Календарно-тематическое планирование для 4 класса общеобразовательных школ по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой

4
1
Материал опубликован 23 August 2020

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса


п/п

Содержание урока




Кол-

во

часов



Дата

проведения

Оборудова

ние

Основные виды УД


план

факт





Я, моя семья и мои друзья (родители, братья и сёстры, дедушка и бабушка; их возраст, внешность, профессия).







4



















1.

Представление темы «Я, моя семья и мои друзья». Составление диалогов с опорой на образец.

1



ТСО, диск

Сообщать информацию, отвечая на вопрос, и запрашивать в ответ. Выражать свое мнение/отношение.

2.

Грамматический практикум. Развитие разговорной речи.

1



ТСО, диск

Выражать своё мнение. Высказываться о фактах и событиях с опорой на план и ключевые слова.

3.



Чтение диалога «My relatives» с полным охватом содержания. Практика краткого пересказа.

1




ТСО, диск


Выразительно читать вслух диалог по теме. Передавать/пересказывать краткое содержание прочитанного с опорой на ключевые слова/фразы.

4.

Местоимения – some,any. Развитие разговорной речи по теме «Я, моя семья и мои друзья».

1



ТСО, диск

Кратко высказываться на заданную тему, используя изученную лексику. Узнавать и употреблять в устных и письменных высказываниях неопределенные местоимения some/ any.





Моё любимое домашнее животное


4





5.

Представление темы «Моё любимое домашнее животное».

Введение новых лексических единиц. Степени сравнения прилагательных.





ТСО, диск

Различать и образовывать степени сравнения прилагательных и адекватно использовать их в речи. Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида.

6.

Past Simple Tense. Активизация новых лексических единиц в речи. Практика ответов на вопросы.




Таблица Past Simple

Отвечать на вопросы в Past Simple. Правильно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple.

7.



Вопросы в Past Simple Tense. Работа с текстом.





Таблица Past Simple

Составлять вопросы в Past Simple. Читать текст и определять его главную мысль.


8.

Future Simple Tense. Развитие монологической речи по теме «Моё любимое домашнее животное»




Таблица Future Simple

Кратко высказывать свое мнение на заданную тему, используя глаголы в Future Simple.




Моя школа (классная комната, школьные принадлежности).


10











9.

Представление темы: « Моя школа (классная комната, школьные принадлежности). Введение новых лексических единиц.

1



Тематические картинки

Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида.

10.

Дни недели. Расписание школьных предметов. Драматизация диалога.

1



Тематические картинки

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме. Выразительно и корректно воспроизводить диалог в ролях.

11.


Употребление предлогов at, on, in, after, before со временем. Контроль аудирования.

1



ТСО, диск


Узнавать и адекватно употреблять предлоги времени согласно ситуации общения.

12.

« Моя классная комната». Активизация лексических единиц. Разделительный вопрос.

1



Таблица вопросов в Present Simple


Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Образовывать разделительный вопрос и отвечать на него.

13.

Контроль письменной речи «Письмо другу о своей школе/ классе». Английские пословицы и поговорки, связанные с учёбой.

1




Письменно сообщать запрашиваемую информацию, используя изученный лексико-грамматический материал.

14.

Контроль чтения. Практика постановки разделительного вопроса.

1



Таблица вопросов Past Simple


Образовывать разделительный вопрос. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

15.

Словообразование с помощью конверсии. Развитие навыков разговорной речи. Структура –What`s the time?-

1



Макет циферблата часов

Различать и понимать значение слов, образованных с помощью конверсии. Сообщать время, отвечая на вопрос What’s the time?

16.

Контроль монологической речи. Грамматический практикум .

1



Сводная таблица времён

Сообщать о своем расписании, используя изученный лексико-грамматический материал.

17.

Начальная школа в Великобритании. Работа с текстом. Заполнение диаграмм необходимой лексикой.

1



ТСО, диск

Понимать содержание прочитанного текста и выделять в нем основные факты.

18.

Монологическое высказывание по теме «Моя школа». Практикум аудирования.

1



аудиозапись

Кратко высказываться на заданную тему с опорой на план. Понимать на слух основное содержание небольшого текста.



Мой дом/квартира/комната


10





19.

Представление темы: «Мой дом/квартира/комната». Ввод новых лексических единиц.

1



Тематические картинки

Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида.

20.

Активизация новых лексических единиц в речи. Описание тематических картин.

