Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК «Forward» (5 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2022 – 2023 учебный год
Предмет: английский язык | |||||||||
Класс: 5 | |||||||||
Количество часов по рабочей программе: 102 ч. | |||||||||
Учебник: УМК «Forward» М.В. Вербицкая, Б. Эббс | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Код элемента содержания (КЭС) | Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ) | Домашнее задание | ||||
02.09 – 06.09 | Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи (диалог этикетного характера). | 1.1.1 | 1.1.1.1 | | |||||
02.09 – 06.09 | Школа. | 3.3 | 1.3.3 | | |||||
02.09 – 06.09 | Школьная жизнь. | 5.2 5.2.1 | 2.3.1 | | |||||
09.09 – 13.09 | Школа. | 1.2 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
09.09 – 13.09 | Входная контрольная работа. | 1.1.5 1.2.1 2.1 2.2 3.2 4.1 5.1.3 | 1.1. 1.2 1.3 2 2.2 2.3 | | |||||
09.09 – 13.09 | Мои друзья. Развитие грамматических навыков. | 3.3 | 1.3.3 | | |||||
16.09 – 20.09 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание .Развитие грамматических навыков. | 5.2.1 | 2.3.1 | | |||||
16.09 – 20.09 | Здоровый образ жизни. | 3.3 | 1.3.3 | | |||||
16.09 – 20.09 | Режим труда и отдыха. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
23.09 – 27.09 | 2.1 | 1.2.1 | | ||||||
23.09 – 27.09 | Путешествия. Развитие лексических навыков: словообразование. Всемирный день туризма. | 3.1 3.2 | 1.3.1 1.3.2 | | |||||
23.09 – 27.09 | Роль средств массовой информации в жизни общества. Развитие навыков устной монологической речи. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
30.09 - 04.10 | Развитие лексических навыков по теме: «Досуг и увлечения». | 5.3.1 | 2.4.1 2.4.2 | | |||||
30.09 - 04.10 | Посещение кинотеатра. | 1.1.5 | 1.1.1.4 | | |||||
30.09 - 04.10 | Защита окружающей среды. | 1.1.2 1.1.3 | 1.1.1.4 1.1.1.2 1.1.1.3 | | |||||
07.10 – 11.10 | Виды отдыха. Развитие навыков устной монологической речи. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
07.10 – 11.10 | Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Развитие грамматических навыков. | 1.1.5 | 1.1.1.4 | | |||||
07.10 – 11.10 | Досуг и увлечения. | 5.2.27 | 2.3.27 | | |||||
14.10 – 18.10 | Проблемы экологии. | 5.3.1 | 2.4.1 | | |||||
14.10 – 18.10 | Защита окружающей среды. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
14.10 – 18.10 | Защита окружающей среды. | 1.1.2 | 1.1.1.2 | | |||||
21.10 – 25.10 | Формирование навыков устной и письменной речи по теме:» Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности». | 2.2 | 1.2.1 | | |||||
21.10 – 25.10 | Природа: растения и животные. | 3.3 3.2 | 1.3.2 | | |||||
21.10 – 25.10 | Посещение кинотеатра. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос: диалог-побуждение к действию.. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
05.11 – 08.11 | Природа: растения и животные. Погода. | 3.1 3.3 | 1.3.3 1.3.1 | | |||||
05.11 – 08.11 | Виды отдыха. | 3.1 | 1.3.1 | | |||||
05.11 – 08.11 | Виды отдыха. | 4.1 | 1.4.1 | | |||||
11.11 – 15.11 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 3.1 3.3 | 1.3.3 1.3.1 | | |||||
11.11 – 15.11 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
11.11 – 15.11 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | | |||||
18.11 – 22.11 | Отказ от вредных привычек. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Международный день отказа от курения. | 5.2.1 5.2.2 | 2.3.1 | | |||||
18.11 – 22.11 | Мониторинг навыков говорения по теме: Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 1.2 1.1 | 1.1.1 1.1.2 | | |||||
18.11 – 22.11 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Окружающий мир. | 1.1.5 1.2.1 2.1 2.2 3.2 4.1 5.1.3 | 1.1. 1.2 1.3 2 2.2 2.3 | | |||||
