Занятие 27стр.89

 
 

МАЙ

 

13.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Ягоды

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 28стр.89

 

15.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки р, рь.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

16.05

17.05

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Черника»

 

Физическая культура

Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 29стр.90

 
 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 30стр.90

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Кузовок с ягодами

 
 

МАЙ

 

20.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Грибы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 31стр.91

 

22.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература)

Литературный калейдоскоп.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

23.05

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Мухомор из бумаги

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 32стр.92

 

24.05

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 33стр.92

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Мухоморы в лесу

 
 

МАЙ

 

27.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Посуда

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Повторения. Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 34стр.92

 

29.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Прощаемся с подготовишками.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

30.05

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Мухоморы.»

 
   

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 35стр.93

 

31.05

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 36стр.93

 
   

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Мое село

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.