1



Тематические картинки

Кратко высказывать свое мнение и оценку, используя основную лексику темы.

21.

Чтение текста с извлечением заданной информации. Практика пересказа.

1



ТСО, диск

Читать текст, находить в нем запрашиваемую информацию. Кратко передавать содержание текста с опорой на ключевые слова.

22.



План дома. Контроль письменной речи. Альтернативный вопрос.

1



Таблица вопросов в Future Simple

Узнавать и образовывать альтернативный вопрос. Кратко составлять описание дома в письменных высказываниях.

23.

Английский дом. Чтение текста и ответы на вопросы. Грамматический практикум.

1



Таблица вопросов в Past Simple

Понимать значение прочитанного текста и находить в нем запрашиваемую информацию.

24.



Структура –I am going to…- Развитие разговорной речи. Драматизация диалога с опорой на образец.

1



ТСО, диск

Сообщать свои планы/намерения , используя структуру I’m going to… Составлять и воспроизводить диалог с опорой на образец.

25.



Предлоги места. Описание тематических картин. Практика постановки вопросов.

1



Таблица предлогов места

Понимать значение и употреблять предлоги места в устных и письменных высказываниях. Образовывать вопросы всех изученных типов.

26.



Контроль аудирования. Структура – It happened…-

1



ТСО, диск

Узнавать и понимать на слух и при чтении значение структуры It happened. Понимать на слух основное содержание небольшого текста.

27.


Чтение текста с полным охватом содержания. Краткий пересказ текста по плану.

1






Понимать полное содержание прочитанного текста, используя словарь. Кратко передавать основное содержание прочитанного с опорой на план.

28.

Аудирование короткого рассказа. Контроль монологической речи «Мой дом/квартира/комната»



1





ТСО, диск

Понимать и определять главные факты в прослушанном тексте. Составлять краткое описание своего дома/комнаты.


Выходной день (в парке, зоопарке, цирке)

6





29.

Представление темы: «Выходной день (в парке, зоопарке, цирке). Ознакомление с новой лексикой. Ролевое чтение диалогов

1



ТСО, диск

Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Читать диалог в ролях, сохраняя правильное произношение предложений соответственно их типу и ситуации общения.

30.



The Present Perfect Tense. Выполнение ситуативных упражнений. Драматизация диалога.

1



Таблица Present Perfect Tense

Образовывать и корректно произносить глаголы в Present Perfect Tense. Читать диалог в ролях.

31.



Вопросы в Present Perfect Tense. Контроль чтения.


1



Таблица Present Perfect Tense

Образовывать вопросы в Present Perfect Tense. устанавливать логическую последовательность основных фактов в прочитанном тексте.

32.




«Выходной день в большом городе»- контроль монологической речи. Грамматический практикум.

1



Таблица Present Perfect Tense

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова и речевые клише.

33.



Активизация новых лексических единиц в речи. Сравнение времён Past Simple и Present Perfect.


1



Таблица Present Perfect Tense, Past Simple


Различать и образовывать глаголы в Past Simple и Present Perfect. Использовать изученную лексику в устных высказываниях.

34.

Чтение текста с извлечением заданной информации. Практика письма.



1



Таблица Present Perfect Tense, Past Simple

Находить в прочитанном тексте заданную информацию. Письменно высказывать свое мнение на заданную тему.


Каникулы



6





35.

Представление темы: «Каникулы». Употребление определённого артикля в некоторых географических названиях.


1



Таблица Present Perfect Tense, Past Simple


Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Употреблять определенный артикль с некоторыми географическими названиями.

36.

Практика аудирования. Структура – It takes me…- Составление диалогов с опорой на образец.

1



ТСО, диск

Отвечать на заданный вопрос, используя структуру It tаkes me… Понимать и воспроизводить содержание прослушанного диалога, песни.

37.




Развитие разговорной речи. Заполнение диаграмм необходимой лексикой.

1



ТСО, диск

В устных высказываниях давать оценку своему городу. Заполнять диаграммы изученной лексикой.

38.

Составление диалогов с опорой на образец. Употребление предлога –by- с видами транспорта.

1



ТСО, диск

Употреблять предлог –by- с различными видами транспорта. Сообщать информацию, отвечая на вопросы, и самостоятельно запрашивать информацию.

39.

Практикум в чтении с полным пониманием заданной информации. Выполнение грамматических упражнений.


1



Таблица Present Perfect Tense, Past Simple


Понимать полное содержание текста, содержащего незначительное количество незнакомой лексики. Употреблять изученные глаголы в Past Simple и Present Рerfect согласно ситуации.