25.11 – 29.11 | Мониторинг навыков аудирования по теме: Путешествия. | 5.2 | 1.2 | | |||||
25.11 – 29.11 | Средства массовой информации и коммуникации. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | 1.2.1 1.2.2 | 2.4.4 2.4.5 2.4.6 | | |||||
25.11 – 29.11 | Средства массовой информации и коммуникации. Развитие навыков изучающего чтения. Всемирный день информации. | 5.2.1 | 2.3.1 | | |||||
02.12 – 06.12 | Мои друзья. Развитие грамматических навыков. | 2.2 | 2.3.1 | | |||||
02.12 – 06.12 | Окружающий мир. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. | 5.3.5 5.3.6 | 1.1.2.3 | | |||||
02.12 – 06.12 | Окружающий мир. Развитие навыков поискового чтения. | 3.2 | 1.3.2 | | |||||
09.12 – 13.12 | Окружающий мир. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Десятилетие биоразнообразия. | 1.1.4 | 1.1.1.4 | | |||||
09.12 – 13.12 | Природа: растения и животные. Развитие навыков всех видов чтения. | 3.1 3.2 3.3 | 1.3.1 1.3.2 1.3.3 | | |||||
09.12 – 13.12 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков поискового чтения. | 3.2 | 1.3.2 | | |||||
16.12 – 20.12 | Виды отдыха. Развитие грамматических навыков. | 5.2 5.2.11 5.2.17 | 2.3.1 2.3.3 2.3.4 | | |||||
16.12 – 20.12 | Страны изучаемого языка, родная страна, культурные особенности. Развитие навыков аудирования. | 2.1 2.2 | 1.2.1 1.2.2 1.2.3 | | |||||
16.12 – 20.12 | Каникулы. Развитие навыков письменной речи: сочинение. | 4.3 | 1.4.6 | | |||||
23.12 – 27.12 | Каникулы. | 5.2 5.2.11 5.2.17 5.3.5 5.3.6 | 2.4 2.3 | | |||||
23.12 – 27.12 | Формирование навыков устной и письменной речи по теме: «Школьная жизнь». | 6 1.1.5 4.1 5.3.1 5.3.3 | 2.4.1 1.4.1 | | |||||
23.12 – 27.12 | Досуг и увлечения. Музыка и чтение. | 2.1 2.2 | 1.2.1 1.2.2 1.2.3 | | |||||
13.01 – 17.01 | Досуг и увлечения. | 5.2.18 | 2.3.18 | | |||||
13.01 – 17.01 | Поход по магазинам. Развитие навыков письменной речи: статья. Развитие грамматических навыков | 3 5.2.8 5.2.1 4.1 | 1.4.1 2.3.28 2.3.1 | | |||||
13.01 – 17.01 | Виды отдыха. | 3.3 | 1.3.1 | | |||||
20.01 – 24.01 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1.1.2 | 1.1.1.2 | | |||||
20.01 – 24.01 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 3.1 4.3 | 1.3.1 1.4 | | |||||
20.01 – 24.01 | Досуг и увлечения. | 3.1 3.2 3.3 5.2.1 | 1.3 2.3.1 | | |||||
27.01 – 31.01 | Виды отдыха. | 1.1.4 | 1.1.1.4 | | |||||
27.01 – 31.01 | Музыка и чтение. | 5.2.1 | 2.3.1 | | |||||
27.01 – 31.01 | Мониторинг навыков аудирования по теме: Досуг и увлечения. Музыка. | 2 | 1.2 | | |||||
03.02- 07.02 | Окружающий мир. | 4.2 5.2.4 5.2.11 | 2.3.1 | | |||||
03.02- 07.02 | Мониторинг навыков говорения. | 1.1 1.2 | 1.1.1 1.1.2 | | |||||
03.02- 07.02 | Средства массовой информации и коммуникации. | 5.2.15 5.2.19 5.2.29 5.3.1 5.3.5 | 2.3 2.4.1 | | |||||
10.02 – 14.02 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру. | 3.1 | 1.3.1 | | |||||
10.02 – 14.02 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Досуг и увлечение. | 1.1.5 1.2.1 2.1 2.2 3.2 4.1 5.1.3 | 1.1. 1.2 1.3 2 2.2 2.3 | | |||||
10.02 – 14.02 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру. | 5.2.1 | 2.3.1 | | |||||
17.02 – 21.02 | Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Развитие навыков всех видов чтения. | 4.1 | 1.4.1 1.4.2 | | |||||
17.02 – 21.02 | Конфликтные ситуации и способы их решения. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков письменной речи. | 1.2.1 4.2 | 1.4.1 1.1.2.1 | | |||||
17.02 – 21.02 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 5.2.18 | 2.3.18 | | |||||
02.03 – 06.03 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 3.1 3.2 | 1.3.1 1.3.2 | | |||||
