Календарно-тематический план на сентябрь в детском саду

0
0
Материал опубликован 12 December 2021

Календарный план на ___________Сентябрь_________месяц ____Младшая_________________группа


Режимные моменты

Тема недели: ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Основные задачи недели:

Физическое развитие- Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Познавательное развитие- Адаптация детей к условиям детского сада. Формирование положительных эмоций к детскому саду, взрослым и детям.

Речевое развитие- Оказание помощи в узнавании предметов и отчетливом произношении их названий.

Социальное-коммуникативное развитие- Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом «пространстве», чувство безопасности. Воспитывать аккуратное и бережное отношение к предметам

Художественно-эстетическое развитие- Знакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком.

Утренняя встреча и осмотр детей

« » 2021 Понедельник

« » 2021 Вторник

« 1» 2021 Среда



Индивидуальная работа: Оказание помощи в развитии диалогической речи. Содействие доброжелательному общению со сверстниками.



Общение: Приветствие детей. Цель: создание комфортных условий пребывания детей в группе. Ситуативная беседа: Каким было небо, когда вы шли в детский сад? А что можно увидеть днем на небе?           

Игровая деятельность: Ознакомить с детским садом, основными помещениями, сотрудниками; развивать любознательность при посещении центров развития в группе. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад».

Самостоятельная детская деятельность в центрах активности

Утренняя гимнастика

Картотека «Комплексы утренней гимнастики» для детей младшей группы

Подготовка к завтраку\завтрак



Индивидуальная работа КГН: «Покажи кукле Кате, как правильно сидеть за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»).

ЗАНЯТИЯ

АДАПТАЦИЯ

АДАПТАЦИЯ

Подготовка ко П завтраку/завтрак/подготовка к прогулке



Индивидуальная работа: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Прогулка



Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за состоянием погоды Цель: Учить определять время года по характерным признакам.

Игровая\двигательная деятельность: Подвижная игра: Воробышки и автомобиль. Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Труд: Трудовое поручение: сбор семян на посев. Цель: Направленность трудовых процессов на заботу об окружающих.

Индивидуальная работа Формирование умений правильно ориентироваться в пространстве, различать правую и левую руки.

Самостоятельная детская деятельность

Возвращение с прогулки\подготовка к обеду\обед\подготовка ко сну\сон



Индивидуальная работа: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

ЧХЛ: Чтение сказок на выбор детей. Цель: формируем умение детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки.

Постепенный подъем

Гимнастика. Пробуждение (в постели).Сюжетная\игровая разминка Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику\полдник



Индивидуальная работа: Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Совместная и самостоятельная детская деятельность (общение, игры, забавы, проектная и др)



Конструирование из крупного конструктора.

Подготовка к прогулке\прогулка



Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями за погодой, деревьями, цветами. Подвижная игра с мячом «Назови». Цель: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.


Создание условий для

самостоятельной деятельности

Утренняя встреча и осмотр детей

« 2 » 2021 Четверг

« 3 » 2021 Пятница

Индивидуальная работа: Оказание помощи в правильном проговаривании слов, запоминании потешки.


Общение: Приветствие детей. Цель: создание комфортных условий пребывания детей в группе. Беседа: «Что мы делали вчера в группе?». Расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей.

Игровая деятельность: Потешка: «Этот пальчик – дедушка / Этот пальчик – бабушка, / Этот пальчик – папочка, / Этот пальчик – мамочка, / Этот пальчик – наш малыш, / а зовут его...». Формировать умения слушать потешку, эмоционально воспринимать ее; создавать условия для разучивания потешки, участия детей в пальчиковой игре. Д/и «Собери пирамидку», Цель: закрепить умение собирать пирамидку из трех деталей.

Самостоятельная детская деятельность

Индивидуальная работа: Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству


Общение: Приветствие детей. Цель: создание комфортных условий пребывания детей в группе. Беседа: Что ты видел около детского сада? Что растет у ворот? Расширять представления об окружающем мире; развивать наблюдательность; формировать правильную речь детей.

