Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
По плану |
По факту |
||||
1. |
Здравствуй! Знакомство. Вводный урок |
|
|
||
2. |
Приветствие. Как тебя зовут? Буква A a |
|
|
||
3. |
Цвета. Буква M m |
|
|
||
4. |
Цвета. Числительные 1-5. Буква N n |
|
|
||
5. |
Школьные принадлежности. Буква E e |
|
|
||
6. |
Школьные принадлежности. Буква K k |
|
|
||
7. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Цвета» |
|
|
||
8. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Цвета», «Числительные» и «Школьные принадлежности» |
|
|
||
9. |
Моя семья. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
10. |
Семья. Буквосочетание ee
|
|
|
||
11. |
Семья. Буква L l |
|
|
||
12. |
Числительные 6-10. Буквосочетание ea |
|
|
||
13. |
Глагол have got Буква O o |
|
|
||
14. |
День рождения. Буквосочетание oo |
|
|
||
15. |
Дополнительное занятие. Урок защиты проектов |
|
|
||
16. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Семья», «Числительные 1-10» и «День рождения» |
|
|
||
17. |
Мои увлечения. Вводный урок. Повторение лексики |
|
|
||
18. |
Спорт. Модальный глагол can Буква T t |
|
|
||
19. |
Увлечения. Личные местоимения he/she Буква B b |
|
|
||
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
По плану |
По факту |
||||
20. |
Увлечения Буква I i |
|
|
||
21. |
Увлечения. Личные местоимения you/we Буква R r |
|
|
||
22. |
Село. Буква S s |
|
|
||
23. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Спорт» |
|
|
||
24. |
Мои друзья и я Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
25. |
Части головы. Притяжательный падеж. Буква U u |
|
|
||
26. |
Части головы. Буквосочетание er |
|
|
||
27. |
Внешность. Части тела. Буква С с |
|
|
||
28. |
Настоящее простое время. Буквосочетание ck |
|
|
||
29. |
Новый год и Рождество. Буква D d |
|
|
||
30. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Новый год и Рождество» |
|
|
||
31. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Внешность» |
|
|
||
32. |
Моя одежда Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
33. |
Одежда. «Глаголы put on и take off» Буква G g |
|
|
||
34. |
Одежда. Буквосочетание ir |
|
|
||
35. |
Одежда. Буква F f |
|
|
||
36. |
Одежда. Буквосочетание ng |
|
|
||
37. |
Деньги. Буква P p |
|
|
||
38. |
Доп. занятие. Лексика по теме «Одежда» |
|
|
||
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
По плану |
По факту |
||||
39. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Одежда» |
|
|
||
40. |
Мир вокруг меня. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
41. |
Дом Буква H h |
|
|
||
42. |
Мебель. Буквосочетание or |
|
|
||
43. |
Моя комната. Буква J j |
|
|
||
44. |
Конструкция there is/there are Вопросительные предложения How many … ?. |
|
|
||
45. |
Дом. Буква V v |
|
|
||
46. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Дом» Конструкция there is/there are |
|
|
||
47. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Дом» |
|
|
||
48. |
Природа и времена года. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
49. |
Животные. Буква W w |
|
|
||
50. |
Животные. Буквосочетание wh |
|
|
||
51. |
Животные. Буква Y y |
|
|
||
52. |
Еда. Буква Q q |
|
|
||
53. |
Времена года Буква X x |
|
|
||
54. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Животные» |
|
|
||
55. |
Проверочное занятие. «Животные» |
|
|
||
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
|||
По плану |
По факту |
||||
56. |
Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики |
|
|
||
57. |
Развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи Буквосочетание sh |
|
|
||
58. |
Развитие умений аудирования и диалогической речи. Буквосочетание ch |
|
|
||
59. |
Развитие умений аудирования и диалогической речи. Буквосочетание th |
|
|
||
60. |
Развитие умений монологической речи. Буквосочетание ph |
|
|
||
61. |
Страны. Развитие умений чтения с различной стратегией |
|
|
||
62. |
Дополнительное занятие. Лексика по теме «Страны» |
|
|
||
63. |
Проверочное занятие. Проверка качества усвоения алфавита, техники чтения, уровня развития умений диалогической речи |
|
|
||
64. |
Сказки. Ферма. Развитие техники чтения. |
|
|
||
65. |
Сказки. Развитие умений аудирования и чтения. |
|
|
||
66. |
Развитие умений аудирования. Развитие техники чтения. |
|
|
||
67. |
Развитие умений монологической речи и чтения |
|
|
||
68. |
Повторение лексики по изученным темам. |
|
|
||