12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья22

Календарно-тематическое план

Физическая культура дисциплина 3 класс

Итого __102___________часов, в неделю ______3____________часов

( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы

Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына)


п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Количество часов

Сроки







I четверть







1

I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний

Техника безопасности.

Основные понятия здорового образа жизни

3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения


1








2

Техника безопасности.

Основные понятия здорового образа жизни

3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения


1








3

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








4

Техника безопасности.

Основные понятия здорового образа жизни

3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий

1








5

Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений

3.3.2.1 - демонстрировать разминку

и технику восстановления в двигательной деятельности

1








6

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








7

Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений

3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий

1








8

Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений

3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий

1








9

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








10

Эстафеты с элементами легкой атлетики

3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений

1








11

Эстафеты с элементами легкой атлетики

3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений

1








12

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








13

Эстафеты с элементами легкой атлетики

3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами

1








14

Эстафеты с элементами легкой атлетики

3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами

1








15

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








16

II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры

Роли в подвижных и спортивных играх

3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности

1








17

Роли в подвижных и спортивных играх

3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности

1








18

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








19

Лидерство в командных играх

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

1








20

Лидерство в командных играх

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

1








21

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








22

Лидерство в командных играх

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

1








23

Тактика и стратегия в совместной работе

3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением

1








24

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








25

Тактика и стратегия в совместной работе

3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений

1








26

Тактика и стратегия в совместной работе

3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений

1








27

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








II четверть



1



28

III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики

Техника безопасности.

Упражнения для развития гибкости.

3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения


1








29

Акробатические элементы.

3.3.2.1 - демонстрировать разминку

и технику восстановления в двигательной деятельности

1








30

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








31

Акробатические элементы.

3.1.2.1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

1








32

Последовательность в акробатических соединениях.

3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве

1








33

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








34

Последовательность в акробатических соединениях.

3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

1








35

Последовательность в акробатических соединениях.

3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

1








36

Ф Отбор мяча толчком плеча в плечо


1








37

Игры с использованием акробатических упражнений

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

1








38

Игры с использованием акробатических упражнений

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

1








39

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








40

IV Раздел . Казахские национальные подвижные игры

Приобщение к казахским национальным играм

3.2.7.1 - развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности

1








41


Приобщение к казахским национальным играм


3.2.7.1 - развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности

1








42

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








43

Сотрудничество и честная игра

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

1








44

Сотрудничество и честная игра

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

1








45

Подвижные игры с элементами спортивных игр.









46

Сотрудничество и честная игра

3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях

1








47

Игры с использованием акробатических упражнений

3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами

1








48

Игры с использованием акробатических упражнений

Игры с использованием акробатических упражнений

1








III четверть


Приобщение к казахским национальным играм

3.2.7.1 - развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности

49

ІІІ –четвертьV Раздел. Здоровье и физические нагрузки

Техника безопасности.

Изменения в организме при физических нагрузках.

3.1.6.1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения

1








50

Техника безопасности.

Изменения в организме при физических нагрузках.

3.1.6.1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения


1








51

Техника безопасности.

Изменения в организме при физических нагрузках.

3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий

1








52

Техника безопасности.

Изменения в организме при физических нагрузках.

3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий

1








53

Самоконтроль во время физических нагрузок.

3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни

1








54

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








55

Самоконтроль во время физических нагрузок.

3.1.4. 1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

1








56

Самоконтроль во время физических нагрузок.

3.1.4. 1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

1








57

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








58

VI Раздел. Командные игры для развития мышления

Определенные роли в игровой деятельности 

3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья

1








59

Определенные роли в игровой деятельности 

3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья

1








60

Подвижные игры с элементами спортивных игр.


1








61

Определенные роли в игровой деятельности 

3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности

1








62

Игры, направленные на развитие лидерских качеств.

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

1








63

Подвижные игры с элементами спортивных игр..


1








64

Игры, направленные на развитие лидерских качеств.

3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

1








65

Игры, направленные на развитие лидерских качеств.

3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

1








66

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








67

Игры на развитие творчества в группе

3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений

1








68

Игры на развитие творчества в группе

3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений

1








69

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








70

Игры на развитие творчества в группе

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

1








71

Игры на развитие творчества в группе

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

1








72

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








73

Тактика и стратегия в командных играх.

3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением

1








74

Тактика и стратегия в командных играх.

3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности

1








75

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








76

Техника безопасности.

Коммуникативные навыки в играх

3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения

1








77

Техника безопасности.

Коммуникативные навыки в играх

3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности

1








78

Подвижные игры с элементами спортивных игр..

1








IV четверть







79

VII Раздел. Развитие социальных навыков через игры

Игры с элементами соревнования

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

1








80

Игры с элементами соревнования

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

1








81

Подвижные игры с элементами спортивных игр..

1








82

Игры с элементами соревнования

3.2.4.1 - использовать правила и приемы выполнения физических упражнений

1








83

Развитие критического мышления в игровых ситуациях.

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

1








84

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








85

Развитие критического мышления в игровых ситуациях.

3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях

1








86

Развитие критического мышления в игровых ситуациях.

3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях

1








87

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








88

VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетику

Формирование здорового образа жизни

3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья

1








89

Формирование здорового образа жизни

3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья

1








90

Подвижные игры с элементами спортивных игр..

1








91

Формирование здорового образа жизни

3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни

1








92

Бег и его разновидности.

3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений

1








93

Подвижные игры с элементами спортивных игр.


1








94

Бег и его разновидности.

3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений

1








95

Прыжки в длину и в высоту

3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве

1








96

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1








97

Прыжки в длину и в высоту

3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве

1








98

Подвижные игры с элементами метания малого мяча.

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

1








99

Подвижные игры с элементами спортивных игр.


1








100

Подвижные игры с элементами метания малого мяча.

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

1








101

Подвижные игры с элементами метания малого мяча.

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

1








102

Подвижные игры с элементами спортивных игр.


1












Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.