Календарное планирование образовательной работы (на неделю – 30.09 – 01.10 в ДОУ)

1
0
Материал опубликован 17 September 2020

Календарное планирование образовательной работы (на неделю – 30.09 – 01.10)

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени.

2.Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

3.Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году.

Планируемый результат: Имеют представление о времени года осень.

Итоговое мероприятие: Праздник Осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 30.09

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №5

Беседа «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

Д/И  «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа с Ваней, Денисом, Викой по закреплению последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Развивать умение понимать правила и нормы поведения. Помочь осознать детям такие нравственные качества как добро – зло, хорошо – плохо.

Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за  явлениями неживой природы.

.Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

Поговорить с

родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД

Познание «Периоды осени» Цели:Закрепить знания о ранней и поздней осени. Комплексные занятия стр58.

ИЗО Рисование «Осенний лес» Цель: Совершенствовать навыки рисования разными нетрадиционными методами. Комплексные занятия стр56.

Музыка по плану муз. работника.

Прогулка

Картотека № 21 стр24


Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» -  познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей времен года.


Упражнять в прямом и обратном счете с Ваней, Глебом, Ростиком.

Ситуативный разговор

«Мои добрые дела»

Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам



С.Р.И. «Магазин» Цель: обогащать социально - игровой опыт детей.

Настольная игра «Про растения»

Цель: Формировать умение классифицировать растения по группам

Помещение в «центре изо» раскрасок «Осень, деревья».

Предложить родителям по дороге домой с ребенком перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе.

Прогулка

Картотека № 21 стр24







Календарное планирование образовательной работы (на неделю – 30.09 – 01.10)

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени.

2.Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

3.Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году.

Планируемый результат: Имеют представление о времени года осень.

Итоговое мероприятие: Праздник Осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 01.10

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №5

1.Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей.

2.Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах.

3.Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу.

Д/и «Назови слова» Цель: формировать умение называть слова с заданным звуком с Олей, Богданом, Ариной, Ильей

Труд: «Книжкин доктор»

Цель: формировать умение бережно относиться к книгам, подклеивать страницы и обложки.


Дежурство в уголке природы: полив растений. Цель: воспитывать трудолюбие Рисование по трафаретам. Штрихование в различных направлениях

Подбор иллюстраций на тему: «Осенний лес»

Поговорить с

родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД

Коммуникативная деятельность «Обучение грамоте» Журова стр 6

Познание «Повторение» Л.Г. Петерсон стр.14

Двигательная деятельность по плану муз. работника


Прогулка

Картотека № 22 стр25


Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.

Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.

Исследовательская деятельность: определение семян ( цвет, размер)- учить определять семена по цвету и размеру.

Закрепить умение штриховать в одном направлении с Богданом, Машей, Тимофеем, Эвой


Обыгрывание сказки «Репка»- развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления.



Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод- развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного С.р. игра «Магазин овощей» - закрепить знания овощей, повторить правила поведения в магазине.

Работа в уголке физического воспитания.

Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».


Прогулка

Картотека № 22 стр25











Календарное планирование образовательной работы (на неделю – 30.09 – 01.10)

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени.

2.Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

3.Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году.

Планируемый результат: Имеют представление о времени года осень.

Итоговое мероприятие: Праздник Осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 02.10

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №5

Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень». Цель: формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в использовании выразительных средств живописи .

П/и «Повторяй за мной» - продолжать учить точно повторять движения.

И/у «Поможем Незнайке найти вещи»

Цель: закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):

слева, справа, до, между, перед, за, рядом.


Дидактическая игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе

Внести репродукции художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень»

Рисование «Золотая осень» - учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.


Поговорить с

родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД

Коммуникативная деятельность Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» Ушакова О.С.стр216

Познание «Повторение» Л.Г. Петерсон стр.19

Музыка по плану муз. работника.

Прогулка

Картотека № 23 стр26


Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

«Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.

Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) - учить образовывать  прилагательные от существительных.

Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины».

Д/И «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометричес-

ких форм с Ростиком, Викой, Ариной

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.


С-р игра «Семья. Готовим обед из овощей» -  помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании. Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Грибы» «Цветы»- закрепить название грибов и цветов.

Деятельность в различных центрах по интересам детей


Прогулка

Картотека № 23 стр26






Календарное планирование образовательной работы (на неделю – 30.09 – 01.10)

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени.

2.Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

3.Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году.

Планируемый результат: Имеют представление о времени года оень.

Итоговое мероприятие: Праздник Осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 03.10

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №5

Беседа: «Что нам осень принесла? ». Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

Д/и. «Что в саду, что в огороде? » - развивать внимание, закреплять знания.

 Учить детей  составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение.


Д/и «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения с Ариной, Эвой ,Ильей, Настей

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

С/р игра «Грибники» расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей.

Предложить детям наборы трафаретов «Грибы, цветы, фрукты, овощи», карандаши, бумагу для свободного творчества.- развитие фантазии.

Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение , мелкую моторику рук.

Поговорить с

родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД

Коммуникативная деятельность «Занятие № « Обучение грамоте Журова стр.

ИЗО Лепка «Медвежата» Комплексные занятия стр.66

Двигательная деятельность на воздухе по плану физ. инструктора

Прогулка

Картотека № 24 стр27


Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение рассказа

Н. Носова «Огурцы». Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик.

П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу.

Пальчиковая гимнастика «Грибы» - развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Ассоциации»

Цель: развитие речи и логики.


С Ваней, Глебом, Ростиком поупражнять в разгадывании загадок про овощи. Цель: развивать мышление.

Социализация

«Осенние заботы».

Цель: расширять знания детей о труде людей осенью, подготовке к зиме

вспомнить традиции в их семьях, познакомить с другими традициями.



В музыкальном уголке д/и «Угадай, на чем играю» - знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков,

Н/П игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты» - учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.


Предложить родителям прогуляться с детьми по осеннему парку, собрать природный материал и опавшие листья для поделок .


Прогулка

Картотека № 24 стр27







Календарное планирование образовательной работы (на неделю – 30.09 – 01.10)

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени.

2.Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

3.Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году.

Планируемый результат: Имеют представление о времени года оень.

Итоговое мероприятие: Праздник Осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 04.10

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №5

Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

Составление рассказа «Как росло семечко гороха, фасоли» -развитие связной речи.

«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах

Д/и «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.


Индивидуальная работа с Ваней, Денисом, Викой по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» .

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Н/И лото  «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

С-ролевая игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн).

Поговорить с

родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД

Коммуникативная деятельность «Рассказывание по картине «Домашние животные» Ушакова О.С. занятия в детском саду стр 217

ИЗО Аппликация «Осенний лес» Комплексные занятия стр.62

Двигательная деятельность на воздухе по плану физ. инструктора

Прогулка

Картотека № 25 стр28


Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Беседа «Волшебница осень». Цель: вспомнить с детьми название времени года, осенних месяцев, признаки осени, развивать память, мышление, наблюдательность.

Дидактическое упражнение «Угадай, что на моей картинке». Цель: учить описывать предмет; развивать внимание, наблюдательность

Чтение художественной литературы

С. Погореловский «Урожай» Цель: обогащение литературного багажа детей, воспитывать уважение к труду взрослых.


Игра «Скажи по-другому»

Цель: учить подбирать слова-синонимы

с Ваней, Матвеем, Эвой, Викой


Безопасность «Один дома».

Цель: формировать представления о том, как следует себя вести одному дома, формировать навыки безопасного самостоятельного, правильного поведения.


Внести атрибуты для с/р и «Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.

Для свободного творчества предложить пластилин – развитие творчества.

В выходные закрепление знаний о осени, наблюдение.

Прогулка

Картотека № 25 стр28








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации