Календарно-тематическое планирование 2 кл
,
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по адаптивной физической культуре 2 класс
№ урока | Дата проведения | Тема урока (раздел) | УУД | Примечание | ||||
план | факт | |||||||
1 | | | Легкая атлетика. Т.Б. Правила поведения при несчастных случаях. Правила поведения учащихся на воде, поведение в экстремальной ситуации. Виды ходьбы. Развитие скоростных способностей. | Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям, раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, учиться работать по предложенному учителем плану, | Презентация | |||
2 | | | Виды ходьбы. Развитие скоростных способностей Правила дыхания при выполнении различных общеразвивающих физических упражнений. | | ||||
3 | | | Равномерный бег. Прыжок в длину с места. Гигиенические знания. Значение занятий физическими упражнениями на воздухе в различное время года | | ||||
4 | | | Развитие координационных способностей. КРУ. «Лисы и куры», «К своим флажкам». Правила проведения водных процедур, воздушных и солнечных ванн | | ||||
5 | | | Бег 30 м. Прыжок в длину с места. Здоровый физически активный образ жизни. Основные правила здорового физически активного образа жизни учащегося начальной школы. | | ||||
6 | | | КРУ. Равномерный бег с последующим ускорением. Метание мяча. Правила применения физических упражнений для повышения умственной работоспособности во время выполнения домашних заданий (физкультминутки, физкультпаузы). | | ||||
7 | | | Развитие скоростно-силовых способностей, метание мяча в цель. Олимпийские игры древности. | | ||||
8 | | | Метание мяча на дальность. Прыжки на скакалке. КРУ. | | ||||
9 | | | Метание набивного мяча от груди вперед- вверх П/и «Лисы и куры»; «Кто дальше бросит». Правила проведения подвижных игр. | | ||||
10 | | | Метание набивного мяча снизу вперед- вверх, на дальность . П/и «Кто дальше бросит».Что такое ВФСК ГТО, ступени, нормативные требования, уровни трудности. | | ||||
11 | | | Т.Б. Футбол: Перемещения по площадке без мяча и с мячом. П/и «Салки». КРУ. | | ||||
12 | | | Перемещения по площадке без мяча и с мячом. П/и «Невод». | | ||||
13 | | | Остановки, повороты, ускорения без мяча, удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы | | ||||
14 | | | Остановки, повороты, ускорения без мяча, удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. «Попади в цель». | | ||||
15-16 | | | Ведение мяча в различных направлениях без учета времени. Эстафеты с мячами | | ||||
2 четверть 17/1-18/2 | | | Удары по воротам; прием и остановка мяча с ближнего расстояния. П/и «Мяч ловцу» | Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действий Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата | | |||
19/3 | | | Волейбол: Т.Б. Ловля и передача мяча в парах. Что такое ВФСК ГТО, ступени, нормативные требования, уровни трудности. КРУ | | ||||
20/4 | | | Ловля и передача мяча в парах. КРУ | | ||||
21/5 22/6 | | | Бросок мяча сверху двумя руками с выпрямлением рук в локтевых суставах | | ||||
23/7 | | | Бросок мяча сверху двумя руками с выпрямлением рук в локтевых суставах | | ||||
24/8- 25/9 | | | Ловля мяча снизу двумя руками на месте и в передвижении. П/и: «Волна» | | ||||
26/10-27/11 | | | Ловля мяча снизу двумя руками на месте и в передвижении. П/и «Неудобный бросок» | | ||||
28/12-29/13 | | | Элементы волейбола и их сочетания. КРУ | | ||||
30/14 31/15 | | | Элементы волейбола и их сочетания КРУ. | | ||||
32/16 | | | Бросок мяча через сетку (в зоны). Пионербол. КРУ. | | ||||
3 четверть 33/1-35/3 | | | Бросок мяча через сетку (в зоны). Пионербол. КРУ. | Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Регулятивные: определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры, проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. | | |||
36/4-37/5 | | | Баскетбол. ТБ. Основные стойки, техники передвижений | | ||||
38/6-39/7 | | | Броски и ловля малого мяча в парах. Ведение мяча. КРУ. | | ||||
40/8-41/9 | | | Лыжная подготовка: Т.Б. Организующие команды. Передвижения на лыжах ступающим шагом: | | ||||
42/10 43/11 | | | Передвижение на скользящим шагом. | | ||||
44/12-45/13 | | | Спуски на лыжах с малого уклона (до 15º). | | ||||
46/14- 47/15 | | | Подъемы ступающим шагом. | | ||||
48/16-49/17 | | | Спуски, подъемы. Передвижение на лыжах с палками в медленном темпе. | | ||||
50/18-51/19 | | | Передвижение на лыжах с палками в медленном темпе до 800 метров. | | ||||
52/20-53/21 | | | Баскетбол. Ловля и передача мяча: в парах с одним-двумя мячами; в группе в кругу с мячами. | | ||||
54/22 | | | Броски мяча двумя руками от груди, в поставленную корзину, в подвешенные обручи; | | ||||
53/23 | | | Бросок мяча в баскетбольное кольцо «снизу. П/и: «Метатель». КРУ. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | | |||
54/24-55/25 | | | Ведение мяча; бросок мяча в низкое баскетбольное кольцо способом «сверху». П/и: «Метатель». | | ||||
4 четверть 56/1-57/2 | | | Ведение мяча; бросок мяча в низкое баскетбольное кольцо способом «сверху».П/и: «Борьба за мяч», «Мяч ловцу». | | ||||
58/3-59/4 | | | Ведение мяча; бросок мяча в низкое баскетбольное кольцо способом «сверху».П/и: «Мяч среднему», «Мяч соседу». | | ||||
60/5 | | | П/и: «Перестрелка». | | ||||
61/6 | | | Легкая атлетика. Развитие скоростных способностей. Бег с высокого старта. КРУ | | ||||
62/7 | | | Прыжок в длину с места – у. (упражнение, направленное на подготовку обучающихся с сдаче испытаний ВФСК ГТО) | | ||||
63/8 | | | Развитие координационных способностей. Броски набивного мяча двумя руками снизу, от груди. | | ||||
64/9 | | | Равномерный бег с последующим ускорением. Бег 30 м.- у. (упражнение, направленное на подготовку обучающихся с сдаче испытаний ВФСК ГТО) | | ||||
65/10 | | | Прыжки на скакалке. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | | ||||
66/11 | | | Прыжки в глубину с мягким приземлением. Метание мяча на дальность .Челночный бег. КРУ | | ||||
67/12- 68/13 | | | Развитие выносливости, метание мяча. | | ||||
69\14 70\15 | | | Подвижные игры на улице | | |