12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Афанасьева Валентина1988 Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематический план на ноябрь месяц
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 03.11.2015___вторник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Кто живёт в моей семье» | Индивидуальная работа с Макаром, Артёмом д\игра «Чей детёныш?» | Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. | Набор сюжетных картинок, д\игры | Советы родителям «Повторять с детьми основные цвета» | |
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП развивать умения группировать предметы по цвету, вне зависимости от формы предмета. Закрепление умений называть предмет и цвет. Беседа «Что делать,чтобы быть здоровым?» | . | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения картотека №1 ноябрь Труд на участке Подвижные игры «Медведи и пчёлы» Экспериментирование с листьями | Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -рассматривание форм и окраски опавших листьев подвижная игра на ловкость и выносливость Показать детям то, что сухие листья крошатся в отличии от тех, что на дереве. | Ситуативный разговор «Поздняя осень»-закрепление знаний об особенностях осени. | Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ литературы | «Сны серого кота» С.Емельяновой. | Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» | Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов,уметь группировать различные предметы одного цвета. | Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. | Картотека бодрящей гимнастики, предметы разных цветов | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» | Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. -упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость | Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» | Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки | ||||
Работа после прогулки | Игровая
Восприятие художественной литературы. | С\ ролевая игра «Семья»
«Где обедал воробей» С.Маршака | учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.
Воспитывать умение слушать,обсуждать прочитанное произведение. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___05.11.2015__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Моем руки пред обедом с куклой Машей. | Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы. | ||||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку. | Ситуативный разговор «Когда это бывает?» | Картотека гимнастики, геом.фигуры. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская | Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч..
учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга | Выносные игрушки для улицы, формочки,лопатки,мячи. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» | закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___06.11.2015____пятница____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика картотека №1 . Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» | Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. | Ситуативный разговор «Что растёт возле детского сада?» | картинки с изображением военных | Консультация для родителей, наглядный материал «О чём говорить | |
НОД | Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. | Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Животные. Кто как кричит»-учить составлять предложения, называть животных и детёнышей.(Волчкова стр.113) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Разноцветные обручи»совершенствовать умение правильно держать карандаш, правильно называть цвета, подводить детей к изображению предметов круглой формы. | с детьми » | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №4 ноябрь Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» | Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. | Ситуативный разговор «Явления природы» | Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и плохо» | Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Упражнение для шеи, наклоны. | Индивидуальная работа с Катей,Лерой-д\игра «Полезные овощи и фрукты»-закрепление знаний о пользе витаминов. | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» | Картотека гимнастики, д\игры «Витаминки» | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Наблюдения за птицами Труд в группе -уход за комнатными растениями Подвижные игры «Попади в обруч» | Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. закреплять умения выполнять поручения связанные с уходом за комнатными растениями совместно с воспитателем. повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. | Ситуативный разговор «Солнышко-какое оно?» | Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича,все необходимое для ухода за комнатными растениями. | ||||
Работа после прогулки | Трудовая | Работа в зонах деятельности. | прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_09.11.2015___понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Что я делал в выходные дома» | Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много» | Ситуативный разговор «Как провели выходные?» | Разнообразный раздаточный материал. | Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет | |||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «Как дикие животные готовятся к зиме»-продолжать обогащать представления детей об образе жизни диких животных. (Волчкова стр.101) | ваш ребёнок» | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №5 ноябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование с песком | Индивидуальная работа с Лерой, Макаром - описание игрушки ,в которую играет. закреплять умений отряхивать игрушки от песка и собирать в сумку. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. формировать представления о том, что сухой песок сыпется | Ситуативный разговор «Грязными руками лицо не трогать» | Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Игровая | «Назови части тела» | Формировать представления о своём теле, для чего нужны руки, ноги. | Наглядный материал. | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Упражнения для позвоночника «Кошечка» | Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом | Картотека гимнастики, настольные игры. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за солнцем Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Затейники» Закрепление умений взявшись за руки сделать круг. | Индивидуальная работа с Андреем, Русланом -учить находить где правая и левая сторона, ориентация в пространстве. -прививать любовь к птицам -учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь. | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» | Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | «Айболит в гостях у детей» | . формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем. | Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_10.11.2015_вторник___