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра Тема: Едем в детский сад на машине. Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Самостоятельная детская деятельность

Демонстрационный материал "Детский сад» Кубики, различный конструктор. Игрушки (примерно одного размера) по числу детей, кирпичики, призмы, пластины, деревья из набора. Картинки с изображениями домов.


Утренняя гимнастика

Картотека «Комплексы утренней гимнастики» для детей младшей группы

Подготовка к завтраку\ завтрак

Индивидуальная работа КГН: Оказание помощи в правильном мытье рук.

ЧХЛ: Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка». вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят.

Индивидуальная работа КГН: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

ЧХЛ: Рассказывание сказки «Колобок» Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании

Взаимодействие с семьей (форма\тема)

ЗАНЯТИЯ

АДАПТАЦИЯ

АДАПТАЦИЯ

Подготовка к второму завтраку/завтрак/подготовка к прогулке

Индивидуальная работа: "Сделаем лодочки" Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.


Индивидуальная работа: Учить детей убирать игрушки на место. Формировать умение действовать совместно со взрослыми, вызывать положительные эмоции.

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад». Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за предметами ближайшего окружения (Придя на участок группы, рассмотреть предметы, находящиеся на участке, выделить особенности предметов, их качества и свойства). Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Игровая\двигательная деятельность: Подвижная игра с бегом на ориентировку в пространстве «Птички летают». Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу воспитателя; ориентировку в пространстве.

Труд: Сложить игрушки в корзину.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, вызывать у детей желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом» Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками.


Самостоятельная детская деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа: Что вы видите в небе? цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Игровая\двигательная деятельность: Подвижные игры с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?) Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности.

Труд: Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике. сбор семян для посадки на следующий год. Индивидуальная работа: Оказание помощи в подборе необходимых фраз. Напоминание правил безопасности во время игры.



Самостоятельная детская деятельность

Возвращение с прогулки\подготовка к обеду\обед\подготовка ко сну\сон

Индивидуальная работа: При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.


ЧХЛ: Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят

Индивидуальная работа: Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек



ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие, внимание; воспитывать интерес к художественной литературе;

Постепенный подъем

Гимнастика, пробуждение (в постели) .Сюжетная\ игровая разминка

Подготовка к полднику\полдник

Индивидуальная работа: Игровая ситуация «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате» Цель: Формировать навыки самообслуживания, наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь друг другу.


Индивидуальная работа: Напоминание о необходимости соблюдать правила поведения во время еды, говорить «спасибо» после еды.


Совместная и самостоятельная детская деятельность (общение, игры, забавы, проектная и др)

Конструирование из разных материалов. «Вот у нас какие разные дорожки». И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.16

Знакомство с настольно-печатной игрой по выбору детей. Рисование

«Знакомство с карандашом и бумагой» Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его слишком в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Подготовка к прогулке\прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Рассматривание дорожек. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве. Трудовое поручение: Соберём игрушки. Цель: Формировать положительное отношение к труду. Подвижная игра с мячом «Назови» (Что ты видишь вокруг?) Цель: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. Цель: помочь детям понять причинно-следственные связи между временем суток и погодой на улице. Игры детей с выносным материалом. Цель: Развивать фантазию, способствовать формированию умения обыгрывать постройки на участке. Подвижная игра "Скачет козлик на дорожке" Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по команде воспитателя.










Календарный план на ___________Сентябрь_________месяц ____Младшая_________________группа


Режимные моменты

Тема недели: ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Основные задачи недели:

Физическое развитие- Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Познавательное развитие- Адаптация детей к условиям детского сада. Формирование положительных эмоций к детскому саду, взрослым и детям.

Речевое развитие- Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры и рассказа воспитателя, помочь детям поверить в то, что каждый из них замечательный и любимый взрослыми ребенок

Социальное-коммуникативное развитие- Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом «пространстве», чувство безопасности. Воспитывать аккуратное и бережное отношение к предметам

Художественно-эстетическое развитие- Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его слишком в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Утренняя встреча и осмотр детей

« 6 » 2021 Понедельник

« 7 » 2021 Вторник

« 8» 2021 Среда

Индивидуальная работа: Проведение игровой ситуации «Заучивание имен детей»


Общение: Беседы «Лето красное прошло». Рассматривание сюжетных картинок «Детский сад»

Игровая деятельность: Беседа о лете по фотографиям летнего отдыха детей.

Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко…» Отгадывание загадок про лето и солнце

Самостоятельная детская деятельность в центрах активности

Индивидуальная работа: об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.


Общение: Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Игровая деятельность: Речевая минутка, упражнение «Мишка ищет листик». Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Улыбочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы.

Дидактическая игра «Дидактический кубик слов»

Самостоятельная детская деятельность в центрах активности

Индивидуальная работа: Повторить сюжет прочитанной сказки «Репка»


Общение: Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Игровая деятельность: Д.И по развитию речи «Громко-тихо» Цель: учить менять силу голоса. «Чудесный мешочек» Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

Самостоятельная детская деятельность в центрах активности

Утренняя гимнастика

Картотека «Комплексы утренней гимнастики» для детей младшей группы

Подготовка к завтраку\завтрак

Индивидуальная работа КГН: Объяснение детям правил поведения за столом во время еды.

Индивидуальная работа КГН: Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

Индивидуальная работа КГН: Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.


ЗАНЯТИЯ

ФЭМП 

Адаптационный период (путешествие по группе). Формировать основные компоненты готовности к успешному математическому развитию.

Развитие речи

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр.Стр.28 Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры и рассказа воспитателя, помочь детям поверить в то, что каждый из них замечательный и любимый взрослыми ребенок

Экология / Ознакомление с окр. миром

«Транспорт» О.В. Дыбина стр.11 Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)

Физическая культура  

По плану инструктора ФИЗО

Подготовка ко П завтраку/завтрак/подготовка к прогулке

Индивидуальная работа: Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду»

Индивидуальная работа: Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку.


Индивидуальная работа: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями: «Листопад, листопад, листья по ветру летят»

Игровая\двигательная деятельность: исследовательская деятельность «Собрать букетики из листьев, сравнить листья березы и тополя. Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности.

Труд: предложить детям собрать листья в ведерки.

Индивидуальная работа: дети рассказывают о том, что делали, что понравилось.


Самостоятельная детская деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность: «Березонька» Цель: познакомить с березой, рассмотреть ее, развивать наблюдательность.

Игровая\двигательная деятельность: Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности.

Труд: продолжать собирать с детьми листву.

Индивидуальная работа: Закрепить с группой детей построение в пары.



Самостоятельная детская деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность: Маленькая птичка прилетала к нам Цель: познакомить с птицами, которые прилетают на участок.

Игровая\двигательная деятельность: Подвижная игра «Птички в гнездышках» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности.

Труд: продолжать собирать листья

Индивидуальная работа: Закрепить с группой детей п/и «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед



Самостоятельная детская деятельность

Возвращение с прогулки\подготовка к обеду\обед\подготовка ко сну\сон

Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

ЧХЛ: Чтение литературы: детские книги «Федорино горе» Корней Чуковский Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы. Учить внимательно слушать и понимать короткое по содержанию стихотворение, произносить слова текста при повторном чтении.


Индивидуальная работа:

Беседа «Поведение за столом» Цель.   Формировать   культурно-гигиенические   навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку,

ЧХЛ: Русский фольклор: «Пальчик-мальчик…», «Как у нашего кота…», сказка «Колобок». Фольклор народов мира: Песенка «Маленькие феи», англ., обр. С Маршака; сказка «Пых», белорус, обр. Н.Мялика. Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.


Индивидуальная работа: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

ЧХЛ: Чтение сказки «Три медведя»

Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.


Постепенный подъем

Гимнастика. Пробуждение (в постели).Сюжетная\игровая разминка Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику\полдник

Индивидуальная работа: Напоминание о необходимости умыться после сна. Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью



Индивидуальная работа: Упражнение «Как правильно надеть носки»

Цель: закрепить умение детей в правильной последовательности одевания носочков.


