Комплексно-тематический план на ноябрь месяц в ДОУ
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 03.11.2015___вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Кто живёт в моей семье» |
Индивидуальная работа с Макаром, Артёмом д\игра «Чей детёныш?» |
Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. |
Набор сюжетных картинок, д\игры |
Советы родителям «Повторять с детьми основные цвета» |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП развивать умения группировать предметы по цвету, вне зависимости от формы предмета. Закрепление умений называть предмет и цвет. Беседа «Что делать,чтобы быть здоровым?» |
. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения картотека №1 ноябрь Труд на участке Подвижные игры «Медведи и пчёлы» Экспериментирование с листьями |
Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -рассматривание форм и окраски опавших листьев подвижная игра на ловкость и выносливость Показать детям то, что сухие листья крошатся в отличии от тех, что на дереве. |
Ситуативный разговор «Поздняя осень»-закрепление знаний об особенностях осени. |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ литературы |
«Сны серого кота» С.Емельяновой. |
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» |
Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов,уметь группировать различные предметы одного цвета. |
Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. |
Картотека бодрящей гимнастики, предметы разных цветов |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» |
Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. -упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость |
Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||||
Работа после прогулки |
Игровая
Восприятие художественной литературы. |
С\ ролевая игра «Семья»
«Где обедал воробей» С.Маршака |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.
Воспитывать умение слушать,обсуждать прочитанное произведение. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___05.11.2015__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Моем руки пред обедом с куклой Машей. |
Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы. |
||||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку. |
Ситуативный разговор «Когда это бывает?» |
Картотека гимнастики, геом.фигуры. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч..
учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга |
Выносные игрушки для улицы, формочки,лопатки,мячи. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___06.11.2015____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика картотека №1 . Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» |
Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. |
Ситуативный разговор «Что растёт возле детского сада?» |
картинки с изображением военных |
Консультация для родителей, наглядный материал «О чём говорить |
|
НОД |
Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность на улице. |
Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Животные. Кто как кричит»-учить составлять предложения, называть животных и детёнышей.(Волчкова стр.113) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Разноцветные обручи»совершенствовать умение правильно держать карандаш, правильно называть цвета, подводить детей к изображению предметов круглой формы. |
с детьми » |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №4 ноябрь Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» |
Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и плохо» |
Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Катей,Лерой-д\игра «Полезные овощи и фрукты»-закрепление знаний о пользе витаминов. |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, д\игры «Витаминки» |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за птицами Труд в группе -уход за комнатными растениями Подвижные игры «Попади в обруч» |
Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру. закреплять умения выполнять поручения связанные с уходом за комнатными растениями совместно с воспитателем. повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
Ситуативный разговор «Солнышко-какое оно?» |
Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича,все необходимое для ухода за комнатными растениями. |
||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зонах деятельности. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_09.11.2015___понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Что я делал в выходные дома» |
Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много» |
Ситуативный разговор «Как провели выходные?» |
Разнообразный раздаточный материал. |
Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «Как дикие животные готовятся к зиме»-продолжать обогащать представления детей об образе жизни диких животных. (Волчкова стр.101) |
ваш ребёнок» |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №5 ноябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование с песком |
Индивидуальная работа с Лерой, Макаром - описание игрушки ,в которую играет. закреплять умений отряхивать игрушки от песка и собирать в сумку. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. формировать представления о том, что сухой песок сыпется |
Ситуативный разговор «Грязными руками лицо не трогать» |
Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Игровая |
«Назови части тела» |
Формировать представления о своём теле, для чего нужны руки, ноги. |
Наглядный материал. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Упражнения для позвоночника «Кошечка» |
Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» |
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом |
Картотека гимнастики, настольные игры. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за солнцем Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Затейники» Закрепление умений взявшись за руки сделать круг. |
Индивидуальная работа с Андреем, Русланом -учить находить где правая и левая сторона, ориентация в пространстве. -прививать любовь к птицам -учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь. |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» |
Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
«Айболит в гостях у детей» |
. формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем. |
Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_10.11.2015_вторник___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа «Витаминки» . |
Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Чистота рук |
Салфетки, столовые приборы |
Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП. «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны»-познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.(комплексные занятия стр 96) Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №6 ноябрь Труд -очистить клумбу от сорняков Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Лерой-научить вести диалог -прививать любовь к труду -внимательно слушать команду, развивать внимание |
Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» |
Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Овладение элементами правил поведения за столом. . |
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №6 Ходьба по массажному коврику |
Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь. |
Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?» |
Картотека гимнастики, геометрические фигуры,овощи,фрукты. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за воронами Труд по необходимости Подвижные игры «Догонялки» |
Индивидуальная работа с Вовой,Маликой-закрепление умений лепить фигурки используя лопатки и формочки. учить внимательно слушать, соблюдать правила. |
Ситуативный разговор «Наша площадка» |
Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин » |
Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_11.11.2015__среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» |
Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умения здороваться, называть их имена |
Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» |
Блоки Дьенеша, схемы. |
Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Домик для медведей»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры . |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №7 ноябрь Труд-уборка площадки Подвижные игры «Мы шофёры» |
Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -выполнять движения согласно содержанию игры. |
Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Не отходи далеко от воспитателя, родителей» |
дать детям знания о том, как себя вести если потерялся. |
Иллюстрации |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о листопаде. |
Ситуативный разговор «Для чего нужны столовые приборы.?» |
Картотека гимнастики. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Солнышко и тучка» |
Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть особенности осени учить внимательно слушать команды и выполнять их. |
Ситуативный разговор «Во время игры в песочнице, нельзя кидаться песком» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___12.11.2015__четверг____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Катей –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. |
Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» |
Иллюстрации по поведению |
Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание. |
|||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 ноябрь Труд-сбор листьев на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит» -развивать ловкость, быстроту бега, внимание |
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Моих родителей зовут...» |
продолжать прививать любовь к взрослым, уметь называть иена родителей. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №6 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за насекомыми Труд по необходимости Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с Катей,Артёмом развивать умение сравнивать деревья закрепление умений различать домашних и диких животных |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Куда улетают?» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_13.11.2015__пятница_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика Комплекс№ 2 Беседа «Как я помогаю дома?» |
Индивидуальная работа с Катей,Русланом - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде,о том,что нужно носить осенью. |
Ситуативный разговор «Добрые поступки» |
Картотека гимнастики |
Беседа с родителями «Чем заняться в выходные с детьми» |
|||
НОД |
Развитие речи Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Не ходи козочка в лес»-учить совместно с воспитателем составлять короткий рассказ, учить правильно называть игрушки, цвет, величину.(Волчков астр 103) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Избушка трёх медведей» учить рисовать избушку, развивать наблюдательность (коллективная работа. Волчкова с тр.105) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №9 ноябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Альхамом,Викой–перекидывание мяча. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Чистые игрушки» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательная |
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» |
закрепление знаний о хороших и плохих поступках. |
Д\игра ,иллюстрации. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 |
Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Большой-маленький» |
Ситуативный разговор «Мой внешний вид» |
картотека бодрящей гимнастики, серия картинок |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом, помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно |
Ситуативный разговор «Не ходить по лужам» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_16.11.2015__понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Наблюдение за тем ,как поливают цветы |
Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Осень» расширять представления о характерных особенностях осенней природы. |
Ситуативный разговор «Добрые поступки» |
Картотека гимнастики |
Беседа о самочувствии детей в выходные |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Как животные делают запасы к зиме?»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с дикими животными (комплексные занятия стр.102) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №10 ноябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование с водой |
Индивидуальная работа Катей,Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. закрепление знаний о том, что вода не имеет формы |
Ситуативный разговор «Деревья осенью» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательно-исследовательская |
Закрепление КГН.Умение выворачивать одежду |
формировать представления о здоровом образе жизни.О том как вести себя за столом. |
Иллюстрации с КГН. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 |
Индивидуальная работа с Андреем «Какого цвета больше на картине осень?»-развивать умения называть цвета, давать полные ответы. |
Ситуативный разговор «Мой внешний вид» |
картотека бодрящей гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях. Напомнить детям о правилах поведения во время подвижной игры. |
Ситуативный разговор «Что значит дружба» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_17.11.2015__вторник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа: с Русланом«Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине. |
Ситуативный разговор «Какие животные живут в лесу?» |
Иллюстрации с КГН, серия картинок «Дикие животные, д\и |
Беседа с родителями о соблюдении режима группы |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Заплатки для ковриков»-закрепить умения определять количество предметов, различать и называть круг и квадрат (комплекные занятия стр.104) Беседа «Сезонные изменения» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 11 ноябрь труд-пополнение песочницы песком Подвижные игра «Весёлый рыболов…» Эстафета со всей группой. |
