12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Галия Ризвановна15

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Тема урока 

Проблемные воросы

   

Виды деятельности

Дата






«Вводный курс»       13 часов.

I четверть- 26 часов.





1

Англо-говорящие страны.

Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия? Зачем мы учим английский язык?

Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы.






2

Английский алфавит. A-H.

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?

Повторение букв a-h.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).






3

Английский алфавит. I-R.

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?

Повторение букв i-r.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).






4

Английский алфавит. S-Z.

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?

Повторение букв s—z.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).






 5

Английский алфавит.

Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Как представить своего друга? Как спросить где живет человек?

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство.






 6

Цифры от 1 до 10.

Как посчитать от 1 до 10?

Как написать свое имя по-английски?

Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.






 7

Цвета.

Как назвать цвета по-английски?

Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.






 8

Общеупотребимые глаголы.

Как рассказать о том, где находишься? Как рассказать, что ты делаешь в течение дня?

Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.






 9

Школьные принадлежности.

Какие школьные принадлежности мы используем?

Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.






 10

Фразы, употребляемые на уроке.

Какие фразы учитель употребляет на уроке?

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.






 11

Тренировочные упражнения в рабочей тетради.

Повторение языкового материала модуля 1.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.






 12

Тренировочные упражнения в рабочей тетради.

Повторение языкового материала модуля 1.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.






 13

Самостоятельная работа по теме «Алфавит, цифры, цвета»

Проверка усвоения языкового материала модуля 1.

Написание самостоятельной работы.

 






Модуль 1.    Тема: «Школьные дни»     13 часов.





 14

Школьные предметы.

Как называются предметы, которые мы изучаем в школе?

Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ»)  по теме, выполнение заданий в рабочей тетради.






 15

Школьное расписание.

Как рассказать о расписании уроков? Как правильно употреблять неопределенный артикль?

Употребление в речи изученных ЛЕ  по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.






 16

Числительные 11 – 20.

Как называются и пишутся числительные 11 – 20? Как спросить и ответить на вопрос «Сколько тебе лет»?

Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.






 17

Личные местоимения.

Какие личные местоимения есть в английском языке? Как спрягается глаголto be (быть)?

Обобщение знаний по теме «Личные местоимения», глагол «быть», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.






 18

Глагол «быть».

В каких случаях слова пишутся с большой буквы? Как развивать навыки аудирования? Как заполнить анкету по выбору учебных предметов?

Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов.






 19

 

Любимые школьные предметы.

На какие ступени разделена образовательная система Великобритании?

Как составить таблицу ступеней образовательной системы России?

Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу.






 20

 

Аудирование. Приветствия.

Как поприветствовать другого человека в различное время суток? Как читается буква а в открытом и закрытом слогах? Как читается буквосочетаниеth?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения.






 21

Тренировочные упражнения в рабочей тетради.

Какие виды работы существуют на уроке?

Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения.






 22

Чтение. Работаем в команде.

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.






 23

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение контрольной работы.






24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Повторное выполнения заданий контрольной работы с анализом ошибок.






25

Школы в Великобритании и в России.


Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.






26

Работа с текстом: Джек и бобовое зернышко. Эпизод 1.

Закрепляют навыки работы с текстом: читают, устно переводят, находят в словаре незнакомые слова.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.






 27

Страны и национальности.

Как называются некоторые страны? Как называть людей, которые живут там?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради.






 28

 

Глагол «иметь».

Как прочитать анонс к фильму?

Как рассказать о том, что есть / нет в портфеле?

Как рассказать о своем любимом мультипликационном герое?

Работа с текстом, ответы на вопросы после текста, систематизация знаний (глагол «have got»), подготовка к написанию рассказа о своем любимом мультипликационном герое.






 29

Мои вещи.

Как называются некоторые вещи, которыми мы пользуемся каждый день? Что такое интернациональные слова?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь).






 30

Множественное число существительных.

Как образуется множественное число существительных? Как читать окончание существительного во множественном числе? Как употреблять указательные местоимения?

Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных местоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста.