02.03 – 06.03 | Досуг и увлечения. | 5.2.3 5.2.11 5.2.28 | 2.3.1 | | |||||
02.03 – 06.03 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | 2.1 | 1.2.1 | | |||||
10.03 – 13.03 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие навыков поискового чтения. | 3.2 | 1.3.2 | | |||||
10.03 – 13.03 | Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. | 2.1 | 1.2.1 | | |||||
10.03 – 13.03 | Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. | 1.1.1 1.1.4 5.2.1 | 2.3.1 | | |||||
16.03 – 20.03 | Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Население. Достопримечательности. Развитие навыков устной диалогической речи. | 1.1.1 1.1.4 | 1.1.1.1 | | |||||
16.03 – 20.03 | Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности. | 3.3 | 1.3.1 | | |||||
16.03 – 20.03 | Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. | 3.2 | 1.3.2 | | |||||
23.03 – 27.03 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 5.2 5.3 | 2.3 2.4 | | |||||
23.03 – 27.03 | Досуг и увлечения. | 4.1 1.2.4 | 1.4.1 3.1.1 | | |||||
23.03 – 27.03 | Досуг и увлечения. | 3.1 3.2 3.3 2.1 | 1.3 1.2.1 | | |||||
06.04 – 10.04 | Природа: растения и животные. Погода. Развитие грамматических навыков: выражение долженствования. | 5.2.18 | 2.3.18 | | |||||
06.04 – 10.04 | Погода. Развитие навыков просмотрового чтения. | 3.2 | 1.3.2 | | |||||
06.04 – 10.04 | Окружающий мир. | 5.2.24 5.2.1 | 2.3 | | |||||
13.04 – 17.04 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 3.1 3.2 3.3 | 1.3 | | |||||
13.04 – 17.04 | Защита окружающей среды. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос; диалог-обмен мнениями. | 1.1.2 1.1.4 | 1.1.1.4 1.1.1.2 | | |||||
13.04 – 17.04 | Проблемы экологии. Развитие грамматических навыков. | 5.2.1 5.2.18 | 2.3.1 2.3.17 | | |||||
20.04 – 24.04 | Государственные символы . Развитие навыков всех видов чтения. | 3.1 3.2 3.3 | 1.3 | | |||||
20.04 – 24.04 | Проблемы экологии. Развитие навыков устной диалогической речи. Всемирный день Земли. | 1.1.1 1.1.4 | 1.1.1.1 | | |||||
20.04 – 24.04 | Виды отдыха. | 3.1 3.2 3.3 5.2.1 5.2.11 | 1.3 2.3 | | |||||
27.04 – 30.04 | Виды отдыха. | 5.2.21 5.2.8 | 2.3 | | |||||
27.04 – 30.04 | Мониторинг навыков аудирования по теме: «Роль средств массовой информации в жизни общества». | 2.2 | 1.2.1 | | |||||
27.04 – 30.04 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Развитие навыков всех видов чтения. | 3.1 3.2 3.3 | 1.3 | | |||||
06.05 – 08.05 | Досуг и увлечения. | 3.1 3.2 3.3 | 1.3 | | |||||
06.05 – 08.05 | Школьная жизнь. | 1.1.1 1.1.3 | 1.1.1.1 | | |||||
12.05 – 15.05 | Досуг и увлечения. | 5.2.15 5.2.19 5.2.29 5.3.1 5.3.5 | 2.3 2.4 | | |||||
12.05 – 15.05 | Досуг и увлечения. | 5.2.1 5.2.22 5.2.21 | 2.3.1 2.3.27 | | |||||
12.05 – 15.05 | Моя семья. Развитие навыков письменной речи. Международный день семьи. | 3.1 3.2 3.3 | 1.3 | | |||||
18.05 – 22.05 | Итоговая контрольная работа. |
|
| | |||||
| 18.05 – 22.05 | Мониторинг навыков говорения по теме: «Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности». | 1.2.1 1.1.1 | 1.1.2.1 1.1.1.1 | | ||||
| 18.05 – 22.05 | Страны изучаемого языка, их культурные особенности. | 3.1 3.2 3.3 | 1.3 | | ||||
| 25.05 – 29.05 | Школьная жизнь. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1.2.1 1.1.1 | 1.1.1.1 1.1.2.1 | | ||||
| 25.05 – 29.05 | Школьная жизнь. Совершенствование лексических и грамматических навыков | 5.2.15 5.2.19 5.2.29 5.3.1 5.3.5 | 2.3 2.4 | | ||||
| 25.05 – 29.05 | Досуг и увлечения. | 1.2.1 1.1.1 | 1.1.1.1 1.1.2.1 | | ||||
| | Изучаемые предметы и отношения к ним. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 5.2.15 5.2.19 5.2.29 5.3.1 5.3.5 | 2.3 2.4 | |