Индивидуальная работа с Катей – показать где находится предмет похожий на определённую геометрическую фигуру .прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, повторять текст . |
Ситуативный разговор «Куда улетели птицы?» |
Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Как вы обращаетесь к старшим?» |
Закрепление умений просить о помощи, обогащение словаря. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнение на дыхание |
Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии. |
Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» |
Картотека гимнастик, д\игра |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Пятнашки» |
Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо» закрепление знаний бегать не наталкиваясь друг на друга, играть дружно |
Ситуативный разговор «Уступи другу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» |
учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. |
Атрибуты к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__18.11.2015___среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Особенности осени» . |
Индивидуальная работа с Катей,Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи. |
Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?» |
Иллюстрации, серия картинок |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Блюдце для молока» воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним. Учить катать шар и путём вдавливания придавать форму.(комплексное планирование стр.113) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 12 ноябрь Труд-подкормка птиц Подвижные игровые упражнения «Гребешок аленький» |
Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве приучать к коллективному труду закрепление умений повторять текс и в соответствии выполнять движения. |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы,ягоды.» |
Выносные игрушки, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Как пользоваться столовыми приборами» |
развивать умения правильно пользоваться столовыми приборами. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками |
Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» |
Картотека гимнастики, штриховки. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за пеньком Труд по необходимости Иммитация движений животных» |
Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько геометрических фигур на столе и какого цвета?» . Развивать физические качества, приучать действовать совместно. |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы.» |
|||||||
Работа после прогулки |
Речевое |
Театрализация. Сказка по выбору детей |
закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты |
атрибуты к сказке |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_19.11.2015__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Как дикие животные делают запасы?» |
Индивидуальная работа с Лерой-оказание помощи в правильном произношении имён. |
Ситуативный разговор «Наш детский сад» |
Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах |
||||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. |
безопасности |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №1 ноябрь Труд-Уборка на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. |
Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.» |
Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Подготовка к обеду ,повторение правил поведения за столом. |
Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнения для профилактики плоскостопия. |
Индивидуальная работа с Русланом, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке» |
Картотека гимнастики, пластилин |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь |
Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» |
Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_20.11.2015__пятница______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика №1 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол. . |
Индивидуальная работа с Маликой с помощью воспитателя закрепление знания и умения сервировать стол |
Ситуативный разговор «Что было бы если..»» |
Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком. |
||||
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Развитие речи. «Дикие животные»-учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Составлять рассказ по картинке.(Волчкова стр 124) Художественно-эстетическое развитие. Рисование . «Кто живёт в лесу?» развивать умения работать карандашом,закреплять знания о животных живущих в лесу.(комплексное планирование стр.118) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 2 Труд-перебрать игрушки после прогулки Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Русланом-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. |
Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Закрепление КГН. |
Беседа «Внешний вид» |
Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках. |
Ситуативный разговор «Книжки надо беречь, нельзя рвать» |
Картотека гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Найди свой домик» |
Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать Развивать умения находить и называть геометрические фигуры |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» |
Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности |
Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_23.11.2015____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Коммуникативная Бытовой труд |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Гришей, Миланой-с помощью воспитателя расставить по местам намытые игрушки. |
Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?» |
Советы родителям по укреплению здоровья детей |
||||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура Ознакомление с окружающим: «Где живут дикие животные?»-формировать у детей представления об условиях жизни домашних животных. (планирование стр.35) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 3 ноябрь Труд- очистить игрушки от песка Подвижные игры «Бездомный заяц» Экспериментирование с вертушками |
Индивидуальная работа с Игорем –метать мешочки правой и левой рукой. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра |
Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?» |
Выносные игрушки, лопатки, формочки, мешочки с песком. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
Сказка «Лиса и волк» |
Познакомить с р.н.с.,образами лисы и волка, закрепление знаний о диких животных |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Упражнения на дыхание |
Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии от одной точки до другой. |
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Картотека гимнастик |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за травой Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым
-воспитывать ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» |