 31

 

Моя коллекция.

Как посчитать от 20 до 100? Как спросить и ответить о возрасте? Как рассказать о своей коллекции?

Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции.






 32

 

Проект «Моя коллекция».

Веллингтон.

Как представить свой проект перед классом?

Где находится город Веллингтон?

Представление индивидуальных проектов учащихся, выполнение упражнений в рабочей тетради.






 33

Каникулы в Великобритании. Сувениры.

Из каких стран состоит Великобритания? Как называются люди, живущие в них? Какие сувениры можно купить в Великобритании?

 

Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России.






 34

 

Аудирование. Идем в магазин.

Как купить в магазине сувенир? Как читается букваи в открытом и закрытом слогах?

Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквыи в открытом и закрытом слогах.






 35

 

Чтение. Англо – говорящие страны.

В каких странах говорят на английском языке? Где находятся эти страны? Как называются их столицы? Как работать с картой?

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

извлечение информации из карты.






 36

Тренировочные упражнения в в рабочей тетради.

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.






 37

Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение самостоятельной работы.







Модуль 3.   Тема:  «Мой дом – моя крепость»

10 часов





 38

Порядковые числительные.

Как называются комнаты в доме? Как посчитать предметы по порядку?

Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради.






 39

Типы жилья.

Какие виды жилья существуют? Как читать тексты познавательного характера? Как рассказать о своей квартире / доме?

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания.

Подготовка к написанию рассказа о своей квартире.






 40

Комнаты. Мебель.

Как называются предметы в разных комнатах? Как предсказать содержание диалога по первым репликам?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания.






 41

Грамматический оборот «там есть».

Как спросить и сказать, что есть / нет в комнате? Как сказать, чей это предмет?

Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные», тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире».






 42

Моя спальня.

Как сказать, где находится предмет? Как делать предположения относительно содержания текста? Как описать свою комнату?

Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате.






 43

Типичный английский дом.

Как выглядит и что есть в типичном английском доме? Как дополнить текст недостающими словами? Как нарисовать план типичного российского дома?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома.

 






 44

Аудирование. Описание дома.

Как спросить и ответить на вопросы по теме «Дом»? Как читается буквосочетание оо?

Как развивать навыки аудирования?

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.






 45

Чтение. Тадж Махал.

Чем интересен Тадж Махал? Как составить рассказ о знаменитом здании в России?

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России.






 46

Тренировочные упражнения в рабочей тетради.

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.






 47

Контрольная работа №2 по теме «Описание дома».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение контрольной работы.







Модуль 4.  Тема: «Семейные узы»    9 часов

III четверть-30 часов.





 48

Моя семья.

Как называются члены семьи? Как извлекать необходимую информацию из текста?

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.






 49

Части речи. Местоимения.

Как называются части речи? Как сказать о том, что мы умеем / не умеем делать?

Как употребляются личные местоимения в объектном падеже?

Выведение правил из примеров, сравнение выведенного правила с правилом в учебнике. Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.






 50

Кто есть кто?

Как называются герои популярных зарубежных мультиков? Как описать внешность? Как спросить и дать личную информацию?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, выполнение заданий в рабочей тетради. 






 51

Притяжательный падеж существительных.

Как сказать, кому что принадлежит? Как образуется повелительное наклонение? Как дополнить диалог репликами? Как описать своего друга?

Дополнение диалога недостающими репликами, систематизация знаний по теме «Притяжательный падеж существительных». Знакомство с повелительным наклонением. Подготовка рассказа о друге.






 52

Знаменитые люди.

Как рассказать о знаменитом человеке? Как развивать навыки аудирования?

Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке.






 53

Симпсоны – ТВ семья.

Кто такие Симпсоны? Как соотнести текстовое описание с картинкой?

Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.






 54

Аудирование. Внешность людей.

Как спросить о внешности человека? Как описать внешность человека?

Как развивать навыки аудирования? Как читаются буквыw и e? Как читаются буквосочетания wh, ee, ea?

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Внешность», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.






 55

Чтение. Стих «Моя семья»

Как сравнить людей с животными? Какие прилагательные можно использовать для описания животных?

Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста, выполнение заданий в рабочей тетради.






 56

Самостоятельная работа № 3 по теме

«Семья».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение самостоятельной работы.






Модуль  5.    Тема: «Мир животных»   8

часов.





 57

Животные Индии.

Как называются некоторые страны Азии? Какие животные там живут? Как изучать новые слова? Как образуется простое настоящее время?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, знакомство с новым способом запоминания слов, чтение текста познавательного характера и выполнение послетекстовых заданий, выполнение заданий в учебнике.






 58

В зоопарке.

Как называются некоторые части тела животных? Как описать животное?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога.






 59

Простое настоящее время.

Как образуется и употребляется простое настоящее время? Как составить письменный рассказ о диком животном?

Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о диком животном.






 60

Домашние животные.

Как называются некоторые домашние животные? Как написать сообщение на форум?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу.






 61

Коала.

Что можно рассказать о коале? Как кратко записать информацию?

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста, заполнение информационной карточки.






62

Посещение ветеринара.

Как сказать, у кого что болит? Как читаются буквосочетания ea, ir, ur? Как развивать навыки диалогической речи?

Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.






 63

Чтение. Жизнь насекомых.

Как называются некоторые насекомые? Как работать с текстами научного характера?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.






 64

Контрольная работа №3 по теме «Животные».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение контрольной работы.






 65

Распорядок дня.

Как называются различные части суток? Как спросить и ответить, который час? Как рассказать о своем распорядке дня?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради.






 66

Наречия частотности. Предлоги.

Какие наречия частотности существуют? Какие предлоги употребляются, когда мы говорим о времени?

Заполнение пропусков тексте, тренировка употребления наречий частотности и предлогов времени.






 67

Профессии. Место работы.

Как называются некоторые профессии?  Как называются некоторые места работы? Как обратиться к взрослому человеку?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий.






 68

Настоящее длительное время.

Как сказать о том, что происходит в данный момент?

Как читается буквосочетание ng?

Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания.






 69

Выходные.

Как рассказать о том, чем ты занимаешься на выходных? Как написать другу электронное письмо?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение текста электронного письма, выполнение задания.






 70

Достопримечательности Лондона.

Биг Бен.

Чем знаменит Биг Бен? Как работать с текстом познавательного характера? Как рассказать о знаменитом памятнике?

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к рассказу о знаменитом памятнике России.






 71

Составление диалогов.

Как предложить что-либо? Как ответить на предложение?

Как читать буквосочетания or, ar?

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.






72

Солнечные часы.

Как можно определять время? Как сделать солнечные часы?

Чтение текста научного характера, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.






73

Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение самостоятельной работы.







Модуль 7.    Тема: «У природы нет

плохой

погоды» 9 часов.


74

Времена года.

Как называются времена года? Как называются месяца?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.





75

Говорим о погоде.

Как спросить и ответить о погоде? Как прочитать и написать сообщение в чат?

Чтение текста и выполнение заданий, составление диалогов о прогнозе погоды, подготовка к написанию сообщений в чат.





76

Одежда.

Как называются предметы одежды? Как описать предмет одежды?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.





77

Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.

Какое время надо использовать для того, чтобы сказать о привычных и рутинных событиях? Какое время надо использовать для того, чтобы сказать о том, что происходит сейчас?

Чтение диалога и выполнение заданий, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, аудирование текста.





78

Что можно делать в разную погоду.

Чем можно заниматься на каникулах? Как читаются буквосочетания ow, ou? Как написать открытку другу о своих каникулах?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу.





79

Климат на Аляске.

Что можно рассказать об Аляске? Какую одежду надо надевать там в каждое время года? Как рассказать о погоде в разных регионах России и дать рекомендации об одежде?

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к написанию рассказа о регионах России и рекомендаций по соответствующей одежде.





80

Самостоятельная работа №5 по теме «Погода».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение самостоятельной работы.





81

Размеры одежды.