Индивидуальная работа: Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Совместная и самостоятельная детская деятельность (общение, игры, забавы, проектная и др)

С/р игры: «Едем в детский сад на машине», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду». Настольно-печатные игры (пазлы, лото).


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: книги, природы, худ. творчества; сюжетно-ролевая игра «В семье: уложу спать; погуляю; одену и раздену». Индивидуальная игра с игрушками.

Анализ работы первой половины дня. (чем занимались, что нового и интересного узнали)

Подготовка к прогулке\прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Подвижная игра «Серенькая кошечка», спортивная игра «Догони мячик» Цели: приучать детей согласовывать свои движения с произносимыми словами. Продолжать учить догонять катящиеся предметы.

Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде.

Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях

П/и «Птицы в гнездышках» Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

П/и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).



Создание условий для

самостоятельной деятельности

Утренняя встреча и осмотр детей

« 9 » 2021 Четверг

« 10 » 2021 Пятница

Индивидуальная работа: Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения


Общение: Паль/гимнастика

«Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Игровая деятельность: Д/и «Собери пирамидку» Цель: развивать умение детей собирать пирамидку.

Самостоятельная детская деятельность

Индивидуальная работа: Чтение потешки «Доброе утро» Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.


Общение: Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Беседа «Кто ты?» Цель: привлечь к разговору.

Игровая деятельность: Д/и «Собери пирамидку», «Назови по цвету»

Цель: развивать умение детей самостоятельно складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.

Самостоятельная детская деятельность

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин.

Утренняя гимнастика

Картотека «Комплексы утренней гимнастики» для детей младшей группы

Подготовка к завтраку\ завтрак

Индивидуальная работа КГН: Оказание помощи в правильном мытье рук.

Индивидуальная работа КГН: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.


Взаимодействие с семьей (форма\тема)

ЗАНЯТИЯ

Ручной труд (лепка, аппликация)

Лепка Т.С. Комарова Стр. 28 «Палочки» Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Рисование

Т.С. Комарова Стр. 26 «Знакомство с карандашом и бумагой» Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его слишком в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Подготовка к второму завтраку/завтрак/подготовка к прогулке

Индивидуальная работа: "Сделаем лодочки" Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.



Индивидуальная работа: Учить, правильно обуваться.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями за погодой, деревьями, цветами. Формировать представления об изменениях в природе ранней осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

Игровая\двигательная деятельность: Подвижная игра с мячом «Назови». Цель: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Труд: Соберём игрушки. Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа закрепляем правила поведения на прогулке



Самостоятельная детская деятельность Игры с выносным материалом.

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Рассматривание дорожек. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве.

Игровая\двигательная деятельность: Рисование на асфальте дорожек. Подвижная игра: «Перепрыгни через лужу».   Цель: Формировать желание и умение бегать, прыгать; поощрять участие детей в совместных играх.

Труд: Соберём игрушки. Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: Напоминание правил поведения во время прогулки.   



Самостоятельная детская деятельность

Возвращение с прогулки\подготовка к обеду\обед\подготовка ко сну\сон

Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о важности пользовании салфеткой после еды.

ЧХЛ: Чтение худ. литературы. Русская народная сказка «Курочка ряба». Беседа и обсуждение услышанной сказки. Цель: воспитывать интерес к слушанию сказки и рассматриванию иллюстраций к ней. Воспитывать чувство сопереживания и радости. Вводить детей в мир художественного слова.


Индивидуальная работа: Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек

ЧХЛ: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки Цель: Уточнять представления детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки,

Постепенный подъем

Гимнастика, пробуждение (в постели) .Сюжетная\ игровая разминка

Подготовка к полднику\полдник

Индивидуальная работа: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.



Индивидуальная работа: Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.


Совместная и самостоятельная детская деятельность (общение, игры, забавы, проектная и др)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Показ русской народной сказки «Колобок» с использованием конусного настольного театра. Хороводная игра «Колпачок».


Подготовка к прогулке\прогулка

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.













в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.