Выносные игрушки,,ведёрки,лопатки.. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Зоомагазин» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_24.11.2015__вторник _____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» |
Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. |
Ситуативный разговор «Домашнее животное» |
Советы родителям, при общении с ребёнком, стараться получить |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативное |
Художественно-эстетическое развитие.Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Счёт до 3.Знакомство со свойствами треугольника»-познакомить с образованием цифры 3.Знакомство с треугольником, на что похоже, не катиться»
ПДД «Когда переходите дорогу ,нужно держать руку взрослых» |
полный ответ. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 4 ноябрь Труд-наведём порядок на участке д\с Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Вовой-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. |
Ситуативный разговор «Для чего птицы прилетают к домам? |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Какие дикие животные встречаются в сказке «Теремок» |
Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать животных |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 Пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Лерой -д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дик.животных, уметь отобрать. |
Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают» |
Картотека гимнастики ,д\игра. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за пеньком. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай как я» |
Индивидуальная работа с Андреем,Димой–закрепление умений показать один-много. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. |
Ситуативный разговор «Какие профессии знаете» |
Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Театрализация «Теремок» |
Закрепление знаний о животных, обогащение словаря, учить вести диалог.. |
Атрибуты к сказке. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата25.11.2015__среда ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. |
Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета. |
Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» |
Алгоритмы мытья рук, серия картинок |
Индивидуальные консультации. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Бедный зайчик заболел»вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовую фигуру.(Волчков астр.106) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 5 ноябрь Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» |
Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики. -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. |
Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Назови добрых героев сказки» |
Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнение на дыхание. |
Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной» |
Ситуативный разговор «Какие знаете музыкальные инструменты» |
Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Гришей-речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. |
Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_26.11.2015__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» |
Индивидуальная работа с Маликой -д\игра «Одень медвежонка» |
Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья друг от друга» |
Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать за изменениями в природе» |
||||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №6 ноябрь Труд- навести порядок на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса»
|
Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно -Прививать любовь к труду -развивать выносливость, умение контролировать |
Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Что собирают люди в огороде осенью?» |
Формировать представления детей о труде взрослых, Воспитывать уважение к труду взрослых. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 6 Ходьба по массажным коврикам |
Индивидуальная работа с Андреем, Макаром-игра Воскобовича «Сложи фигуру» |
Ситуативный разговор «Как вести себя в музыкальном зале» |
Картотека гимнастики, д\игры |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –по необходимости Подвижные игры «Птицы и кошка» |
Индивидуальная работа с Даней, Викой .-ходьба высоко поднимая колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. |
Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Осень» |
||||||
Работа после прогулки |
Изобразительная |
Рисование по желанию |
Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги |
Листы, краски, непроливайки, кисточки |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_27.11.2015__пятница ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика №2 Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Миланой,Вовой- д\игра «Подбери фигуру» |
Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке» |
Советы родителям, «Интересоваться у детей,что нового узнали в |
||||
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Развитие речи. Рассматривание серию картинок из сказки «Репка»-учить отвечать на вопросы, уметь объяснять последовательность, называть героев.(комплексное планирование стр.112) Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные огоньки»-закрепление умений рисовать круги и раскрашивать, уметь чередовать цвета (комплексное планирование стр.114) |
в саду» |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 7 ноябрь Труд- перебрать выносные игрушки и отделить поломанные Подвижные игры «Парный бег» Экспериментирование с песком |
Индивидуальная работа с Игорем, Макаром- закрепление умений подбрасывать мяч Прививать любовь к труду,помогать взрослым Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра. формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить. |
Ситуативный разговор « Наша группа хороша» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
«Рукавичка» |
Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о жизни диких животных. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные» |
Ситуативный разговор «Как называется наша группа» |
Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд –по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Артёмом и Андреем -закрепление умений подбрасывать мяч друг другу Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст и выполнять движения в соответствии с текстом |
Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя. |
Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе. |
Всё необходимое по уходу за растениями. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 30.11.2015_понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Коммуникативная Двигательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мой выходной» |
Индивидуальная работа с Катей, Гришей-описание игрушки, закрепление умений составлять небольшие предложения. |
Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки» |
Картотека гимнастики, сюжетные картинки. |
Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
|
