12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Афанасьева Валентина1988
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 03.11.2015___вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Кто живёт в моей семье»

Индивидуальная работа с Макаром, Артёмом д\игра «Чей детёныш?»

Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме.

Набор сюжетных картинок, д\игры

Советы родителям «Повторять с детьми основные цвета»

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Соц-ком.развитие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП развивать умения группировать предметы по цвету, вне зависимости от формы предмета. Закрепление умений называть предмет и цвет.

Беседа «Что делать,чтобы быть здоровым?»

   

.

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №1 ноябрь

Труд на участке

Подвижные игры «Медведи и пчёлы»

Экспериментирование с листьями

Индивидуальная работа с Русланом, Катей

«Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-рассматривание форм и окраски

опавших листьев

подвижная игра на ловкость и выносливость

Показать детям то, что сухие листья крошатся в отличии от тех, что на дереве.

Ситуативный разговор «Поздняя осень»-закрепление знаний об особенностях осени.

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ литературы

«Сны серого кота» С.Емельяновой.

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик»

Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов,уметь группировать различные предметы одного цвета.

Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду.

Картотека бодрящей гимнастики, предметы разных цветов

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Кому флажок?»

Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе.

-упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость

Ситуативный разговор «Что такое детский сад?»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая


 

Восприятие художественной литературы.

С\ ролевая игра «Семья»


 

«Где обедал воробей» С.Маршака

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.


 

Воспитывать умение слушать,обсуждать прочитанное произведение.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___05.11.2015__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление КГН.

Беседа «Пейте дети молоко- будете здоровы»

Индивидуальная работа с Андреем, Артёмом закрепление умений называть время года ,её особенности.

Ситуативный разговор « Как играть в игрушки?»

Сюжетные картинки по теме «Осень».

Советы родителям «Чего не стоит делать родителям»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО. Совместная деятельность с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №3 ноябрь

Труд - перебрать игрушки для песочницы.

Подвижные игры «Воробьи и кот»

Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить подкидывать мяч

прививать любовь к труду, помогать взрослым

совершенствовать и развивать игровые замыслы.

.

Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?» закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Моем руки пред обедом с куклой Машей.

Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы.

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку.

Ситуативный разговор «Когда это бывает?»

Картотека гимнастики, геом.фигуры.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч..


 

учить произносить текс и движения в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга

Выносные игрушки для улицы, формочки,лопатки,мячи.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли»

закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Атрибуты для игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___06.11.2015____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика картотека №1

.

Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных.

Ситуативный разговор «Что растёт возле детского сада?»

картинки с изображением военных

Консультация для родителей, наглядный материал «О чём говорить

НОД

Речевое развитие.

Изобразительная

Совместная деятельность на улице.

Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Животные. Кто как кричит»-учить составлять предложения, называть животных и детёнышей.(Волчкова стр.113)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Разноцветные обручи»совершенствовать умение правильно держать карандаш, правильно называть цвета, подводить детей к изображению предметов круглой формы.

   

с детьми »

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №4 ноябрь

Труд-подкормка птиц на участке

Подвижные игры «Медведь и вожак»

Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю.

прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать.

подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь.

Ситуативный разговор «Явления природы»

Выносные игрушки для улицы, лопатки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и плохо»

Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Катей,Лерой-д\игра «Полезные овощи и фрукты»-закрепление знаний о пользе витаминов.

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым»

Картотека гимнастики, д\игры «Витаминки»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за птицами

Труд в группе -уход за комнатными растениями

Подвижные игры «Попади в обруч»

Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру.

закреплять умения выполнять поручения связанные с уходом за комнатными растениями совместно с воспитателем.

повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор «Солнышко-какое оно?»

Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича,все необходимое для ухода за комнатными растениями.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зонах деятельности.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_09.11.2015___понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Что я делал в выходные дома»

Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много»

Ситуативный разговор «Как провели выходные?»

Разнообразный раздаточный материал.

Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «Как дикие животные готовятся к зиме»-продолжать обогащать представления детей об образе жизни диких животных. (Волчкова стр.101)

   

ваш ребёнок»

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №5 ноябрь

Труд-сбор игрушек после прогулки

Подвижные игры «Ловишки»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Лерой, Макаром - описание игрушки ,в которую играет.

закреплять умений отряхивать игрушки от песка и собирать в сумку.

Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

формировать представления о том, что сухой песок сыпется

Ситуативный разговор «Грязными руками лицо не трогать»

Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

«Назови части тела»

Формировать представления о своём теле, для чего нужны руки, ноги.

 

Наглядный материал.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Упражнения для позвоночника «Кошечка»

Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру»

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом

Картотека гимнастики, настольные игры.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за солнцем

Труд подкормка птиц .

Подвижные игры «Затейники»

Закрепление умений взявшись за руки сделать круг.

Индивидуальная работа с Андреем, Русланом -учить находить где правая и левая сторона, ориентация в пространстве.

-прививать любовь к птицам

-учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь.

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки»

Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал.

 

Работа после прогулки

Игровая

«Айболит в гостях у детей»

. формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.

 

Подбор атрибутов к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_10.11.2015_вторник___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Беседа «Витаминки»

.

Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативный разговор «Чистота рук

Салфетки, столовые приборы

Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка.

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Познавательное развитие. ФЭМП. «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны»-познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.(комплексные занятия стр 96)

Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №6 ноябрь

Труд -очистить клумбу от сорняков

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Лерой-научить вести диалог

-прививать любовь к труду

-внимательно слушать команду, развивать внимание

Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности»

Картотека прогулок, наблюдений,

инструктаж,

выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Овладение элементами правил поведения за столом. .

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Ходьба по массажному коврику

Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь.

Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?»

Картотека гимнастики, геометрические фигуры,овощи,фрукты.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за воронами

Труд по необходимости

Подвижные игры «Догонялки»

Индивидуальная работа с Вовой,Маликой-закрепление умений лепить фигурки используя лопатки и формочки.

учить внимательно слушать, соблюдать правила.

Ситуативный разговор «Наша площадка»

Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Магазин »

Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_11.11.2015__среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Мои друзья»

Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам.

Развивать умения здороваться, называть их имена

Ситуативный разговор «Говори всегда правду»»

Блоки Дьенеша, схемы.

Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Домик для медведей»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры .

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №7 ноябрь

Труд-уборка площадки

Подвижные игры «Мы шофёры»

Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания

-выполнять движения согласно содержанию игры.

Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Не отходи далеко от воспитателя, родителей»

дать детям знания о том, как себя вести если потерялся.

 

Иллюстрации

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о листопаде.

Ситуативный разговор «Для чего нужны столовые приборы.?»

Картотека гимнастики.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Солнышко и тучка»

Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть особенности осени

учить внимательно слушать команды и выполнять их.

Ситуативный разговор «Во время игры в песочнице, нельзя кидаться песком»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___12.11.2015__четверг____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Катей –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года.

Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»»

Иллюстрации по поведению

Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание.

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 ноябрь

Труд-сбор листьев на площадке

Подвижные игры «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит»

-развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Моих родителей зовут...»

продолжать прививать любовь к взрослым, уметь называть иена родителей.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы.

Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за насекомыми

Труд по необходимости

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Катей,Артёмом развивать умение сравнивать деревья

закрепление умений различать домашних и диких животных

Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Куда улетают?»

Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_13.11.2015__пятница_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика

Комплекс№ 2

Беседа «Как я помогаю дома?»

Индивидуальная работа с Катей,Русланом - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде,о том,что нужно носить осенью.

Ситуативный разговор «Добрые поступки»

Картотека гимнастики

Беседа с родителями «Чем заняться в выходные с детьми»

НОД

Развитие речи

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Не ходи козочка в лес»-учить совместно с воспитателем составлять короткий рассказ, учить правильно называть игрушки, цвет, величину.(Волчков астр 103)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Избушка трёх медведей» учить рисовать избушку, развивать наблюдательность (коллективная работа. Волчкова с тр.105)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №9 ноябрь

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Альхамом,Викой–перекидывание мяча.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Чистые игрушки»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

закрепление знаний о хороших и плохих поступках.