40.




Контроль письменной речи по теме «Каникулы». Практика ответов на вопросы.

1






В письменном виде высказываться о фактах и событиях, используя изученный грамматический материал.


Литературные персонажи популярных детских книг(общее представление)».

3





41.

Представление темы «Литературные персонажи популярных детских книг(общее представление)».Модальный глагол –must- и его эквивалент –have to-.


1



Таблица

модальных глаголов и их эквивалентов


Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Понимать значение модального глагола must и его эквивалента, употреблять их в устных высказываниях.

42

Фразеологический глагол –to get-. Практика краткого пересказа.

1



ТСО, диск

Понимать значение и употреблять в высказываниях фразовый глагол to get.

43.

Развитие диалогической речи. Чтение текста с извлечением заданной информации.

1



ТСО, диск

Выделять основные факты в прочитанном тексте. Выразительно читать диалог в ролях.



Мои увлечения, игры и игрушки



5





44.

Представление темы: «Мои увлечения, игры и игрушки». Ввод новых лексических единиц.

1




ТСО, диск


Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида.

45.

Суффиксы словообразования –er/-or, -tion,-ic. Описание тематических картин. Активизация новых лексических единиц в речи.


1



Таблица суффиксов словообразования


Составлять описание, используя изученную лексику. Определять принадлежность слова к части речи по словообразовательным суффиксам –er/-or, -tion, -ic.

46.

« Моё хобби». Контроль монологической речи. Развитие навыков постановки вопросов.


1





Сообщать о своих увлечениях/хобби в устных высказываниях с опорой на ключевые слова. Образовывать вопросы в изученных временах глаголов.

47.




Местоимения –little/a little, -few/a few. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1



Таблица количественных местоимений

Выделять основные факты в прочитанном тексте. Понимать значение и корректно употреблять в высказываниях местоимения –little/a little, few/a few.

48.

Контроль аудирования. Сравнение глаголов-to tell- и –to say-.


1



ТСО, диск

Понимать текст на слух, определять главные факты, опуская второстепенные. Понимать различие значений глаголов say, tell.


Мир детских стихов, песен, игр и сказок

3





49.

Представление темы: «Мир детских стихов, песен, игр и сказок». Префикс с отрицательным значением –un-.

1



Таблица суффиксов и приставок.

Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Понимать значение и образовывать отрицательные прилагательные с приставкой – un.

50.

Грамматический практикум. Слова –too- и –also-. Развитие навыков пересказа.


1



Таблица количественных местоимений

Различать значение и употребление слов –too и –also. Кратко пересказывать содержание текста с порой на план.

51

Контроль чтения по теме. Практика постановки вопросов к тексту.

1




Читать несложный текст, выделяя в нем основные факты. Составлять вопросы к тексту.


Страна/страны изучаемого языка (общие сведения, названия, столицы, крупные города)

6





52.

Представление темы: «Страна/страны изучаемого языка (общие сведения, названия, столицы, крупные города)». Введение новых лексических единиц.

1




Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида.

53.

Словосложение. Чтение страноведческого текста с извлечением заданной информации.

1









Тематические картинки


Узнавать и понимать значение слов, образованных словосложением. Читать текст и устанавливать логическую последовательность его основных фактов.

54

Практика аудирования. Составление утвердительных и вопросительных предложений в Present Perfect Tense.


1



Таблица Present Perfect Tense, аудиозапись

Прогнозировать содержание текста на основе начала текста. Составлять утвердительные и вопросительные предложения с глаголами в Present Perfect.

55.

Описание тематических картин. Суффикс прилагательного –ful-.Грамматический практикум.


1



таблица суффиксов и приставок.

Понимать значение и образовывать слова с помощью суффикса –ful и конверсии.

56.

Практика чтения и перевода текста. Построение плана пересказа текста.


1




Тематические картинки

Понимать полное содержание текста, используя словарь. Выделять основные части в тексте и озаглавливать их.

57.




Практикум монологической речи по теме. Развитие навыков построения разделительных вопросов.

1



Таблица Present Perfect Tense,

Сообщать информацию и выражать свое мнение. Образовывать разделительные вопросы.






Праздники (день рождения, Новый Год, Рождество, День матери, день отца)


3






58.

Представление темы: «Праздники (день рождения, Новый Год, Рождество, День матери, день отца)». Аудирование короткого рассказа




ТСО, диск


Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Понимать основное содержание текста на слух, догадываясь о значении незнакомой лексики из контекста.

