12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мединская Татьяна Николаевна28
0

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе на ноябрь

Тема недели (06.11 – 09.11.18) Мой организм

 

День недели

НОД

Содержание

Литература

Понедельник

1.Окружающий мир

2.Рисование

3.Музыка

II. художественный труд

1.Беседа «Мой организм»

2. Занятие 23. Вологодские кружева

(Роспись белой гуашью)

Программное содержание. Развивать интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетеного кружева – волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки. Закреплять умение рисовать кончиком кисти. Формировать эстетический вкус.

3.По плану муз.руководителя

II. «Филин»(поделка из природного материала)

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Вторник

1.Развитие речи

2.ФЭМП

3.Физкультура на прогулке

II.экспериментальная деятельность

1.По плану логопеда

2.    Занятие 6

   • с составом числа 10 из единиц.

   • с цифрой 0.

   • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

   • Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

   • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

3.Упражнение в выполнении ОВД.

II ОПЫТ № 15

«Жизненный цикл мушек»

Цель. Понаблюдать за жизненным циклом мушек.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Среда

1.Подготовка к грамоте

2.Физическая культура

II.Развлечение

1. Занятие 1. Звук [а] и буква Аа

Цель. Учить детей выделять звук [а] в ударной пози­ции в начале слова; продолжить знакомить с гласными звука­ми; упражнять в выразительном произнесении слов, в умении определять последовательность звуков в звукопод­ражательных словах; учить ориентироваться на плоскости листа (направление сверху вниз); проводить прямые ли­нии сверху вниз; знакомить с буквой Аа.

2.Занятие 20.

Задачи: упражнять детей в ведение мяча между предметами, в ползании на четвереньках по прямой, в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, руки за голову.

2.Картотека

О. М. Рыбникова. ОБУЧЕНИЕ
ЧТЕНИЮ И ГРАМОТЕ
ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Конспекты занятий

Четверг

1.ФЭМП

2.Рисование

3.Музыка

II.экспериментальная деятельность

1. Занятие 7

   • Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

   • Познакомить с обозначением числа 10.

   • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

   • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

   • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

2. Занятие 22. Фоторамка

(Рисование клеем. Акриловые краски)

Программное содержание. Познакомить детей со способом создания "клеевой" картинки. Учить выполнять работу в строгой последовательности для получения нужного результата. Развивать творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в создании рисунка. Воспитывать аккуратность.

3.По плану.

II ОПЫТ № 16

«Почему, кажется, что звезды движутся по кругу»

Цель.Установить, почему звезды движутся по кругу.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Пятница

1.Развитие речи

2.Аппликация

3.Физическая культура

II.Письмо. Самостоятельная деятельность

1.По плану.

2. «Фигура человека»

3. Занятие 22
Задачи. Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Уп­ражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнитель­ным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по по­вышенной опоре.

 

Тема недели (12.11 – 16.11.18) Мой организм

 

День недели

НОД

Содержание

Литература

Понедельник

1.Окружающий мир

2.Рисование

3.Музыка

II. художественный труд

1. Беседа «Мое тело»

2. Занятие 21. Моя комната

(Рисование акварелью)

Программное содержание. Учить детей составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные цвета. Закреплять умение рисовать акварелью. Развивать художественный вкус, фантазию, воображение, самостоятельность.

3.По плану.

II. Оригами «Журавль»

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Вторник

1.Развитие речи

2.ФЭМП

3.Физкультура на прогулке

II.экспериментальная деятельность

1.По плану.

2.Занятие 8

   • Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

   • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

   • Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

3.Упражнять в выполнении ОВД.

II ОПЫТ № 18

«Как работает термометр»

Цель. Посмотреть, как работает термометр.

Материалы.  Уличный термометр или термометр для ванной, кубик льда, чашка.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Среда

1.Подготовка к грамоте

2.Физическая культура

II.Развлечение

1.Занятие 1,2,3 «Звук.Слово.Предложение»

2. Занятие 23*

Задачи: упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине, в прыжках на двух ногах между предметами, в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

2.Картотека.

Гризик Т.И.Учимся играя. Подготовка к обучению грамоте

Четверг

1.ФЭМП

2.Рисование

3.Музыка

II.экспериментальная деятельность

1.    Ноябрь

   Занятие 1

   • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

   • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

   • Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

   • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

2. Занятие 51. Автопортрет

(Рисование гуашью)

Программное содержание. Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти (голову и плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой. Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность.

3.По плану.

II ОПЫТ № 19

«Может ли растение дышать?»

Цель. Выявит потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Пятница

1.Развитие речи

2.Лепка

3.Физическая культура

II.Письмо. Самостоятельная деятельность

1.По плану.

