Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК «Forward» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 16 January 2023

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2022 – 2023 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 5

Количество часов по рабочей программе: 102 ч.

Учебник: УМК «Forward» М.В. Вербицкая, Б. Эббс



Дата


Тема урока


Код элемента содержания (КЭС)

Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)


Домашнее задание

02.09 – 06.09

Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи (диалог этикетного характера).

1.1.1

1.1.1.1


02.09 – 06.09

Школа.
Развитие навыков изучающего чтения.

3.3

1.3.3


02.09 – 06.09

Школьная жизнь.
Развитие грамматических навыков: простое прошедшее время.

5.2

5.2.1

2.3.1


09.09 – 13.09

Школа.
Развитие навыков устной монологической речи.

1.2

1.2.1

1.1.2.2


09.09 – 13.09

Входная контрольная работа.

1.1.5

1.2.1

2.1

2.2

3.2

4.1

5.1.3

1.1.

1.2

1.3

2

2.2

2.3


09.09 – 13.09

Мои друзья. Развитие грамматических навыков.

3.3

1.3.3


16.09 – 20.09

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание .Развитие грамматических навыков.

5.2.1

2.3.1


16.09 – 20.09

Здоровый образ жизни.
Развитие навыков изучающего чтения.

3.3

1.3.3


16.09 – 20.09

Режим труда и отдыха.
Развитие навыков устной монологической речи.

1.2.1

1.1.2.2


23.09 – 27.09

Виды отдыха.Развитие грамматических навыков.

2.1

1.2.1


23.09 – 27.09

Путешествия.

Развитие лексических навыков: словообразование. Всемирный день туризма.


3.1

3.2

1.3.1

1.3.2


23.09 – 27.09

Роль средств массовой информации в жизни общества.

Развитие навыков устной монологической речи.

1.2.1

1.1.2.2


30.09 - 04.10

Развитие лексических навыков по теме: «Досуг и увлечения».

5.3.1

2.4.1

2.4.2


30.09 - 04.10

Посещение кинотеатра.
Развитие навыков устной диалогической речи.

1.1.5

1.1.1.4


30.09 - 04.10

Защита окружающей среды.
Развитие навыков монологической речи. Международный день животных.

1.1.2

1.1.3

1.1.1.4

1.1.1.2

1.1.1.3


07.10 – 11.10

Виды отдыха. Развитие навыков устной монологической речи.

1.2.1

1.1.2.2


07.10 – 11.10

Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Развитие грамматических навыков.

1.1.5

1.1.1.4


07.10 – 11.10

Досуг и увлечения.
Развитие грамматических навыков: числительные

5.2.27

2.3.27


14.10 – 18.10

Проблемы экологии.
Развитие лексических навыков.

5.3.1

2.4.1


14.10 – 18.10

Защита окружающей среды.
Развитие навыков устной монологической речи. Десятилетие, посвящённое пустыням и борьбе с опустыниванием.

1.2.1

1.1.2.2


14.10 – 18.10

Защита окружающей среды.
Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос.

1.1.2

1.1.1.2



21.10 – 25.10

Формирование навыков устной и письменной речи по теме:» Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности».

2.2

1.2.1


21.10 – 25.10

Природа: растения и животные.
Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

3.3

3.2

1.3.2


21.10 – 25.10

Посещение кинотеатра. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос: диалог-побуждение к действию..

1.2.1

1.1.2.2


05.11 – 08.11

Природа: растения и животные. Погода.
Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Международный год охраны здоровья растений.

3.1

3.3

1.3.3

1.3.1



05.11 – 08.11

Виды отдыха.
Развитие навыков ознакомительного чтения.

3.1

1.3.1


05.11 – 08.11

Виды отдыха.
Развитие навыков письменной речи: составление списка.

4.1

1.4.1


11.11 – 15.11

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

3.1

3.3

1.3.3

1.3.1


11.11 – 15.11

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Развитие навыков устной монологической речи.

1.2.1

1.1.2.2


11.11 – 15.11

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Развитие навыков устной монологической речи.

1.2.1

1.1.2.2


18.11 – 22.11

Отказ от вредных привычек. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Международный день отказа от курения.

5.2.1

5.2.2

2.3.1


18.11 – 22.11

Мониторинг навыков говорения по теме: Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

1.2

1.1

1.1.1

1.1.2


18.11 – 22.11

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Окружающий мир.

1.1.5

1.2.1

2.1

2.2

3.2

4.1

5.1.3

1.1.

1.2

1.3

2

2.2

2.3


25.11 – 29.11

Мониторинг навыков аудирования по теме: Путешествия.

5.2


1.2



25.11 – 29.11

Средства массовой информации и коммуникации. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

1.2.1

1.2.2

2.4.4

2.4.5

2.4.6


25.11 – 29.11

Средства массовой информации и коммуникации. Развитие навыков изучающего чтения. Всемирный день информации.