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Витаминки» . | Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативный разговор «Чистота рук | Салфетки, столовые приборы | Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны»-познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.(комплексные занятия стр 96) Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №6 ноябрь Труд -очистить клумбу от сорняков Подвижные игры «Мы весёлые ребята» | Индивидуальная работа с Лерой-научить вести диалог -прививать любовь к труду -внимательно слушать команду, развивать внимание | Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» | Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Овладение элементами правил поведения за столом. . | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Ходьба по массажному коврику | Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь. | Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?» | Картотека гимнастики, геометрические фигуры,овощи,фрукты. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за воронами Труд по необходимости Подвижные игры «Догонялки» | Индивидуальная работа с Вовой,Маликой-закрепление умений лепить фигурки используя лопатки и формочки. учить внимательно слушать, соблюдать правила. | Ситуативный разговор «Наша площадка» | Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Магазин » | Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_11.11.2015__среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» | Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умения здороваться, называть их имена | Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» | Блоки Дьенеша, схемы. | Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий. | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Домик для медведей»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры . | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №7 ноябрь Труд-уборка площадки Подвижные игры «Мы шофёры» | Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -выполнять движения согласно содержанию игры. | Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору» | Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа по ОБЖ «Не отходи далеко от воспитателя, родителей» | дать детям знания о том, как себя вести если потерялся. | Иллюстрации | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о листопаде. | Ситуативный разговор «Для чего нужны столовые приборы.?» | Картотека гимнастики. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Солнышко и тучка» | Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть особенности осени учить внимательно слушать команды и выполнять их. | Ситуативный разговор «Во время игры в песочнице, нельзя кидаться песком» | Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Доктор» | развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. | Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___12.11.2015__четверг____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Катей –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. | Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» | Иллюстрации по поведению | Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание. | |||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №8 ноябрь Труд-сбор листьев на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса» | Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит» -развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Моих родителей зовут...» | продолжать прививать любовь к взрослым, уметь называть иена родителей. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №6 пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. | Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за насекомыми Труд по необходимости Подвижные игры «Пастух и волк» | Индивидуальная работа с Катей,Артёмом развивать умение сравнивать деревья закрепление умений различать домашних и диких животных | Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Куда улетают?» | Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей. | Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_13.11.2015__пятница_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика Комплекс№ 2 Беседа «Как я помогаю дома?» | Индивидуальная работа с Катей,Русланом - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде,о том,что нужно носить осенью. | Ситуативный разговор «Добрые поступки» | Картотека гимнастики | Беседа с родителями «Чем заняться в выходные с детьми» | |||
НОД | Развитие речи Изобразительная Совместная деятельность на улице | Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Не ходи козочка в лес»-учить совместно с воспитателем составлять короткий рассказ, учить правильно называть игрушки, цвет, величину.(Волчков астр 103) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Избушка трёх медведей» учить рисовать избушку, развивать наблюдательность (коллективная работа. Волчкова с тр.105) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №9 ноябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» | Индивидуальная работа с Альхамом,Викой–перекидывание мяча. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Чистые игрушки» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательная | Дидактическая игра «Хорошо-плохо» | закрепление знаний о хороших и плохих поступках. | Д\игра ,иллюстрации. | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 | Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Большой-маленький» | Ситуативный разговор «Мой внешний вид» | картотека бодрящей гимнастики, серия картинок | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом, помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно | Ситуативный разговор «Не ходить по лужам» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_16.11.2015__понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Наблюдение за тем ,как поливают цветы | Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Осень» расширять представления о характерных особенностях осенней природы. | Ситуативный разговор «Добрые поступки» | Картотека гимнастики | Беседа о самочувствии детей в выходные | |||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Как животные делают запасы к зиме?»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с дикими животными (комплексные занятия стр.102) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №10 ноябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование с водой | Индивидуальная работа Катей,Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. закрепление знаний о том, что вода не имеет формы | Ситуативный разговор «Деревья осенью» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательно-исследовательская | Закрепление КГН.Умение выворачивать одежду | формировать представления о здоровом образе жизни.О том как вести себя за столом. | Иллюстрации с КГН. | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 | Индивидуальная работа с Андреем «Какого цвета больше на картине осень?»-развивать умения называть цвета, давать полные ответы. | Ситуативный разговор «Мой внешний вид» | картотека бодрящей гимнастики, | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях. Напомнить детям о правилах поведения во время подвижной игры. | Ситуативный разговор «Что значит дружба» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_17.11.2015__вторник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз.зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа: с Русланом«Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине. | Ситуативный разговор «Какие животные живут в лесу?» | Иллюстрации с КГН, серия картинок «Дикие животные, д\и | Беседа с родителями о соблюдении режима группы | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Заплатки для ковриков»-закрепить умения определять количество предметов, различать и называть круг и квадрат (комплекные занятия стр.104) Беседа «Сезонные изменения» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 11 ноябрь труд-пополнение песочницы песком Подвижные игра «Весёлый рыболов…» Эстафета со всей группой. | Индивидуальная работа с Катей – показать где находится предмет похожий на определённую геометрическую фигуру .прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, повторять текст . | Ситуативный разговор «Куда улетели птицы?» | Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Как вы обращаетесь к старшим?» | Закрепление умений просить о помощи, обогащение словаря. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнение на дыхание | Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии. | Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» | Картотека гимнастик, д\игра | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Пятнашки» | Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо» закрепление знаний бегать не наталкиваясь друг на друга, играть дружно | Ситуативный разговор «Уступи другу» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. | Атрибуты к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__18.11.2015___среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Особенности осени» . | Индивидуальная работа с Катей,Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи. | Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?» | Иллюстрации, серия картинок | Индивидуальные беседы с родителями | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Блюдце для молока» воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним. Учить катать шар и путём вдавливания придавать форму.(комплексное планирование стр.113) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 12 ноябрь Труд-подкормка птиц Подвижные игровые упражнения «Гребешок аленький» | Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве приучать к коллективному труду закрепление умений повторять текс и в соответствии выполнять движения. | Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы,ягоды.» | Выносные игрушки, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Как пользоваться столовыми приборами» | развивать умения правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками | Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» | Картотека гимнастики, штриховки. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за пеньком Труд по необходимости Иммитация движений животных» | Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько геометрических фигур на столе и какого цвета?» . Развивать физические качества, приучать действовать совместно. | Ситуативный разговор «Перелётные птицы.» | |||||||
Работа после прогулки | Речевое | Театрализация. Сказка по выбору детей | закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты | атрибуты к сказке |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_19.11.2015__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Как дикие животные делают запасы?» | Индивидуальная работа с Лерой-оказание помощи в правильном произношении имён. | Ситуативный разговор «Наш детский сад» | Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах | ||||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. | безопасности | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №1 ноябрь Труд-Уборка на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» | Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. | Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.» | Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Подготовка к обеду ,повторение правил поведения за столом. | Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнения для профилактики плоскостопия. | Индивидуальная работа с Русланом, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. | Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке» | Картотека гимнастики, пластилин | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь | Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» | Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_20.11.2015__пятница______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика №1 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол. . | Индивидуальная работа с Маликой с помощью воспитателя закрепление знания и умения сервировать стол | Ситуативный разговор «Что было бы если..»» | Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком. | ||||
НОД | Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице | Развитие речи. «Дикие животные»-учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Составлять рассказ по картинке.(Волчкова стр 124) Художественно-эстетическое развитие. Рисование . «Кто живёт в лесу?» развивать умения работать карандашом,закреплять знания о животных живущих в лесу.(комплексное планирование стр.118) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 2 Труд-перебрать игрушки после прогулки Подвижные игры «День и ночь» | Индивидуальная работа с Русланом-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. | Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Закрепление КГН. | Беседа «Внешний вид» | Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках. | Ситуативный разговор «Книжки надо беречь, нельзя рвать» | Картотека гимнастики, | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Найди свой домик» | Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать Развивать умения находить и называть геометрические фигуры | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» | Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Трудовая | Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности | Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_23.11.2015____понедельник____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Коммуникативная Бытовой труд | Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Гришей, Миланой-с помощью воспитателя расставить по местам намытые игрушки. | Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?» | Советы родителям по укреплению здоровья детей | ||||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура Ознакомление с окружающим: «Где живут дикие животные?»-формировать у детей представления об условиях жизни домашних животных. (планирование стр.35) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 3 ноябрь Труд- очистить игрушки от песка Подвижные игры «Бездомный заяц» Экспериментирование с вертушками | Индивидуальная работа с Игорем –метать мешочки правой и левой рукой. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра | Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?» | Выносные игрушки, лопатки, формочки, мешочки с песком. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | Сказка «Лиса и волк» | Познакомить с р.н.с.,образами лисы и волка, закрепление знаний о диких животных | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Упражнения на дыхание | Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии от одной точки до другой. | Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. | Картотека гимнастик | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за травой Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым
-воспитывать ловкость и выносливость | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» | Выносные игрушки,,ведёрки,лопатки.. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» | закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. | Атрибуты к игре «Зоомагазин» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_24.11.2015__вторник _____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» | Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. | Ситуативный разговор «Домашнее животное» | Советы родителям, при общении с ребёнком, стараться получить | ||||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие.Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Счёт до 3.Знакомство со свойствами треугольника»-познакомить с образованием цифры 3.Знакомство с треугольником, на что похоже, не катиться»
ПДД «Когда переходите дорогу ,нужно держать руку взрослых» | полный ответ. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 4 ноябрь Труд-наведём порядок на участке д\с Подвижные игры «День и ночь» | Индивидуальная работа с Вовой-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. | Ситуативный разговор «Для чего птицы прилетают к домам? | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Какие дикие животные встречаются в сказке «Теремок» | Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать животных | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Лерой -д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дик.животных, уметь отобрать. | Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают» | Картотека гимнастики ,д\игра. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за пеньком. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай как я» | Индивидуальная работа с Андреем,Димой–закрепление умений показать один-много. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. | Ситуативный разговор «Какие профессии знаете» | Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Театрализация «Теремок» | Закрепление знаний о животных, обогащение словаря, учить вести диалог.. | Атрибуты к сказке. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата25.11.2015__среда ______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. | Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета. | Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» | Алгоритмы мытья рук, серия картинок | Индивидуальные консультации. | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Бедный зайчик заболел»вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовую фигуру.(Волчков астр.106) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 5 ноябрь Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» | Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики. -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. | Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Назови добрых героев сказки» | Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнение на дыхание. | Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной» | Ситуативный разговор «Какие знаете музыкальные инструменты» | Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» | Индивидуальная работа с Гришей-речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. | Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_26.11.2015__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» | Индивидуальная работа с Маликой -д\игра «Одень медвежонка» | Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья друг от друга» | Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать за изменениями в природе» | ||||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №6 ноябрь Труд- навести порядок на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса»
| Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно -Прививать любовь к труду -развивать выносливость, умение контролировать | Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Что собирают люди в огороде осенью?» | Формировать представления детей о труде взрослых, Воспитывать уважение к труду взрослых. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 Ходьба по массажным коврикам | Индивидуальная работа с Андреем, Макаром-игра Воскобовича «Сложи фигуру» | Ситуативный разговор «Как вести себя в музыкальном зале» | Картотека гимнастики, д\игры | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кормушкой Труд –по необходимости Подвижные игры «Птицы и кошка» | Индивидуальная работа с Даней, Викой .-ходьба высоко поднимая колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. | Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Осень» | ||||||
Работа после прогулки | Изобразительная | Рисование по желанию | Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги | Листы, краски, непроливайки, кисточки |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_27.11.2015__пятница ______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика №2 Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Миланой,Вовой- д\игра «Подбери фигуру» | Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке» | Советы родителям, «Интересоваться у детей,что нового узнали в | ||||
НОД | Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице | Развитие речи. Рассматривание серию картинок из сказки «Репка»-учить отвечать на вопросы, уметь объяснять последовательность, называть героев.(комплексное планирование стр.112) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные огоньки»-закрепление умений рисовать круги и раскрашивать, уметь чередовать цвета (комплексное планирование стр.114) | в саду» | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 7 ноябрь Труд- перебрать выносные игрушки и отделить поломанные Подвижные игры «Парный бег» Экспериментирование с песком | Индивидуальная работа с Игорем, Макаром- закрепление умений подбрасывать мяч Прививать любовь к труду,помогать взрослым Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра. формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить. | Ситуативный разговор « Наша группа хороша» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | «Рукавичка» | Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о жизни диких животных. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные» | Ситуативный разговор «Как называется наша группа» | Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд –по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Артёмом и Андреем -закрепление умений подбрасывать мяч друг другу Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст и выполнять движения в соответствии с текстом | Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи | ||||||
Работа после прогулки | Трудовая | Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя. | Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе. | Всё необходимое по уходу за растениями. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 30.11.2015_понедельник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная Двигательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мой выходной» | Индивидуальная работа с Катей, Гришей-описание игрушки, закрепление умений составлять небольшие предложения. | Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки» | Картотека гимнастики, сюжетные картинки. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. | |