59.

Модальный глагол –may-. «Американские символы» -работа с текстом.


1



Таблица модальных глаголов


Понимать значение модального глагола –may- и употреблять его в устных и письменных высказываниях. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

60.

Контроль монологической речи по теме

« Праздники». Суффикс словообразования -tion-.

1



Таблица суффиксов и приставок.


Высказываться на заданную тему с опорой на план. Определять причастность слова к части речи по суффиксу –tion, образовывать с его помощью имена существительные от глаголов.





Времена года, погода.


3










61.

Представление темы: «Времена года, погода». Введение новых лексических единиц. Модальный глагол –can-и его формы –could, -be able.






Тематические картинки

Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Распознавать на слух и при чтении, понимать значение и использовать в речи модальный глагол -can и его формы.


62.




Активизация новых лексических единиц в речи. Выполнение ситуативных упражнений.

1



ТСО, диск

Воспроизводить слова по транскрипции. Употреблять определенный артикль the с географическими названиями.

63.

Контроль аудирования. Чтение текста и постановка вопросов к нему.

1





ТСО, диск


Понимать на слух основное содержание текста. Разделять текст на основные смысловые части, составлять вопросы по содержанию текста.





Любимое время года



3





64.

Представление темы «Любимое время года». Чтение текста с извлечением заданной информации.


1





ТСО, диск


Узнавать, воспроизводить и употреблять изученную лексику в высказываниях разного вида. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

65.



Практика постановки вопросов. Развитие диалогической речи.


1



Сводная таблица времён

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Самостоятельно запрашивать информацию.

66.


Контроль чтения. Структура –is/are made of-.


1



ТСО, диск



Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Озаглавливать текст и его основные части. Употреблять в устной речи структуру -is/are made of.




Выбор одежды для прогулки



2






67.

Заполнение диаграмм необходимой лексикой по теме «Выбор одежды для прогулки». Контроль письменной речи


1




Составлять краткие письменные высказывания на заданную тему с порой на ключевые слова.

68.

Развитие диалогической речи. Пересказ текста по плану.


1



ТСО, диск

Сообщать информацию и высказывать свое мнение. Кратко передавать содержание прочитанного текста.


Итого: 68 часов 16 к/р


































Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа составлена на основе программы начального общего образования по английскому языку, авторы: Сафонова В.В., Соловова Е.Н., издание 2-е, стереотипное, издательство «Астрель», Москва, «ВКТ», Владимир, 2010 год.

Авторская программа предназначена для изучения английского языка в начальных классах на базовом уровне и допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа составлена на 1 год и соответствует требованием Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования. Темы предметного содержания речи распределены в соответствии с учебником:

Английский язык-4 класс, авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, издательство «Просвещение», Москва, 2018. 


Таблица тематического распределения часов



п/п





Разделы, темы

Количество часов

Программа начального общего образования (авторы Сафонова В.В., Соловова Е.Н.)

Количество часов

Рабочая программа

( 1 вид)



Раздел № 1


21


1.

Я, моя семья и мои друзья (родители, братья и сёстры, дедушка и бабушка; их возраст, внешность, профессия).

---

4


2.

Моё любимое домашнее животное


---

4


3.

Мой дом/квартира/комната.

---

10


4.

Праздники (день рождения, Новый год, Рождество, День матери, День отца).


---


3



Радел № 2

---

10


1.



Моя школа (классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы).



---



10



Раздел № 3

---

25


1.

Времена года, погода.

---

3


2.

Любимое время года.

---

3


3.

Выбор одежды для прогулки.

---

2


4.

Мои увлечения, игры и игрушки

---

5


5.

Выходной день (в парке, зоопарке, цирке).


---

6


6.

Каникулы.

---

6



Раздел № 4

---

12


1.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения, названия, столицы, крупные города).


---



6


2.

Мир детских стихов, песен, игр и сказок.

---



3


3.

Литературные персонажи популярных детских книг (общее представления).


---


3


Итого: --- 68


Содержание обучения


Содержание и требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с авторской программой.




Список рекомендуемой учебно-методической литературы.


1.Английский язык -4 класс, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева, Москва, издательство «Просвещение», 2018 год

        2. Аудиокурс к учебнику «Английский язык 4 класс» ,2018














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличный материал! Благодарю за насыщенный ресурс!

23 August 2020

Похожие публикации