Календарно-тематическое для 3 класса РК
Календарно-тематическое план
Физическая культура дисциплина 3 класс
Итого __102___________часов, в неделю ______3____________часов
( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы
Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына)
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | | ||||||||||||||||
I четверть | | |||||||||||||||||||||
1 | I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | | | ||||||||||||||||
2 | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | | | |||||||||||||||||
3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
4 | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | | | |||||||||||||||||
5 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.2.1 - демонстрировать разминку и технику восстановления в двигательной деятельности | 1 | | | |||||||||||||||||
6 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
7 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | | | |||||||||||||||||
8 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | | | |||||||||||||||||
9 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
10 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
11 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
12 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
13 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | | | |||||||||||||||||
14 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | | | |||||||||||||||||
15 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
16 | II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры | Роли в подвижных и спортивных играх | 3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | | | ||||||||||||||||
17 | Роли в подвижных и спортивных играх | 3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | | | |||||||||||||||||
18 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
19 | Лидерство в командных играх | 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | | | |||||||||||||||||
20 | Лидерство в командных играх | 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | | | |||||||||||||||||
21 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
22 | Лидерство в командных играх | 3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе | 1 | | | |||||||||||||||||
23 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | | | |||||||||||||||||
24 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
25 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
26 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
27 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
II четверть | | | 1 | |||||||||||||||||||
28 | III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики | Техника безопасности. Упражнения для развития гибкости. | 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | | | ||||||||||||||||
29 | Акробатические элементы. | 3.3.2.1 - демонстрировать разминку и технику восстановления в двигательной деятельности | 1 | | | |||||||||||||||||
30 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
31 | Акробатические элементы. | 3.1.2.1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | | | |||||||||||||||||
32 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | | | |||||||||||||||||
33 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
34 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | | | |||||||||||||||||
35 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | | | |||||||||||||||||
36 | Ф Отбор мяча толчком плеча в плечо | | 1 | | | |||||||||||||||||
37 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе | 1 | | | |||||||||||||||||
38 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | | | |||||||||||||||||
39 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
40 | IV Раздел . Казахские национальные подвижные игры | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 - развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | 1 | | | ||||||||||||||||
41 | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 - развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | 1 | | | |||||||||||||||||
42 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
43 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | | | |||||||||||||||||
44 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | | | |||||||||||||||||
45 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | | | | ||||||||||||||||||
46 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | | | |||||||||||||||||
47 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | | | |||||||||||||||||
48 | Игры с использованием акробатических упражнений | Игры с использованием акробатических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
III четверть | | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 - развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | |||||||||||||||||||
49 | ІІІ –четвертьV Раздел. Здоровье и физические нагрузки | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.1.6.1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | | | ||||||||||||||||
50 | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.1.6.1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | | | |||||||||||||||||
51 | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | | | |||||||||||||||||
52 | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | | | |||||||||||||||||
53 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 1 | | | |||||||||||||||||
54 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
55 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.1.4. 1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | | | |||||||||||||||||
56 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.1.4. 1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | | | |||||||||||||||||
57 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
58 | VI Раздел. – Командные игры для развития мышления | Определенные роли в игровой деятельности | 3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | | | ||||||||||||||||
59 | Определенные роли в игровой деятельности | 3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | | | |||||||||||||||||
60 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | | 1 | | | |||||||||||||||||
61 | Определенные роли в игровой деятельности | 3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | | | |||||||||||||||||
62 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе | 1 | | | |||||||||||||||||
63 | Подвижные игры с элементами спортивных игр.. | | 1 | | | |||||||||||||||||
64 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | | | |||||||||||||||||
65 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | | | |||||||||||||||||
66 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
67 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
68 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
69 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
70 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | | | |||||||||||||||||
71 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | | | |||||||||||||||||
72 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
73 | Тактика и стратегия в командных играх. | 3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | | | |||||||||||||||||
74 | Тактика и стратегия в командных играх. | 3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности | 1 | | | |||||||||||||||||
75 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
76 | Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх | 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | | | |||||||||||||||||
77 | Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх | 3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | | | |||||||||||||||||
78 | Подвижные игры с элементами спортивных игр.. | 1 | | | ||||||||||||||||||
IV четверть | | |||||||||||||||||||||
79 | VII Раздел. Развитие социальных навыков через игры | Игры с элементами соревнования | 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | | | ||||||||||||||||
80 | Игры с элементами соревнования | 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | | | |||||||||||||||||
81 | Подвижные игры с элементами спортивных игр.. | 1 | | | ||||||||||||||||||
82 | Игры с элементами соревнования | 3.2.4.1 - использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
83 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | | | |||||||||||||||||
84 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
85 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | | | |||||||||||||||||
86 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | | | |||||||||||||||||
87 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
88 | VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетику | Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | | | ||||||||||||||||
89 | Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | | | |||||||||||||||||
90 | Подвижные игры с элементами спортивных игр.. | 1 | | | ||||||||||||||||||
91 | Формирование здорового образа жизни | 3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 1 | | | |||||||||||||||||
92 | Бег и его разновидности. | 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
93 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | | 1 | | | |||||||||||||||||
94 | Бег и его разновидности. | 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 1 | | | |||||||||||||||||
95 | Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | | | |||||||||||||||||
96 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | | | ||||||||||||||||||
97 | Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | | | |||||||||||||||||
98 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | | | |||||||||||||||||
99 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | | 1 | | | |||||||||||||||||
100 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе | 1 | | | |||||||||||||||||
101 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе | 1 | | | |||||||||||||||||
102 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | | 1 | | |