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Дикие животные»-формировать целостную картину мира, расширять представления детей о диких животных.(планирование стр.91) | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №8 ноябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке» | Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.- Прививать любовь к труду. Вырабатывать координацию движения . | Ситуативный разговор «Время года» | Картотека прогулок, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Самообслуживание | Закрепление КГН | Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 | Индивидуальная работа с Катей,Димой-закрепление умений отвечать полными предложениями на вопрос «Что ты делаешь?» | Ситуативный разговор о правильном питании | Картотека бодрящей гимнастики | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры «Прыгуны» | Индивидуальная работа с Артёмом «Изменения в природе»-формировать умения описывать дерево. учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд | Ситуативный разговор « Как одеваемся на улицу?» | Выносные игрушки, корм для кормления птиц. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | сюжетно-ролевая игра « Аптека» | уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры | Атрибуты для игры «Аптека» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 2.11.2015___понедельник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в физ.зале Учить правильно пользоваться столовыми приборами | Индивидуальная работа с Полиной-повторить названия геометрических фигур. | Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам | Набор сюжетных картинок | Индивидуальные консультации для родителей | |
НОД | Двигательная Познавательно исследовательская | Физическое развитие. Физкультура
Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Путешествие в лес»-дать представления о том, какие животные живут в лесу. (комплексное планирование стр.109) | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения картотека №2 ноябрь Труд- сбор листьев на площадке Подвижные игры «Пятнашки» | Индивидуальная работа с Русланом,Егором- «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -оказание посильной помощи в в уборке на площадке подвижная игра на ловкость и выносливость | Ситуативный разговор «Нельзя прыгать с горки» | Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ. литературы | Загадывание загадок о животных | закрепление знаний о животных, об их повадках, среде обитания. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» | Индивидуальная работа с Макаром,Миланой – закрепление умений отщипывать кусок пластилина и раскатывать между ладошками | Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. | Картотека бодрящей гимнастики, бумага разной формы. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» | Индивидуальная работа с Даниилом-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость | Ситуативный разговор «Что такое дружба?» | Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки | ||||
Работа после прогулки | Игровая | С\ ролевая игра «Парикмахерская» | учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Система образовательной деятельности _ Ноябрь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 2,9,16,23,30 | Вторник 3,10,17,24 | Среда 4,11,18,25 | Четверг 5,12,19,26 | Пятница 6,13,20,27 | |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим»Дикие животные» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Группировать предметы по цвету» 3Соц-ком.развитие «Что делать,что быть здоровым» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Реч. разв: «Д.жив.Кто,как кричит» 2Худ-эст.разв:рисование «Разноцветные обручи» 3Сов. деятельность на улице. | |
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Как д.жив.готовятся к зиме?» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Дворец и мебель для Царевны» 3 Соц-коммуникативное развитие «Чьи детки?» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Домик для трёх медведей» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Реч. разв «Не ходи козочка в лес» 2Худ-эст.развитие:рисование «Избушка трёх медведей» 3Сов.деятельность на улице. | |
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Как д.жив.делают запасы» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Заплатки для ковриков» 3 Соц-коммуникативное развитие «Чьи детки?» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Блюдце для молока» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Реч. разв: «Дикие животные» 2Худ-эст.развитие:рисование «Кто живёт в лесу» 3Сов.деятельность на улице. | |
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Где живут дикие животные» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Счёт до 3» 3 Социально-ком.развитие «При переходе улицу держаться за руку» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Бедный зайчик заболел» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка .2Худ-эст.развитие.ИЗО. | 1.Речевое разв: «Репка» 2Худ-эст.разв:рисование «Разноцветные огоньки» 3Сов. деятельность на улице. | |
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Путешествие в лес» |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Дикие животные»
Задачи: Воспитывать любовь к животным, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о диких животных.
Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________
-
Образовательные области
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Виды
совместной
деятельности
Рассказы воспитателя о том, кто относится к диким животным,где они живут,чем питаются,какой Рассматривание иллюстраций и картин с изображением животных.Беседы о том, как зовут детёнышей.Восприятие худ.литературы о животных.Д\и по темам «Дикие животные», «Чьи детки»
Беседа «Что делать,чтобы быть здоровыми», ,Игра «Зоопарк». Рассказы детей «Каких животных я знаю», «Как зовут детёныша…»Рассматривание серии картинок. Беседы о бережном отношении к животным. Свободное общение.
Восприятие художественной литературы: «Лиса и волк», «Теремок», «Рукавичка» Загадывание и отгадывание загадок. Беседы .Восприятие художественной литературы по желанию детей.
Рисование «Разноцветные обручи», «Избушка трёх медведей», «Кто живёт в лесу»», «Разноцветные огоньки»
Аппликация: «Домик для медведей», «Бедный зайчик заболел»,
Лепка: «Блюдце для молока»,
Музыка: прослушивание различные жанры муз.произведений .
Комплексы утренней и бодрящей гимнастики. Профилактика плоскостопия. П\и на развитие быстроты, ловкости и выносливости. Д\и на закрепление умений ориентироваться в пространстве.
Создание
условий для самостоятельной
деятельности
детей
Пополнение книжного уголка книжками, картинками о диких животных. Иллюстрации и книги о диких животных, картины с изображениями .
Пополнение уголка для художественного творчества карандашами, пластилином, бумагой различной формы, красками, раскрасками.
Взаимодействие с семьей
Обновление папок –передвижек с информацией для родителей ,обновление стенда с информацией о том, чем заняться с детьми, о чём с ними говорить. Подготовка информации о том, что необходимо для детей.