5.2.1

2.3.1



02.12 – 06.12

Мои друзья. Развитие грамматических навыков.

2.2

2.3.1


02.12 – 06.12

Окружающий мир.

Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного.

5.3.5

5.3.6

1.1.2.3


02.12 – 06.12

Окружающий мир. Развитие навыков поискового чтения.

3.2

1.3.2


09.12 – 13.12

Окружающий мир. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Десятилетие биоразнообразия.

1.1.4

1.1.1.4


09.12 – 13.12

Природа: растения и животные. Развитие навыков всех видов чтения.

3.1

3.2

3.3

1.3.1

1.3.2

1.3.3


09.12 – 13.12

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков поискового чтения.

3.2

1.3.2


16.12 – 20.12

Виды отдыха. Развитие грамматических навыков.

5.2

5.2.11

5.2.17

2.3.1

2.3.3

2.3.4


16.12 – 20.12

Страны изучаемого языка, родная страна, культурные особенности. Развитие навыков аудирования.

2.1

2.2

1.2.1

1.2.2

1.2.3


16.12 – 20.12

Каникулы. Развитие навыков письменной речи: сочинение.

4.3

1.4.6


23.12 – 27.12

Каникулы.
Повторение лексико-грамматического материала

5.2

5.2.11

5.2.17

5.3.5

5.3.6

2.4

2.3



23.12 – 27.12

Формирование навыков устной и письменной речи по теме: «Школьная жизнь».

6

1.1.5

4.1

5.3.1

5.3.3

2.4.1

1.4.1


23.12 – 27.12

Досуг и увлечения. Музыка и чтение.
Развитие навыков аудирования.

2.1

2.2

1.2.1

1.2.2

1.2.3


13.01 – 17.01

Досуг и увлечения.
Развитие грамматических навыков: модальные глаголы.

5.2.18

2.3.18


13.01 – 17.01

Поход по магазинам. Развитие навыков письменной речи: статья. Развитие грамматических навыков

3

5.2.8

5.2.1

4.1

1.4.1

2.3.28

2.3.1



13.01 – 17.01

Виды отдыха.
Развитие лексических навыков. Развитие навыков изучающего чтения.

3.3

1.3.1


20.01 – 24.01

Конфликтные ситуации и способы их решения.
Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос.

1.1.2

1.1.1.2


20.01 – 24.01

Конфликтные ситуации и способы их решения.
Развитие навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков письма.

3.1

4.3

1.3.1

1.4


20.01 – 24.01

Досуг и увлечения.
Развитие навыков всех видов чтения. Развитие грамматических навыков.

3.1

3.2

3.3

5.2.1

1.3

2.3.1


27.01 – 31.01

Виды отдыха.
Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями.

1.1.4

1.1.1.4


27.01 – 31.01

Музыка и чтение.
Развитие грамматических навыков.

5.2.1

2.3.1


27.01 – 31.01

Мониторинг навыков аудирования по теме: Досуг и увлечения. Музыка.

2

1.2


03.02- 07.02

Окружающий мир.
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Всемирный день дикой природы.

4.2

5.2.4

5.2.11

2.3.1


03.02- 07.02

Мониторинг навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме: «Мир профессий».

1.1

1.2

1.1.1

1.1.2


03.02- 07.02

Средства массовой информации и коммуникации.
Развитие грамматических навыков: настоящее длительное время. Всемирный день безопасного интернета.

5.2.15

5.2.19

5.2.29

5.3.1

5.3.5

2.3

2.4.1


10.02 – 14.02

Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру.
Развитие навыков ознакомительного чтения.

3.1

1.3.1


10.02 – 14.02

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Досуг и увлечение.

1.1.5

1.2.1

2.1

2.2

3.2

4.1

5.1.3

1.1.

1.2

1.3

2

2.2

2.3


10.02 – 14.02

Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру.
Развитие грамматических навыков.

5.2.1


2.3.1


17.02 – 21.02

Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Развитие навыков всех видов чтения.

4.1

1.4.1

1.4.2


17.02 – 21.02

Конфликтные ситуации и способы их решения. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков письменной речи.

1.2.1

4.2

1.4.1

1.1.2.1



17.02 – 21.02

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Развитие грамматических навыков: модальный глагол в вежливой просьбе

5.2.18

2.3.18



02.03 – 06.03

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

3.1

3.2

1.3.1

1.3.2


02.03 – 06.03

Досуг и увлечения.
Развитие навыков устной диалогической речи. Всемирный день писателя.

5.2.3

5.2.11

5.2.28

2.3.1


02.03 – 06.03

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

2.1

1.2.1


10.03 – 13.03

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие навыков поискового чтения.

