Календарно-тематическое планирование 2 кл

1
0
Материал опубликован 27 May

,

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по адаптивной физической культуре 2 класс

урока

Дата проведения

Тема урока

(раздел)

УУД

Примечание

план

факт

1



Легкая атлетика. Т.Б. Правила поведения при несчастных случаях. Правила поведения учащихся на воде, поведение в экстремальной ситуации.

Виды ходьбы. Развитие скоростных способностей.

Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям, раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

учиться работать по предложенному учителем плану,

Презентация

2



Виды ходьбы. Развитие скоростных способностей

Правила дыхания при выполнении различных общеразвивающих физических упражнений.


3



Равномерный бег. Прыжок в длину с места.

Гигиенические знания. Значение занятий физическими упражнениями на воздухе в различное время года


4



Развитие координационных способностей. КРУ. «Лисы и куры», «К своим флажкам».

Правила проведения водных процедур, воздушных и солнечных ванн


5



Бег 30 м. Прыжок в длину с места.

Здоровый физически активный образ жизни. Основные правила здорового физически активного образа жизни учащегося начальной школы.


6




КРУ. Равномерный бег с последующим ускорением. Метание мяча.

Правила применения физических упражнений для повышения умственной работоспособности во время выполнения домашних заданий (физкультминутки, физкультпаузы).


7



Развитие скоростно-силовых способностей, метание мяча в цель.

Олимпийские игры древности.


8



Метание мяча на дальность. Прыжки на скакалке. КРУ.


9



Метание набивного мяча от груди вперед- вверх П/и «Лисы и куры»; «Кто дальше бросит».

Правила проведения подвижных игр.


10



Метание набивного мяча снизу вперед- вверх, на дальность . П/и «Кто дальше бросит».Что такое ВФСК ГТО, ступени, нормативные требования, уровни трудности.


11



Т.Б. Футбол: Перемещения по площадке без мяча и с мячом. П/и «Салки». КРУ.


12



Перемещения по площадке без мяча и с мячом. П/и «Невод».


13



Остановки, повороты, ускорения без мяча, удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы


14



Остановки, повороты, ускорения без мяча, удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. «Попади в цель».


15-16



Ведение мяча в различных направлениях без учета времени. Эстафеты с мячами


2 четверть 17/1-18/2



Удары по воротам; прием и остановка мяча с ближнего расстояния. П/и «Мяч ловцу»

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действий

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата


19/3



Волейбол: Т.Б. Ловля и передача мяча в парах.

Что такое ВФСК ГТО, ступени, нормативные требования, уровни трудности.

КРУ


20/4



Ловля и передача мяча в парах. КРУ


21/5

22/6



Бросок мяча сверху двумя руками с выпрямлением рук в локтевых суставах


23/7



Бросок мяча сверху двумя руками с выпрямлением рук в локтевых суставах


24/8-

25/9



Ловля мяча снизу двумя руками на месте и в передвижении. П/и: «Волна»


26/10-27/11



Ловля мяча снизу двумя руками на месте и в передвижении. П/и «Неудобный бросок»


28/12-29/13



Элементы волейбола и их сочетания. КРУ


30/14

31/15



Элементы волейбола и их сочетания КРУ.



32/16



Бросок мяча через сетку (в зоны). Пионербол. КРУ.


3 четверть

33/1-35/3



Бросок мяча через сетку (в зоны). Пионербол. КРУ.


Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Регулятивные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры, проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.


36/4-37/5



Баскетбол. ТБ. Основные стойки, техники передвижений


38/6-39/7



Броски и ловля малого мяча в парах. Ведение мяча.

КРУ.


40/8-41/9



Лыжная подготовка: Т.Б. Организующие команды. Передвижения на лыжах ступающим шагом:


42/10

43/11



Передвижение на скользящим шагом.


44/12-45/13



Спуски на лыжах с малого уклона (до 15º).


46/14-

47/15



Подъемы ступающим шагом.


48/16-49/17



Спуски, подъемы. Передвижение на лыжах с палками в медленном темпе.


50/18-51/19



Передвижение на лыжах с палками в медленном темпе до 800 метров.


52/20-53/21



Баскетбол. Ловля и передача мяча: в парах с одним-двумя мячами; в группе в кругу с мячами.


54/22



Броски мяча двумя руками от груди, в поставленную корзину, в подвешенные обручи;


53/23



Бросок мяча в баскетбольное кольцо «снизу. П/и: «Метатель». КРУ.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



54/24-55/25



Ведение мяча; бросок мяча в низкое баскетбольное кольцо способом «сверху». П/и: «Метатель».


4 четверть

56/1-57/2



Ведение мяча; бросок мяча в низкое баскетбольное кольцо способом «сверху».П/и: «Борьба за мяч», «Мяч ловцу».


58/3-59/4



Ведение мяча; бросок мяча в низкое баскетбольное кольцо способом «сверху».П/и: «Мяч среднему», «Мяч соседу».


60/5



П/и: «Перестрелка».


61/6



Легкая атлетика.

Развитие скоростных способностей. Бег с высокого старта. КРУ


62/7



Прыжок в длину с места – у. (упражнение, направленное на подготовку обучающихся с сдаче испытаний ВФСК ГТО)


63/8



Развитие координационных способностей. Броски набивного мяча двумя руками снизу, от груди.


64/9



Равномерный бег с последующим ускорением. Бег 30 м.- у. (упражнение, направленное на подготовку обучающихся с сдаче испытаний ВФСК ГТО)


65/10



Прыжки на скакалке. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель.


66/11



Прыжки в глубину с мягким приземлением. Метание мяча на дальность .Челночный бег. КРУ


67/12-

68/13



Развитие выносливости, метание мяча.



69\14

70\15



Подвижные игры на улице
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.