 

Д\игра ,иллюстрации.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Большой-маленький»

Ситуативный разговор «Мой внешний вид»

картотека бодрящей гимнастики, серия картинок

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом,

помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно

Ситуативный разговор «Не ходить по лужам»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_16.11.2015__понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Наблюдение за тем ,как поливают цветы

Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Осень» расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

Ситуативный разговор «Добрые поступки»

Картотека гимнастики

Беседа о самочувствии детей в выходные

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура


 

Ознакомление с окружающим: «Как животные делают запасы к зиме?»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с дикими животными (комплексные занятия стр.102)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №10 ноябрь

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Экспериментирование с водой

Индивидуальная работа Катей,Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

закрепление знаний о том, что вода не имеет формы

Ситуативный разговор «Деревья осенью»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательская

Закрепление КГН.Умение выворачивать одежду

формировать представления о здоровом образе жизни.О том как вести себя за столом.

 

Иллюстрации с КГН.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Индивидуальная работа с Андреем «Какого цвета больше на картине осень?»-развивать умения называть цвета, давать полные ответы.

Ситуативный разговор «Мой внешний вид»

картотека бодрящей гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях.

Напомнить детям о правилах поведения во время подвижной игры.

Ситуативный разговор «Что значит дружба»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_17.11.2015__вторник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа: с Русланом«Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине.

Ситуативный разговор «Какие животные живут в лесу?»

Иллюстрации с КГН, серия картинок «Дикие животные, д\и

Беседа с родителями о соблюдении режима группы

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП. «Заплатки для ковриков»-закрепить умения определять количество предметов, различать и называть круг и квадрат (комплекные занятия стр.104)

Беседа «Сезонные изменения»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 11 ноябрь

труд-пополнение песочницы песком

Подвижные игра «Весёлый рыболов…»

Эстафета со всей группой.

Индивидуальная работа с Катей – показать где находится предмет похожий на определённую геометрическую фигуру .прививать любовь к труду, помогать взрослым

Учить играть коллективно, повторять текст

.

Ситуативный разговор «Куда улетели птицы?»

Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Как вы обращаетесь к старшим?»

Закрепление умений просить о помощи, обогащение словаря.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Упражнение на дыхание

Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии.

Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры»

Картотека гимнастик, д\игра

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за небом

Труд по необходимости

Подвижные игры « Пятнашки»

Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо»

закрепление знаний бегать не наталкиваясь друг на друга, играть дружно

Ситуативный разговор «Уступи другу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь.

 

Атрибуты к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата__18.11.2015___среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Особенности осени»

.

Индивидуальная работа с Катей,Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи.

Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?»

Иллюстрации, серия картинок

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Блюдце для молока» воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним. Учить катать шар и путём вдавливания придавать форму.(комплексное планирование стр.113)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 12 ноябрь

Труд-подкормка птиц

Подвижные игровые упражнения «Гребешок аленький»

Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве

приучать к коллективному труду

закрепление умений повторять текс и в соответствии выполнять движения.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы,ягоды.»

Выносные игрушки, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Как пользоваться столовыми приборами»

развивать умения правильно пользоваться столовыми приборами.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками

Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор»

Картотека гимнастики, штриховки.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за пеньком

Труд по необходимости

Иммитация движений животных»

Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько геометрических фигур на столе и какого цвета?»

.

Развивать физические качества, приучать действовать совместно.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы.»

   

Работа после прогулки

Речевое

Театрализация. Сказка по выбору детей

закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты

 

атрибуты к сказке

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_19.11.2015__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Как дикие животные делают запасы?»

Индивидуальная работа с Лерой-оказание помощи в правильном произношении имён.

Ситуативный разговор «Наш детский сад»

 

Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества.

   

безопасности

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №1 ноябрь

Труд-Уборка на площадке

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах

Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга.

Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.»

Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Подготовка к обеду ,повторение правил поведения за столом.

Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Индивидуальная работа с Русланом, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке»

Картотека гимнастики, пластилин

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве

Прививать любовь к труду, желание помочь.

Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь

Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_20.11.2015__пятница______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика №1

Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол.

.

Индивидуальная работа с Маликой с помощью воспитателя закрепление знания и умения сервировать стол

Ситуативный разговор «Что было бы если..»»

 

Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком.

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Развитие речи. «Дикие животные»-учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Составлять рассказ по картинке.(Волчкова стр 124)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование . «Кто живёт в лесу?» развивать умения работать карандашом,закреплять знания о животных живущих в лесу.(комплексное планирование стр.118)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 2

Труд-перебрать игрушки после прогулки

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Русланом-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Закрепление КГН.

Беседа «Внешний вид»

Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках.

Ситуативный разговор «Книжки надо беречь, нельзя рвать»

Картотека гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –покормить птиц хлебом.

Подвижные игры «Найди свой домик»

Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами

Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать

Развивать умения находить и называть геометрические фигуры

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга»

Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности

Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_23.11.2015____понедельник____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Бытовой труд

Утренняя гимнастика в физ.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Гришей, Миланой-с помощью воспитателя расставить по местам намытые игрушки.

Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?»

 

Советы родителям по укреплению здоровья детей

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура

Ознакомление с окружающим: «Где живут дикие животные?»-формировать у детей представления об условиях жизни домашних животных. (планирование стр.35)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 3 ноябрь

Труд- очистить игрушки от песка

Подвижные игры «Бездомный заяц»

Экспериментирование с вертушками

Индивидуальная работа с Игорем –метать мешочки правой и левой рукой.

-упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость.

закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра

Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?»

Выносные игрушки, лопатки, формочки, мешочки с песком.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

Сказка «Лиса и волк»

Познакомить с р.н.с.,образами лисы и волка, закрепление знаний о диких животных

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Упражнения на дыхание

Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии от одной точки до другой.

Ситуативный разговор о здоровом образе жизни.

Картотека гимнастик

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за травой

Труд пополнение песочницы песком

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве.

-воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым

 

-воспитывать ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Выносные игрушки,,ведёрки,лопатки..

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»

закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре.

 

Атрибуты к игре «Зоомагазин»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_24.11.2015__вторник _____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Чем я помогал дома»

Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними.

Ситуативный разговор «Домашнее животное»

 

Советы родителям, при общении с ребёнком, стараться получить

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие.Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП. «Счёт до 3.Знакомство со свойствами треугольника»-познакомить с образованием цифры 3.Знакомство с треугольником, на что похоже, не катиться»


 

ПДД «Когда переходите дорогу ,нужно держать руку взрослых»

   

полный ответ.

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 4 ноябрь

Труд-наведём порядок на участке д\с

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Вовой-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

Ситуативный разговор «Для чего птицы прилетают к домам?

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Какие дикие животные встречаются в сказке «Теремок»

Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать животных

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Лерой -д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дик.животных, уметь отобрать.

Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают»

Картотека гимнастики ,д\игра.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за пеньком.

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Сделай как я»

Индивидуальная работа с Андреем,Димой–закрепление умений показать один-много.

Прививать любовь к труду

Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность.

Ситуативный разговор «Какие профессии знаете»

Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки

 

Работа после прогулки

Игровая

Театрализация «Теремок»

Закрепление знаний о животных, обогащение словаря, учить вести диалог..

 

Атрибуты к сказке.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата25.11.2015__среда ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Закрепление КГН.

Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета.

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым»

Алгоритмы мытья рук, серия картинок

Индивидуальные консультации.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Бедный зайчик заболел»вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовую фигуру.(Волчков астр.106)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 5 ноябрь

Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку.

Подвижные игры «Медведи пчёлы»

Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики.

-Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка

-учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам.

Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Назови добрых героев сказки»

Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Упражнение на дыхание.

Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной»

Ситуативный разговор «Какие знаете музыкальные инструменты»

Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Гришей-речевое развитие, произношение слов по слогам

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества.

Ситуативный разговор «Как помочь товарищу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_26.11.2015__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Что я вижу за окном»

Индивидуальная работа с Маликой -д\игра «Одень медвежонка»

Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья друг от друга»

 

Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать за изменениями в природе»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №6 ноябрь

Труд- навести порядок на площадке

Подвижные игры «Хитрая лиса»

 

Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно

-Прививать любовь к труду

-развивать выносливость, умение контролировать

Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Что собирают люди в огороде осенью?»

Формировать представления детей о труде взрослых, Воспитывать уважение к труду взрослых.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Ходьба по массажным коврикам

Индивидуальная работа с Андреем, Макаром-игра Воскобовича «Сложи фигуру»

Ситуативный разговор «Как вести себя в музыкальном зале»

Картотека гимнастики, д\игры

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Птицы и кошка»

Индивидуальная работа с Даней, Викой .-ходьба высоко поднимая колени.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Осень»

 

Работа после прогулки

Изобразительная

Рисование по желанию

Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги

 

Листы, краски, непроливайки, кисточки

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_27.11.2015__пятница ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика №2

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Миланой,Вовой- д\игра «Подбери фигуру»

Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке»

 

Советы родителям, «Интересоваться у детей,что нового узнали в

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Развитие речи. Рассматривание серию картинок из сказки «Репка»-учить отвечать на вопросы, уметь объяснять последовательность, называть героев.(комплексное планирование стр.112)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные огоньки»-закрепление умений рисовать круги и раскрашивать, уметь чередовать цвета

(комплексное планирование стр.114)

   

в саду»

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 7 ноябрь

Труд- перебрать выносные игрушки и отделить поломанные

Подвижные игры «Парный бег»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Игорем, Макаром- закрепление умений подбрасывать мяч

Прививать любовь к труду,помогать взрослым

Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра.

формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить.

Ситуативный разговор « Наша группа хороша»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

«Рукавичка»

Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о жизни диких животных.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные»

Ситуативный разговор «Как называется наша группа»

Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Артёмом и Андреем -закрепление умений подбрасывать мяч друг другу

Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст и выполнять движения в соответствии с текстом

Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя.

Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе.

 

Всё необходимое по уходу за растениями.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 30.11.2015_понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Двигательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Мой выходной»

Индивидуальная работа с Катей, Гришей-описание игрушки, закрепление умений составлять небольшие предложения.

Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки»

Картотека гимнастики, сюжетные картинки.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Дикие животные»-формировать целостную картину мира, расширять представления детей о диких животных.(планирование стр.91)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 ноябрь

Труд-сбор игрушек после прогулки

Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке»

Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.-

Прививать любовь к труду.

Вырабатывать координацию движения

.

Ситуативный разговор «Время года»

Картотека прогулок, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Самообслуживание

Закрепление КГН

Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Индивидуальная работа с Катей,Димой-закрепление умений отвечать полными предложениями на вопрос «Что ты делаешь?»

Ситуативный разговор о правильном питании

Картотека бодрящей гимнастики

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за небом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Прыгуны»

Индивидуальная работа с Артёмом

«Изменения в природе»-формировать умения описывать дерево.

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд

Ситуативный разговор « Как одеваемся на улицу?»

Выносные игрушки, корм для кормления птиц.

 

Работа после прогулки

Игровая

сюжетно-ролевая игра « Аптека»

уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры

 

Атрибуты для игры «Аптека»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 2.11.2015___понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Учить правильно пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с Полиной-повторить названия геометрических фигур.

Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам

Набор сюжетных картинок

Индивидуальные консультации для родителей

НОД

Двигательная

Познавательно исследовательская

Физическое развитие. Физкультура


 

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Путешествие в лес»-дать представления о том, какие животные живут в лесу. (комплексное планирование стр.109)

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №2 ноябрь

Труд- сбор листьев на площадке

Подвижные игры «Пятнашки»

Индивидуальная работа с Русланом,Егором- «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-оказание посильной помощи в в уборке на площадке

подвижная игра на ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Нельзя прыгать с горки»

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

Загадывание загадок о животных

закрепление знаний о животных, об их повадках, среде обитания.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №

Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик»

Индивидуальная работа с Макаром,Миланой – закрепление умений отщипывать кусок пластилина и раскатывать между ладошками

Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду.