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Дикие животные»-формировать целостную картину мира, расширять представления детей о диких животных.(планирование стр.91) |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 ноябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке» |
Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.- Прививать любовь к труду. Вырабатывать координацию движения . |
Ситуативный разговор «Время года» |
Картотека прогулок, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Самообслуживание |
Закрепление КГН |
Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 |
Индивидуальная работа с Катей,Димой-закрепление умений отвечать полными предложениями на вопрос «Что ты делаешь?» |
Ситуативный разговор о правильном питании |
Картотека бодрящей гимнастики |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры «Прыгуны» |
Индивидуальная работа с Артёмом «Изменения в природе»-формировать умения описывать дерево. учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд |
Ситуативный разговор « Как одеваемся на улицу?» |
Выносные игрушки, корм для кормления птиц. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
сюжетно-ролевая игра « Аптека» |
уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры |
Атрибуты для игры «Аптека» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 2.11.2015___понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Учить правильно пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с Полиной-повторить названия геометрических фигур. |
Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам |
Набор сюжетных картинок |
Индивидуальные консультации для родителей |
|
НОД |
Двигательная Познавательно исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура
Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Путешествие в лес»-дать представления о том, какие животные живут в лесу. (комплексное планирование стр.109) |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения картотека №2 ноябрь Труд- сбор листьев на площадке Подвижные игры «Пятнашки» |
Индивидуальная работа с Русланом,Егором- «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -оказание посильной помощи в в уборке на площадке подвижная игра на ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Нельзя прыгать с горки» |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ. литературы |
Загадывание загадок о животных |
закрепление знаний о животных, об их повадках, среде обитания. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» |
Индивидуальная работа с Макаром,Миланой – закрепление умений отщипывать кусок пластилина и раскатывать между ладошками |
Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. |
Картотека бодрящей гимнастики, бумага разной формы. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» |
Индивидуальная работа с Даниилом-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость |
Ситуативный разговор «Что такое дружба?» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ ролевая игра «Парикмахерская» |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Система образовательной деятельности _ Ноябрь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 2,9,16,23,30 |
Вторник 3,10,17,24 |
Среда 4,11,18,25 |
Четверг 5,12,19,26 |
Пятница 6,13,20,27 |
|
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим»Дикие животные» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Группировать предметы по цвету» 3Соц-ком.развитие «Что делать,что быть здоровым» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Реч. разв: «Д.жив.Кто,как кричит» 2Худ-эст.разв:рисование «Разноцветные обручи» 3Сов. деятельность на улице. |
|
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Как д.жив.готовятся к зиме?» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Дворец и мебель для Царевны» 3 Соц-коммуникативное развитие «Чьи детки?» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Домик для трёх медведей» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Реч. разв «Не ходи козочка в лес» 2Худ-эст.развитие:рисование «Избушка трёх медведей» 3Сов.деятельность на улице. |
|
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Как д.жив.делают запасы» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Заплатки для ковриков» 3 Соц-коммуникативное развитие «Чьи детки?» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Блюдце для молока» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Реч. разв: «Дикие животные» 2Худ-эст.развитие:рисование «Кто живёт в лесу» 3Сов.деятельность на улице. |
|
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Где живут дикие животные» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Счёт до 3» 3 Социально-ком.развитие «При переходе улицу держаться за руку» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Бедный зайчик заболел» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка .2Худ-эст.развитие.ИЗО. |
1.Речевое разв: «Репка» 2Худ-эст.разв:рисование «Разноцветные огоньки» 3Сов. деятельность на улице. |
|
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Путешествие в лес» |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Дикие животные»
Задачи: Воспитывать любовь к животным, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о диких животных.
Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________
-
Образовательные области
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Виды
совместной
деятельности
Рассказы воспитателя о том, кто относится к диким животным,где они живут,чем питаются,какой Рассматривание иллюстраций и картин с изображением животных.Беседы о том, как зовут детёнышей.Восприятие худ.литературы о животных.Д\и по темам «Дикие животные», «Чьи детки»
Беседа «Что делать,чтобы быть здоровыми», ,Игра «Зоопарк». Рассказы детей «Каких животных я знаю», «Как зовут детёныша…»Рассматривание серии картинок. Беседы о бережном отношении к животным. Свободное общение.
Восприятие художественной литературы: «Лиса и волк», «Теремок», «Рукавичка» Загадывание и отгадывание загадок. Беседы .Восприятие художественной литературы по желанию детей.
Рисование «Разноцветные обручи», «Избушка трёх медведей», «Кто живёт в лесу»», «Разноцветные огоньки»
Аппликация: «Домик для медведей», «Бедный зайчик заболел»,
Лепка: «Блюдце для молока»,
Музыка: прослушивание различные жанры муз.произведений .
Комплексы утренней и бодрящей гимнастики. Профилактика плоскостопия. П\и на развитие быстроты, ловкости и выносливости. Д\и на закрепление умений ориентироваться в пространстве.
Создание
условий для самостоятельной
деятельности
детей
Пополнение книжного уголка книжками, картинками о диких животных. Иллюстрации и книги о диких животных, картины с изображениями .
Пополнение уголка для художественного творчества карандашами, пластилином, бумагой различной формы, красками, раскрасками.
Взаимодействие с семьей
Обновление папок –передвижек с информацией для родителей ,обновление стенда с информацией о том, чем заняться с детьми, о чём с ними говорить. Подготовка информации о том, что необходимо для детей.