Как вести диалог в магазине при покупке одежды? Чем различаются английские размеры одежды от российских?

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения, с размерами одежды в Англии. Выполнение заданий в рабочей тетради.





82

Стихотворение о погоде.

Как заполнить пропуски в тексте? Как работать со стихотворением?

Чтение стихотворения, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.





Модуль 8.     Тема: «Праздники»    8

часов.


83

Праздники.

Что можно делать во время праздников? Как отмечают сбор урожая в разных странах мира?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста.



84

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Какие существительные называются исчисляемыми / неисчисляемыми? Какие слова употребляются перед разными видами существительных?

Знакомство с грамматическим правилом, аудирование текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о праздниках в России.



85

Праздничная еда. Понятие «много».

Как называются некоторые продукты питания и емкости для их хранения? Как рассказать о количестве продуктов?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.



86

День рождения.

Как празднуют день рождения в Великобритании, Китае и России? Как предложить что-либо? Как согласиться / отказаться?

Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу.



87

День Благодарения.

Как празднуют День Благодарения в США?

Знакомство с традициями празднования Дня Благодарения в США, выполнение теста.



88

В кафе.

Как заказать еду в кафе? Как читается буква g?

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.



89

Правила гигиены.

Какие правила гигиены необходимо соблюдать? Как сделать листовку с правилами гигиены на кухне?

Чтение текста, выполнение заданий, подготовка пунктов для листовки с правилами гигиены на кухне.



90

Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение самостоятельной работы.




Модуль 9.      Тема:  

«Современная

жизнь»      8 часов.


91

Идем за покупками.

Как виды магазинов существуют? Когда употребляется неопределенный / определенный артикль?

Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.



92

Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как рассказать о своем любимом магазине?

Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий в учебнике, подготовка к написанию рассказа о любимом магазине.



93

Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.

Куда можно пойти в свободное время?

Как сказать о том, что ты делал в прошлом? Как читать окончание –ed у правильных глаголов в прошедшем времени?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени.



94

Рецензия на фильм.

Какие жанры фильмов существуют? Что такое рецензия на фильм? Как рассказать о фильме, который ты смотрел?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста электронного письма и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о любимом фильме.



95

 Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне.  

Что есть на Лестер сквер? Как сказать о том, что можно / нельзя делать? Как рассказать о знаменитом месте в одном из городов России?

Работа с текстом и выполнение заданий, тренировка употребления глагола must / mustn’t, подготовка к выполнению проекта о знаменитых местах в городах России.



96

Спрашиваем дорогу.

Как спросить / ответить куда идти? Как читается буквосочетание ck?

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.



97

 

Британские монеты.

Как называется валюта Великобритании?

Как называть цены?

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений.



98

Контрольная работа №4 по теме «Современная жизнь».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение контрольной работы.



Модуль 10.      Тема: «Каникулы»    

4 часа.


99

Путешествия по миру.

Какие виды отдыха существуют? Каким транспортом можно путешествовать? Что обозначают некоторые указатели  на улицы? Как сделать рекламу мест отдыха в России?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста рекламных объявлений и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о местах отдыха в России.



100

Каникулы на море. Будущее время.

Как рассказать о своих планах на каникулы? Как употребляется будущее время?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога и выполнение заданий. Повторение будущего времени, выполнение упражнений.



101

Записки.

Какие проблемы могут случиться со здоровьем? Как написать записку?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста записок и выполнение заданий.



102

Путешествие по Шотландии.

Какие памятники архитектуры есть в Шотландии?

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений.

















Использованная литература

1.Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017) 
2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули и др. (Spotlight 5). 5 класс. Наговицына О.В. (2017) 
3. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). A reader for Spotlight 5. Jack and the Beanstalk (Книга для чтения 5 класс. Джек и бобовое зернышко). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017)
4. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Тренировочные упражнения в формате ГИА. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2013)
5. Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. "Английский в фокусе - 5 класс" (учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям). УМК Spotlight . ФГОС. Новикова К.Ю. (2013)

6. https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.