Картотека бодрящей гимнастики, бумага разной формы.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Кому флажок?»

Индивидуальная работа с Даниилом-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе.

упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость

Ситуативный разговор «Что такое дружба?»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ ролевая игра «Парикмахерская»

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

Система образовательной деятельности _ Ноябрь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа

 

Понедельник 2,9,16,23,30

Вторник 3,10,17,24

Среда 4,11,18,25

Четверг 5,12,19,26

Пятница 6,13,20,27

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим»Дикие животные»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Группировать предметы по цвету»

3Соц-ком.развитие «Что делать,что быть здоровым»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:лепка

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Реч. разв: «Д.жив.Кто,как кричит» 2Худ-эст.разв:рисование «Разноцветные обручи»

3Сов. деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Как д.жив.готовятся к зиме?»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Дворец и мебель для Царевны»

3 Соц-коммуникативное развитие

«Чьи детки?»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:аппликация

«Домик для трёх медведей»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Реч. разв «Не ходи козочка в лес»

2Худ-эст.развитие:рисование «Избушка трёх медведей»

3Сов.деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Как д.жив.делают запасы»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Заплатки для ковриков»

3 Соц-коммуникативное развитие

«Чьи детки?»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:лепка

«Блюдце для молока»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Реч. разв: «Дикие животные»

2Худ-эст.развитие:рисование «Кто живёт в лесу»

3Сов.деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Где живут дикие животные»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Счёт до 3»

3 Социально-ком.развитие

«При переходе улицу держаться за руку»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:аппликация

«Бедный зайчик заболел»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

.2Худ-эст.развитие.ИЗО.

1.Речевое разв: «Репка»

2Худ-эст.разв:рисование

«Разноцветные огоньки»

3Сов. деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Путешествие в лес»

         
 

 

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Дикие животные»

Задачи: Воспитывать любовь к животным, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о диких животных.

Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательные области

    Познавательное развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Виды

    совместной

    деятельности

    Рассказы воспитателя о том, кто относится к диким животным,где они живут,чем питаются,какой Рассматривание иллюстраций и картин с изображением животных.Беседы о том, как зовут детёнышей.Восприятие худ.литературы о животных.Д\и по темам «Дикие животные», «Чьи детки»

    Беседа «Что делать,чтобы быть здоровыми», ,Игра «Зоопарк». Рассказы детей «Каких животных я знаю», «Как зовут детёныша…»Рассматривание серии картинок. Беседы о бережном отношении к животным. Свободное общение.

    Восприятие художественной литературы: «Лиса и волк», «Теремок», «Рукавичка» Загадывание и отгадывание загадок. Беседы .Восприятие художественной литературы по желанию детей.

    Рисование «Разноцветные обручи», «Избушка трёх медведей», «Кто живёт в лесу»», «Разноцветные огоньки»

    Аппликация: «Домик для медведей», «Бедный зайчик заболел»,

    Лепка: «Блюдце для молока»,

    Музыка: прослушивание различные жанры муз.произведений .

    Комплексы утренней и бодрящей гимнастики. Профилактика плоскостопия. П\и на развитие быстроты, ловкости и выносливости. Д\и на закрепление умений ориентироваться в пространстве.

    Создание

    условий для самостоятельной

    деятельности

    детей

    Пополнение книжного уголка книжками, картинками о диких животных. Иллюстрации и книги о диких животных, картины с изображениями .

    Пополнение уголка для художественного творчества карандашами, пластилином, бумагой различной формы, красками, раскрасками.

    Взаимодействие с семьей

    Обновление папок –передвижек с информацией для родителей ,обновление стенда с информацией о том, чем заняться с детьми, о чём с ними говорить. Подготовка информации о том, что необходимо для детей.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.