2. «Моя обувь»

3. Занятие 25
Задачи. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

 

Тема недели (19.11 – 23.11.18) Красная книга

 

День недели

НОД

Содержание

Литература

Понедельник

1.Окружающий мир

2.Рисование

3.Музыка

II. художественный труд

1.Беседа «Красная книга Луганской области»

2. Занятие 11. Это что за птица?

(Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Учить детей самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами. Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом. Развивать воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых цветосочетаний. Воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям.

3.По плану

2. Оригами «Цветок»

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Вторник

1.Развитие речи

2.ФЭМП

3.Физкультура на прогулке

II.экспериментальная деятельность

1.По плану

2.     Занятие 2

   • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

   • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

   • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

3. Упражнять в выполнение подвижных игр на свежем воздухе.

2. ОПЫТ № 20

«Есть ли у растений органы дыхания?»

Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Среда

1.Подготовка к грамоте

2.Физическая культура

II.Развлечение

1. Занятие 4. Звук [у] и буква Уу

Цель. Учить детей анализировать звуковой ряд, состо­ящий из двух гласных звуков; знакомить с буквой Уу; упражнять в умении ориентироваться на плоскости листа (направления: сверху вниз и снизу вверх).

2. Занятие 26*
Задачи: упражнять детей в ходьбе по канату боком приставным шагом, руки за голову, в прыжках на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната, в метании мешочков .

2. 2.Картотека.

Гризик Т.И.Учимся играя. Подготовка к обучению грамоте

Четверг

1.ФЭМП

2.Рисование

3.Музыка

II.экспериментальная деятельность

1.    Занятие 3

   • Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

   • Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

   • Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

2.Занятие 61–62. Затерянный мир динозавров

(Рисование гуашью)

Программное содержание. Познакомить детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных вымерших животных. Развивать умение рисовать животных в движении. Продолжать учить рисовать гуашью в соответствии с ее особенностями. Развивать фантазию, воображение и чувство цвета.

3.По плану.

2. ОПЫТ № 21

«Нужен ли корешкам воздух?»

Цель. Выявит причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми частями.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Пятница

1.Развитие речи

2.Аппликация

3.Физическая культура

II.Письмо. Самостоятельная деятельность

1.По плану.

2. Изготовление коллажа «Исчезающие виды животных»

3. Занятие 28
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления дви­жения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

 

Тема недели (26.11 – 30.11.18) Дружная семья

 

День недели

НОД

Содержание

Литература

Понедельник

1.Окружающий мир

2.Рисование

3.Музыка

II. художественный труд

1. Беседа «Дружная семья»

   Программное содержание. Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

2. Занятие 53. Тест "Моя семья"

(Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи, определить внутрисемейные контакты. Закреплять навыки детей в изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику.

3.По плану.

2.Коллективная работа «Жар-птица»

Ольга Витальевна Дыбина

   Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. з №2

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Вторник

1.Развитие речи

2.ФЭМП

3.Физкультура на прогулке

II.экспериментальная деятельность

1.По плану.

2.  Занятие 4

   • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

   • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

   • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Упражнять в выполнении ОВД.

2. ОПЫТ № 22

«Что выделяет растение?»

Цель. Установит, что растение выделяет кислород. Понять необходимость дыхания для растений.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Среда

1.Подготовка к грамоте

2.Физическая культура

II.Развлечение

1. Занятие 4. Звук [о] и буква Оо.

Цель. Учить детей на слух определять звук [о] в ряду гласных; знакомить с буквой Оо; работать с обобщенным значением слов; упражнять в образовании прилагательных от существительных (лисий хвост и т. п.); развивать пространственную ориентировку; упражнять в использовании пространственных предлогов.

2. Занятие 29*
Задачи: упражнять в прыжках через короткую скакалку, вращая ее вперед, в ползании в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой, в передаче мяча в шеренгах. 2.Картотека.

О. М. Рыбникова. ОБУЧЕНИЕ
ЧТЕНИЮ И ГРАМОТЕ
ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Конспекты занятий

Четверг

1.ФЭМП

2.Рисование

3.Музыка

II.экспериментальная деятельность

1.    Занятие 5

   • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

   • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

   • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Занятие 18. Золотая рыбка

(Рисование акварелью)

Программное содержание. Учить использовать различные средства выразительности – линии, цвета. Учить соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные способности.

3.По плану.

2. ОПЫТ № 23

«Во всех ли листьях есть питание?»

Цель. Установить наличие в листьях питания для растений.

Помораева, Вера Арнольдовна Позина

   Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

Пятница

1.Развитие речи

2.Лепка

3.Физическая культура

II.Письмо. Самостоятельная деятельность

1.По плану.

2. «В гостях у трех медведей»

3. Занятие 31
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; по­вторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.

 

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.