Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
|
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
|
По плану |
По факту |
||||
|
1. |
Здравствуй! Знакомство. Вводный урок |
|
|
||
|
2. |
Приветствие. Как тебя зовут? Буква A a |
|
|
||
|
3. |
Цвета. Буква M m |
|
|
||
|
4. |
Цвета. Числительные 1-5. Буква N n |
|
|
||
|
5. |
Школьные принадлежности. Буква E e |
|
|
||
|
6. |
Школьные принадлежности. Буква K k |
|
|
||
|
7. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Цвета» |
|
|
||
|
8. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Цвета», «Числительные» и «Школьные принадлежности» |
|
|
||
|
9. |
Моя семья. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
|
10. |
Семья. Буквосочетание ee
|
|
|
||
|
11. |
Семья. Буква L l |
|
|
||
|
12. |
Числительные 6-10. Буквосочетание ea |
|
|
||
|
13. |
Глагол have got Буква O o |
|
|
||
|
14. |
День рождения. Буквосочетание oo |
|
|
||
|
15. |
Дополнительное занятие. Урок защиты проектов |
|
|
||
|
16. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Семья», «Числительные 1-10» и «День рождения» |
|
|
||
|
17. |
Мои увлечения. Вводный урок. Повторение лексики |
|
|
||
|
18. |
Спорт. Модальный глагол can Буква T t |
|
|
||
|
19. |
Увлечения. Личные местоимения he/she Буква B b |
|
|
||
|
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
|
По плану |
По факту |
||||
|
20. |
Увлечения Буква I i |
|
|
||
|
21. |
Увлечения. Личные местоимения you/we Буква R r |
|
|
||
|
22. |
Село. Буква S s |
|
|
||
|
23. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Спорт» |
|
|
||
|
24. |
Мои друзья и я Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
|
25. |
Части головы. Притяжательный падеж. Буква U u |
|
|
||
|
26. |
Части головы. Буквосочетание er |
|
|
||
|
27. |
Внешность. Части тела. Буква С с |
|
|
||
|
28. |
Настоящее простое время. Буквосочетание ck |
|
|
||
|
29. |
Новый год и Рождество. Буква D d |
|
|
||
|
30. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Новый год и Рождество» |
|
|
||
|
31. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Внешность» |
|
|
||
|
32. |
Моя одежда Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
|
33. |
Одежда. «Глаголы put on и take off» Буква G g |
|
|
||
|
34. |
Одежда. Буквосочетание ir |
|
|
||
|
35. |
Одежда. Буква F f |
|
|
||
|
36. |
Одежда. Буквосочетание ng |
|
|
||
|
37. |
Деньги. Буква P p |
|
|
||
|
38. |
Доп. занятие. Лексика по теме «Одежда» |
|
|
||
|
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
|
По плану |
По факту |
||||
|
39. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Одежда» |
|
|
||
|
40. |
Мир вокруг меня. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
|
41. |
Дом Буква H h |
|
|
||
|
42. |
Мебель. Буквосочетание or |
|
|
||
|
43. |
Моя комната. Буква J j |
|
|
||
|
44. |
Конструкция there is/there are Вопросительные предложения How many … ?. |
|
|
||
|
45. |
Дом. Буква V v |
|
|
||
|
46. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Дом» Конструкция there is/there are |
|
|
||
|
47. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Дом» |
|
|
||
|
48. |
Природа и времена года. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
|
49. |
Животные. Буква W w |
|
|
||
|
50. |
Животные. Буквосочетание wh |
|
|
||
|
51. |
Животные. Буква Y y |
|
|
||
|
52. |
Еда. Буква Q q |
|
|
||
|
53. |
Времена года Буква X x |
|
|
||
|
54. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Животные» |
|
|
||
|
55. |
Проверочное занятие. «Животные» |
|
|
||
|
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
|
По плану |
По факту |
||||
|
56. |
Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
|
57. |
Развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи Буквосочетание sh |
|
|
||
|
58. |
Развитие умений аудирования и диалогической речи. Буквосочетание ch |
|
|
||
|
59. |
Развитие умений аудирования и диалогической речи. Буквосочетание th |
|
|
||
|
60. |
Развитие умений монологической речи. Буквосочетание ph |
|
|
||
|
61. |
Страны. Развитие умений чтения с различной стратегией |
|
|
||
|
62. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Страны» |
|
|
||
|
63. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения алфавита, техники чтения, уровня развития умений диалогической речи |
|
|
||
|
64. |
Сказки. Ферма. Развитие техники чтения. |
|
|
||
|
65. |
Сказки. Развитие умений аудирования и чтения. |
|
|
||
|
66. |
Развитие умений аудирования. Развитие техники чтения. |
|
|
||
|
67. |
Развитие умений монологической речи и чтения |
|
|
||
|
68. |
Повторение лексики по изученным темам. |
|
|
||