3.2

1.3.2


10.03 – 13.03

Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Международное десятилетие сближения культур.

2.1

1.2.1


10.03 – 13.03

Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.
Развитие навыков устной диалогической речи. Развитие грамматических навыков

1.1.1

1.1.4

5.2.1

2.3.1


16.03 – 20.03

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Население. Достопримечательности. Развитие навыков устной диалогической речи.

1.1.1

1.1.4

1.1.1.1


16.03 – 20.03

Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.
Развитие навыков изучающего чтения

3.3

1.3.1


16.03 – 20.03

Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.
Развитие навыков поискового чтения.

3.2

1.3.2


23.03 – 27.03

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала. Год народного творчества.

5.2

5.3

2.3

2.4


23.03 – 27.03

Досуг и увлечения.
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков письма.

4.1

1.2.4

1.4.1

3.1.1



23.03 – 27.03

Досуг и увлечения.
Развитие навыков всех видов чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

3.1

3.2

3.3

2.1

1.3

1.2.1


06.04 – 10.04

Природа: растения и животные. Погода. Развитие грамматических навыков: выражение долженствования.

5.2.18

2.3.18


06.04 – 10.04

Погода. Развитие навыков просмотрового чтения.

3.2

1.3.2


06.04 – 10.04

Окружающий мир.
Развитие грамматических навыков

5.2.24

5.2.1

2.3


13.04 – 17.04

Путешествия по России и странам изучаемого языка.
Развитие навыков всех видов чтения.

3.1

3.2

3.3

1.3


13.04 – 17.04

Защита окружающей среды. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос; диалог-обмен мнениями.

1.1.2

1.1.4

1.1.1.4

1.1.1.2



13.04 – 17.04

Проблемы экологии. Развитие грамматических навыков.

5.2.1

5.2.18

2.3.1

2.3.17


20.04 – 24.04

Государственные символы . Развитие навыков всех видов чтения.

3.1

3.2

3.3

1.3


20.04 – 24.04

Проблемы экологии. Развитие навыков устной диалогической речи. Всемирный день Земли.

1.1.1

1.1.4

1.1.1.1


20.04 – 24.04

Виды отдыха.
Введение ЛЕ. Развитие навыков всех видов чтения. Развитие грамматических навыков.

3.1

3.2

3.3

5.2.1

5.2.11

1.3

2.3


27.04 – 30.04

Виды отдыха.
Введение ЛЕ. Развитие грамматических навыков.

5.2.21

5.2.8

2.3


27.04 – 30.04

Мониторинг навыков аудирования по теме: «Роль средств массовой информации в жизни общества».

2.2

1.2.1


27.04 – 30.04

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Развитие навыков всех видов чтения.

3.1

3.2

3.3

1.3


06.05 – 08.05

Досуг и увлечения.
Развитие навыков всех видов чтения.

3.1

3.2

3.3

1.3


06.05 – 08.05

Школьная жизнь.
Развитие навыков диалогической речи.

1.1.1

1.1.3

1.1.1.1


12.05 – 15.05

Досуг и увлечения.
Развитие лексико-грамматических навыков.

5.2.15

5.2.19

5.2.29

5.3.1

5.3.5

2.3

2.4


12.05 – 15.05

Досуг и увлечения.
Повторение: обозначение количества, прошедшее время.

5.2.1

5.2.22

5.2.21

2.3.1

2.3.27



12.05 – 15.05

Моя семья. Развитие навыков письменной речи. Международный день семьи.

3.1

3.2

3.3

1.3


18.05 – 22.05

Итоговая контрольная работа.

1.1.5

1.2.1

2.1

2.2

3.2

4.1

5.1.3

1.1.

1.2

1.3

2

2.2

2.3



1.1.5

1.2.1

2.1

2.2

3.2

4.1

5.1.3

1.1.

1.2

1.3

2

2.2

2.3




18.05 – 22.05

Мониторинг навыков говорения по теме: «Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности».

1.2.1

1.1.1

1.1.2.1

1.1.1.1



18.05 – 22.05

Страны изучаемого языка, их культурные особенности.
Развитие навыков всех видов чтения

3.1

3.2

3.3

1.3


25.05 – 29.05

Школьная жизнь. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1.2.1

1.1.1

1.1.1.1

1.1.2.1


25.05 – 29.05

Школьная жизнь. Совершенствование лексических и грамматических навыков

5.2.15

5.2.19

5.2.29

5.3.1

5.3.5

2.3

2.4


25.05 – 29.05

Досуг и увлечения.
Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.

1.2.1

1.1.1

1.1.1.1

1.1.2.1



Изучаемые предметы и отношения к ним. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

5.2.15

5.2.19

5.2.29

5.3.1

5.3.5

2.3

2.4




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации